Такси: Южный Бруклин комедийный сериал
Taxi Brooklyn

Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
Сюжетная линия первого сезона сериала строится вокруг загадок и преступлений, связанных с одним из участков. Главным героем является бруклинский полицейский, который берет себе в напарники обычного таксиста.
С бруклинской полицией никто не желает связываться, в основном из-за следователя, который отличается безрассудным характером. С ним сработаться способен не каждый. Но так случилось, что его помощником становится энергичный и веселый водитель такси. Вместе им предстоит раскрывать самые загадочные преступные деяния и ловить злоумышленников, несмотря на сложности, которые появляются в каждой серии популярного многосерийного фильма.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С самого начала, повествование ощутимо тяготеет к эстетике культового кино Люка Бессона – «Такси». Параллели, которые улавливаешь, ограничиваются лишь общими чертами: детектив и водитель-таксист, стремительно лавируя по городским пейзажам, втягиваются в череду загадочных расследований. Встречаются и не столь масштабные, но заметные намёки на первоисточник: упоминания французского происхождения главного героя, отсылка к Марселю, словно отголоски былого величия. Однако, попытка воссоздания атмосферы, которая так покорила зрителей, встречает ограниченность. Не встретишь здесь и гоночной стихии, воплощённой в модифицированном транспортном средстве, и мастерства, с которым водитель демонстрирует искусство управления автомобилем. Юмористическая составляющая, основополагающая для оригинального фильма, также заметно скудна, что лишь укрепляет дистанцию между ними.
В итоге, поклонникам культовой киноленты, вероятно, не стоит возлагать особых надежд на этот сериал – оправдания для просмотра, по сути, отсутствуют.
Если же абстрагироваться от первоначального вдохновения и рассматривать сериал как самостоятельную работу, то встречаешь типичный, довольно заурядный детективный проект. Игра актеров не отличается выдающейся глубиной, режиссура оставляет желать лучшего, а развитие сюжета предсказуемо до предела. Тем не менее, сериал способен постепенно вовлекать зрителя, по мере того, как раскрывается неожиданная тайна – правда, эта черта присуща практически всем современным детективным сериалам, именно она и делает их захватывающими.
Сериал, по сути, является продукцией конвейера, разработанной для нетребовательных зрителей и получения небольшого, но стабильного дохода, особенно учитывая встречающиеся довольно навязчивые рекламные вставки, связанные с компанией "Мягкософт".
В заключение, рекомендовать просмотр можно лишь в случае крайней скуки, и даже в этом случае только один раз. Любителям детективного жанра, однако, может приглянуться "жизненный" подход к расследованиям, в котором главный герой, Лео, использует навыки профессионального водителя для поиска улик.
Общая оценка: 5 из 10.
В тот момент, когда я узнала о выходе сериала "Такси", в памяти всплыла целая плеяда кинематографических шедевров, сотворенных гением Люка Бессона. Не сдерживая порыва, я загорелась желанием вновь погрузиться в их атмосферу, либо обнаружить нечто, резонирующее с той же стилистической палитрой и фирменной манерой съемки. И вот, с надеждой, я возложила на новый французский сериал роль преемника бессоновской эпохи. Увы, время неумолимо, и между культовыми фильмами о дерзком такси и современным сериалом пролетели годы – целая эпоха. Первая часть "Такси" озарила экраны еще в далеком 1998 году, в то время как сериал увидел свет лишь к 2014-му. И, должен признаться, мои ожидания оказались жестоко разбиты.
Это не просто ремейк – это скорее наглое искажение, не заслуживающее даже этого скромного звания. От оригинала он далек как планета от звезды, и это касается не только замысла, но и качества технической реализации. Мне всегда казалось, что смелость режиссера, будь то окрыленная гениальностью или отчаянием, необходима для повторения столь популярного проекта. Что может превзойти уже знакомое и любимое? Возможно, лишь какая-то безумная, новаторская "изюминка" в сюжете. Но, к моему глубокому сожалению, именно этого элемента и не хватает. Нет и намека на креатив, новизну, искрометную харизму, которые могли бы возвысить проект над первоисточником. Встречаются ли картины, превосходящие свои предшественники? Пожалуй, крайне редко. И все же, находятся такие бесстрашные новаторы, как Фридерик Берта и Жерар Кравчик, готовые бросить вызов классике. Их сериал "Такси: Южный Бруклин" – это, без преувеличения, провальный проект, способный заинтересовать лишь тех, кто не имел чести ознакомиться с бессоновским шедевром, а таких, увы, практически не осталось.
Что же скрывается за фасадом этой истории? Действительно ли она столь же близка к гениальному оригиналу? Сюжет знакомит нас с Кейтлин Салливан, обычной женщиной, чья жизнь, казалось бы, ничем не отличается от жизни других граждан. За исключением одной детали: в ней горит пламя целеустремленности и непоколебимой веры в правосудие. Помимо непосредственной работы детектива, она одержима желанием выследить преступника, виновного в трагической гибели ее отца. И вот тут-то начинаются те самые нелепые параллели с фильмом "Такси", играющие с сериалом злую шутку. На грани поимки, Кейтлин вынуждена отступить, поглощенная срочным заданием по поимке банковского грабителя. Ее планы рушатся, и она терпит сокрушительное фиаско, сумев задержать лишь незначительного нарушителя правил дорожного движения. Таких нарушителей и в Франции – пруд пруди, и их арест вряд ли стоил столь значительных усилий. Сюжет постепенно скатывается в нелепую карикатуру.
