Таинственный научный театр 3000 1 сезон
Mystery Science Theater 3000: The Return

Таинственный научный театр 3000 1 сезон комедийный сериал

Mystery Science Theater 3000: The Return
Актеры:
Фелиша Дэй, Пэттон Освальт, Джона Рэй, Барон Вон, Хэмптон Йонт, Джоэл Ходжсон, Тим Райдер, Шон Тиллман
Режисер:
Джоэл Ходжсон, Роберт Коэн, Роб Шраб
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Каждый зритель является своего рода критиком, но для некоторых людей это дело – настоящая работа. Как раз этим и занимается главный герой комедийного сериала. Он обозревает фильмы, однако каждая последующая картина оказывается всё хуже и хуже предыдущей, и смотреть этот откровенный бред становится просто невыносимо, а тем более пытаться как-то высказать свое релевантное мнение. Но, к сожалению, ему приходится заниматься этим нелюбимым делом, ведь сам герой находится в плену у безумного ученого на космической станции, находящейся на обратной стороне Луны, который изучает свойства влияния просмотра плохих кинофильмов на человеческий мозг.
Рецензии
Словно сошедшая с полотен старинных гравюр, эта картина, едва ли покинувшая печатный станок, вызывает странное ощущение дежавю. Неужели это современное произведение, или же перед нами артефакт из забытых эпох, вырванный из мрачных глубин прошлого? На экране разворачивается "Таинственный научный театр 3000" – зрелище, созданное, как можно было ожидать, в Соединенных Штатах Америки, родине причудливых, зачастую отталкивающих сериальных концепций. Парадоксально, что в век триумфа технологий, нам преподносится сказочная зарисовка, населенная архаичными, будто бы вытащенными из пыльных архивов, механическими героями. Этот вычурный, совершенно негармоничный сериал, в котором главный герой – персонаж, колеблющийся между юностью и зрелостью, Джон Хестон, – будто бы играет с детскими игрушками, вызывает скорее недоумение, нежели интерес. Он неторопливо приветствует зрителей со своей спутницей и неживыми компаньонами – роботами Томом Сервуа и Кроуа. Эти металлические создания, по их собственным словам, лишены самых элементарных человеческих ощущений, времени для них не существует – ни прошлого, ни будущего. В отличие от них, Джон, будучи человеком, осознает всю абсурдность происходящего. Он занимается рутинной работой: ремонтирует, модернизирует, перебирает вещи, переосмысливая их функциональность. И все это – всего лишь декорации, иллюзия, тщательно срежиссированный спектакль, а не грандиозное космическое путешествие. Вопрос остается открытым: неужели в современном мире не удалось придумать ничего более увлекательного, чтобы увлечь зрителя? Какое объяснение тому, что подобные наивные постановки вызывают хоть какой-то интерес? Внезапно, связь прерывается, и на экране появляется Кинга Форестор, командующая научной станцией "Лунные Тринадцать" – эпатажная суперзлодейка, чье имя внушает трепет на протяжении поколений. Она с нескрываемой гордостью заявляет о своих амбициях, стремясь монополизировать все средства массовой информации. Рядом с ней, словно тень, маячит ТВ сын ТВ Фрэнк, ее мрачный, кровожадный помощник. Однако, по воле Кинги Форестор, его имя отменяется, и он должен именоваться лишь Максом. Женщина обращается к нему с заявлением о начале реализации масштабного проекта – "Таинственного научного театра 3000", но взамен требует от Джона Хестона оригинальной идеи, чтобы заручиться его поддержкой. В его арсенале – лишь абсурдное изобретение под названием "мыльный веер гейши". Он демонстрирует, как влажный, пропитанный мыльным раствором веер, после обработки, начинает источать каскад мерцающих пузырей. "Детская забава, ничто иное," – с презрением комментирует Кинга Форестор, однако, не может не попросить копию чертежей. Макс, в свою очередь, делится с Джоном Хестоном жуткие подробности о фильме "Рептиликсус", населенном кошмарными существами. Задача Джона Хестона – просматривать и оценивать кинокартины, но, к его глубокому разочарованию, на его пути встречаются лишь бездарные, откровенно плоские работы, вызывающие отвращение. Ирония ситуации не могла не привлечь его внимание: сериал снят о том, что они хотели сказать о нём самих. На экране разворачивается грязная, отталкивающая картина, на которой горные шахтёры якобы обнаруживают внутренности мертвого существа или человека. Актёрская игра, если таковая вообще существует, абсолютно отсутствует – на лицах актеров нет ни тени страха, ни ужаса, лишь безразличие. Учёные извлекают из тундры окаменелое существо, подвергая его изучению. Информация, представленная в фильме, не представляет собой ничего нового, все уже давно известно. Это – полнейшая бессмыслица, настоятельно не рекомендую к просмотру.