Молодой Шелдон 1 сезон
Young SheldonЮный Шелдон, Детство Шелдона

Молодой Шелдон 1 сезон комедийный сериал

Young Sheldon Юный Шелдон, Детство Шелдона
Актеры:
Илон Маск, Док Фэрроу, Рекс Линн, Уайатт МакКлюр, Брайан Степанек, Рэй Лиотта, Иэн Армитедж, Лэнс Барбер, Монтана Джордан, Джим Парсонс
Режисер:
Джон Фавро
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Шелдон Купер – ребёнок, который отличается своими умственными способностями. Он гений, из-за чего пребывание в обществе дается ему очень сложно. Шелдон увлекается наукой и экспериментами. Родители не поддерживают собственного ребёнка в его интересах. Мать Шелдона полностью погружена в религию, а отец в прошлом строил спортивную карьеру. Общение с друзьями тоже не складывается, так как единственное, что интересует юного Купера – это научные теории и эксперименты, которые он планирует провести, в отличие от ровесников, играющих в игрушки. Сможет ли Шелдон найти друзей и стать частью компании или выдающиеся способности навсегда отделят его от других?
Рецензии
Приветствую, уважаемые ценители кинематографического искусства и гости нашего ресурса. Сегодня я намерена поделиться своими размышлениями о недавней телевизионной премьере – сериале «Молодой Шелдон». Популярность этого проекта, несомненно, высока, и критики щедро осыпают его похвальными отзывами. Однако, к моему сожалению, личный опыт просмотра не подарил мне столь же восторженных ощущений. Безусловно, сериал обладает определенным шармом, и, пожалуй, наибольший интерес вызывает само зерно, из которого он вырос – предыстория формирования личности Шелдона, культового персонажа всемирно известного сериала «Теория большого взрыва». Здесь нам открывается окно в прошлое, мы знакомимся с родителями, сестрой и братом, наблюдаем за формированием характера будущего гения. Полагаю, именно этот аспект и должен был стать ключевым, притягивающим зрителя. Впрочем, признаюсь, просмотр без предварительного знакомства с "Теорией большого взрыва" кажется мне нецелесообразным – это не самостоятельное произведение, а скорее своего рода примечание к уже существующей, глубоко полюбившейся многим публике. Если же говорить о содержании, то меня с самого начала смутил некая дисгармония в подходе к подаче материала. Сюжет заявлен как комедийный, однако демонстрируемые ситуации, поведение персонажей, порой, не вызывают ни единой улыбки. Более того, меня беспокоит чрезмерная демонстрация грубости и ненормативной лексики. Пожалуй, сегодня невозможно отрицать наличие подобного поведения среди юного поколения, однако в представленном сериале оно культивируется как некое привычное явление. Если вы стремитесь оградить своего ребенка от подобного влияния, я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра. Анализируя поведение детей, можно выделить ряд тревожных тенденций. Их словесные перепалки основаны на поверхностных оценках внешности, а «туалетный» юмор, не свойственный их возрасту, становится основой их коммуникации. Особенную обеспокоенность вызывает тенденция к унижению и издевательствам над окружающими, зачастую без видимых на то оснований. Я понимаю, что сериал позиционируется как комедия, и что главными действующими лицами являются дети. Однако, на мой взгляд, эта попытка привнести юмор в детскую среду оставляет желать лучшего, искажая представления о доброй, искренней комедии. История повествует о мальчике-гении, однако, откровенно говоря, образ молодого Шелдона не смог вызвать у меня особого впечатления. Возможно, актер не сумел передать ту многогранность и глубину, которые я ожидала увидеть. Маленький герой показался мне несколько отталкивающим. Его ум, безусловно, не вызывает сомнений, но отдельные реплики и поступки кажутся неуместными. Возможно, это авторская задумка, и юный исполнитель не несет ответственности за подобный подход. Тем не менее, я не могу не отметить некоторую наигранность сюжета, отсутствие той самой «искры» реальности, которая заставляла бы поверить в подлинность происходящего. Что касается актерской игры в целом, то стоит признаться, что наблюдать за развитием событий было нелегко. Причиной тому – опять же, та же самая, искусственность происходящего, неестественность поведения персонажей. Главный герой, в частности, не отличается правдоподобностью. Вспоминается сериал «Скорпион», где также представлен гениальный мальчик, однако его поведение выглядит вполне адекватным и созвучно окружающему миру. Наш же гений, увы, не демонстрирует подобной адаптивности. Мои выводы основаны на просмотре первых серий, которые, собственно, и вызвали у меня столь противоречивые ощущения. Я приступила к просмотру из любопытства, с желанием углубить свое понимание персонажа, столь любимого в «Теории большого взрыва». Однако, честно говоря, у меня нет ни малейшего желания продолжать просмотр и ждать выхода новых эпизодов, и я советую вам поступить так же.
