Убийства в одном здании 1 сезон комедийный сериал
Only Murders in the Building
Единственные убийства в здании

Актеры:
Селена Гомес,Стив Мартин,Мартин Шорт,Аарон Домингес,Ванесса Аспильяга,Райан Бруссар,Майкл Сирил Крейтон,Эстебан Бенито
Режисер:
Джеми Бэббит ,Шерин Дабис,Джиллиан Робеспьер,Дон Скардино
Жанр:
детективы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


В центре сюжета телесериала «Убийства в одном здании», трое страстных любителей детективов Мартин, Шорт и. Гомес. Парни обожают истории на подробные темы и прочие связанные вещи. Однажды друзьям предстоит шанс самим поучаствовать в расследовании уголовного преступления, самого настоящего убийства. Друзья оказываются запретными в помещении, где все это и происходит. Теперь друзья исходя из нажитого опыта фильмов, книг и даже игр, начинают расследование, чтобы понять кому было это выгодно, а позже и вовсе собственноручно арестовать преступника! Только вот опыт из историй и опыт приобретенный во время учёбы в полицейской академии, это две совершенно разные вещи.
>> Сезон 1
Убийства в одном здании / Only Murders in the Building Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Симфония абсурда и пародийных откровений, окутывающая подкасты, повествующие о телевизионных шоу, пронизана нелепостью, невероятными перипетиями и, порой, циничной покорностью судьбе. Стелла Гомес, исполняя роль Мэйбл, таинственной обитательницы центрального здания сериала, предстает неоднозначной фигурой. Несмотря на некоторое диссонанс с общей стилистикой, её присутствие завораживает, демонстрируя комичную борьбу с более широким, легковесным жанром. Она как бы нарушает гармонию триады, где её соратниками по смеху являются Стив Мартин и Мартин Шорт. «Only Murders» пытается разрешить эту стилистическую дилемму: ведь они из разных эпох, из разных миров! Однако, шоу так и не сумело окончательно объединить оттенок мистики и эмоциональную глубину, свойственную эпизодам с Мэйбл, с остальной частью повествования, пропитанной комедийной легкостью и щемящими моментами тихой меланхолии.
В определенных эпизодах и сценах эта концептуальная несовместимость ощущается как раздражающий диссонанс. Тем не менее, витает некая неуловимая искра, словно оживляющая весь сериал, словно Мартин и его соавтор Джон Хоффман, расположившись рядом с вами на диване, с лукавой ухмылкой наблюдают за этими неординарными стилистическими экспериментами и утопают в неподдельном восторге.
И даже наличествующий хаотичный характер, игривая энергия, пронизывающая все – от тщательно продуманных декораций до кастинга и взаимной симпатии давних творческих партнеров Мартина и Шорта – не умаляет очарования. Персонаж Мартина, Чарльз, – актер, некогда заигравшийся в призраках славы, прославившийся благодаря роли в несуществующем криминальном телесериале «Браззос», где он блистал в образе отчаянного детектива (разумеется, названного Браззосом). Именно в этой бессмыслице, в этом нарочитом китче, и таится столько удовольствия: воссозданные отрывки из вымышленного шоу, нелепый слоган Браззоса, полупристыдное, полугордое выражение лица Чарльза, когда его узнают. Оливер, персонаж Шорта, – театральный продюсер, погрязший в долгах и забытый публикой, служит своего рода магнитом для бесчисленных бродвейских анекдотов, овеянных горечью и ностальгией. Каждое слово, каждое предложение фразы "разве было бы забавно, если...", обрастает длинной цепочкой все более абсурдных и неудачных бродвейских постановок, усиленных проницательностью Натана Лейна, играющего ещё одного жителя здания, который с неохотой финансирует рискованные начинания Оливера.
