Оранжевый это хит сезона 4 сезон
Orange Is the New BlackОранжевый - новый черный

Оранжевый это хит сезона 4 сезон комедийный сериал

Orange Is the New Black Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Заключённые играли на площадке, пока не заметили огромную дыру в заборе, через которую они смогли выбраться на озеро. Одна из женщин увидела, как охранник сидит верхом на сокамернице и душит ее – женщина вмешалась. Тем временем начальник тюрьмы надеется на помощь, потому что им не хватает сил справиться с сотней новых заключённых – они просто тонут в «оранжевом море». Бейли пытается привлечь внимание начальника и сообщить, что заключённые убегают. Когда директор, наконец, обратил внимание на своего подчинённого, то смог услышать, что большинство заключённых сбежало. Пайпер думает, что ее боятся. Чанг ее просветила, сообщив, что все бегут к дыре в заборе. Девушка не верит, что все так просто – она думает, что озеро – это какой-то эксперимент.
Рецензии
Пожалуй, не каждому из нас довелось испытать на себе тяготы тюремного заключения и ощутить близость к людям, оказавшимся за решеткой. Общепринятое мнение склоняется к тому, что эти люди представляют собой угрозу, посягают на безопасность и спокойствие общества, поэтому необходимо дистанцироваться от них, оградить себя от любого взаимодействия. Однако, парадоксально, мы сами нередко нарушаем установленный порядок, посягаем на законность, но часто закрываем на это глаза, оправдывая свои поступки повседневной рутиной. Безобидный переход через дорогу на красный свет, превышение допустимой скорости за рулем – все это становится неотъемлемой частью нашего привычного уклада, позволяя нам, словно в плену иллюзий, игнорировать правовую базу. Разумеется, это далеко не соразмерно тяжести преступлений, таких как убийство, ограбление или нанесение тяжких телесных повреждений, однако, суть нарушения остается неизменной. В связи с этим, лицемерно было бы предрекать другим людей к осуждению, когда сами лишь периодически оказываемся на грани нарушения закона. Да, за подобные проступки мы, как правило, ограничиваемся лишь символическим штрафом, избежав более серьезных последствий. Но представьте себе ситуацию: молодая, импульсивная девушка, ослепленная чувствами, помогает своей возлюбленной, занимающейся торговлей наркотиками, переправить внушительную сумму денег за границу. Вполне вероятно, что избежать наказания в подобном случае будет практически невозможно. Молодость, порывы страсти, стремление быть нужной – все это может служить оправданием, но каждое деяние, любое действие имеет свою цену, за которое предстоит заплатить. Подобная непростая ситуация, окутанная пеленой драматизма, постигла Пайпер Керман, чья автобиографическая история послужила основой для создания интригующего сериала «Оранжевый – это новый черный». Героиня этой истории, Пайпер Чапмен, воплотила в себе образ главной героини, подвергшейся незначительным изменениям. Сценаристу Дженджи Коэн удалось филигранно создать атмосферу, проникнутую тонкостями, и передать душевное состояние персонажей, максимально полно раскрыв абсурдность мира криминала, в который может угодить каждый, кто хоть раз поддался искушению. Яркий тому пример – сериал «Дурман», где заботливая и хозяйственная женщина, решившись на незаконную деятельность, наивно полагала, что сможет избежать наказания. Создатели этого проекта скрупулезно прорабатывают эмоциональную палитру главной героини, демонстрируя скрытые желания и неутолимую жажду свободы, спрятанные под маской невинности и покорности. Пайпер, пытаясь укрыться от бушующей внутри неё бури, обращается к иллюзиям, представляя, что все происходящее – всего лишь сон. Именно поэтому она с нескрываемым раздражением относится к тюремным порядкам и законам, а сокамерниц воспринимает как равнодушных соучастниц. Её мысли хаотичны и сумбурны, она охвачена тревогой из-за того, что пропустит новые серии любимого телешоу и лишится возможности делиться моментами своей жизни в социальных сетях, где её виртуальная активность приостановится на целых пятнадцать месяцев – срок её заключения в Федеральной тюрьме «Личфилд». Лишь после этого она начинает осознавать всю тяжесть и неприглядность окружающей обстановки, опасаясь за свою