Достало 1 сезон комедийный сериал
Sick of It
Надоело

Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Карлу кажется, что все, что он делает, не имеет смысла. А сам он никчёмный человек, который не знает, для чего живет на этом свете. Карл планирует нанять для Нормы сиделку, хотя, в действительности, мужчина не думает, что за ней нужен присмотр. С приездом медперсонала (Руби) Карл начинает чувствовать себя ещё более бесполезным.
Герой устраивается на работу водителем, чтобы иметь возможность оплачивать жильё, погашать кредит и прочие платежи. Работа вынуждает Карла все меньше времени проводить с Нормой. Мужчина между тем всерьез задумался о своем здоровье, а также, сколько, примерно ему осталось жить. Руби предлагает Карлу съездить в Манчестер повидать старого друга.
>> Сезон 1
Достало / Sick of It Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Перед нами предстает весьма своеобразный, до краев наполненный сарказма британский комедийный сериал, подталкивающий к переосмыслению контуров современного социума. Несмотря на свой недавний дебют на экранах, картина уже успела завоевать внушительную аудиторию и заслужила высокие оценки. Это позволяет с уверенностью утверждать о зрительском распознавании и востребованности проекта.
Затронутая тема, к сожалению, не является чем-то из ряда вон выходящим в нашем стремительно меняющемся мире. Бешеный ритм жизни, поспешность и всепоглощающая занятость приводят к тому, что люди все чаще оказываются оторванными друг от друга, теряя способность к искреннему общению и часто не осознавая этого. В центре повествования – Карл, кажущийся на первый взгляд абсолютно рядовым мужчиной. Судьба распорядилась так, что его личная жизнь оказалась бесплодной, оставив его в полной изоляции. Отсутствие друзей и близких лишает его поддержки и утешения. Единственной связующей нитью с внешним миром остается его престарелая тетушка, о которой он взял на себя заботу. Поиск убежища, вынужденный поиск крыши над головой, также подталкивает его к такому выбору.
Карл оказывается в тисках глубокого одиночества, в плену безысходности, лишенный возможности разделить свои горести и сомнения с кем-либо. Однако, даже в этой непроглядной тьме отголоски потребности в общении не стихают. И вот, в отчаянной попытке заполнить пустоту, герой прибегает к невероятно странному решению – начинает вести диалог с самим собой. Его сознание становится ареной бурных дискуссий, колких реплик, яростных споров, порой доводящих его до крайнего раздражения и глубокой усталости. Он вступает в полемику со своим альтер-эго, пытаясь распутать клубок противоречий, которые завладели его жизнью.
Эта картина, при всей кажущейся драматичности, лишена пафоса и мелодраматизма. Авторы мастерски используют сарказм и иронию, превращая трагикомическую ситуацию в источник комического облегчения. Вместо слезного сочувствия мы получаем яркую сатирическую зарисовку о человеке, добровольно отдалившимся от общества, а затем остро почувствовавшем дискомфорт от этого положения. Именно поэтому в нем столь много злости, негодования и едкой критики, которые он щедро раздает окружающему миру. Герой, поглощенный собой, не привык проявлять сочувствие и участие к чужим проблемам, да и желания этого у него особо нет. Ему куда проще возложить вину за свои неудачи на внешние обстоятельства и продолжать оплакивать свою непутевую судьбу.
Однако, ни малейшего облегчения или удовлетворения от подобного поведения Карл не испытывает. Напротив, его состояние лишь усугубляется, а выход из замкнутого круга кажется практически невозможным. И, словно для самобичевания, любимым развлечением героя становится поиск незначительной причины для очередного взрыва негодования!
На мой взгляд, сериал получился поистине захватывающим и весьма актуальным для современного общества. Подобные темы, обыгранные с таким остроумием и оригинальностью, способны заинтересовать самого широкого круга зрителей. Впечатления от просмотра остались исключительно положительными и, признаюсь, весьма неожиданными. Поэтому я без всяких сомнений рекомендую этот сериал к просмотру.
В центре внимания – трагикомическая история британца, покинутого всеми, кроме увядающей от времени тетушки, чей скромный дом стал для него единственной гаванью. Одиночество, словно густая пелена, окутало его существование, лишив возможности поддерживать живописные беседы с окружающими. Однако, природная потребность в коммуникации не исчезла, а нашла извилистый выход – в форме монолога, обращенного к собственному "Я", к своему эго, ставшему невольным собеседником.
Эти внутренние рассуждения – это нескончаемый поток негодования, бурный каскад критики, адресованный миру и, не менее беспощадный, – самому себе. Его доводят до отчаяния приемы и условности, которые регулируют человеческие отношения, общепринятые нормы, и, что наиболее болезненно, собственное отражение в зеркале самодовольства. Несмотря на очевидную тоску, пронизывающую повествование, сериал избегает нарочитой мелодраматичности. Преобладает сарказм, эта язвительная насмешка над повседневностью.
Зрителю представляется весьма актуальная картина современного человека, покинувшего привычные социальные связи, добровольно замкнувшегося в собственном микромире. Они, словно отравленные железом, извергают колкости по пустякам, демонстрируя эгоцентризм и неуемную потребность в самовозвышении. Ведь всегда куда проще принижать окружающих, ставить себя на пьедестал, нежели приложить усилия для самосовершенствования. Но, увы, эта стратегия не приносит облегчения, о чем красноречиво свидетельствует сгущающееся на лице главного героя, Карла, выражение обреченности. Он всегда найдет повод для возмущения, но поиск искренней, неподдельной радости кажется ему невозможной задачей. Всматриваясь в его историю, невольно задаешься вопросом: "Что же не стоит повторять?" – и сериал предоставляет нам для этого обильный материал.