Мэрия комедийный сериал
Sitihol
The City Hall

Актеры:
Ким Сон А, Чха Сын Вон, Чу Сан Ми
Режисер:
У Чхоль Шин
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2009
Добавлено:
20 серия из 20
(12.10.2014)
Шин Ми-Рэ, открытая и дружелюбная девушка, постоянно попадает в разные переделки, и виной тому служит желание вмешаться в дела других. Не везет ей и в карьере. Уже семь лет Шин Ми-Рэ работает в мэрии маленького городка Инчу, занимая невысокую должность секретарши и не имея даже шанса на повышение.
На личном фронте девушка тоже терпит поражения, попадая в неловкие и смешные ситуации из-за уверенности в собственном очаровании. Судьба сталкивает Шин Ми-Рэ с привлекательным и богатым Чо Гуком, стремящимся стать президентом Кореи. Мужчина хочет использовать девушку для воплощения своих планов, а она, конечно же, уже мечтает об их счастливой совместной жизни после брака. Что же окажется сильнее: любовь или желание иметь власть и карьеру?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вспомните неловкую паузу, когда вас пытаются склонить к выбору между двумя близкими людьми, заставляя выбирать, будто любовь можно разделить на доли. "Мама или папа?" – этот вопрос, казалось, пульсировал где-то на периферии моего сознания, как постоянный фон для раздумий. Выбор между кимчи и соевой пастой, между долгом и желанием – вечный водоворот дилемм определял мою жизнь. Я всегда чувствовал себя не склонным к категоричным решениям, скорее, тяготел к вялотекущей демократии, избегая острых политических крайностей. И именно это ощущение, эта склонность к компромиссам, к избеганию прямого выбора, как ни странно, привело меня к Шин Ми Рэн – женщине, что оказалась застрявшей в бюрократическом лабиринте мэрии Инчу.
Она – госслужащая, затерявшаяся в рутине, поглощенная бесконечным приготовлением кофе вместо того, чтобы стремиться к вершинам карьерной лестницы. В ней, за маской скромности и неуверенности, скрывается несомненный талант, который часто остается незамеченным в кругу коллег. Ее жизнь – это сложный баланс между попытками умилостивить всех окружающих и необходимостью разбираться с финансовыми проблемами экс-супруга, а также поддерживать порядок в доме. Однако эта хрупкая идиллия обречена на перемены. Очень скоро, словно бутон, пробивающийся сквозь асфальт, из-под маски беззаботности и глупости проявится сильная и волевая женщина, готовая отстоять свое счастье.
«Мне не коснулась благодать юности, и фигуры моей нет в списке эталонных, но чувства мои искренни, а преданность Инчу – непоколебима. Мне тридцать шесть, и я, наверное, принадлежу к тем женщинам, чья красота нашла свое зрелое воплощение». Эти слова – своего рода манифест, зачитываемый самой Ким Сон А, чье исполнение придает дораме неповторимую глубину и магнетизм. Она обладает удивительной способностью оживлять любую роль, наполняя ее неподдельной энергией и яркими красками. И на этом фоне особенно четко проявляется образ Хана Сон Вона – фигуры, облаченной в харизму и уверенность. Это политик, целеустремленный и, пожалуй, лишенный всяких моральных принципов, способный добиться своей цели, не стесняясь обходить конкурентов по пути. Но, несмотря на всю жесткость, в нем присутствует человечность, он воспринимает свою работу как сложную, захватывающую шахматную партию, где каждое решение имеет значение.
Эта история – исключение из правил, одно из тех немногочисленных произведений, в которые погружаешься целиком, проживая все перипетии вместе с героями. Они – обычные люди, но в то же время притягательные, в каждом из них можно увидеть черты знакомого, соседа, коллеги или даже близкого человека. У каждого своя история, свой уникальный характер, свои стремления и переживания, свои радости и трудности, будь то главный герой или второстепенный персонаж.
Перед нами не просто дорама, а целая вселенная, способная задеть самые тонкие струны души своей драматичностью, трогательностью и, конечно же, прекрасной развязкой. Вы еще не встречали такого сочетания романтики и политики, такого захватывающего сюжета, который заставит вас пережить бурю эмоций и задуматься о важных вещах. Позвольте себе погрузиться в этот мир и насладиться каждым мгновением.
Я совершенно очарована этой восхитительной дорамой! Если бы мне довелось встретить творцов этого шедевра, я бы осыпала их благодарностями и признательностью.
Признаться, политические сюжеты обычно не привлекают моего внимания, однако этот сериал покорил меня настолько, что я даже не осознавала, как погрузилась в водоворот интриг и политических баталий. Для меня это стало настоящим откровением. Обычно я испытываю трудности с просмотром даже нескольких эпизодов бразильского сериала, а тут я увлеченно досмотрела более двух десятков серий этой дорамы, что просто поразительно! После финальной серии меня даже охватила легкая грусть – как же мало серий, всего двадцать, а хотелось бы целую сагу из ста двадцати или даже двухсот эпизодов! Сюжет, вопреки жанровым ожиданиям, оказался удивительно увлекательным, а персонажи – совсем не те шаблонные, бесчувственные политики, каких мы привыкли видеть, а обаятельные и трогательные личности, благодаря которым фильм обретает неповторимую прелесть.