безопасность и отсутствие минимальных бытовых удобств. Стратегически неправильная расстановка приоритетов постоянно подводит героиню в неприятные, порой опасные ситуации, такие как голодовка и столкновение с эксцентричной заключенной. Сюжет сериала строится на демонстрации того, как непривычная и сложная ситуация выводит главную героиню из зоны комфорта, предоставляя зрителю возможность понаблюдать за ее перипетиями. Каждый из нас склонен думать, что никогда не окажется в подобной ситуации, поэтому наблюдение за переживаниями Пайпер позволяет зрителю по-новому взглянуть на проблемы, скрытые под маской рутинной жизни. Однако, окружающие Пайпер заключенные и представители власти в тюрьме демонстрируют невероятную безразличность и нежелание выполнять свои обязанности, что вызывает у зрителя чувство раздражения и разочарования. Подобная апатия создает гнетущую атмосферу и формирует специфическую систему управления в тюремной среде. Однако, тюремное заключение – это лишь верхушка айсберга. Настоящая трагедия заключается в том, что, оказавшись в стенах, лишенных связи с внешним миром, человек сталкивается с собой, с собственными страхами и сомнениями, и понимает истинную сущность своей жизни. В такие моменты на поверхность выходят самые сокровенные и потаенные уголки души, принося с собой лишь боль и разочарование. До тюремного заключения Пайпер вела размеренную и обыденную жизнь, не оставляя времени на самоанализ и рефлексию. Однако, оказавшись в стенах, она потеряла ориентир, не понимая, что для нее действительно важно и ценно, а что – нет. Она не может разобраться в себе, что вызывает у нее глубокое беспокойство. Непонятно, были ли её отношения с простым и покладистым парнем настоящей любовью или лишь прикрытием для ее дерзких поступков. Её героиня мечется между желанием вести беззаботную жизнь и стремлением к взрослению и созданию семьи. Сложно понять, чего на самом деле хочет Пайпер: любви, секса или чего-то иного, что мучает ее в тюремной камере. Всё переплелось и смешалось в ее сознании, она теряет способность различать себя и других заключенных, хотя когда-то считала себя изгоем среди них. Неясно, кто ей поможет разобраться в этом хаосе, учитывая, что она отталкивает от себя близких и родных людей, которые любят и переживают за нее. Данный сериал предоставляет уникальную возможность увидеть не банальную, шаблонную историю, а нечто новое и необычное. Зритель наблюдает за трансформацией воспитанной и интеллигентной девушки в настоящую заключенную, приобретающую характерные тюремные привычки. Невозможно однозначно сказать, полностью ли утрачена ее первоначальная сущность или все же существует возможность искупления. Именно наблюдение за этим процессом вызывает наибольший интерес. Тейлор Шиллинг великолепно воплотила образ главной героини, передав все нюансы ее эмоций, переживаний и душевных терзаний, а плавный переход к изменению облика захватывает дух. Джейсон Биггз, к сожалению, не смог удивить новыми гранями своего таланта, демонстрируя типичную, предсказуемую игру. Однако, Лора Припон блестяще исполнила роль трепещущего треугольника. Конечно, сериал не может фокусироваться исключительно на Пайпер Чапмен. Это привело бы к скуке и однообразию. Поэтому каждая новая серия знакомит зрителя с уникальной историей жизни одной из заключенных. Мы встречаем транссексуала, стремящегося сохранить связь со своим сыном и бывшей женой, женщину, помогавшую нелегальным иммигрантам и мечтающую о воссоединении с любимым человеком, заключенную, взявшую вину на себя ради защиты своего возлюбленного. У каждой из них своя печальная и трагическая история, заставляющая зрителя сопереживать, делать выводы и осознавать, что наивность и глупость могут привести к необратимым последствиям. Глядя на все это, приходит понимание того, что Дженджи Коэн создала по-настоящему потрясающий сериал, который завоевал признание зрителей и вызвал их искренний интерес. Несмотря на неидеальные декорации, не очень похожие тюремные камеры и общую тюремную среду, зритель готов закрыть на это глаза, учитывая ограниченный бюджет проекта. Безусловно, сериал получил широкое признание и множество сезонов, что свидетельствует о его успехе и популярности среди зрителей, и это самое важное.