Среди многообразия телевизионных развлечений сериал "Теория большого взрыва" занимает для меня особое место – он стал настоящим феноменом, завоевавшим сердца миллионов зрителей по всему миру. Я с огромным удовольствием сопровождал эволюцию его сюжета на протяжении многих лет, и поражаюсь его удивительной устойчивости, его способности удерживать интерес публики, что служит поистине вдохновляющим прецедентом для современного телепроизводства. Погружение в предысторию Шелдона Купера, представленная в первоначальном сериале, всегда вызывало неподдельный интерес, открывая новые грани его сложной и своеобразной личности. И вот, наконец, случилось – появился долгожданный спин-офф, предлагающий зрителю ещё более глубокий взгляд на детство гениального физика. Признаюсь, я встретил его с благоговейным трепетом, подкрепленным необъяснимой уверенностью в его успехе. И мои ожидания оправдались с лихвой. В отдельных аспектах спин-офф, на мой взгляд, превзошел своего предшественника, предложив свежий взгляд на знакомые события и персонажей. Взять, к примеру, образ матери Шелдона. В "Теории большого взрыва" она предстает перед нами как любящая, но весьма эксцентричная женщина, фанатично религиозная, что, несомненно, создает определенную дистанцию между ней и сыном, рождая ощущение некоторого пренебрежения, сокрытого под маской любви. Спин-офф же раскрывает её в более приземленном, реалистичном ключе. Она, безусловно, остается верующей женщиной, преданной своей семье, но лишена той болезненной одержимости, что была заметна в оригинальном сериале. Это, скорее, обычная мать, соблюдающая традиции, посещающая церковь по субботам – женщина, чья жизнь, возможно, претерпела какие-то трансформации, повлиявшие на ее мировоззрение. И не может не радовать, что в спин-оффе находит подтверждение теплая и глубокая привязанность Шелдона к своей бабуле, что было лишь упомянуто в предыдущем сериале. Профессионализм сценаристов, их внимательное отношение к деталям, стремление не только развлекать, но и органично вписываться в уже существующую каноническую историю, заслуживают всяческого восхищения. Спин-офф, несомненно, является достойным продолжением, расширяющим вселенную "Теории большого взрыва" и углубляющим понимание ее ключевых персонажей. Моя оценка – безоговорочные пять из пяти. Этот сериал – настоящая находка для ценителей качественного и увлекательного телевидения и, безусловно, заслуживает просмотра.
