Диета из Санта-Клариты 2 сезон комедийный сериал
Santa Clarita Diet

Актеры:
Дрю Бэрримор, Тимоти Олифант, Томас Кроуфорд, Кристина Ферраро, Терри Уолтерс, Рамона Янг, Натали Моралес, Бернадетт Балагтас, Лесли Дайян, Дэнни Грюнберг
Режисер:
Рубен Флейшер, Кен Куопис, Марк Баклэнд
Жанр:
комедия, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


Тяжела и неказиста жизнь обычного зомби – так можно сказать о главной героине сериала. По воле случая, Шейла обратилась в мертвеца, и теперь ей нужно питаться мясом, желательно человеческим. А разве в наше время можно спокойно достать столь специфический ингредиент и не оказаться в полиции, лаборатории ученных и черт ещё знает где?
Из-за отсутствия еды у зомби частенько едет крыша. Шейла боится навредить людям, от чего старается не думать о пропитании, но у неё это плохо получается. А её муж – Джоэл – даже прилег ненадолго в психиатрическую клинику от таких перемен. Во втором сезоне ещё больше нелепых случаев, возникающих постоянно, вплоть до того, что Шейла чуть не съела влюбленного поклонника. Парочка по-своему счастлива, но только не всем по душе их счастье.
>> Сезон 2
Диета из Санта-Клариты / Santa Clarita Diet Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот телевизионный проект представляет собой причудливое сочетание комического и гротескного, пронизанное колкой иронией и едкой сатирой. В его юморе, пожалуй, присутствует некоторая избыточность, граничащая с перегибом, однако именно эта дерзость и нетривиальность придает ему неповторимую прелесть и делает его столь запоминающимся. Изображение абсурдных ситуаций, зачастую сопровождаемое шокирующими и кровавыми сценами, позволяет отнести его к комедийному жанру, однако с ощутимым отвлечением от общепринятых эстетических рамок, вызывающим, в некоторых моментах, даже физиологическое отторжение.
Несмотря на шокирующие элементы, сериал способен рассмешить искренним, бытовым юмором, лишенным прямого отношения к насилию и смерти, что, безусловно, повышает его привлекательность для широкой аудитории. Сцены, посвященные убийствам и каннибализму, хотя и занимают лишь краткие эпизоды, выполнены с поразительной реалистичностью, доводящей до тошноты, и заставляющей зрителя усомниться в границах дозволенного.
В целом, этот проект – поистине уникальный жанровый эксперимент, с которым сложно найти какие-либо параллели. Комедийные и хоррор элементы демонстрируют удивительную самодостаточность, развиваясь в собственных, четко очерченных пространствах, и это разделение, на удивление, работает на благо всего повествования, создавая особый, весьма своеобразный художественный эффект. Он словно избегает прямого переплетения двух, казалось бы, несовместимых жанров, создавая, таким образом, нечто совершенно новое и захватывающее.
"Диета из Санта-Клариты" – это по-настоящему примечательный и новаторский телепроект, представляющий собой любопытную перспективу на судьбы, казалось бы, рядовых индивидуумов. Первая глава этой кинематографической саги покорила меня своей искрометной юмористичностью и неудержимым оптимизмом, что, к моему разочарованию, не в полной мере проявилось в последующей итерации.
Несмотря на очевидную возможность продолжения повествования, я с некоторой тревогой ожидаю третью главу. Вторая серия оставила после себя ощущение дезориентации, смешанное с лёгким недоумением. Несмотря на то, что дуэт, в исполнении Дженнифер Олифант и Кэмерон Бэрримор, продолжает создавать образ эксцентричной и бесподобной пары агентов по недвижимости, преждевременное принятие новой реальности, с учетом того, что прошло всего три недели с момента превращения Шейлы, кажется неправдоподобным и лишенным убедительности. В повествование проникла какая-то приземлённость, что существенно снизило интерес не только к персонажам, но и ко мне как к зрителю. Исчезла прежняя грандиозность и остроумие диалогов, те самые искрометные фразы, вроде философского совета "-Веди себя естественно" (произнесенного при, не побоюсь этого слова, абсурдном положении, стоя в яме с лопатой по пояс, забрызганном кровью), утратили свою изюминку и магию. Несомненно, это вызвало глубокое сожаление.
Однако, несмотря на эти недостатки, я по-прежнему убежден, что "Диета из Санта-Клариты" занимает лидирующие позиции среди современных черных комедий, и я непременно продолжу следить за развитием событий. Появление нового союзника для героев и перспектива столкновения с ещё более неординарной парой – зомби-киллеров – кажутся крайне интригующими и обещают ощутительную дозу безудержного веселья и неожиданных поворотов. Будущее, несомненно, таит в себе новые грани этого диковинного мира.