В тени благополучного настоящего, застенчиво прячется бурное прошлое, с которым пытается дистанцироваться Пайпер Чепмен – очаровательная и, казалось бы, абсолютно непримечательная женщина. Она, словно бабочка, вышедшая из кокона, наслаждается размеренной жизнью, стараясь забыть о временах, когда её имя созвучно было с озорством и легкомыслием. Годы, как река, смыли многое из тех событий, которые не хотелось бы пересказывать даже самым близким и дорогим людям. Ещё совсем юной, наивной и легковерной, Пайпер оказалась втянута в круговорот жизни эксцентричной богемы, где царили художники, музыканты и другие творческие личности, чьи взгляды на мир кардинально отличались от общепринятых. Этот мир, полный иллюзий и свободы, всколыхнул дремлющий в ней бунтарский дух. Она словно поглотилась этим вихрем, предаваясь бесконечным приключениям и наслаждаясь иллюзией беззаботности, забывая о последствиях. Но взросление – закономерный процесс, и пришло время отпустить эту абсурдную череду хаотичных событий. Годы пролетели, словно мгновение. Пайпер обрела семейное счастье, и каждый новый день окрашивался радостью и предсказуемостью. Утреннее солнце, пробивающееся сквозь занавески её спальни, щедро одаривало её улыбкой, даря уверенность в том, что этот день будет таким же спокойным и гармоничным, как и все предыдущие. Однако, эта идиллия оказалась хрупкой, как стекло. Неожиданно, словно из глубин забвения, её прошлое, темное и непредсказуемое, вернулось, чтобы нарушить покой. Один из её старых приятелей, вовлеченный в криминальные схемы, был задержан за контрабанду. Во время допроса, словно невзначай, он обмолвился о Пайпер, тем самым подбросив полицию на её след. Шок и смятение охватили её. Она уже давно отбросила ненужный багаж прошлого, вытеснила из души остатки былой свободолюбивой сущности. Ей предстояло предстать перед судом, где решалась её дальнейшая судьба. Она была уверена в своей правоте, верила, что это дело обойдёт её стороной. Но, увы, реальность оказалась куда более жестока и безжалостна. Без предупреждения, Пайпер оказалась в стенах следственного изолятора, а затем и получила приговор – пятнадцать месяцев лишения свободы. Впереди её ждал тернистый путь, полный новых, неожиданных знакомств и испытаний, заставляющих переосмыслить привычный ход жизни. Тюремный быт дарит мало тепла и света. Пайпер облачена в униформу, унизительную и неудобную. Она понимает, что здесь необходимо адаптироваться, мыслить по-другому, выживать в совершенно иной среде. Вскоре она заводит полезные знакомства, находит верных друзей, готовых поддержать в трудную минуту. Впереди её ждёт череда драматических событий, шокирующих не только главную героиню, но и зрителей, завороженно следящих за её судьбой. Здесь найдется место для искреннего смеха, горьких слез и даже зарождающегося чувства любви. Эта женская исправительная колония перевернет жизнь Пайпер с ног на голову, радикально изменив её до неузнаваемости. Прощай, стабильность и рутина! Да здравствует оранжевый – новый чёрный.
