Цветочки после ягодок 2 сезон
Hana yori dango

Цветочки после ягодок 2 сезон комедийный сериал

Hana yori dango
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2007
Добавлено:
1-12 серия (Субтитры) из 12 (04.02.2017)
После событий 1 сезона Домёдзи едет в США, чтобы начать жить там. Но спустя время парень перестал брать трубку от Макино, которая очень переживала за него. Вскоре девушка отправилась вслед за парнем, чтобы понять, что происходит. На ее пути произошло несколько ситуаций: украли багаж, напали хулиганы, а по приезде на место Домёдзи сказал, чтобы Макино не совала нос в чужие дела, что он давно вырос, и детство прошло. Расстроенная девушка вернулась в родную страну одна. В это время мама Цукасы сообщила, что сын обязан приехать в Токио, так как вскоре состоится торжество в честь его дня рождения. Во время всеобщего веселья мама именинника говорит гостям, что ее сын женится, и представляет всем в качестве невесты незнакомку.
Рецензии
Погружаясь в этот проект, я стремился сформировать собственное, непредвзятое суждение, зная, что абсолютная объективность недостижима для человека, испытывающего симпатии и привязанности к тому или иному жанру. Создатели адаптации, судя по всему, сознательно решили не радикально отклоняться от канонов изначальной корейской версии, что породило в моих ощущениях весьма своеобразный коктейль эмоций. В отличие от некоторых других адаптаций, восприятие этой истории далось мне с неожиданной легкостью. Сюжетные линии проглатывались с завидной скоростью, хотя, признаюсь, я не воздерживался от небольших перемоток, когда отдельные эпизоды не соответствовали моим ожиданиям. Главное, что порадовало – авторам удалось избежать затянутости, которая, к сожалению, омрачала оригинальный корейский сериал. Конечно, рассказанная история далека от завершенности; дальнейшее развитие событий наверняка потребовало бы внушительный хронометраж. Однако, ключевое и, пожалуй, самое существенное отличие кроется в характерах персонажей. Девочка-героиня предстает перед нами в совершенно ином свете, вызывая гораздо больше сочувствия и понимания, чем ее предшественница. Шота, без сомнения, превосходит Ким Бома – это очевидно даже для поверхностного зрителя. И хотя корейская версия отличалась масштабностью и монументальностью, этот ремейк, хоть и более сжат, обладает своим неповторимым шармом, собственной оригинальной интерпретацией и уникальным взглядом на повествование. Здесь совершенно иной стиль, далекий от всего, что мы ранее наблюдали. Для меня это стало настоящим глотком свежего воздуха, долгожданной возможностью расслабиться и просто насладиться зрелищем. Я ценю проекты, которые не требуют чрезмерных интеллектуальных усилий, позволяя зрителю погрузиться в атмосферу и получить удовольствие от происходящего. И именно этим проектом он и оказался. Авторам удалось создать мощную, динамичную историю, насыщенную неожиданными сюжетными поворотами. В заключение, я искренне желаю и вам получить массу положительных эмоций от просмотра. Моя оценка – уверенные восемь баллов из десяти. К счастью, самые сильные моменты сохранились в полной мере, хотя, безусловно, встречаются и эпизоды, которые могут показаться менее удачными. Однако, это лишь вопрос личного вкуса. Приятного вам погружения в этот захватывающий мир!
