Последний человек на Земле 2 сезон
The Last Man on EarthПоследний мужик на Земле

Последний человек на Земле 2 сезон комедийный сериал

The Last Man on Earth Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Фил никогда не был героем - он обычный парень, однако и с ним начинаются приключения. В один день парень остается не только единственным мужчиной на Земле, но и человеком. Теперь все в прошлом – любимая семья, ненавистная работа - жизнь изменилась, причем все повернулось так неожиданно и странно. От главного героя теперь зависит будущее и то, будет ли существовать человек на Земле вообще. А мужчина надеется теперь только на одно – найдет ли он еще хоть одного живого человека на Планете, или ему придется доживать свои дни в одиночестве. У героя теперь особо нет проблем, и он даже скучает по своим предыдущим неприятностям, ведь тогда вокруг него хотя бы были люди.
Рецензии
Представьте себе поразительную, почти немыслимую картину: на нашей планете, где когда-то бурлила жизнь, остался лишь один человек. Исключительный, уникальный индивидуум, одинокий страж опустевшего мира. Как бы он вел себя в этом безграничном одиночестве? Каково было бы это – оказаться единственным, чье дыхание рассекает безмолвие вымершей цивилизации? Попытку визуализации этой абсурдной реальности я осмелюсь назвать комически одухотворенной. В этой нелепости кроется своеобразное очарование, манящий оттенок иронии. И вот, представляю вашему вниманию – Фил, воплощенный неподражаемым Уиллом Форте, – центральная фигура этого необычного зрелища. Одиночество стало его постоянным спутником, и он, движимый отчаянной надеждой, отправляется в путешествие по Америке, словно лучик света, ищущий отголоски угасшей жизни. Но его усилия напрасны – эхо пустоты отвечает на его зовы. Одиночество позволяет ему поддаться прихотям, подпитывая импульсивную склонность к воровству – ведь ничто не запрещено в мире, где правила исчезли вместе с людьми. Он бродит по безлюдным городам, осваиваясь в родных краях, но искру надежды в его сердце не погаснуть. Фил решает транслировать свое послание миру, используя билборды как холсты для отчаянной мольбы о спасении – призыв к тем, кто, возможно, еще жив. Он твёрдо убежден, что он не одинок, что где-то, за горизонтом, таятся другие выжившие. Авторы мастерски обыгрывают фантазии каждого из нас, подбрасывая зрителям кусочки размышлений о человеческой природе. Постепенно, с каждым днем, Фил начинает терять связь с человеческим, в той мере, в которой это возможно в абсолютном одиночестве. И единственное, о чем он искренне мечтает – это встретить женщину, разделить с ней этот странный, молчаливый мир. И, вопреки всякой логике, его молитвы, пусть и беззвучные, будут услышаны. Любой многосерийный проект – это прежде всего колористическая панорама, где переплетение характеров и атмосфера создают неповторимую ауру. Сюжетные повороты кажутся знакомыми, но декорации, подчёркивающие глобальное одиночество, наполняют всё новым смыслом. Сериал выделяется необычным стилем, притягательным своим минимализмом и глубиной, скрытой за маской комедии. Прежде всего, это комедия, безусловно. Но юмор здесь – это отточенный алмаз, каждая шутка выверена и попадает точно в цель. Комические ситуации, построенные вокруг последних представителей человечества, искренне забавляют и вызывают улыбку. Главным активом проекта, безусловно, является Фил Миллер – персонаж, балансирующий на грани безумия, обаяния и необузданного веселья. Его выходки, его странности – это закономерное следствие тотального одиночества. Но за этой маской скрывается человек, чья душа, несмотря на все, просит тепла и понимания. В сериале он открывается лишь посредством росписи мячей, что добавляет его образу особую трогательность. Этот сериал способен на большее, чем просто развлечение. Он заставит задуматься о морали, о природе правды и лжи, о ценности труда и, главное – о неотъемлемой потребности человека в общении. Он демонстрирует, как бы ни пытался герой уйти от одиночества, как бы ни искажал он реальность, он все равно остаётся существом, которому нужен другой человек. Это прекрасный, жизнеутверждающий сериал, качественный и искренний. Мои ожидания второго сезона были огромны, и я не разочарован! Без преувеличения – шедевр! Рекомендую всем к просмотру! Браво! Потрясающая история!
