Малыш Кенкен 1 сезон
P'tit Quinquin

Малыш Кенкен 1 сезон комедийный сериал

P'tit Quinquin
Актеры:
Ален Делайе, Люси Карон, Бернар Прюво, Филипп Жор, Филипп Пёвьон, Лиза Хартманн, Жюльен Бодар, Корантен Карпентье, Паскаль Фреш, Жасон Сиро
Режисер:
Брюно Дюмон
Жанр:
детективы, комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (08.12.2016)
В маленькой французской провинции пришла пора очередных летних каникул. Дети в предвкушении новых приключений, но они еще не знают, что эти каникулы будут особенными для них. Особенный и главный герой сериала – он не слышит, а на лице у него заячья губа. Впрочем, это никак не мешает его общению с другими детьми. Полицейские обнаруживают останки людей в желудках фермерских коров – произошло страшное убийство мужчины и женщины из этого городка. Начинается расследование преступления, которое ведет не только местная полиция. Компания детей параллельно ведет собственное следствие. Такие необычные каникулы дети запомнят на всю жизнь, ведь они откроют для себя новые ее грани. А еще мальчишка узнает, что такое первая влюбленность.
Рецензии
Приветствую всех, кто удостоил своим вниманием этот отзыв. Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о телевизионном сериале, что называется, вне времени – «Малыш Кенкен». Возможно, среди вас найдутся те, кто с теплотой вспомнят его предыдущие трансляции, ведь этот проект не единожды дарил нам возможность окунуться в его атмосферу. Я, безусловно, принадлежу к той легионной аудитории, которая с замиранием сердца и неподдельной заинтересованностью поглощала каждый эпизод, не упуская ни единой интриги, ни мельчайшей детали. С течением лет воспоминания о «Малыше Кенкене» стали не просто данью прошлого, а скорее драгоценной частью моего внутреннего мира, источником самых светлых и трогательных переживаний. Кажется, что нить, связывающая меня с теми временами, накрепко сплетена, и возвращение к просмотру сериала всегда приносит чувство глубокой ностальгии и умиротворения. Впервые столкнувшись с этим произведением, я был пленен кажущейся безупречностью каждой сцены, ощущая, что перед моими глазами разворачивается идеальный кинематографический мир. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что первое впечатление, как известно, бывает обманчиво. Не менее важную роль в формировании общего впечатления играет сам процесс погружения в историю. В моем случае, это было путешествие, наполненное неожиданными открытиями и переживаниями. Финальные аккорды сериала оставляет после себя некое щемящее чувство грусти, печали, но эта печаль, как мне кажется, подлинна, она проистекает из искренней эмпатии к персонажам и их судьбам. Когда-то, в юности, моё внимание было целиком сосредоточено на Жюльен, которая казалась центральной фигурой повествования. Однако со временем мое восприятие изменилось, и я осознал, что значимость других героев ничуть не уступает. Каждый персонаж, от главного до самого второстепенного, необходим для полноты картины. Не зря говорят: «Слова из песни не выкинешь». Я искренне благодарю создателей этого необыкновенного сериала за их талант и мастерство. Великолепный актерский ансамбль, в который вошли такие именитые исполнители, как Ален Делайе, Бернар Прюво, Филипп Певьон, Лиза Хартман, Жюльен Бодар и многие другие, создали яркие, запоминающиеся образы. Их игра настолько убедительна, что порой забываешь о том, что находишься перед экраном и ощущаешь себя непосредственным участником событий. Работа мужской половины актерского состава особенно впечатляет. Их душевность, талант и харизма заставляют сопереживать каждому их шагу, каждому слову. Нельзя не отметить и тот факт, что создатели сериала предпочли актеров, далеких от голливудских стандартов красоты. Этот подход, безусловно, неординарен и оправдан. Наблюдать за обычными людьми, с их несовершенствами и уникальной внешностью, под чутким руководством режиссера, который вкладывает всю душу в свое творение, намного увлекательнее. Действие сериала разворачивается в маленьком французском городке Булонь, где во время долгожданных летних каникул происходят ужасные преступления, расследуемые сотрудниками полиции. Их работа находится под пристальным вниманием группы детей, местной «банды», во главе которой стоит Кенкен - сорванец, достаточно шустрый и способный дать отпор любому злодею. Поддержка друзей вдохновляет Кенкена на решительные действия, и он собирается навести порядок в своем любимом городе. Нельзя не отметить и тот факт, что Брюно Дюмон, создатель сериала, обладает уникальным умением передавать колорит настоящей провинции. Хотя жанр комедии не является его основным направлением, «Малыш Кенкен» оказался весьма забавным. Однако, это не чисто комедийный сериал, в нем присутствует детективная интрига и множество других сюжетных линий. Особо ценно, что создатели сериала не стесняются показывать людей с различными физическими недостатками и странной внешностью, но не высмеивают их, а наоборот, проявляют к ним тепло и сочувствие. Это говорит о высоком уровне моральных принципов создателей сериала. Я уверена, что моя встреча с творчеством Брюно Дюмона еще не закончена, и впереди меня ждут новые открытия. Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с «Малышом Кенкеном», уделить время этому сериалу. Он может подарить вам массу положительных эмоций и заставить задуматься о многих вещах. Выбор, конечно, за вами, но я считаю, что это необыкновенное и достойное кинопроизведение, которое может составить конкуренцию даже полноформатному фильму. Приятного вам просмотра и незабываемых впечатлений! До новых встреч!