Было бы невероятно просто пасть жертвой логического здравого смысла, запутаться в неразберихе обстоятельств, вынуждающих этих троих людей совместно создавать подкаст в столь причудливых условиях, или застрять в попытках рационализации событий, граничащих с невозможным. Подобный подход, примененный к шоу такого рода, – прямой путь к разочарованию. «Only Murders» стремится к тому, чтобы зрители прониклись глубокой эмпатией к своим персонажам, но при этом относились ко всей атрибутике, окружающему их, настоящему расследованию, как к вычурному, почти клоунскому, декоративному реквизиту, отсылающему к стилю фильмов о Боссли. С этой точки зрения, «Only Murders» полностью оправдывает возложенные на него ожидания, а эпатаж, который создатели получают от этой творческой свободы, успешно передается зрителю. Разумеется, это не лишенно недостатков - моменты, когда концептуальная сторона шоу превосходит его исполнение, когда он неровно взлетает и приземляется, ощутимы. Однако эти шероховатости не умаляют его привлекательности. Для шоу, рожденного из дерзкого вопроса «Разве это было бы весело?», ответ, без сомнения, утвердительный: «Да».
Несомненно, это поистине дивное зрелище! Он воплощает в себе некие черты классической эстетики, демонстрируя элегантность, которая в наши дни кажется скорее исключением, чем правилом. Феноменальный актерский ансамбль – подборка столь ярких талантов, даже если их присутствие ограничено лишь эпизодическими появлениями, поражает воображение. Главные герои, словно знакомые души, согревают сердце теплом ностальгии, возвращая в детство или в эпоху, окутанную пеленой самых светлых воспоминаний. Селена, олицетворяя дух современной молодежи, для некоторых зрителей уже и сама превратилась в символ зрелости.
Сюжет, словно зеркало, отражает суть жизни во всей ее многогранности. Это повествование о собственном пути, о необходимости не утратить свою идентичность и веру в собственные силы, о преодолении жизненных перипетий, о дружбе, о принятии, о всепоглощающей любви… и, конечно, об устранениях.
В нем пронзительно отражен мир, увиденный сквозь призму восприятия совершенно разных людей. Неидеальных, противоречивых, отличающихся друг от друга по возрасту, темпераменту, гендерной принадлежности, профессиональной деятельности и множеству других характеристик.
Это легкое, ненавязчивое развлечение, позволяющее расслабиться и просто созерцать происходящее на экране, не обременяя себя необходимостью разгадывать сложные загадки. Хотя, само собой, всегда можно позволить себе параноидальные подозрения, охватывающие абсолютно всех – от верного дворецкого до самого таинственного С!
Воплощение высочайшего качества, визуальная эстетика, актуальный стиль, бережно воссоздающий атмосферу кинематографа 80-х – все это делает сериал незабываемым опытом.
Безусловно, я настоятельно рекомендую его к просмотру каждому, кто ищет искренние эмоции и незабываемые впечатления.
"Убийство в одном здании" – это притягательный феномен, зачастую прикрытый кажущейся тривиальностью сюжетной завязки. Этот телепроект станет глотком свежего воздуха после изнурительного дня, позволяя уйти от суеты и погрузиться в интригующую атмосферу. Его лаконичность, отсутствие ненужной затянутости, лишь подчеркивают стремительное развитие событий, а с каждой новой серией герои предстают перед зрителем в ином свете, раскрывая ранее неизвестные грани своей личности.
Первое впечатление может обмануть: сюжет кажется простой, повествование выстроено вокруг классического поиска преступника. Однако, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что это нечто гораздо большее, чем просто детективная история. "Убийство в одном здании" ближе к философскому размышлению, чем к типичному криминальному триллеру. В нем переплетаются глубокие рассуждения о бренности существования, о тяготах одиночества, о хрупкости любовных связей, о неистребимой жажде дружбы и о множестве других экзистенциальных вопросов.
Это повествование о совершенно разношерстной компании людей, о случайных попутчиках, которых неожиданно связала общая страсть – любовь к загадочному детективному подкасту и непоколебимая вера в необходимость раскрытия истины. Каким парадоксальным образом может переплестись судьба, приводя к тому, что совершенно незнакомые друг с другом люди оказываются вовлечены в единый клубок интриг?