Примите мои искренние извинения, но я не могу сдерживать в себе восторгов и разочарований, и, посему, осмелюсь поделиться своим мнением о сериале «Последний человек на земле». Не стану лукавить, он не поразил меня новаторством, не предложил нечто кардинально новое в ряду уже существующих телепроектов. К сожалению, современный кинематограф часто грешит повторениями, рециркуляцией отработанных концепций, маскирующихся под нечто свежее благодаря виртуозному переплетению жанров. Главный герой, представьте себе, – не одаренный харизмой персонаж, лишенный какой-либо особой запоминающейся внешности. И вот этот, будем откровенны, совершенно невыдающийся индивид обнаруживает себя одиноким, посреди пустого, безмолвного мира. Вместо того, чтобы направить свою энергию на созидание, на осмысление своего положения, он позволяет себе низменные увлечения: дерзкие набеги на музеи с целью хищения бесценных произведений искусства, превращение своего жилища в обитель потребительства и развлечений. Его пиршества не обходятся без изобилия гастрономических изысков, а досуг наполнен просмотром откровенных видеоматериалов, которые он, разумеется, также привозит из торговых точек. Позже в повествовании появляются новые личности, однако, среди них выделяется женщина – яркая, интересная натура, чья индивидуальность контрастирует с поведением главного героя. Однако, несмотря на ее потенциал, она остается лишь фоновым персонажем, не определяющим сюжетную канву. Задумка, безусловно, интригует, но, к несчастью, авторам не удалось раскрыть ее потенциал в полной мере. Подача материала, к сожалению, напоминает взгляд подростка, что, учитывая возраст главного героя, представляется излишним. Кажется, он не готов прозреть, уйти от детской непосредственности, и ему выпадает уникальная возможность остаться в плену саморазрушительных страстей. Лично мне подобное зрелище не доставляет ни малейшего удовольствия. Вы спросите, почему же я продолжила просмотр? Ответ прост: я отношусь к тем, кто не способен бросить начатое на полпути. Надежда, знаете ли, умирает последней, и я питала робкую веру в то, что сценаристы смогут повернуть сюжет в более плодотворное русло. Однако, эти ожидания так и остались лишь несбыточной мечтой. Пожалуйста, не осуждайте меня слишком строго, если мое мнение не совпадает с вашим. Каждый имеет право на собственную точку зрения. В моем же случае сериал оставил после себя ощущение разочарования. Даже довольно неплохая актерская игра не смогла исправить впечатление от этого телепроекта. «Последний человек на земле» – это, на мой взгляд, не комедия, и даже не мрачный триллер, а скорее драматическая зарисовка, подростковая драма сорокалетнего мужчины, застрявшего в плену инфантильности.
Первоначально я был склонен к снисходительной оценке, но, к счастью, воздержался от присвоения окончательной оценки проекту после демонстрации первых двух эпизодов. Со временем мое восприятие претерпело кардинальную трансформацию. Изначально я предвидел рейтинг не ниже девяти или восьми баллов из десяти, однако, ознакомившись с первым сезоном, я вынужден констатировать полное фиаско и присвоить проекту единицу. Позвольте мне изложить причины столь категоричной оценки. Замысел, обнаженный в начале, представлялся поистине гениальным. Его потенциала было достаточно для разработки нескольких сезонов, предлагающих захватывающее повествование и нетривиальный сеттинг. Однако, уже в дебютном сезоне этот потенциал был грубо растоптан. Мы, как доверчивые зрители, с воодушевлением предвкушали продолжение, новые повороты сюжета, оригинальные решения. К несчастью, в процессе работы над сценарием что-то пошло катастрофически не так. Великолепная идея и многообещающее начало выродились в примитивную, вульгарную комедию, вызывающую, мягко говоря, отторжение. Ничто в этом проекте не смогло меня ни увлечь, ни порадовать. Даже сериал "Физрук", который пошатнулся на грани полного провала, вызывал у меня больше симпатии, чем увиденное в данном проекте. Авторы, по всей видимости, пришли к ошибочному заключению о вкусах современной аудитории, решив, что пошлый, нарочито черный юмор – это то, что хочет видеть публика. Однако это глубоко заблуждение. Вспомните, какие комедийные сериалы выходили на экраны в последнее время. Припомните их. И каковы их результаты? Подавляющее большинство потерпели крах. И виной тому, как вы уже догадались, этот же, неуместный юмор. Не каждой истории под силу подобный