Теперь давайте обратимся к жанровой классификации, чтобы понять, как авторы определили жанр этой картины. Итак, мы имеем комедию, политический триллер и романтическую линию. И создатели, без сомнения, были абсолютно правдивы – все именно так и есть. В дораме обилие комичных и забавных ситуаций, разворачивающихся на фоне ожесточенной борьбы между различными политическими фракциями. И даже в этой бурлящей смеси страстей находит место нежной любовной истории. Позвольте мне поделиться деталями того, что особенно зацепило меня в этой картине.
Огромное значение имеет то, что действие разворачивается в небольшом городке. У корейцев свои представления о населении – для них сто тридцать тысяч жителей – это ничтожно мало. Я же живу в поселении с тринадцатью тысячами жителей, и даже это кажется мне довольно многолюдным. Но как ни странно, перед нами предстает настоящая деревня со своим уникальным колоритом и устоявшимися традициями. Как и в любой русской деревне, в этих корейских крохотных поселениях все друг друга знают, и передвигаются в основном на велосипедах, а не на общественном транспорте. На фоне всего происходящего, политические разборки кажутся такими нелепыми и смешными, что становится немного неловко наблюдать за серьезными людьми, яростно отстаивающими свои убеждения. Со временем понимаешь, что здесь политика – это не ради личного обогащения или жажды власти, а ради благополучия людей и процветания деревни.
Особо хочется отметить талантливейшую актрису Ким Сун А. Она заняла одно из почетных мест в списке моих любимых актрис после просмотра этого фильма. Ее героиня претерпевает значительные изменения от серии к серии, что заметно даже неподготовленному зрителю. Авторы постарались сделать повествование максимально доступным и понятным. Видна внутренняя трансформация девушки, ведь профессия не способна изменить ее сущность, но обогащает ее профессиональные навыки. Она становится более решительной, твердой и целеустремленной, не боясь трудностей на пути к своей мечте. С каждым испытанием она лишь укрепляется, проявляя все больше мастерства. Вскоре она превращается в настоящего политика, но не такого, как большинство. Она избирается мэром города и готова ради счастья народа пожертвовать всем, что у нее есть. Теперь Инчу может спокойно спать, зная, что ее будущее в надежных руках.
Помимо этого, история рассказывает о прекрасной романтической линии, которая контрастно выделяется на фоне лжи и политической суеты. Мы видим трогательную историю о человеческих отношениях, о честности, о совести, о доброте и, конечно же, о любви. Все эти чувства становятся сильнее любой профессиональной борьбы. Наблюдать за этой красотой – истинное наслаждение. Я настоятельно рекомендую эту дораму всем зрителям – поверьте, вы не останетесь равнодушными.
В 2009 году кинематографический мир был удостоен внимания дорамы "Мэрия", состоящей из двадцати захватывающих эпизодов, каждый из которых длится приблизительно час. Настоятельно рекомендую включить этот сериал в список обязательных к просмотру. Даже не тратьте время на ознакомление с аннотацией – она излишня для тех, кто готов погрузиться в этот многогранный сюжет. Мастерский дуэт режиссера Син У Чиля и сценариста Ким Ын Сука, ранее подаривший миру шедевр "Наследники" (2013), продемонстрировал свою зрелость и виртуозность еще на заре своего творческого пути. "Мэрия" – это яркая иллюстрация их раннего, но уже впечатляющего тандема, демонстрирующая безупречное качество даже спустя годы.
Перед нами разворачивается история, щедро осыпанная прекрасными актерскими работами, способная покорить сердца самых искушенных зрителей. Справедливая похвала трудовому коллективу, создавшему этот проект, не просто заслужена – она необходима. "Мэрия" по праву считается одной из наиболее значимых работ в творческой биографии Син У Чиля и Ким Ын Сука, вобрав в себя лучшие их находки и профессионализм. Этот сериал стал предвестником таких выдающихся проектов, как "Таинственный сад" и "Достоинство джентльмена", а также "Книги девяти домов" – достойных внимания и обладающих несомненной художественной ценностью.
Особую ценность "Мэрии" придает блистательный актерский ансамбль. Чха Сын Вон, запомнившийся по эпической картине "Афина: Богиня войны" (2010) и мелодраме "Искусство любить" (2011), безупречно воплотил на экране образ амбициозного политика, стремящегося к вершине власти – президентскому посту. Его персонаж, некогда вице-мэр провинциального городка, жаждет триумфального возвращения на политический Олимп. Ким Сон А, исполнившая роль Шин Ми Рэ, поразила своей естественностью и очарованием, гармонично дополняя образ амбициозного политика.