В центре этого телепроекта – картина благополучия, разворачивающаяся в жизни пары успешных риелторов. Их жизнь кажется идиллической: просторный, уютный дом, очаровательная дочь, колоритные соседи – все атрибуты заветной мечты. Однако, хрупкое равновесие этой благополучной семьи рушится под натиском неожиданного вызова. Возлюбленная супруга, нежная и заботливая мать, неожиданно преображается, охваченная неутолимой жаждой наслаждений. Ее аппетит, поначалу ограничивающийся кулинарными изысками, трансформируется в ненасытное стремление к чувственным удовольствиям, охватывая все сферы ее существования.
Словно в комичной трагедии, вся родственная семья, в союзе с озорным мальчуганом из соседнего дома, вступает в неравный бой, пытаясь укротить буйство страстей и обуздать растущее желание. Сначала это выражалось в чрезмерном увлечении изысканными мясными блюдами, нежнейшей птицей и экзотическими деликатесами. Однако, вскоре пристрастия принимают вопиюще неожиданный оборот, переходя грань допустимого, грани морали и приличия.
Муж, с поразительным самообладанием, принимает эту странную трансформацию, проявляя недюжинную изобретательность в сокрытии следов бурных застолий и чувственных экспериментов супруги. Эта абсурдная ситуация порождает череду комичных эпизодов, наполненных неловкостью и неожиданными поворотами.
В целом, сериал оставляет впечатление легкомысленной забавы, лишенной глубокого смысла и амбициозных художественных целей. Он не претендует на звание шедевра, но вполне способен заполнить пустоту, возникшую в ожидании более значимых развлечений или просто послужить приятным времяпрепровождением в течение свободного вечера. Это, скорее, легкая, ничем не примечательная разрядка, чем источник глубоких переживаний и философских откровений.
Этот телесериал, безусловно, превзошел все ожидания, а его второй цикл эпизодов не просто оправдал, но и существенно обогатил впечатление, оставленное первым сезоном. Это – далеко не типичный зомби-апокалипсис, а скорее сатирическая зарисовка, мастерски играющая на контрасте между ужасом и абсурдом. Юмор здесь изысканнее, чем вульгарное высмеивание, он скорее искрометен и провокационен, нежели примитивен. Встречаются, конечно, элементы гротеска – не без них, впрочем, обойтись, рисуя картину апокалиптического хаоса, – но даже эти моменты поданы с деликатностью, позволяющей рекомендовать его для семейного просмотра (если, разумеется, выберете версию с цензурированной лексикой).
Представьте себе семейные неурядицы, усугубленные тем, что одна из ваших близких – зомби. Звучит как абсурдная комедия, и таковой она и является. Нелепые ситуации, рождающиеся из такого положения, порой заставляют невольно хохотать, хотя герои, как правило, испытывают не до смеха, а глубокую фрустрацию. В этой фазе повествования на сцене появились загадочные охотники на нежить, чья роль, к сожалению, осталась лишь намеченной. Всего десять коротких серий – это, откровенно говоря, маловато для раскрытия столь перспективной сюжетной линии. Теперь нам предстоит вынести вердикт, выждать целый год, чтобы узнать дальнейшую эволюцию событий, их кульминацию и, возможно, разрешение. Финал же обжигает неожиданным, завораживающим клиффхэнгером, который я категорически не хочу раскрывать – посмотрите сами, поверьте, поворот сюжета действительно ошеломляет, заставляет гадать и строить предположения.
"Диета из Санта-Клариты" – это истинный бриллиант среди развлекательных проектов, достойный самой пристального внимания. Несколько недель назад, в стремлении найти что-то ненавязчивое и жизнерадостное, я совершенно случайно наткнулась на рекламный ролик этого сериала. Признаться, я не являюсь ярой поклонницей апокалиптических сюжетов с зомби-тематикой, поэтому и не предполагала, что этот проект столь глубоко проникнет в мою душу. Это, казалось бы, незатейливая история, щедро приправленная черным юмором, однако, под маской абсурдности скрываются глубокие и пронзительные вопросы, с которыми сталкиваются супружеские пары в реальной жизни.
Союз Шейлы и Джоэла – это невероятно трогательная иллюстрация того, что настоящая любовь способна преодолеть любые преграды, будь то пламя бедствия или необходимость пойти на крайние меры, такие как совместное уничтожение кровожадного гуманоида. Их дочь, представьте себе, олицетворяет собой типичного подростка, находящегося в процессе взросления, что происходит на фоне бушующего хаоса и необычных обстоятельств. Вместе со своим преданным другом – Эриком – она демонстрирует зрелость и находчивость, порой превосходящие возможности взрослых. Они справляются с проблемами с той осознанностью и мужеством, которые часто не подвластны более опытным людям.
Серии не перегружены излишней, несущественной информацией, позволяя зрителю наслаждаться динамичным развитием сюжета. Вполне реально осилить оба сезона буквально за один день, и эта концентрация удовольствия только усиливает жгучее желание с нетерпением ожидать выхода новых эпизодов, новых приключений и откровений.
Без всяких сомнений, моя оценка – высшая, безупречная: 10 из 10. Этот сериал – настоящее кинематографическое сокровище.