Позвольте представить вашему вниманию проект, который, несомненно, заслуживает вашего пристального рассмотрения. Снятый в Аргентине три года назад, он лишь сейчас обретает заслуженное признание, поскольку ранние отзывы были практически отсутствуют, что не позволяло ему раскрыть свой потенциал. Именно сейчас, после долгих лет забвения, он завоевывает сердца зрителей, и я испытываю искреннюю радость от того, что мне удалось обнаружить этот уникальный сериал среди безбрежного океана многообразия контента. "Малыш Кенкен" – сериал, который, как вспышка молнии, озарил мою медиа-рутину. Я познакомилась с ним год назад, но лишь недавно вновь столкнулась с его очарованием. Воспоминания о том, как сильно он меня потряс, остались живы в моей памяти, поскольку признаюсь, что до недавнего времени я была не склонна к просмотру многосерийных картин. Мой выбор всегда отдавал предпочтение законченным, полнометражным фильмам. Однако, в данном случае, рекомендация, полученная от надежного источника, заставила меня пересмотреть свои убеждения. Я была искренне удивлена тем, что человек, далек от страсти к многосерийным историям, посоветовал именно этот проект. Невозможно было игнорировать его энтузиазм, и, вернувшись домой после работы, я немедленно приступила к поискам. Безусловно, я планировала лишь поверхностно ознакомиться с сериалом, однако, как это часто бывает, предварительное знакомство переросло в погружение в историю. Привычка – всегда знакомиться с отзывами и аннотациями перед просмотром – не была нарушена, и я столкнулась с отсутствием рецензий на тот момент. Рискнув и оглядевшись, я приступила к просмотру. Описания, признаюсь, не вызвали особого энтузиазма – они показались мне несколько скомканными и невнятными. Тем не менее, я ни разу не пожалела о своем выборе. "Малыш Кенкен" – это не просто сериал, это кинематографическая диковинка, рассчитанная, возможно, на не самый широкий круг зрителей. Это история о подростках, столкнувшихся с трудностями взросления, рассказанная с необычной перспективы. По-своему оригинальный взгляд авторов на эту тему, оказался для меня удивительно увлекательным. Я убеждена, что предпочтения в выборе многосерийных картин у каждого свои, но, полагаю, этот проект способен заинтересовать даже самого искушенного зрителя, хотя бы благодаря своей необычной актерской игре. Здесь представлены лица, далекие от глянцевого мира киноиндустрии. Вместо привычных звезд, перед нами обычные подростки, дебютирующие на экране. Их игра, безусловно, заслуживает внимания. Они, казалось, так органично вжились в свои роли, что их дебютная работа прошла на высшем уровне. Эта искренность и правдивость – несомненный выигрыш для сериала. Вам захочется увидеть их в других проектах. Я была бы рада увидеть продолжение истории "Малыша Кенкена". Концовка первых четырех серий обрывается на самом интересном, оставляя ощущение незаконченности. К сожалению, учитывая популярность сериалов и страх авторов перед затянутостью сюжета, маловероятно, что мы увидим дальнейшее развитие событий. Но я всегда надеюсь на лучшее. Если вы еще не знакомы с "Малышом Кенкеном", я настоятельно рекомендую вам уделить ему время. Уникальный кастинг, неординарный сюжет – это то, что выгодно отличает этот проект от множества других. История рассказывает о подростках, отправляющихся на летние каникулы в Булонь. Их позитивный настрой и жажда веселья резко контрастируют с холодной реакцией местных жителей. Вскоре происходит убийство, и все подозрения падают на Кенкена и его друзей. Несмотря на его невинный вид и наличие слухового аппарата, Кенкен становится главным подозреваемым. С первых же минут становится ясно, что Кенкен и его друзья намерены восстановить справедливость и положить конец местным порядкам, где новенькие подвергаются издевательствам. Возможно, именно это и стало причиной того, что их подставили. Развязка событий оказывается на удивление неожиданной. Сериал шокирует своей оригинальностью и глубиной. Я искренне насладилась просмотром и теперь с удовольствием готова пересмотреть его вновь. Я порекомендую этот проект всем, кто ищет что-то новое и необычное. Музыкальное сопровождение, безусловно, усиливает эмоциональное воздействие сюжета. Я искренне не представляла, что буду смотреть все четыре серии подряд. Описание не соответствовало содержимому. Если вам захочется отдохнуть от клише и насладиться правдивой историей, не упустите возможность прикоснуться к миру "Малыша Кенкена". Спасибо за ваше внимание.