Позвольте мне переложить ваши впечатления о дораме, придав им более изысканный и развернутый вид. Эта дорама, окутанная легкой ностальгией, заняла особое место в ряду просмотренных мною произведений. Возможно, именно раннее знакомство с ней запечатлело ее в памяти, наделив особенным шармом. Недавнее переосмысление этой истории вернуло поток давно забытых эмоций, подтвердив непреходящую ценность этого японского кинематографического творения. В современном мире, где разнообразие контента поистине ошеломляет, а новые истории возникают с поразительной скоростью, «Цветочки после ягодок» сохраняет свою уникальную позицию, занимая почетное место в личном рейтинге, не теряя актуальности. Завязка сюжета, не претендующая на новаторство или революционность, не может удивить искушенного зрителя, уставшего от обилия экранных сюжетов, разработанных за последнее десятилетие. Попытка создать нечто принципиально новое в текущих реалиях практически невозможна. На экране предстает типичная школа, где переплетаются судьбы учеников из разных социальных слоев. Однако особое внимание уделяется скромной героине, чья семья не может похвастаться внушительным капиталом и роскошью. Ей приходится делить пространство с элитарной группой парней, чья надменность и жестокость не знают границ. Они безнаказанно унижают, оскорбляют и творят, что вздумается. Именно наша главная героиня, сама того не желая, оказалась на их пути, вынужденная столкнуться с их гневным презрением. Эти четверо, словно демоны, держат школу в страхе, а даже преподаватели не рискуют противостоять их воле, ведь родители этих парней – влиятельные фигуры, вложившие колоссальные средства в престижное образование своих отпрысков. Макино Цукуши, уставшая от постоянного унижения, долгое время терпеливо обходила этих парней, прибегая к нехарактерной для себя молчаливости и скромности. Она пыталась игнорировать унижения и насмешки, но это становилось все сложнее и мучительнее. Лишь изредка, в порыве отчаяния, она выкрикивала свое возмущение, прячась на запасной лестнице. Однако, в один судьбоносный день, ее спокойная жизнь оборвалась, когда она, движимая чувством справедливости, защитила свою единственную подругу Сакурако. Теперь ей предстоит столкнуться с последствиями своего поступка, ведь гнев этих привилегированных парней никого не щадит. Свидетельством надвигающейся бури становится таинственная записка, обнаруженная в ее шкафчике – «From F4», красные цветы, символизирующие эту школьную группировку. Хотя подобные инциденты не являются чем-то новым, от этого тревога не становится меньше. Эти парни привыкли к безнаказанности, позволяя своим деньгам решать все их проблемы, в то время как ученики, завороженные их властью и богатством, восхищаются ими, считая их образцом силы и отваги. Эта школьная группировка состоит из четырех человек, каждый из которых обладает своим уникальным характером и секретами. Мимасака Акира – обладатель привлекательной внешности, предпочитающий в качестве компаньонок зрелых женщин, находящихся в браке. Он использует манипуляции, чтобы добиться их расположения, заставляя их развестись, после чего бросает. Этот циничный развлечение остается незамеченным, ведь его отец – влиятельная фигура в криминальном мире. Нишикадо Соуджиро – наследник огромнейшей чайной компании, отличающийся вспыльчивым характером, сравнительно с хладнокровием Акиры. Он также склонен к романам, предпочитая девушек своего круга. Ханазава Рюи – самый загадочный и, пожалуй, наиболее приятный член компании. Он кажется отстраненным от происходящего, не стремясь к публичности и предпочитая уединение. Его можно часто увидеть на запасной лестнице Макино, где он ищет утешение. Несмотря на свою кажущуюся равнодушность, он начинает оказывать помощь Цукуши, осуждая методы, используемые его друзьями. Домеджи Цукаса – самый беспринципный и опасный из этой четверки. Наследник могущественной корпорации, оказывающей огромное влияние на экономику страны, он не смог смириться с поступком Макино и решил, что ей необходимо ответить. Он горд, мстителен, подл и отвратителен, но его отрицательные черты можно перечислять бесконечно. Повествование об этой дораме можно было бы продолжать бесконечно, однако я настоятельно рекомендую вам лично ощутить всю полноту происходящего. Это увлекательное кинематографическое путешествие, представленное в двух сезонах. Ведь именно главная героиня, в нарушение устоявшихся традиций, осмелилась противостоять влиятельным парням, привыкшим к безнаказанности, и это заслуживает искреннего уважения. Уверен, вы получите массу положительных эмоций от этого яркого, неожиданного и прекрасного произведения. Не упустите возможность насладиться этим незабываемым зрелищем!