Каждый из них хранит собственные, тщательно оберегаемые тайны. Кто знает, возможно, сосед, живущий за стеной, вовсе не тот, кем он кажется на первый взгляд, а за внешней маской скрывается нечто совершенно иное, пугающее и необъяснимое. "Убийство в одном здании" – это не просто история о преступлении, это исследование человеческой природы, где каждый способен на неожиданные поступки и где за фасадом обыденности может скрываться потаенная бездна.
В глубине каждого человека таится безмолвный островок, отделяющий его от мира, даже если он окружен близкими, друзьями, коллегами и родными стенами дома. Это экзистенциальная меланхолия, укоренившаяся в самой природе человеческого существования, и ее невозможно игнорировать, даже погрузившись в шумную суету жизни. Жители роскошного элитного дома в самом сердце Нью-Йорка, казалось бы, олицетворяют собой вершину благополучия и комфорта, но за фасадами дорогостоящих квартир и безупречной репутации скрывается гнетущая пустота. Они перекликаются вежливыми фразами в лифте, обмениваются новостями и сплетнями на общих собраниях, но остаются глубоко одинокими, словно запертыми в собственных, непроницаемых коконах.
Что способно разрушить этот непробиваемый барьер, сблизить совершенно чужих друг другу людей? Неужели только потрясение, трагедия, внушающий трепет ужас или парализующий страх? Ответ кроется в нечто более возвышенном – в общности увлечения, в притяжении интеллектуальных головоломок, опасных неожиданностей и леденящих душу приключений.
Роковой осенью, когда сигнализация о пожаре выгнала из дома богемных обитателей на улицу, а прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили бездыханное тело одного из жильцов, судьба свела воедино трех одиноких души – двух эксцентричных стариков и одну пленительно загадочную девушку. Они были страстными поклонниками жанра детектива, неутомимыми слушателями подкаста, посвященного расследованию криминальных событий, и именно это общее увлечение стало искрой, способной разжечь пламя неожиданного союза.
С этого момента и начинается завораживающая история. Кто был этот покойный сосед? Покончил ли он с собой, или стал жертвой тщательно спланированного убийства? Какие тайны скрывались за его внешней благополучием, и какие взаимоотношения связывали его с остальными жителями дома? Кто имел мотивы для совершения преступления, и насколько далеко они были готовы зайти ради их реализации? Профессиональные детективы задают эти вопросы, опираясь на свой опыт и методы, но любители, движимые жаждой истины и собственной интуицией, предлагают уникальные, порой совершенно неожиданные подходы, совершают нелепые ошибки и переживают бурю эмоций, сталкиваясь с непредвиденными препятствиями.
В центре повествования – неловкий и меланхоличный Пьеро, блестяще воплощенный Стивом Мартином, с его детской наивностью и непосредственностью; хитроватый и загадочный Мартин Шорт; и пленительная, окутанная тайной Селена Гомес, чей персонаж служит воплощением темной лошадки. Вместе они отправляются на тернистый путь, от состояния растерянных неудачников до гротескного, но оттого не менее увлекательного провала, произошедшего на самой грани раскрытия убийства. Эта невероятная динамика заставляет зрителя с нетерпением ждать продолжения, питаясь надеждой на то, что второй сезон превзойдет первый по остроумию, загадочности, обаянию и непредсказуемости.
Если вы цените классическую Агату Кристи, представьте себе ее произведения, перенесенные в современный контекст, насыщенные актуальными технологиями, остроумными диалогами и щепоткой иронии в духе Вуди Аллена. Добавьте к этому стилистику Райана Джонсона, со его виртуозным использованием нелинейного повествования, и вы получите приблизительное представление о том, что вас ждет в увлекательных приключениях любительских детективов и создателей подкаста "Убийства в одном здании". По сути, все просто, как инструкция к электрочайнику. Вы сами можете повторить их успех и неудачи, углубившись в интеллектуальное расследование и создавая подобную передачу. Кто знает, может быть, вам также доведется встретить таких же эксцентричных соседей, фанатичных поклонников и коварных спутников. Секрет успеха кроется в особом взгляде на мир, в искрометном юморе, остром уме и завораживающей харизме главных героев. Не менее важную роль играет неповторимый дух Нью-Йорка, уникальный стиль Манхэттена и его экстравагантной богемы, создающей атмосферу, пропитанную тайнами и загадками.