История рассказывает о будущем президенте, вынужденном укрыться в провинциальном городке, где бюджет оставляет желать лучшего. Герой надеется переждать бурю и затем снова выйти на арену политической жизни. Однако, Шин Ми Рэ, чистая душой и наивная, оказывается в сложной ситуации – она вынуждена расплачиваться за кредит, взятый ее бывшим возлюбленным. Кредиторы не дремлют, а долг давит. Ей приходится быть предельно осторожной и внимательной.
Шин Ми Рэ, несмотря на свою кажущуюся невинность, демонстрирует необыкновенную настойчивость, требуя от Чо Гука согласия на проведение конкурса "Мисс селедка", в котором она намерена принять участие. Привычные рамки стираются, возрастные ограничения игнорируются. Она не просто мечтает о победе – она жаждет ее.
В сцене, где Ми Рэ упрямо добивается перемен, звучат забавные и запоминающиеся слова:
"– Я прекрасна, как сказочное существо!
– Шин Ми Рэ!
– Да?
– Которое? Шрек? Кинг-Конг? Или Чужой?"
Дальше разворачивается череда комичных ситуаций, променадов в купальниках и других непредсказуемых событий. Несмотря на то, что создатели подчеркивают романтическую и комедийную составляющие сериала, "Мэрия" неразрывно связана с политическим контекстом. Любовные переживания на фоне политических баталий – это необычный и захватывающий коктейль. Зритель начинает задумываться, куда деваются бюджетные средства и кто на самом деле держит бразды правления. Собственная предвыборная кампания вице-мэра, безусловно, подарит массу незабываемых моментов.
Создатели открывают новые грани политической жизни, представляя ее во всей красе и многообразии. Повествование насыщено интригующими поворотами и яркими деталями. Отмечается, что структура власти, представленная в сериале, не совсем соответствует ожиданиям, что добавляет реалистичности и глубины повествованию.
С трудом удается найти какие-либо недостатки в этой замечательной дораме. Тонкий психологизм, реалистичность диалогов и блестящая актерская игра создают гармоничное целое, которое оставляет после себя лишь положительные впечатления. Тондуэт Син У Чиля и Ким Ын Сука выдал продукт высочайшего качества, способствующий повышению престижа корейских дорам на мировой арене.
Особого внимания заслуживает саундтрек, идеально дополняющий визуальный ряд и усиливающий эмоциональное воздействие. Всем любителям корейского кинематографа настоятельно рекомендуется погрузиться в мир "Мэрии" и получить незабываемые впечатления от просмотра.
Этот драматический сериал, несмотря на свой почтенный возрастной статус, в Корее до сих пор окутан ностальгической теплотой и даже искренним восторгом. Моя личная рекомендация исходит от близких мне кореянок, и, возможно, для зрителей, не знакомых с корейской культурой, постичь всю глубину и аутентичность этой истории может быть непросто.
Действительно, сюжетные линии, затрагивающие борьбу с отмыванием капиталов и коррупцией, когда-то были чрезвычайно актуальны и резонировали с общественным сознанием. Сериал словно переносит нас в те бурные времена, когда эти проблемы находились в центре внимания, вызвав волну перемен и надежд.
Он тесно переплетен с повседневной жизнью корейцев, с их неустанным трудом, охватывающим целые поколения – от отцов и матерей до дедов и бабушек. В те времена не существовало столь развитой системы пенсионного обеспечения, привычной для нашей страны, поэтому необходимость работать была жизненно важна для каждого члена семьи.
Однако, смотря этот сериал, не стоит питать иллюзий о том, что вы мгновенно прочувствуете и осознаете всю многогранность его атмосферы, полностью отрешившись от внешнего мира. Это, скорее, глубоко душевное повествование о судьбе девушки, женщины, отважно противостоящей безжалостности системы, не сломленной обстоятельствами.
*PS:* В сериале также поднимается деликатная проблема гендерного неравенства. В одной из сцен на работу принимают мужчину и женщину на абсолютно равные позиции. Однако на плечи сотрудницы женского пола ложится значительно большая нагрузка – постоянные просьбы приготовить кофе, помощь в решении бытовых задач в офисе, бесконечные поручения. Все это осуществляется, зачастую, в ущерб ее собственному времени и усилиям. И, увы, перспектива беременности нередко приводит к тому, что женщине приходится добровольно покидать рабочее место, – к сожалению, до сих пор распространённая практика, вызывающая справедливое недовольство, но увы, неспособная искоренить себя. Женщине, живущей одна, для достижения финансовой стабильности и достойного уровня жизни, приходится прикладывать колоссальные усилия. Подобного рода стрессовые факторы, столь характерные для корейской рабочей среды, не столь распространены у нас, что, безусловно, затрудняет понимание этой проблемы с иной перспективы.