Для ценителей комедийной классики, поклонников интеллектуального юмора и, конечно, преданных зрителей "Теории большого взрыва", появление спин-оффа под названием "Молодой Шелдон" стало событием, трепещущим любопытство. И я не остался в стороне от этого захватывающего явления. Заслужить внимание помогло еще и блестящая работа дубляжа от гениальной команды "Кураж-Бомбей", чья индивидуальность всегда добавляет сериалам изюминку. Повествование виртуозно переносит зрителя в атмосферу провинциального Техаса, окуная в жаркие летние дни и дух американской глубинки, где начинается история знаменитого гения – Шелдона Куппера. Особого внимания заслуживает филигранная детализация эпохи: ретроспективный взгляд на моду того времени, аутентичная обстановка домов, от цветовой гаммы обоев до расстановки мебели – всё это создает ощущение полного погружения в прошлое. Захватывающе наблюдать, как оживают воспоминания, как формируются характеры. Вся семья Купперов – яркие, многогранные личности. Мать Шелдона, движимая безграничной любовью к своему необыкновенному сыну, пытается совмещать нежность и строгость, поддерживая баланс между поощрением и воспитанием. Отец, вероятно, не перестает удивляться источнику гения своего отпрыска, порой находясь в замешательстве, как установить с ним контакт, но прилагая все усилия для понимания. Брат Шелдона – типичный подросток, поглощенный заботами о футболе и беззаботной жизни, отстраненный от учебы и не проявляющий особого интереса к мирку ботаников, принятый в школьном коллективе. Сестра Шелдона – истинное сокровище сериала, персонаж, покоряющий своей непосредственностью и кажущейся за пределами лет зрелостью. А в озвучке "Кураж-Бомбей" ее образ становится просто неотразимым. Однако, настоящей звездой, безусловной опорой повествования, является бабушка Шелдона. Без неё сериал потерял бы значительную часть своего очарования, лишился бы той неповторимой теплоты и юмора, которые делают его столь привлекательным. Сам же Шелдон, несмотря на неплохую игру актера, не вызывает особой эйфории, не рождает той искренней симпатии, которую можно испытывать к другим персонажам. В целом, "Молодой Шелдон" – это сериал, безусловно, достойный вашего времени, представляющий собой увлекательное путешествие в прошлое и предлагающий зрителю целый калейдоскоп запоминающихся моментов и колоритных персонажей.
Первоначальный энтузиазм, предвкушение искрометного ситкома, созвучного духу "Теории большого взрыва", быстро сменился ощущением глубокого разочарования. Вместо этого зрителя поджидает полудраматичная бытовая зарисовка, лишенная прежнего очарования и искрометной остроты. Пожалуй, самым поразительным стало преображение главного героя. Зрелый Шелдон, голос которого некогда был вихрем эксцентричности и озорства, теперь звучит ровно, выверенно, словно закадровый голос мудрого рассказчика. Когда же эта эволюция к благоразумию и сдержанности поглотила яркую индивидуальность Шелдона? Исполненный благоговения, но и удивленный, зритель не находит прежнего гения в этом образе. Попытки юмора кажутся принудительными, словно вымученные, лишенные спонтанности и живости. И даже если формально шутки присутствуют, их подача, актерская интерпретация, откровенно невыразительна, граничит с безразличием. Нельзя отказать актеру, исполнившему роль юного Шелдона, привлекательной внешности. Однако, внешность его больше ассоциируется с образом Джуниора из "Трудного ребёнка" или даже с загадочной фигурой из "Омена" – это совершенно иная ипостась, далекая от гениального и эксцентричного Шелдона. И это лишь поверхностное наблюдение. Настоящая проблема кроется в актерской игре, которая представляет собой неуклюжую, почти отчаянную попытку скопировать манеру Джима Парсонса. Впечатление такое, будто перед нами не Шелдон, а его близняшка – не без некоторых интеллектуальных ограничений. В процессе просмотра, разум начинает терзать бесконечные вопросы: "Что это должно означать? С какой целью это создано? Зачем это настолько… странно?" Отсылки к оригинальному сериалу выглядят не как хитрые бонусы для знатоков, а скорее как нелепые, навязчивые напоминания. На экране появляется миксер, в который методично закладывают ингредиенты, чтобы затем он заработал и измельчил все в однородную массу – и все это ради того, чтобы вызвать в памяти комичную сцену, где Шелдон включал миксер в качестве способа примирить Леонарда и Пенни, а затем, с выражением глубокой усталости, выключал его, позволяя шуму постепенно угасать до полной тишины, после чего поднимал голову, словно пробуждаясь после мощного взрыва. Но зачем? Кто заинтересован в этом бытовом, скучном и, как кажется, совершенно бессмысленном намеке? Почему не было решено создать сериал, подобный "Все ненавидят Криса"? Та же тема – о взрослении ребенка. Тот сериал смешной, его главный герой вызывает улыбку, шутки попадают в цель. А здесь, порой, на юного Шелдона даже жалко. Он словно персонаж фильма, посвященного сложной и мучительной жизни ребенка, страдающего аутизмом. Такое ощущение, что трагедия накрыла юного гения.