## "Цветочки после ягодок": Нежная симфония контрастов и тихая сила духа Примите мои искренние приветствия. Сегодня я поделюсь своими размышлениями о японской дораме "Цветочки после ягодок". Честно говоря, этот сериал покорил мое сердце. Несмотря на шквал критических замечаний, что обрушился на него в сети, я категорически не согласна с большей частью этих оценок. "Цветочки после ягодок" – это произведение, сотканное из нежности, утонченности и, как ни странно, тихой борьбы. Изначально я не стремилась к просмотру японских дорам. Знакомство с восточным кинематографом происходило спонтанно: в поисках сериала о школьной жизни, мой поисковик предложил именно это название. Важным фактором, склонившим меня к просмотру, стало отсутствие знакомых лиц. Новичок в мире азиатской актерской игры, я могла полностью погрузиться в историю, не отвлекаясь на узнавание актеров. И я не ошиблась. Хотя "Цветочки после ягодок" и вызвали неоднозначную реакцию, сравнивая его с корейским аналогом, я не вижу в этом необходимости. Каждая интерпретация имеет право на существование. Я считаю, что японская версия по-своему прекрасна и, возможно, даже более аутентична. Она выжала максимум возможного из идеи противостояния между различными социальными слоями, существующими в школе. Вспомните "Сплетницу" - сериал, затрагивающий схожую тематику. Я ожидала увидеть что-то подобное, и мои ожидания были полностью оправданы. "Цветочки после ягодок" - это не просто мелодрама. Это острая социальная сатира, поднимающая важные вопросы неравенства и классовой принадлежности. В современном обществе, где принято избегать разговоров о классовом разделении, "Цветочки после ягодок" напоминает о его реальном существовании, особенно, когда речь заходит о разрыве между невероятно богатыми и теми, кто вынужден бороться за выживание. В последние годы эта пропасть становится все более ощутимой. Все больше людей сталкиваются с необходимостью работать на износ, лишь бы сводить концы с концами. Следя за судьбой главной героини, Макино Тсукуши, я испытываю глубокое сочувствие. Получение возможности учиться в элитной школе – это шанс, дарованный лишь немногим. Трудно представить, сколько сил и отваги потребовалось от этой девушки, чтобы адаптироваться к совершенно незнакомому миру, где каждый жест, каждое слово подвергаются тщательному анализу. Она прекрасно осознает, что ей придется столкнуться с немалыми трудностями. И мне нравится, что сериал снят без прикрас, без попыток смягчить реальность. В элитной школе богатые, по большей части, испытывают пренебрежение к тем, кто не входит в их круг. И это – прямое следствие неуверенности в себе, страха оказаться хуже. В "Цветочках после ягодок" мы видим, как проявятся самые неприглядные стороны богатого общества. Макино Тсукуши, чтобы избежать ненужного внимания, старается быть незаметной, словно капля воды, растворяющаяся в море. Но это не всегда помогает. Вскоре "элитное" общество распознает "белую ворону" со всеми сопутствующими последствиями. И это – лишь отражение вечной борьбы, которая существует в любом обществе, вне зависимости от культуры и менталитета. "Цветочки после ягодок" показывает, что даже в самых непривычных обстоятельствах, можно найти надежду и поддержку. Главная героиня получает шанс изменить свою жизнь, но путь к этому будет тернист и полон препятствий. И это не злодейства рока, а предательство со стороны тех, кто изначально должен быть союзником. При просмотре сериала постоянно возникают ассоциации с "Сплетницей". Как и Ден Хампфри, Макино Тсукуши находит в себе силы защищать тех, кто нуждается в помощи. Однако стоит более детально рассмотреть персонажей. Первым претендентом на звание главного хулигана является Мимасака Акира – воплощение вседозволенности и распущенности, сдобренное щепоткой нахальства. В нем читаются отголоски и Чака Басса, и Натаниэля Блейка, хотя его любовные похождения, скорее, являются способом самоутверждения. Его отец – влиятельный член мафиозной структуры, что добавляет его образу особую мрачность. Нишикадо Соуджиро – человек, чье богатство поистине безгранично. Он увлекается красивыми женщинами, однако его образ достаточно прост и понятен. В то же время, самый непредсказуемый персонаж – Ханазава Рюи. Его вальяжность и кажущаяся незаинтересованность в происходящем лишь усиливают его загадочность. Он симпатизирует Макино, но остается верен своим друзьям, что ставит его в сложное положение. А самым влиятельным и опасным является Домёджи Цукаса. Его мстительность и ярость, хоть и преувеличены, впечатляют. Актерская игра заслуживает отдельной похвалы. "Цветочки после ягодок" – это сериал, который не оставит равнодушными ни подростков, ни взрослых. Он затрагивает важные темы, вызывает размышления и дарит удовольствие от просмотра. Прекрасно выстроены диалоги, захватывающая сюжетная линия. Поэтому, если вы еще не знакомы с этим замечательным сериалом, я настоятельно рекомендую вам уделить ему свое внимание. Вы не пожалеете о потраченном времени. Искренне надеюсь, что эти мои размышления помогли вам составить собственное мнение об этом проекте. Приятного просмотра!