Парки и зоны отдыха 6 сезон
Parks and Recreation

Парки и зоны отдыха 6 сезон комедийный сериал

Parks and Recreation
Актеры:
Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари, Джим О’Хейр, Ретта, Рашида Джонс, Адам Скотт, Роб Лоу
Режисер:
Грег Дэниелс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
8.14
8.60
Диане приходится сообщить Рону о прекрасном известии, что она ждет ребенка от него. В результате чего он делает девушке предложение, и они расписываются в одном из зданий бракосочетания. Лесли побеждает в одном из конкурсов и в результате чего вместе со своими друзьями отправляется в путешествие в сам Лондон. Том наконец-то смог выяснить, кто же является его бизнес-конкурентом. Троица друзей отправляется в городок Иглтон, где им надо провести парочку совещаний, касающихся государства. Эйприл совместно с Эйн едут в небольшой городок Блумингтон, в одну из лучших школ по ветеринарии. Рон получает по почте листовки сомнительного характера, вследствие чего пытается избавиться от всех свидетельств, где хоть как-то упоминается о нем.
Рецензии
В сердце американской глубинки, в умиротворенном уголке штата Индиана, приютился городок Пони – место, чья репутация, пожалуй, не отличается особой помпезностью. Славу ему принесло, скорее, печальный рекорд: его обитатели скромно занимают почетное четвертое место в рейтинге штатов с наиболее выраженными проблемами избыточного веса. Впрочем, наряду с этим, Пони может похвастаться обилием енотов, чьи многочисленные семейства заполонили окрестные территории, и своеобразными, поистине уникальными росписями, украшающими стены местной администрации. В остальном же, Пони – типичный представитель американской провинции, с ее размеренным ритмом жизни, редкими, но колоритными скандалами местного значения, эхом отражающими более масштабные политические перипетии на национальном уровне. Центральной фигурой этой идиллии выступает Лесли Ноуп, неутомимая заместитель директора департамента парков и зон отдыха, чья энергия и энтузиазм, кажется, способны преобразить даже самый неприглядный уголок родного города. В американском кинематографическом пространстве сериал, повествующий о ее подвигах и приключениях, заслужил признание и войну доверия публики, занимая почетное место среди самых востребованных проектов. Стилистически он во многом напоминает мокьюментари – псевдодокументальный формат, ставший прорывом благодаря сериалу «Офис», завоевавшему сердца зрителей по всему миру. Однако, в отличие от предшественника, «Парки и зоны отдыха» обладает особой, порой обжигающей иронией и едкой сатирой, не имеющей аналогов в современном кинематографе. Этот сериал, безусловно, представляет собой ценную находку для ценителей оригинального и остроумного юмора. Каждая серия представляет собой законченную и самодостаточную историю, повествующую о решении очередной, часто нелепой и абсурдной, проблемы, возникшей в городке. Это может быть и борьба с дерзким опоссумом, решившим поселиться на ухоженном поле для гольфа, и мучительный процесс создания парка на заброшенной территории, и многое другое. Жители Пони, словно бездонный колодец вдохновения, постоянно генерируют новые и захватывающие сюжетные линии, обеспечивая бесконечную продолжительность проекта. Единственным заметным недостатком можно назвать некоторую избыточную сентиментальность и склонность к гиперболизации романтических переживаний персонажей. Эта тенденция, безусловно, помогает продлить жизнь сериала, но в то же время несколько приглушает ту остроту и язвительность, что были столь характерны для первых трех сезонов. Несмотря на то, что сериал уже перешагнул свой пятилетний рубеж, он продолжает привлекать внимание аудитории. В условиях дефицита свежих и инновационных проектов, его дальнейшее существование кажется вполне вероятным и даже неизбежным. Он продолжает радовать своей оригинальностью, тем самым доказывая, что даже в самом неприглядном уголке мира можно найти источник бесконечного вдохновения и неугасаемого оптимизма.