Кейтлин решается взять на "поруки" таксиста, стремясь исправить его склонность к безответственному вождению, взамен предлагая помощь в поимке убийцы. Это уже не просто дань памяти культовым фильмам девяностых, это пародийная карикатура на них. Текущий таксист – жалкая тень своего предшественника, действие разворачивается вдали от Франции, а автомобиль – это откровенно устаревшая "колымага". Даже бюджетной вариацией оригинала этот сериал назвать нельзя. Уже после второго эпизода я ощутила полное разочарование. Первый эпизод был столь же скучным, что не покидало надежды на скорое изменение хода событий, на осознание предназначения этого сериала. Но чудо не произошло. Это обыденное, скучное кино, способное привлечь лишь тех, кто до сих пор не приобщился к творчеству Люка Бессона.
По моему скромному мнению, фильм не способен вызвать ничего, кроме глубокого разочарования. Это печально, ведь от него я возлагала куда большие надежды. Полагаю, что идею можно было развить гораздо успешнее, ведь для этого существовали все предпосылки. Но авторы намеренно свернули с правильного пути, создав бессмысленный и лишенный интереса проект. Когда я сомневалась, стоит ли тратить время на просмотр, я обратилась за советом к пользователям одного из кинофорумов. И что самое странное, на этот сериал вообще не было отзывов – ни положительных, ни отрицательных. Чтобы хотя бы обозначить свое отношение к этой работе, я решила оставить свой отзыв, каким бы он ни был, что я и делаю сейчас.
Обозначив основные линии сюжета, позвольте остановиться на деталях, поскольку они имеют не менее важное значение. Начну с операторской работы: она совершенно невыразительна, создает ощущение, что фильм снят на любительскую камеру без какой-либо профессиональной обработки. Актерская игра также оставляет желать лучшего: нет ни одной запоминающейся работы, которая могла бы заставить искать новые возможности для кого-либо из исполнителей. Сериал – типичный, совершенно неинтересный продукт, подобных проектов сейчас снимается несчетное множество. Раньше мне казалось, что такое происходит только в Соединенных Штатах, но чем дальше, тем больше стран подвергаются этой "заразной" тенденции.
В принципе, можно и посмотреть "Такси: Южный Бруклин", но лично я не получила ни эстетического наслаждения от красивых погонь, ни невероятных перевоплощений героев, ни запоминающегося автомобиля. Все снято на троечку. Зачем я решила написать этот отзыв? Чтобы предостеречь тех, кто все же решится потратить на него время. По моему мнению, это пустая трата времени. Судите сами: может ли понравиться фильм, в котором даже сложно выделить четкую сюжетную линию? Все предсказуемо и крайне дешево по качеству исполнения. Вряд ли кто-то сможет вынести более лестную оценку этой работе. Я и так старалась быть максимально объективной и сдержанной. Вышло, как вышло. Приятного просмотра.
Заинтересовавшись отсылкой к культовой киновселенной Люка Бессона, а именно к знаменитым "Такси", я решился на знакомство с этим сериалом. Однако, скажу честно, общая концепция – единственное, что их роднит: в главной роли французский таксист. Дальнейших параллелей обнаружить не удалось.
Оценить степень увлекательности данного проекта я склонен к отметке от шести до семи баллов по десятибалльной шкале. Идея, послужившая отправной точкой сюжета, безусловно, интригует, однако полноценное раскрытие потенциала, филигранное плетение сюжетных линий и проработка отдельных веток, к сожалению, не были реализованы в полной мере.
Особое внимание привлекает образ Кэт Салливан – многогранная и противоречивая героиня. На неё обрушилось невероятное количество испытаний и вызовов, что потребовало от неё проявить выдержку и стойкость, граничащие с невероятностью. Порой ее поступки кажутся нелогичными и импульсивными, однако именно это непредсказуемость и заставляет зрителя жаждать продолжения.
Лео, главный герой, в роли таксиста, является той движущей силой, привлекающей аудиторию. Это невероятно жизнерадостный, добрый и чуткий молодой человек. Без его участия и поддержки Кэт, вероятно, не смогла бы преодолеть все трудности, выпавшие на её долю.
Завершение первого сезона оставляет явную зацепку для развития событий во второй части, однако, время неумолимо, и ждать новостей больше не приходится. Было бы интересно, если бы создатели решили продолжить работу над проектом, тогда, возможно, удалось бы детально распутать клубок сюжетных линий, которые сейчас вызывают ощущение незавершенности и некоторой двусмысленности.
Стоит сразу отметить: зрелищные погони, столь характерные для кинематографической вселенной "Такси", здесь не встретятся. Однако, если вы ищете легкое, занимательное развлечение или просто хотите потратить время с некоторой долей любопытства, этот сериал вполне может оказаться достойным внимания.