Шрилл 2 сезон
ShrillВизг, Выскочка

Шрилл 2 сезон комедийный сериал

Shrill Визг, Выскочка
Актеры:
Лолли Адефоп, Эйди Брайант, Люка Джонс, Дэна Милликэн, Джон Кэмерон Митчелл, Ian Owens, Джулия Суини, Шон Тарджото, Daniel Vasic, Тим Беннетт
Режисер:
Кэрри Браунштейн, Джесси Перец, Джиллиан Робеспьер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Энни – миловидная девушка, но немного «в теле» из-за чего с ней постоянно возникают какие-нибудь неприятные ситуации. Окружающие люди любят обсуждать чужие жизни, фигуры, лица, они любят критиковать и учить других, как жить. Энни считает такой подход неправильным. Каждый человек уникален и имеет право решать сам – быть ему худым или полным. В своей фигуре Энни не видит ничего ужасного. Да, она не отличается стройностью, но она – это личность, и Энни чувствует себя комфортно в своем теле, каким бы оно ни было. Однажды девушка решает начать вести публичный блог о себе и тех проблемах, с которыми сталкиваются люди с лишним весом. Откровенность девушки позволяет ей быстро обрести популярность.
Рецензии
Иногда, для того чтобы радикально преобразить траекторию собственной жизни, достаточно лишь переосмыслить ее восприятие. Именно это, кажется, и предпринимает главная героиня, хотя и не всегда следуя по проторенным, общепринятым путям. Но, возможно, именно в этом и кроется суть? Ведь, по сути, нам доступна власть над собственной судьбой, и для её изменения не требуется вмешательства волшебства или вымышленных сил. С первых же эпизодов сериала мы сталкиваемся с образом личности, терзаемой комплексом неполноценности, но какие перемены ждут ее в будущем? Судьба предоставляет ей шанс, и девушка, словно хрупкий росток, пробивается сквозь почву сомнений, чтобы доказать, что восприятие окружающих – это не нечто незыблемое, а всего лишь отражение внутреннего мироощущения, находящегося под нашим полным контролем. В её действиях, возможно, отсутствует выверенная стратегия, но в них чувствуется непоколебимая воля к переменам. Неизвестно, каким образом подобные трансформации разворачиваются в реальной жизни, но этот сериал провоцирует на глубокое самоанализ и заставляет с замиранием сердца следить за метаморфозами Энни – неужели у нее действительно все получится? Будет ли её решимость и самоотверженность повлекут за собой ожидаемый результат, позволив обрести уверенность в себе и место под солнцем? Вопрос остается открытым, а сама история пленяет своей правдивостью и надеждой на то, что даже самые запутанные жизненные нити можно распутать.
Наступает момент откровения для Энни – горькое осознание несправедливости, что коснулась ее судьбу. Она замечает, как наивность и доверчивость, присущие ее натуре, становятся полигоном для чужих выгоды, ареной для эксплуатации. Долгое раздумье приводит ее к решительному выводу: с этого момента она не позволит собой манипулировать, она бросит вызов устоявшимся предрассудкам и невежеству, что давит на нее со всех сторон. Преображение героини, смена мировоззрения и, как следствие, трансформация окружающего пространства – вот что обещает нам этот сериал. Однако, при ближайшем рассмотрении, заявленная концепция рассыпается на отдельные, вялотекущие эпизоды, перетекающие один в другой, не принося существенного прогресса. Вместо ожидаемой эволюции, как внешней, так и внутренней, мы наблюдаем стагнацию. Да, Энни несет в себе отметку внешности, да, она пытается обрести уверенность, но сам процесс перемен, эта внутренняя метаморфоза, ускользает от внимательного зрителя. Кажется, что для реального развития необходимо еще несколько сезонов, чтобы разверзлись бутоны грядущих событий. Увы, на данный момент доминирует ощущение лишь зарождающегося процесса. Персонажи, словно вылепленные из глины, лишены выразительности, их образы не отличаются глубиной и многогранностью. Отсутствует эмоциональная связь с главной героиней, нет желания сопереживать ее struggles и возлагать на нее надежды. Ее характер кажется нечетким, размытым, лишенным ярких черт, а сюжетная линия буксует, не предлагая значимых поворотов или неожиданных открытий. Остается загадкой, каким образом этот сериал смог завоевать хоть какой-то уровень популярности и привлечь аудиторию. Неужели критики и зрители увидели в нем то, что ускользнуло от моего внимания? Вполне возможно, что впереди нас ждет нечто большее, но пока это лишь потенциал, погребенный под слоем однообразных и невыразительных эпизодов.
В кинематографическом полотне "Выскочка" перед зрителем разворачивается портрет молодой женщины, чей пышный стат заставляет её остро ощущать на себе бремя общественной оценки и внутренние терзания, свойственные многим людям с избыточным весом. Фильм, кажущийся на первый взгляд проповедником бодипозитива, парадоксальным образом фокусируется на саморазрушительных моделях поведения, зачастую провоцируемых неуверенностью в собственной привлекательности и страхом социального отторжения. Он кропотливо исследует сложную палитру человеческих взаимоотношений, демонстрируя, как незрелые установки и комплексы формируют манеру поведения по отношению к окружающим. Мы видим, как героиня конструирует свои связи с друзьями, обнаруживаем проблески эгоцентризма, скрывающиеся за внешней маской, и пытаемся понять мотивы, управляющие поступками людей, страдающих от недовольства своим телом. По настоянию, этот фильм станет откровением для тех, кто испытывает дискомфорт в связи с лишним весом и страдает от подобного рода переживаний. Он дарит возможность увидеть себя со стороны, через призму драматичных, захватывающих сцен, подталкивая к размышлению о собственной самооценке и способах взаимодействия с миром. Это не просто кинематографическая лента, а своего рода зеркало, отражающее глубинные психологические процессы, заложенные в человеческой природе, и дающее возможность переосмыслить свое место в обществе. И, возможно, найти силы для принятия себя таким, какой ты есть.