Оценка комедий – задача нетривиальная, и в данном случае я не избегаю сложностей, представляя свою рецензию. Выставляю этому сериалу скромную оценку в шесть баллов из десяти, и не могу не выразить глубокое несогласие с расхожим мнением, которое, судя по популярным агрегаторам, колеблется в диапазоне восьми-девяти. Утверждать, что шесть баллов – это унизительно мало для подобного проекта, кажется мне необоснованным и даже тенденциозным. В нынешней атмосфере, когда рейтинги зачастую зашкаливают по непонятным причинам, легко поддаться массовой истерии. Авторам, к сожалению, не удалось создать что-то действительно новаторское, что-то, что выбилось бы из привычного русла. Конечно, тема и место действия кажутся своеобразными, добавляя некий колорит, но в целом перед нами предстает типичный ситком с предсказуемой визуальной палитрой, рутинной атмосферой и шаблонными приемами. Меня огорчает то, что многие зрители не замечают примитивности юмора, его полного отсутствия маскировки и интеллектуальной глубины. Шутки просты, прямолинейны и, как следствие, зачастую не заставляют улыбнуться. В контраст с этим выстраиваются шедевры, такие как "Последний человек на Земле" или "Южный парк", где повествование строится на принципиально ином подходе к юмору, предлагая зрителю не просто смех, но и пищу для размышлений. Авторы этого сериала, напротив, словно смеются над всем, не разбирая степени серьезности и культурных нюансов. В центре внимания оказывается Лесли Ноуп – чиновница, чье служение государству приобретает поистине причудливые формы. Порой я терзаюсь вопросом: неужели она настолько невнимательна, или это лишь специфическое проявление характера? Ее поведение временами напоминает выходки Питера Гриффина из "Family Guy", однако Лесли обходится без избыточного веса и предпочитает женственные наряды. Не перестает восхищать ее неподдельный оптимизм и сияние в глазах: – Вы желаете экскурсию? – Благодарю вас, но я уже посещала это место не единожды. – А может быть, все же экскурсия? И этим все сказано. Своеобразный юмор проявляется в мимике актеров. Понаблюдайте за реакциями персонажей на абсурдные заявления их собеседников – это поистине заслуживает внимания. Изощренная глупость и хаос, порождаемый главными героями, вызывает у персонажей второго плана неподдельное изумление, словно они осознают масштабы происходящего абсурда. Возникает закономерный вопрос: почему эти второстепенные герои терпят такое обращение, вместо того чтобы отправить виновников в далекое путешествие? Этот вопрос, скорее всего, так и останется без ответа. Возможно, в США более толерантно относятся к людям с ограниченными интеллектуальными возможностями. А может быть, герои воспринимаются как пациенты или маленькие дети… кто знает. Однако русскоязычные зрители привыкли к более сложному, многослойному юмору. Данные эмоции и сценарные повороты не всегда вызывают смех, как это происходит у американской аудитории. Тем не менее, трудно не признать, что перед нами нечто близкое к театру абсурда. Особенное упоминание заслуживает Эми Полер, чья игра вызывает искреннее восхищение и признание. В целом, сериал не настолько плох, чтобы после просмотра первой серии хотелось в отчаянии вырывать волосы и бросаться в окно вместе с монитором. Он просто несколько наивен, подобно своей главной героине. В настоящее время появилось множество подобных проектов, и зритель быстро привыкает к ним, что снижает желание просмотра. Я не рекомендую подходить к этому сериалу после знакомства с более выдающимися комедийными произведениями, но как первое знакомство с жанром – вполне приемлемый вариант.
Ирония судьбы, не иначе, заставила меня погрузиться в шесть сезонов этого весьма своеобразного телепроекта. Сложно объяснить, что послужило искрой зарождения этой необъяснимой симпатии. Возможно, очарование персонажем Ника Оффермана сыграло свою роль, или, быть может, это было любопытство, подталкивающее к разгадке личной тайны Джерри… хотя, даже это объяснение представляется скорее натянутым и неубедительным. Идея, воплощенная в этой кинематографической форме, оказалась на удивление приятной и вызывала странное чувство дежавю, словно я уже видел ее где-то прежде. В чем-то это творение откликается с культовым сериалом "Офис", столь же остроумным и абсурдным. "Парки и зоны отдыха" повествуют о жизни государственного учреждения и бюрократии, заглядывая в повседневность государственных служащих. Остроумные комментарии героев словно проливают свет на скрытые процессы и динамику происходящего. Безусловно, обе картины резонируют друг с другом, и невольно представляешь себе, как их можно было бы транслировать параллельно, разделив между собой армию преданных поклонников. Однако, для зрителя, знакомого с богатым спектром телевизионных шедевров, "Парки и зоны отдыха" сегодня может показаться, скорее, производной работой, повторяющей уже известные тропы. Персонажи, казалось, занимают свои места по шаблону, а образ главной героини, Лесли Ноуп, нарочито гипертрофирован до грани абсурда. Порой ее энтузиазм и неуемная энергия утомительны, даже раздражают, но