Навиллера комедийный сериал
Navillera
Порхай как бабочка , Как бабочка

Актеры:
Ким Хён Мок, Ким Квон, На Мун Хи, Ким Са Ран, Чо Бок Рэ, Пак Ин Хван
Режисер:
Хан Дон Хва
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
12 серия (SoftBox) из 12
(28.04.2021)
Сериал-дорама повествует о мужчине по имени Дук Чхоле, который в возрасте семьдесят лет хочет начать заниматься балетом. Работает он на почте, уже устал от этой работы, постоянно грезит мечтами, что станет знаменитым танцором. В итоге он решил, в столь пожилом возрасте, исполнить свою мечту. А так же история повествует, про двадцати трёх летнего парня по имени Чхэ Роке, который в поисках своей заветной мечты, совсем заблудился. Он тоже начал поздно заниматься балетом, при том что парень чувствует, что это не его занятие, Чхэ Рок очень талантлив, сам же мечтает стать футболистом. Это история о людях, которые просто хотят заниматься тем чем хотят, а не тем, чем навязывает общество.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первые эпизоды дорамы обернулись, признаться, не самым захватывающим опытом. Сюжет, казалось, тянется, не успевая за ожиданиями. Однако, с наступлением второй серии повествование обрело динамику, захватило внимание и породило неожиданный интерес. Пожалуй, это произведение послужило тонким напоминанием: необходимо взращивать в себе мечты, не довольствуясь лишь фантазиями, а активно направляя усилия на их воплощение. Преградой на этом пути, как ни парадоксально, оказывается сам человек, его сомнения, страхи и внутренние барьеры.
Важно осознать, что возраст – это лишь цифра, не определяющая способность к самореализации. Стремление к вершинам, к исполнению заветных желаний, не имеет временных рамок. Все зависит от нашего внутреннего посыла, от той искры, которая побуждает нас двигаться вперед.
Поразительная история разворачивается вокруг пожилого мужчины, которого в народе прозвали "дедушкой". На протяжении всей своей жизни он таил в сердце несбывшуюся мечту – посвятить себя изящному искусству балета. И вот, когда от отработанных лет осталась лишь пенсия, он набрался смелости и решился на этот дерзкий шаг. Его наставником оказался юноша, чья собственная жизнь отмечена сложностями и испытаниями.
Невозможно предвидеть, как переплетутся их судьбы, какие уроки извлекут друг из друга эти совершенно разные личности, кто окажет решающее влияние на кого. Открывается захватывающая перспектива взаимообогащения и духовного роста. С нетерпением жду, что предстоит увидеть в последующих эпизодах, и какое волшебство ожидает нас впереди.
## "Навиллера": Симфония Жизни и Искусства
Нам свойственно делать поспешные выводы, навешивать ярлыки, выносить необъективные суждения. Мы склонны упрощать сложные мозаики человеческих судеб, препарируя их под призмой собственных предубеждений. Однако, "Навиллера" предстает перед нами как многослойное произведение, напоминающее замысловатый корейский пирог, где каждый ингредиент, казалось бы, незначительный, вносит свой неповторимый вкус в общую композицию. История, разворачивающаяся на экране, изначально может показаться запутанной, лишенной очевидной логики, но постепенно, слой за слоем, раскрывается многогранность персонажей, заставляя переосмыслить не только происходящее на экране, но и саму суть бытия.
Среди этого великолепия особое место занимает образ Сим Дук Чхоля – старика, чья дальнейшая судьба кажется предопределенной болезнью, но кто, вопреки роковому диагнозу, находит в себе силы для самореализации. Его любовь к балету, бережно хранившаяся годами, обретает свою кульминацию в зрелые годы, став символом непоколебимости человеческого духа. Сим Дук Чхоль не впадает в отчаяние, не бунтует против немилостивой участи. Он принимает свою болезнь с удивительной стойкостью, перестраивая свою систему координат в новом, ограниченном мире. Мужественная, сдержанная игра гениального Пак Ин Хвана – это истинный шедевр актерского мастерства, вызывающий глубокий трепет и безграничное восхищение.
Рядом с ним развивается линия Чхэ Рока – персонажа, чья история отмечена сложными переживаниями и травмами, предопределившими его непростой характер. Сопротивление, что он пережил еще до начала экранной истории, находит свое продолжение в настоящем, являясь отражением глубоких душевных ран. Тяжелый нрав не возникает на пустом месте, а является закономерным результатом прошлых испытаний.