тон. Что касается работы режиссера и актерского состава, то и здесь не приходится видеть перспектив. Изначальный дуэт Адама и Евы, казалось, предвещал нечто интересное и самобытное. Владело ли их игра комической искрой и органичностью. Авторы же стремились продемонстрировать постапокалиптический реализм, но, к сожалению, все разрушила откровенно клоунская игра Уилла Форте. Трудно найти аналоги для подобного перформанса. Возможно, это была неудачная попытка имитировать игру КВНщика или человека, не имеющего никакого представления об актерском мастерстве. Сценаристы нарочно загнали главного героя в образ абсолютного глупца, лишенного способности адекватно оценивать окружающую действительность. Он и исполнитель этой роли словно отделились от общей системы координат, в которой действуют остальные участники проекта. Уилл Форте кривляется, выдает нелепые жесты и мимику, причем все это выглядит не к месту. От подобного "творчества" не испытываешь ничего, кроме дискомфорта. Продолжать просмотр после этого не хочется. Именно поэтому я вынужден констатировать полный провал актерской и режиссерской работы. А когда авторы начали добавлять пошлость, стало совсем горько! Впрочем, не могу не отметить некоторые отдельные моменты. Кристен Шаал, на мой взгляд, проявила себя достойно. Ее персонаж был живым, настоящим, ей хотелось верить. Однако ей не к лицу играть столь легкомысленную героиню. Образ не соответствует ее актёрскому типу, и она, кажется, теряет свой талант в этом сериале. Дэньюэри Джонс – персонаж из параллельной вселенной. Актер демонстрирует великолепную игру, но, как мне кажется, он играет в другом, более жанрово определенном сериале. Это парадоксально: Кристен будто участвует в хорошей комедии, Форте – в пошлой и дешевой, а Джонс – в настоящей мелодраме. И что же мы, зрители, имеем в итоге? Бессмысленный бред, совершенно недостойный внимания. Я оцениваю его на единицу из десяти и никому не советую. Даже не приближайтесь, если не хотите испытать разочарование!
В последние годы кинематограф и телевидение переживают небывалый всплеск интереса к постапокалиптическим сюжетам. Начавшись с новаторского фильма «Безумный Макс» более трех десятилетий назад, эта тенденция породила целую плеяду кинематографических и телевизионных проектов, исследующих мрачные перспективы мира, пережившего глобальную катастрофу. Концепция гибели цивилизации, будь то вызванная атомной войной, стремительным распространением смертельной эпидемии, падением небесных тел, вторжением внеземных сил, нашествием монстров или роем зомби – кажется, завораживает воображение зрителей. Единой нитью, проходящей сквозь все эти повествования, является неумолимая борьба за выживание, когда горстка уцелевших сталкивается с необходимостью либо объединить усилия для преодоления общих невзгод, либо вступить в ожесточенную борьбу за скудные ресурсы – воду, продовольствие, пригодный воздух. Если же причиной гибели человечества стал вирус, то отчаянные попытки найти противоядие становятся главной задачей. В случае же нападения нежити или инопланетных захватчиков, выжившие вынуждены сражаться до последнего вздоха. Помимо переосмысления классических сюжетов, постоянно появляются новые, привносящие элементы свежести и инновации в жанр. Проекты, такие как ремейк "Безумного Макса", поражают своей зрелищностью и технологической отточенностью, а телевизионные сериалы, вроде "Последнего корабля", предлагают собственные, уникальные интерпретации апокалиптического сценария. Зрительская аудитория, испытывая явную тягу к альтернативным реальностям, щедро одаривает эти проекты высокими рейтингами, демонстрируя стремление сбежать от повседневности и поразмышлять о хрупкости сущего. Подобные фантазии, вероятно, служат своеобразным эскапизмом, предоставляя возможность задуматься о том, как бы мы вели себя в условиях полного коллапса, какие решения принимали, и как менялись бы наши приоритеты. И вот, на этом фоне появляется новый сериал, «Последний человек на земле», – работа, посягнувшая на устоявшиеся стереотипы и предлагающая зрителям совершенно нетипичный взгляд на мир после катастрофы. Сюжет, в отличие от привычных схем, предлагает зрителю весьма необычную историю: на Земле происходит глобальная пандемия, в результате которой погибает не только человечество, но и все животные и насекомые, за исключением растений, создавая уникальную экологическую ситуацию. Этот нюанс, казалось бы, незначительный, радикально