Кантабиле завтрашнего дня
Nae Il's CantabileTomorrow Cantabile

Кантабиле завтрашнего дня комедийный сериал

Nae Il's Cantabile Tomorrow Cantabile
Актеры:
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Режисер:
Сан У Хан, Чон Ми Ли
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия (GreenTea) из 16 (14.09.2015)
Классическая музыка завораживает многих людей и захватывает их сердца в свое плен. Она не ограничивается ни полом, ни возрастом, ни положением в обществе. Музыка покоряет всех без исключения, в том числе молодых людей, которые решили пойти по тернистому пути музыкантов оркестра. Они молоды и талантливы, главная их страсть — это классическая музыка, что заставляет их сердца трепетать. Они отдаются любимому делу на все сто, стараясь воплотить свои самые смелые мечты в реальность и стать профессионалами своего дела. Молодые, с горячей кровью они готовы пойти на всё, чтобы стать частью оркестра и заниматься любимым делом. К чему приведёт их страсть? Смогут ли они осуществить свои мечты?
Рецензии
## Переосмысление "Нодаме Кантабиле": Новая симфония студенческой жизни Ремейк культового японского сериала "Нодаме Кантабиле" – это дерзновенная попытка переложить знакомую мелодию на новую почву, переосмыслить проверенный временем сюжет и представить его в корейском прочтении. Однако, в отличие от буквального копирования, перед нами разворачивается совершенно новая история, пронизанная духом студенчества, музыкой и, конечно же, любовью. И хотя корейская адаптация обладает своими очарованиями, я искренне рекомендую начать знакомство с оригинальной японской версией, чтобы глубже проникнуться атмосферой и харизмой первоисточника. Новая интерпретация представляет собой искрометную драмеди, повествующую о жизни студентов консерватории, преисполненных амбиций, таланта и страсти к музыке. Это не просто развлечение, но и источник вдохновения, подталкивающий к усердию, самосовершенствованию и преданности своему делу. В ней органично переплетаются юмор, изысканная классическая музыка и джазовые импровизации, искренняя и возвышенная любовь, и, разумеется, погружение в мир искусства. Если сравнивать с японским сериалом, то здесь наблюдается существенное изменение тональности. Оригинальный "Нодаме" представлял собой нечто вроде эксцентричного циркового представления, приправленного джазовыми мотивами – будто ожившая анимация. В корейской версии же персонажей лишили некоторой гротескности, приглушили гиперболизированные черты, избавились от вызывающих причесок и чрезмерной актерской игры. Нельзя не отметить и культурные нюансы: для корейской аудитории необходимо более явно указывать на предосудительное поведение, представлять потенциальных злодеев в неприглядном свете, что создает определенную диссонанс по сравнению с японской деликатностью и намеками. Музыкальное сопровождение, являющееся неотъемлемой частью обеих версий, включает в себя произведения классической музыки и джазовые композиции. В корейской адаптации возникает ощущение некоторой повторяемости музыкальных тем, возможно, вызванное увеличенной продолжительностью серий. Сюжет остается верен оригинальной идее: студенты консерватории усердно готовятся к сложным конкурсам и экзаменам, параллельно пытаясь найти личное счастье в бушующем океане студенческой любви. Романтические линии показаны с удивительной тонкостью и деликатностью, совершенно лишенные пошлости и вульгарности. Этот аспект особенно радует, поскольку контрастирует с тенденцией в других американских сериалах, где молодые персонажи зачастую погрязли в необдуманных поступках и девиантном поведении. В отличие от них, корейские студенты не предаются беспечным развлечениям, а стремятся к самосовершенствованию. Новая интерпретация не ограничивается поверхностным пересказом сюжета, а позволяет глубже раскрыть характеры второстепенных персонажей, углубленно развивая их взаимоотношения. Это, в свою очередь, приводит к увеличению продолжительности эпизодов, которые теперь длятся около часа. Неизбежно, при адаптации некоторых сцен, которые были кульминационными в оригинальной версии, теряется первоначальная комичность. Например, эпизод, в котором учитель гневом обрушивается на пианиста, в японской версии воспринимается как комичная ситуация, с фирменной реакцией "Ыыыы!" и полетом в угол. В корейском исполнении же ощущается боль, обида и горечь, что несколько приглушает эффект неожиданности. Точно так же, преследование героини Нодаме в японской версии вызывает улыбку и ощущение милоты, а в корейской адаптации изначально кажется маниакальным и даже пугающим. В заключение хочется отметить, что корейский ремейк "Нодаме Кантабиле" – это достойная попытка переосмыслить знакомую историю, однако, для полного понимания и восхищения оригинальной задумки, я настоятельно рекомендую начать знакомство с японской версией.
Как бесконечно многогранен мир музыки! Калейдоскоп стилей, направлений, техник… И, возможно, именно это изобилие рождает сомнения в вечной ценности классического наследия. Многие, склонные к релятивизму, отнесли бы эту идею к архаизмам, пока не откроют для себя эту дораму. Тогда сомнения рассеются, словно утренний туман. Что мы видим? Классическая музыка здесь пронизывает все, словно невидимый гобелен, оплетая каждый эпизод. Даже для тех, кто далек от высокой эрудиции в области музыкального искусства, кто не преклоняется перед шедеврами и не понимает нюансов, все равно возникает ощущение внезапной остановки дыхания, учащенного сердцебиения, словно сердце отзывается на волшебные переливы звуков. Я, признаюсь, принадлежала к легиону тех, кто дальше беззаботного вальса Шуберта не продвинулся. До сегодняшнего дня. Позвольте же перенестись к сути повествования. Возможно, эта рецензия не пройдут через строгие рамки критики, но я рискну. В центре сюжета – студенты престижной музыкальной школы, одаренные до невероятности. Однако талант распределен неравномерно: одних благословляет истинное призвание, другие утоляют жажду успеха непомерным трудолюбием, а третьих продвигают родители, обладающие влиянием. И вот эти юные дарования устремляются к вершинам мастерства, упорно репетируют, оттачивая свое мастерство и грезами о блистательной славе. Главный герой не является исключением: его душа стремится к признанию, он мечтает стать признанным дирижером. Все кажется вполне оптимистичным и перспективным, но вдруг, в один из самых прекрасных дней, он приходит в себя… не в уютной постели, а в мусорном баке! Ох, извините, это небольшое преувеличение. Его ждет соседская квартира. Именно здесь на сцену выходит главная героиня, владелица этой неожиданной обители. И вот, зритель, вы, невольно погружаетесь в мир, где реальность переплетается с фантазией, где верите и сомневаетесь одновременно. Рассмотрим, пожалуйста, общую картину. Особого внимания заслуживают персонажи – как ключевые, так и второстепенные. Что несказанно порадовало – обилие второстепенных героев не приводит к перегруженности, каждый из них занимает свое законное место в повествовании. После просмотра невольно задумаешься: способна ли обычная скрипка настолько кардинально преображать человеческую натуру? Каким образом музыка способна вызывать столь глубокие, порой противоречивые чувства?