Плебеи 1 сезон
Plebs

Плебеи 1 сезон комедийный сериал

Plebs
Актеры:
Том Розенталь, Джоэль Фрай, Райан Сэмпсон, Карл Теобалд, Том Басден, Софи Колкухоун, Лидия Роуз Бьюли, Дун Макичен, Том Дэвис, Эдриан Скарборо
Режисер:
Сэм Лейфер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
События сериала разворачиваются в пригороде Древнего Рима. Здесь обитают два приятеля Маркус и Стилакс. Самые обычные ребята, которые занимаются чем только не придётся. С ними постоянно бродит ленивый Грумио. Он жуткий лодырь, несмотря на то что является рабом. Главные действующие лица пытаются всеми силами подняться по социальной и карьерной лестнице. Получается с переменным успехом. Правда, что действительно получается, так это веселиться. Действующие лица умудряются вляпываться в самые безумные истории. Конечно же, всему виной оказывается беспощадный босс, который регулярно дает о себе знать.
Рецензии
Сложно переоценить очарование сериала "Плебеи" – это поистине остроумное развлечение, способное вызвать искренний смех. Юмор, безусловно, не отличается громоподобной эффектностью, он скорее деликатен и прост, что, однако, вполне закономерно, учитывая британское происхождение проекта. Особого внимания заслуживает фееричная ремарка Флавии, повествующая об эволюции Аврелиуса – от мальчишки, подносящего воду, до зрелого мужчины, выполняющего ту же роль. Эта комическая зарисовка, как и многие другие, подчеркивает не только абсурдность ситуации, но и демонстрирует саркастичный взгляд на социальные устои. Заметно, как один из ключевых персонажей, Том Розентал, знакомый публике по роли в "Friday Night Dinner", претерпевает некую трансформацию на экране, становясь все более самостоятельным и убедительным. Нельзя не отметить и раба Грумио, чей персонаж, несомненно, является стержневой фигурой всего повествования – его причудливое поведение и комические выходки просто пленительны. В целом, этот сериал станет настоящим подарком для ценителей классического британского юмора, для тех, кто ищет легкое и ироничное развлечение, способное поднять настроение и подарить массу положительных эмоций. Он словно глоток свежего воздуха, способный унести от повседневных забот и погрузить в мир абсурда и комичных ситуаций.
В недрах давно минувших эпох, когда величие Древнего Рима только начинало вырисовываться на полотне истории, Империя, словно колоссальное живое существо, набирала силу, расширяя свои границы, однако еще не сковывала своих граждан всепроникающим контролем. В те времена, когда ощущение свободы и достатка было неким обыденным явлением, трое молодых людей, оторванных от забот и глубоких размышлений о предназначении бытия, дерзнули покинуть родные края и отправились на поиски новой жизни в сердце Империи – в блистательном Риме. Маркус и Стайлакс, неразлучные друзья, связанные годами товарищества, и Грумио, их раб, чей статус обременил его существование, поселились в шумном мегаполисе. Маркус, кропотливо переписывающий тексты на папирусах, словно неутомимый переписчик древности, и Стайлакс, чья работа заключалась в безжалостном уничтожении этих же текстов, – создавали своеобразную, абсурдную симфонию бюрократии. Их профессия, казалось, была лишена всякого смысла, но она позволяла им существовать в этом новом, незнакомом мире. Грумио же, лишенный возможности полноценного самовыражения, погрузился в пучину меланхолии и апатии. Он часами бесцельно бродил по улочкам города, в поисках хоть какого-то утешения, часто прибегая к поиску пропитания, которое представляло собой скорее способ выживания, чем наслаждение. Причудливое переплетение британского юмора, столь же острой на переламываниях и неожиданных поворотах, и аутентичных реалий повседневной жизни римлян того времени, являет собой концептуальную основу повествования. Сериал представляет собой калейдоскоп развлечений, в котором друзья предаются гедонистическим удовольствиям: посещают шумные таверны и роскошные клубы, участвуют в пирах, порой граничащих с беспричинностью, и внимательно изучают изобразительное искусство, запечатленное на вазах, которое служит своеобразной заменой современному порнографическому контенту. Их жизнь наполнена бытовыми трудностями: вечные споры с домовладельцами, требующими все более непомерную плату за аренду, и неуклюжие, порой комичные попытки завоевать расположение привлекательной соседки, не так давно сама покинувшая родные пенаты в поисках новой судьбы в вечном городе. Если бы из этого произведения были извлечены все отсылки к античному миру, то перед нами предстала бы картина, удивительно знакомая и современная: беззаботное потакание своим слабостям, бесчисленные трактиры, где льется река вина, непристойные изображения и властная начальница, олицетворяющая собой образ современному, амбициозному и бескомпромиссному лидеру. Подобный архетип универсален и откликается в любой крупной столице мира, от шумного Лондона до ярких мегаполисов современной Азии. Нельзя, впрочем, причислять этот сериал к шедеврам британского кинематографа. Он не сможет похвастаться глубиной и художественной ценностью таких выдающихся произведений, как «Зеленое крыло» или «Магазин Блэка». Тем не менее, он вполне заслуживает внимания и способен подарить немало положительных эмоций зрителю, жаждущему легкого и остроумного развлечения, приправленного нотками исторической достоверности.
С самого первого эпизода, подобно неразгаданной загадке, возникает вопрос: что же подразумевается под термином "раб" в контексте этого сериала? Грумио, обозначенный как такой, на деле демонстрирует полную независимость от своего "владельца", чей авторитет развеивается над его покровительственной тревогой, а лицо самого Грумио самовыразительно отражает его беспечность и лень. Здесь сталкиваются три ярко выраженные личности, каждый из которых является воплощением уникального характера. Маркус, человек склонный к сочувствию и уступчивости, демонстрирует неуклюжие, но бесконечные попытки пробудить симпатию и любовь в сердцах окружающих прекрасных дам. Стайлакс, прирожденный обольститель, гонится за мимолетными и вызывающими сексуальными приключениями, тогда как Грумио сосредоточен исключительно на насыщении своего аппетита и дальнейшем бездействии. Именно эта эклектичная и порой нелепая взаимосвязь этих персонажей порождает череду комичных ситуаций, способных вызвать искренний смех. Империя, представленная в сериале, – это не только триумф военной мощи, но и обильный пир чувственных наслаждений. Завоевания служат поводом для привоза новых красавиц из покоренных городов, предоставляя богатые возможности для плотских утех и легкомысленных развлечений. Удивительное соприкосновение эпохи Древнего Рима с современностью, приправленное остротой английского юмора, создает впечатление невероятного абсурда, но именно это и делает сериал поистине забавным и увлекательным. Он станет отличным компаньоном для тех, кто хочет приятно скоротать время, отдохнуть от повседневных забот или просто найти легкое и беззаботное развлечение. Особенно рекомендую этот сериал тем, кто знаком с рутиной офисной работы. Наблюдать за тем, как современные офисные будни интерпретируются и трансформируются в контексте древнеримской жизни, – это невероятно уморительно и позволяет увидеть знакомые ситуации под совершенно новым, свежим и комичным углом.