Всё ещё пребываю под глубоким воздействием завершения четвёртого сезона – финал оказался поистине потрясающим. Долгое время собиралась ознакомиться с этим сериалом, но не находила времени, и вот, наконец, погрузилась в него на несколько дней, не отрываясь от экрана, и этот временной вклад оказался чрезвычайно ценным. Изначально я скептически относилась к перспективе увлечения историей, лишенной масштабных баталий, эпического противостояния и магических существ, которые столь притягательны в таких произведениях, как "Игра Престолов" или "Сорвиголова". Однако мои опасения оказались напрасными. В этом сериале заключено несравнимое количество смысла, он щедро одарен тонким юмором и одновременно пронизан драматической напряженностью. Открытие оказалось совершенно неожиданным и весьма приятным. Особенно впечатляет то, как в каждой серии, подобно раскрывающимся слоям многогранного бриллианта, проявляются характеры – как ключевые, так и второстепенные. Постепенно узнаешь прошлое каждого персонажа, погружаешься в трагические обстоятельства, которые привели их к заключению, и начинаешь формировать собственное суждение: заслужили ли они подобное заключение и столь бесчеловечное обращение, которое в последнем сезоне позволяли себе сотрудники исправительного учреждения. Возникает ощущение глубокой задумчивости, ведь все мы являемся частью человечества и подвержены ошибкам. Кому-то воздается справедливое наказание, а кто-то переживает непроходящие страдания. Сериал бескомпромиссно демонстрирует все зияющие недостатки системы, обнажая её моральную деградацию, когда принципы справедливости и гуманизма уступают место прагматизму и личным амбициям. "Оранжевый – хит сезона" – это не просто повествование о женщинах, отбывающих наказание в тюремном заключении; это сложная и захватывающая сага о переплетении человеческих судеб, о непредвиденных поворотах судьбы и о тех нелегких вопросах, которые возникают на перекрестке морали и правосудия. Это настоящий шедевр, оставляющий после себя долгое послевкусие и заставляющий переосмыслить многое в нашей собственной жизни.
Некогда кажущиеся мне монотонными и предсказуемыми истории, разворачивающиеся за колючей проволокой, ни в коем случае не вызывали у меня особого энтузиазма. Исключением, как изящный бриллиант среди обычных камней, был лишь "Скрытая тюрьма", а ныне к этому списку примкнул и "Оранжевый – хит сезона". В отличие от многих подобных проектов, "Оранжевый" погружает зрителя в мир женской исправительной колонии, что неизбежно придает повествованию особую эмоциональную глубину и многогранность. Центральная фигура сюжета – Пайпер Чапман, дама из вполне благополучного общества, живущая в предвкушении свадебной церемонии и размеренной семейной жизни со своим избранником, представителем еврейской общины. Однако, тень прошлого не дремлет: многолетняя связь с дерзкой наркодилершей Алекс, согревающая воспоминания буйных юных лет, неожиданно обрушивается на ее размеренную жизнь. И вот, невинная, наивная, привыкшая к комфорту и роскоши Чапман, внезапно оказывается в стенах женской тюрьмы Личфилд. Здесь ей предстоит столкнуться с суровой реальностью и пережить сложнейший период адаптации. Чтобы выжить в этом новом, враждебном окружении, ей придется доказать, что она не просто хрупкая и избалованная новоярожчиха, а стойкая и закаленная в штормах личность, способная к решительным поступкам. В течение года, проведенного за решеткой, зритель вместе с Пайпер проживет калейдоскоп событий – радость и горе, успех и поражение, моменты счастья и глубочайшее отчаяние. Наблюдение за тем, как трансформируется Пайпер под влиянием тюремной атмосферы, напоминает трансформацию Уолтера Уайта из "Во все тяжкие" – когда человек, утративший всё, обретает некую безграничную свободу действий. Сериал, безусловно, затрагивает тему выживания, но это далеко не единственная его грань. "Оранжевый" – это мозаика из десятков женских судеб, каждая из которых несет в себе драматизм, трогательность и глубокую печаль, способные вызвать искреннее сочувствие и подчас, даже слезы. При этом, повествование разбавлено остроумным юмором и легкой иронией, что смягчает тяжесть происходящего. Герои "Оранжевого", как и в реальной жизни, лишены однозначной моральной оценки. Здесь нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей. Каждая из заключенных - преступница, но одновременно с этим способна на искренние, человеческие поступки, на проявление милосердия и сострадания. Тема ЛГБТ-отношений не является навязчивой или пропагандистской, хотя и присутствует, особенно в первых сезонах. Похоже, что создателям сериала оказалось достаточно лишь намеков на эту сферу жизни, чтобы продемонстрировать свою позицию. Интересна и личная история сценариста Лорен Морелли, которая, вдохновившись лесбийской тематикой "Оранжевого", совершила неожиданный поступок – оставила своего мужа и ушла к Самире Уайли, исполнительнице одной из главных ролей. Вот она, настоящая сила, скрывающаяся за стенами женской исправительной колонии!