меняет правила игры, поскольку исключает необходимость борьбы за ресурсы, что обычно является краеугольным камнем постапокалиптических сюжетов. В мире, где небо насыщено кислородом, поля щедро усеяны съедобными растениями, а магазины полны припасов, вопрос выживания попросту отпадает. И вот, главный герой – последний, как ему кажется, мужчина на планете – наслаждается безграничной свободой, позволяя себе любые прихоти и избегая необходимости принимать какие-либо решения. Он объездил всю страну в поисках других выживших, но так и не обнаружил никого, после чего вернулся в свой город, занял один из самых роскошных домов и устроился там на постоянное жилье. Словно обреченный на вечный праздник, он живет в состоянии абсолютной самодостаточности. Однако эта идиллия нарушается появлением женщины, утверждающей, что она тоже является последней из своего рода. И тут разворачивается интрига: борьба за обладание последним мужчиной становится основным двигателем сюжета. Примечательно, что в отличие от других представителей жанра, где герои проходят сложный путь трансформации, обретают новые качества и меняют свои взгляды на мир, здесь персонажи остаются неизменно ленивыми и эгоистичными, не желая ничему учиться и отказываясь от ответственности. Зритель не увидит отважных и решительных борцов за будущее человечества – перед ним предстанут типичные представители общества потребления, движимые лишь собственными желаниями и игнорирующие потребности окружающих. Цель сериала очевидна: заставить женщину захватить мужчину, а мужчину – всячески этому препятствовать. При всем этом, сериал обладает некой самоироничностью, позволяя зрителям посмеяться над ситуацией и поразмышлять о человеческой природе. Это качественно выполненный, увлекательный и, несомненно, смешной проект, который способен подарить незабываемые впечатления и поднять настроение. Я настоятельно рекомендую вам этот сериал к просмотру, будучи уверенным, что он оставит у вас яркие эмоции и неизгладимые воспоминания. Приятного просмотра!
Забрезжил новый рассвет над опустевшей планетой, окрашенный в тона тоски и безмолвия. Ужасающая пандемия, подобно коварному призраку, выжгла из жизни почти всё живое, оставив после себя лишь пугающую тишину и руины цивилизации. Среди этого апокалиптического хаоса, словно упрямый росток, пробился Фил – человек непритязательных манер, лишенный всякой склонности к актерству, не нуждающийся в масках и показной значительности. Он остался один. Перед ним расстилался бескрайний простор возможностей: любой автомобиль под рукой, роскошные особняки ждали своих хозяев, полки магазинов ломились от нетронутой еды. Но сердце Фила тянуло к родному Тусону, к эху прошлой жизни. Он оставлял за собой символические знаки – своеобразные маяки надежды, веря в возможность существования других, таких же, как он, спасенных от гибели. И вот, в этой монохромной картине отчаяния, случилось чудо – его обнаружила она. Кэррол – дева, не соответствующая глянцевым идеалам, но обладающая неуловимым шармом, искрящимся озорством и совершенно непредсказуемым чувством юмора. На первый взгляд – не идеал, но в условиях глобальной катастрофы даже далекая от совершенства женщина кажется бесценным даром. Однако Кэррол не собиралась мириться с деградацией, с регрессом к первобытным инстинктам. Она чтила моральные устои, хранила верность семейным традициям и настояла на проведении брачного обряда. Фил, осознавая, что Кэррол является, в силу трагических обстоятельств, "технически единственной" женщиной на Земле, понимал, что его чувства к ней – это лишь часть картины, а не вся реальность. Но Кэррол не из тех, кто бросает вызов судьбе и отступает перед трудностями. Она обладала несгибаемой волей и непоколебимой уверенностью в себе. Со временем к этой странной парочке стали присоединяться другие выжившие. Люди, судьбы которых до апокалипсиса никогда не могли бы пересечься и уж тем более подружиться. Разные по характеру, мировоззрению, социальному положению – они были вынуждены объединиться, чтобы создать новое, хрупкое общество. Перед ними встала задача – начать все с чистого листа, переписать законы жизни, построить фундамент для будущего. Это комедия о природе человеческой, о нашей неотступной потребности в общении, о стремлении к близости, даже когда весь мир рухнул в бездну отчаяния. История о том, как мы, даже в самых непредсказуемых обстоятельствах, ищем утешение и понимание друг в друге.