Мамочка 8 сезон
MomМамаша

Мамочка 8 сезон комедийный сериал

Mom Мамаша
Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сезон полностью из 18 (01.12.2021)
Сюжет повествует о женщине по имени Кристи Планкетт, которая ранее страдала наркозависимостью и злоупотребляла алкогольными напитками, но она пытается измениться в лучшую сторону. В этом ей помогает клуб анонимных алкоголиков. Главная героиня пытается начать свою жизнь с чистого листа в столице американского виноделия – городе Напа, штат Калифорния. Бонни Планкет – мать девушки, бывшая алкоголичка и наркоманка, которая после лечения желает наладить отношения с дочерью. Когда Кристи было 16 лет, у неё родилась дочка Вайолет, которой сейчас семнадцать, и она беременна от своего парня Люка. Также у неё есть сводный младший брат от бывшего парня матери.
Рецензии
Изначально, ознакомившись с информацией об уходе Кристи из актерского состава, я предвидела ощутимый спад в качестве повествования – казалось, сюжетная канва потеряет важную опорную точку. Однако, к моему удивлению, авторский коллектив, проявляя редкое мастерство, сумел выстроить дальнейшую сюжетную линию, минимизировав ощутимые потери. Признаюсь, я не питала особых надежд на выдержку в роли назойливой Бонни и меланхоличного Адама в таких объемах, как оказался необходимым. Тем не менее, я обнаружила в себе способность справляться с этим, хотя и ощущаю заметный дискомфорт от эгоцентризма Бонни – поистине нелегко вынести, как Адаму удается сохранять терпение. Появление Кристи, своей непосредственностью и наивностью, всегда служило своеобразной компенсацией, теперь же этой уравновешивающей силы не хватает. Безусловно, меня восхитила расширенная роль блистательной Кристен Джонстон, исполняющей роль Тэмми, сводной сестры Бонни, недавно освободившейся из заключения. Она выдающаяся комедийная актриса, и даже небольшое увеличение веса, возникшее вследствие болезни, не смогло поколебать ее очарование; каждое ее появление на экране подобно глотку свежего воздуха, разбавляющее сюжетную тяжеловесность. Что касается моей любимой Джил (после Тэмми), то с ней произошли, к сожалению, драматические перемены. Персонаж, некогда многогранный и интригующий, превратился в истеричную женщину, гиперболизирующую свои эмоции и зацикленную на мужских отношениях. В прежнем облике, когда она представала перед нами хладнокровной, богатой и безумной стервой, но при этом самодостаточной и занимательной, она была гораздо интереснее. В текущем сезоне, на мой взгляд, ее личность, как персонажа, утратила свою уникальность и превратилась в довольно предсказуемую и скучную. Неожиданным поворотом сюжета стала трансформация Венди, скромница, которая раскрыла нетривиальные грани своей личности. Безусловно, Марджори и ее коты остаются неотъемлемым источником юмора и позитива. В сюжете появились интересные сюжетные линии, связанные с психотерапевтом Бонни, Тревором, и шеф-поваром Руди. Однако бой-френд Джил, Энди, талантливый комедийный актер, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал из-за недостаточно продуманного сценария. В целом, это все тот же любимый многими, озорной и забавный сериал, способный поднять настроение даже в самый пасмурный день. С нетерпением, я поглотила весь сезон, не отрываясь, за пару вечеров, словно завороженная захватывающим повествованием.
Восьмой сезон комедийной драмы «Мамочка» (Mom) представляет собой своеобразный переломный момент в развитии многогранной истории взаимоотношений Кристи и ее матери, Бонни. Хотя уход Анны Фэрис, исполнительницы роли Кристи, ознаменовал собой значительную трансформацию, Эллисон Дженни, бесспорно, удерживает центральную роль, формируя новые перспективы и, несомненно, создавая ощутимые вызовы для всего проекта. Традиционный для сериала хрупкий баланс между откровенным юмором и пронзительными драматическими эпизодами сохранился, однако приобрел новые оттенки, обусловленные изменившейся динамикой. Эллисон Дженни демонстрирует актерское мастерство высочайшего уровня, неизменно вызывая у зрителей волну теплых чувств и искренний смех. Сюжетные линии в этом сезоне сконцентрированы на углублении личных переживаний Бонни и развитии ее связей с окружающим миром – особенно значимы ее отношения с преданным супругом Адамом и соратницами по группе анонимных алкоголиков, с которыми ее объединяет непростая, но искренняя история. Особого внимания заслуживает умение сценаристов сохранить уникальную атмосферу и темп повествования, несмотря на столь заметное изменение состава. Остроумие и сарказм никуда не исчезли, а темы, поднимаемые в сериале, остаются поразительно актуальными, затрагивая важнейшие вопросы зависимости, исцеления и сложности семейных уз. Расширение экранного времени, предоставленное второстепенным персонажам, стало неоспоримым благом – они приобрели большую глубину и многогранность, раскрывая новые грани своих характеров. Тем не менее, уход Кристи не остался незамеченным. Сериал ощутимо лишился той искрящейся энергии, которую дарила их непростая, но порой комичная, а порой болезненная, динамика. Порой возникает ощущение дефицита той драматической интенсивности, которая была характерна для предыдущих сезонов. Некоторые эпизоды, признаться, кажутся несколько бледными в сравнении с прежним уровнем, но благодаря превосходному юмору и пронзительным эмоциональным моментам интерес к просмотру сохраняется. В целом, восьмой сезон «Мамочки» является вполне достойным продолжением, даже если он и прошел через существенную реорганизацию. Это всё ещё жизнеутверждающее и забавное шоу, поднимающее серьезные вопросы и способное вызвать широкий спектр эмоций – от взрывного смеха до глубокой душевной теплоты.