После многократного и досконального переосмысления концепции "Теории большого взрыва", я пришел к заключению, которое может показаться парадоксальным: Шелдон Купер, фигура, занимающая почетное второе место в титрах (уступая Леонарду), отнюдь не является ключевой движущей силой повествования. Безусловно, его эксцентричное поведение порождает массу комичных ситуаций, но за этой маской скрывается, на мой взгляд, невыносимо придирчивый и нравоучительный характер. Представьте себе, как сложились бы его отношения с окружающими в реальной жизни – вряд ли кто-то проявлял бы столь снисходительное терпение, как его товарищи по "апартаментов 4А". Он воплощает собой набор весьма нелицеприятных черт: инфантильность, прямолинейность, эгоцентризм, самодовольство и, без сомнения, ханжество. Его высказывания, порой пропитанные высокомерием и заносчивостью ("Вы никогда не сможете достичь таких вершин в теоретической физике!", "Я возвышаюсь над другими и не страдаю от непереносимости лактозы!"), служат не столько источником комизма, сколько карикатурой на неспособность к эмпатии. И именно эта непримиримость, эта неготовность к компромиссу, и рождает смех, хотя и с оттенком досады. Более того, даже среди представителей научной интеллигенции, его тип личности вызвал бы скорее раздражение, чем расположение. Поворотный момент в восприятии "Молодого Шелдона" – это смещение фокуса внимания зрителей на его сестру, Мисси Купер, что стало неожиданным и весьма красноречивым сигналом. Даже второстепенные персонажи, такие как пастор Джеффри или соседский мальчик Билли, пробуждают больший интерес, чем юный Шелдон. Неслучайно, идея создания "Молодого Шелдона" принадлежит Джиму Парсонсу – и в этом, как мне кажется, кроется глубокий подтекст. Я являюсь преданным поклонником обеих серий, однако Пенни, Леонард и даже, без сомнения, Кутрапали, для меня значимее, чем Шелдон. Полагаю, именно такого персонажа изначально задумал Чак Лорри – не гения науки, а человека, обреченного на социальную неловкость, продиктованную его интеллектом, который, увы, кажется, непропорционален его эмоциональному развитию. Да, он женился, и у него появятся дети – это, несомненно, станет этапом его эволюции, хоть и не конечной целью, не Нобелевской премией. Главная задача, на мой взгляд, заключается в постепенном исправлении черт личности этого невыносимого зануды. Подобная попытка "социализации" через исправление дефектов характера была предпринята Чаком Лорри и в других его проектах: он пытался изменить привычки бабника Чарли в "2,5 человека", боролся с алкоголизмом персонажей в "Мамочке", а даже и пытался подтолкнуть "Майка и Молли" к здоровому образу жизни. Но именно в случае с Шелдоном эта попытка, кажется, наиболее плодотворна. Особым откровением является сцена рождественских объятий Шелдона и Пенни (s2.e11) – это, безусловно, самый пронзительный, трогательный и запоминающийся эпизод во всем сериале, который вы просто обязаны увидеть, чтобы понять истинный потенциал трансформации этого сложного и противоречивого персонажа.