Невозможно не отметить завораживающую красоту Сон Гана, воплотившего образ молодого балериста. Безусловно, перед нами – Аполлон, одаренный не только внешностью, но и блестящим актерским талантом. Его дуэт с легендарным Пак Ин Хваном – это не просто встреча двух актеров, это симбиоз поколений, основанный на глубоком взаимопонимании и взаимном уважении. Между ними возникает незримая, трансцендентная связь, не требующая мистики или волшебства, а рождающаяся на уровне подсознания.
"Навиллера" - это не просто повествование о балете, это глубокий анализ человеческой стойкости, преодоления не только физических, но и ментальных блоков, стереотипов и укоренившихся привычек. Это ежедневный героизм, рассказанный без прикрас и с неподдельной достоверностью.
Все персонажи, каждый, даже самый незначительный эпизод, принимают участие в этом потоке незаметного, повседневного героизма. Движущей силой является простая, но глубокая философия: "Жизнь трудна, это бесспорно. Но сломать себя - недопустимо. Необходимо найти радость в любимом деле, в самореализации и делать это вместе с теми, кто тебе дорог."
Идея следования своей мечте, безусловно, не нова, но "Навиллера" рассматривает ее под нестандартным углом, избегая клише и предсказуемости. Жизнь не всегда следует логичным схемам, и, несмотря на кажущуюся очевидность ответа, истинное понимание приходит лишь при более глубоком осмыслении. Именно человеческая индивидуальность, уникальность мотивов и чувств порождают, казалось бы, обычные события, но всегда наполненные неповторимой, особенной сутью.
Проект "Навиллера" стал нетипичной работой для режиссера Хон Дон Хва, известного своими криминальными и официонными сериалами. Однако, безусловно, этот проект – свидетельство мудрости и профессионализма режиссера, достигшего выдающихся результатов.
Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, органично вплетенное в канву повествования, подчеркивающее эмоциональную глубину происходящего. Визуальная составляющая дорамы, включая цвет, композицию кадра, завораживает своей загадочностью и погружает зрителя в атмосферу происходящего.
Операторская работа, постпродакшн – все пронизано стремлением к передаче тончайших нюансов эмоций и ощущений, создавая эффект присутствия. В каждом кадре – гармония, продуманность, отточенность деталей, всегда удерживая фокус на главном – на искусстве и на арте.
Возникает импульсивное желание сравнить "Навиллеру" с работами Голливуда или, что еще хуже, с отечественным кинематографом. Но этот порыв следует подавить, ведь не существует аналогов. Другие произведения, даже самого высокого уровня, кажутся топорными и схематичными в сравнении с корейскими дорамами, в особенности, с шедеврами последнего времени, такими как "Мой аджосси" или "Такси де люкс".
Но, возвращаясь к началу, необходимо помнить о многообразии мира, о различиях в восприятии и мировоззрении. Жизнь складывается по-разному: у кого-то - обдуманно и мудро, у других - спонтанно и на авось.
Символическое значение болезни Альцгеймера, поражающей миллионы людей по всему миру, не может быть не замечено. Психосоматика заболевания указывает на неприятие мира, отчаяние, безнадежность и гнев. Это прямой намек на глубинные психологические процессы, формирующие человеческий опыт.
"Навиллера" - это дорама, доступная для просмотра всей семьей, от самых маленьких до самых опытных зрителей, не содержащая сексуального подтекста. Личная оценка – высшая похвала, "10" из "10".
Этот многосерийный проект – настоящее кинематографическое сокровище, созданное с глубочайшим чувством и безграничной душевной теплотой. Просмотр доставил мне неизгладимое наслаждение, утолив жажду ярких впечатлений и вызывая бурю самых разнообразных чувств. Великолепная актерская игра, филигранная работа композитора, создавшего завораживающее музыкальное сопровождение – всё это сплетается воедино, пленяя с первых же кадров и не отпуская до самого финала.
Первая серия, откровенно говоря, представляется несколько завуалированной, даже намеренно неявною, но по мере развития сюжета все печатные пробелы заполняются, и картина обретает целостность. В центре повествования – мучительная реальность болезни Альцгеймера, ее постепенное прогрессирование и разрушительное воздействие не только на близких родственников и друзей, но и, прежде всего, на самого человека, столкнувшегося с этой неминуемой участью. Зрителю предстоит сопереживать не только людям, окружающим больного, но и самому пациенту, чья личность постепенно растворяется в тумане забывчивости.
Я настоятельно рекомендую познакомиться с этим проникновенным многосерийным фильмом, хотя поначалу может потребоваться немного усилий и необходимости предоставить проекту шанс раскрыться во всей своей красе. Приготовьтесь к тому, что вас ждет эмоциональный марафон, полный драматических моментов и глубоких размышлений о хрупкости человеческой памяти и ценности каждого прожитого дня.
Приятного и, несомненно, запоминающегося просмотра!