**"Убийства в Арконии"**: Ироничный детектив о любви к преступлениям
В современной телевизионной панораме, где жанры все чаще переплетаются, "Убийства в Арконии" предстают поразительной премьерой от создателей Стива Мартина и Джона Хоффмана. Этот детективный комедийный сериал мгновенно завоевал сердца зрителей благодаря своему изящному сочетанию напряженной криминальной интриги, остроумного юмора и неповторимой атмосферы Нью-Йорка, пронизанного своеобразным шармом. В центре повествования – трое совершенно незнакомых друг другу людей, чья судьба неожиданно переплелась благодаря взаимной увлеченности подкастам о преступлениях. Случайно став соседями по элитной резиденции, они, движимые любопытством и стремлением к справедливости, решают самостоятельно погрузиться в расследование загадочной гибели жителя дома, что становится отправной точкой для их собственных, не всегда ортодоксальных, поисков истины.
Действие разворачивается в стенах Арконии – легендарного и роскошного жилого комплекса, являющегося своеобразным микрокосмом высшего общества Нью-Йорка. После внезапной кончины Тима Коно, на сцену выходят три главных героя: Чарльз-Хэйден Миллс, угасающая звезда театра, чьи блистательные дни остались в прошлом, Оливер Пут, театральный постановщик с эксцентричным нравом и склонностью к драме, и Мэйбл Марла, молодая и талантливая художница, чья биография окутана тайной. Не веря в версию о случайной смерти, они начинают собственное расследование, параллельно записывая подкаст, посвященный их поискам. Этот необычный формат не только добавляет повествованию уникальный, современный оттенок, но и служит тонкой сатирой на одержимость современного общества криминальными историями и всепроникающим влиянием подкастов в цифровой эпохе.
Трио актеров, составляющих ядро сериала, демонстрируют поистине выдающуюся игру. Стив Мартин и Мартин Шорт, давние партнеры по комедийных проектах, предстают в привычных, но при этом новаторских амплуа, создавая неповторимую химию на экране. Их взаимодействие с Селеной Гомес формирует восхитительную комбинацию поколений и характеров, придающую шоу глубину и очарование. Мэйбл, воплощенная Селеной Гомес, добавляет загадочности и свежести, а постепенное раскрытие ее личной истории поднимает градус интриги.
"Убийства в Арконии" – это мастерски выверенное сочетание драматизма и комизма, где юмор проявляется в тонких, интеллектуальных формах, пропитанных нотками сатиры. Визуальный стиль сериала – это гармоничное переплетение эстетики классических детективов и неповторимой романтики Нью-Йорка, что делает его привлекательным для широкой аудитории, от поклонников жанра до тех, кто ищет легкое, но захватывающее развлечение.
Критики единогласно отмечают не только виртуозное плетение сюжетных линий, но и визуальное великолепие шоу, которое с удивительной точностью воссоздает атмосферу элегантной жизни в Нью-Йорке и отдает дань уважения классической детективной традиции. Особо ценится умение создателей сбалансировать смех и искренние, трогательные моменты, а также критический взгляд на феномен увлечения преступной тематикой и роль любителей-детективов в современном обществе. Превосходные показатели рейтингов и восторженные отзывы обеспечили сериалу статус одного из самых популярных и обсуждаемых проектов 2021 года.
"Убийства в Арконии" - это не просто развлекательный сериал, это глоток свежего воздуха в жанре детектива, дарящий зрителям ощущение завершенности и удовлетворения. Уникальная комбинация захватывающего сюжета, блистательной актерской игры и легкости повествования делают его обязательным к просмотру для всех поклонников детективного жанра и комедийной драматургии.