Вспоминая витиеватые сюжетные линии и глубокие переживания, трудно не обратиться к сериалу, который, словно призрак из прошлого, вновь воскрешает воспоминания о беззаботных годах юности. Когда-то, в эпоху телевизионного доминирования, он был неотъемлемой частью культурного ландшафта, и я, юный зритель, с упоением поглощал каждую серию, наслаждаясь великолепием этой кинематографической интерпретации произведения Стендаля. Молодость моя неразрывно связана с этим произведением, и в моей памяти о нем остались лишь самые восторженные и светлые отголоски. В те годы экранизация казалась безупречной – тщательно выверенной, отшлифованной до зеркального блеска. Даже самые тонкие и замысловатые нюансы повествования раскрывались с поразительной ясностью. Однако, несмотря на эти первоначальные впечатления, наиболее значимым аспектом просмотра было не столько сюжет, сколько сам процесс погружения в атмосферу эпохи и переживания персонажей. Финал, безусловно, оставил послевкусие грусти и меланхолии, некоей странной иронии судьбы. В мои восемнадцать лет главным героем для меня был, без сомнения, Жюльен Сорель. С годами, однако, я начал осознавать многогранность и значимость других персонажей, таких как Ким, блестяще воплощенная Росси Стюарт, и множество других, каждый из которых добавил красок в общую палитру повествования. Мужской актерский состав заслуживает отдельной похвалы – практически каждый исполнитель своей роли проявил мастерство и одарил зрителя запоминающимся образом. "Красное и черное" – это сериал, где душа персонажа превалирует над внешним обликом, где прописанный характер и глубина образа гораздо важнее, чем мимолетное очарование. Именно после знакомства с этой экранизацией актеры перестают восприниматься как просто красивые лица, что часто встречается в турецких сериалах. Они предстают перед нами как интеллектуальные и одаренные личности, способные не только пленять внешностью, но и создавать запоминающиеся, многогранные образы. Ким, на мой взгляд, оказалась настолько органично вписанной в роль, что стала настоящим символом сериала. Неоднократно возникали споры о чрезмерном внимании к образу Жюльен, за которым, по мнению некоторых зрителей, затмевались остальные персонажи. Кароль Буке выдала настолько блистательную игру, прочувствовала все тонкости своей героини, что слова кажутся излишними – лишь эмоции могут передать глубину ее актерской работы. Некоторые критики высказывали мнение о неточностях в соответствии эпохи и даже о какой-то странной ауре, окружавшей ее образ. Однако мне виделось лишь прекрасная и важная героиня, вокруг которой, справедливо, сконцентрировано значительное внимание. В контраст ей выделяется образ Матильды, который, на мой взгляд, не соответствует замыслу автора и вызывает скорее раздражение, чем сочувствие. Игра Юдит Годреш вызывает противоречивые чувства, но это лишь одна из тех деталей, которые, к сожалению, не обошли стороной мое восприятие сериала. Примечательно, что создатели сериала каким-то образом сумели провести параллели между образом Юдит и горничной Элизы. Они удивительно схожи в своих манерах, взглядах на жизнь и даже в положении в обществе. Хотя это и не является однозначным недостатком, нельзя отрицать, что это придает образу дополнительную глубину и объем. В заключение стоит отметить, что современные французские сериалы зачастую остаются в тени, не привлекая внимания зрителя. Однако в прошлом телевидение нечасто баловало нас поистине выдающимися работами. Создатели этого сериала, безусловно, заслуживают высокую оценку за свою потрясающую экранизацию Стендаля. Я искренне рекомендую этот проект всем любителям глубоких, драматичных и эстетически безупречных кинолент. Приятного просмотра, уважаемые ценители искусства!