в то же время вызывают искреннюю умиление. Все это – фирменные черты жанра мокьюментари, поэтому юмор в этой картине заслуживает особого внимания. Несомненно, самым ярким и запоминающимся персонажем является Рон Свонсон. Он – воплощение простоты и мужественности, герой бесчисленных мемов о "человеке простом". Его трудолюбие, первобытная сила и скрытая творческая энергия подкупают. Он – универсальный мастер, виртуоз во всем, к чему прикоснется. При этом, Рон ведет довольно замкнутый образ жизни, руководствуясь собственным кодексом чести и твердыми принципами, которыми, по моему мнению, должен обладать каждый мужчина, заслуживающий уважения. Он вдохновляет на великие свершения! Ну, а его заразительный смех и искренняя улыбка – отдельная песня. Нельзя не отметить и персонажа по имени Герри Генрич. Его настоящее имя – Герри Генрич, не удивляйтесь, если, пожалуйста. Несмотря на его обширные познания и обаяние, он постоянно оказывается в роли козла отпущения. Герри словно мальчик, выполняющий чьи-то поручения, привыкший выслушивать, но не способный предложить ничего существенного. Его неловкость порой достигает гротескных масштабов, а проблемы с пищеварительной системой, к сожалению, не редкость. И все это – лишь повод для комических ситуаций, но, что удивительно, именно этот персонаж изобрел вечный двигатель! Пришло время подвести итог. Я ощутил сильную привязанность к этому сериалу, но не могу назвать его гениальным или безупречным. Он не вызывает скуки и способен рассмешить, но, в конечном счете, это семисезонная аллегория на жизнь американского общества, высмеивающая стереотипы и клише. Мне кажется, что если бы я посмотрел его раньше, моя оценка была бы выше. Но, тем не менее, "Парки и зоны отдыха" для меня – это пародийное отражение "Офиса". И все же, я настоятельно рекомендую вам насладиться просмотром! Приятного погружения в мир абсурдной бюрократии и юмора!
В мире комедийных сериалов, где часто доминируют цинизм и сарказм, редкий гость – искрящийся оптимизм. И этот сериал, пожалуй, является настоящим оазисом позитива, настолько, что его заслуженное место в пантеоне величайших ситкомов за всю историю кажется очевидным. Занимаясь, на первый взгляд, вопросами муниципальной политики, он гораздо глубже затрагивает темы, которые действительно важны: безграничную верность дружбе, силу любви, незыблемость семейных уз, и, конечно же, историю о добре и сострадании, воплощенных в людях. В центре повествования – Лесли Ноуп, личность, пропитанная наивностью и не всегда отличающаяся практичностью, но обладающая невероятной целеустремленностью и самоотверженностью, которые заставляют зрителя искренне удивляться, сколько еще ресурсов и душевной стойкости скрываются в ее сердце. Такие люди, излучающие непоколебимую веру в лучшее, встречаются крайне редко, что делает Лесли особенно ценным и вдохновляющим персонажем, и к сожалению, не всегда находит отражение в реальной политической сфере. Рон Свонсон – фигура, выходящая за рамки обыденности. Он ценит тишину, наслаждается богатым вкусом стейков и выдержанного виски, равнодушен к почестям и публичным проявлениям нежности. Но за этой внешней суровостью скрывается универсальный мастер на все руки, скрывающий в себе талантливого музыканта под псевдонимом "Дюк Сильвер". И, что удивительно, он хранит внушительные запасы золота, что свидетельствует о его прагматичном и дальновидном подходу к жизни. Именно этот архетип настоящего мужчины, сочетающего силу и рассудительность, вызывает неподдельное восхищение. В его устах фраза "Я испытываю наслаждение от государственных мероприятий подобно удару стальным ботинком по чувствительным местам" звучит как поэтическое признание, хоть и выраженное в своеобразном ключе. Однако даже такой закоренелый скептик может быть покорен кулинарным изыском – "всегда подают креветки в беконе, это мой любимый деликатес номер один... Я бы посетил даже банкет в честь сомалийских пиратов, лишь бы на столе красовались креветки в беконе". Айприл Ладгейт, молодая и амбициозная стажерка, добавляет в ансамбль колорит своей замкнутостью и нелюбовью к излишней эмоциональности. Ее косые взгляды, направленные в объектив камеры, словно подмигивают зрителю, приглашая к соучастию в этом абсурдном, но притягательном мире. Джерри/Геррри/Лерри представляет собой классический офисный лузер, над которым все неистово насмехаются, но втайне завидуют его удачному браку с супермоделью и красоте его детей. Том Хеверфодр, еще более трагичная фигура, автор произведения "Провал 2.0", воплощает в себе неудачи и комплексы обычного человека, попавшего в комичную и абсурдную ситуацию. Сериал дарит ощущение легкой, незамутненной радости, не разочаровывает искусственными сюжетными поворотами, столь часто встречающимися в современном кинематографе, а наоборот, вдохновляет верой в лучшее. Примечательно, что его визуальный стиль, отличающийся простотой и элегантностью, служил образцом для таких популярных и признанных сериалов, как "Американская семья" и "Бруклин 99", что свидетельствует о его новаторстве и влиянии на развитие комедийного жанра.