Еще до того, как эта картина стала предметом всеобщего обсуждения и вошла в разряд мейнстрима, я уже погрузилась в мир этой необычной телеистории. С первых же минут она захватила мое внимание, однако образ жениха Пайпер вызвал у меня не самые приятные ассоциации, всплывшие из кинематографической вселенной "Американского пирога". По моему мнению, этот выбор актера был не самым удачным, и его появление на экране сразу же натолкнуло на мысль, что картина может оказаться несколько легкомысленно-комичной, и, к сожалению, моя догадка подтвердилась. Это, безусловно, черная комедия, пронизанная драматическими нотами, однако даже самые шокирующие моменты, будь то убийства или криминальные происшествия, воспринимаются мной без особой серьезности, что, вероятно, связано с амплуа и общей стилистикой сериала. Хотя к завершению четвертого сезона мне все же пришлось смахнуть слезу, признаюсь, некоторые диалоги и поступки персонажей казались мне несколько абсурдными и бессмысленными. Признаюсь, меня очень порадовала тщательная проработка характеров женских персонажей: у каждой из них есть своя, неповторимая история, которая раскрывается в каждой серии, придавая повествованию особую глубину и многогранность. Что касается Чапмэн, то, к сожалению, как актриса, так и персонаж не смогли вызвать у меня ни малейшего симпатии. Однако, несмотря на все недостатки, я продолжала смотреть этот сериал исключительно ради Алекс. Она покорила меня сразу же, как своей внешностью, так и своим внутренним миром. И, конечно же, нельзя не упомянуть Стеллу. Роль Руби, несмотря на её отрицательный облик, оказалась невероятно притягательной, по крайней мере, для меня. Также меня глубоко тронула игра Николсон, и я прониклась искренней симпатией к Редс и Морелле. Не могу не отметить даже некоторое сочувствие к Бу. Напротив, вызывают у меня откровенное раздражение Нора, Джуди и парочка героинь, поглощенных метафорическим вихрем наркотической зависимости. Я категорически не согласна с теми кинолюбителями, которые пытаются возвести этот сериал в один ряд с шедевром "Побег из тюрьмы". Это совершенно несравнимые вещи. "Побег" – это произведение искусства, с невероятно высокой плашкой, преодолеть которую будет чрезвычайно трудно. То же самое можно сказать и о "Во все тяжкие" – да, там присутствуют элементы черной комедии, но я не верю, что "Оранжевый" может тягаться с ней по масштабу и драматизму. В моем восприятии это сериал легкий, непринужденный, идеальный для просмотра в перерывах между просмотрами более серьезных и вдумчивых шедевров. Несмотря на свой масштаб, “Оранжевый” для меня, в плане стиля и духа повествования, занимает ту же эволюционную ступень, что и, скажем, "Последний человек на Земле" – ироничный, абсурдный, но в то же время захватывающий и оставляющий послевкусие легкой грусти.