Шоу 70−х 3 сезон
That 70s ShowОх уж эти 70-е

Шоу 70−х 3 сезон комедийный сериал

That 70s Show Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
Сюжет посвящен жизни нескольких персонажей, которым не так давно стукнуло семнадцать лет. Главные действующие лица проживают в Поинт Плейс. Сюжет концентрирует внимание на Эрике Формане. Этот юноша - простой парнишка, который отличается целеустремленностью, но при этом некоторой неуклюжестью. Главный герой не обращает внимание на собственные недостатки, продолжая заниматься повседневными делами. Отец главного героя - ветеран Второй Мировой Войны. Также тот служил во время Корейского конфликта. Строгое воспитание сказалось на Эрике. Его старшая сестра Лори чаще всего совершает агрессивные выпады по отношению к брату. Она любит так же манипулировать родителями. Мать Эрика и Лори - женщина серьезная и уверенная в себе. Она старается держать в руках власть в семье, но теряет хватку из-за пристрастия к алкоголю. Среди остальных персонажей немало самых разношерстных личностей, которые так или иначе повлияют на жизнь семьи Форман. Основные события проводятся в тусовке Эрика где-то в подвале дома главного персонажа.
Рецензии
Окунитесь в атмосферу бунтарского духа и беззаботной юности, воплощенную в культовом сериале «That 70s Show»! Этот увлекательный хронограф повествует о перипетиях жизни шести юных индивидов и их непосредственного окружения, погружая зрителя в неповторимую палитру американской действительности семидесятых годов. Создатели этого проекта щедро одарили аудиторию целой эпопеей из восьми сезонов, каждый из которых представляет собой калейдоскоп комических ситуаций, ироничных наблюдений за повседневностью, и, конечно же, трогательных переживаний, с которыми сталкиваются молодые люди на пороге взросления. Помимо искрометного юмора, сериал не избегает и острых углов, позволяя взглянуть на сложные вопросы сквозь призму наивного, но проницательного взгляда подростка. Смело обыгрываются заезженные сюжеты и стилистические решения культовых кинолент – от масштабной космической саги «Звездный путь» до эпической «Звездных войн», привнося свежий взгляд и заставляя зрителя по-новому оценить знакомые образы. Завораживающее сочетание искренней симпатии к персонажам, захватывающий сюжетный ход и филигранная работа режиссера делает просмотр сериала поистине непрерывным. Завершив путешествие по всем восьми сезонам, зритель с уверенностью констатирует, что ни один эпизод не был лишен очарования и интереса. К сожалению, несмотря на ошеломительную популярность, что сериал завоевал на родине, отечественная аудитория лишена возможности насладиться этим шедевром. Надежда на то, что когда-нибудь отечественные телеканалы дадут шанс знакомству с этой замечательной историей, остается, но пока это лишь мечты.
## Ода эпохе: "Семидесятые" – феномен, покоривший сердца Редко какие телевизионные проекты обретают статус культовых, прочно вписываясь в культурный ландшафт определённой эпохи и страны. Однако, в конце девяностых и начале двухтысячных, западная аудитория была очарована великолепно выстроенным сериалом, мастерски воссоздающим атмосферу жизни американской молодежи конца семидесятых годов. И сегодня, "Семидесятые" (That '70s Show) остаются актуальной и востребованной, не уступая по остроумию и колориту современным комедийным лентам и ситкомам. Что же является источником этого непреходящего очарования? Попытаемся разгадать секрет успеха, углубившись в сюжет и раскрыв характеры его незабываемых обитателей. Действие разворачивается в вымышленном городке Пойнт Плэйс, штат Висконсин, и сплетает воедино череду забавных и трогательных историй, отражающих взросление и поиски себя. В центре повествования – шестеро подростков, каждый из которых представляет собой уникальную, запоминающуюся личность: Эрик Форман (в исполнении Тофера Грейс) – своего рода неофициальный лидер этой колоритной компании. Практически половина действия разворачивается под сводами его подвального убежища. Эрик – сложный и противоречивый характер. Он, казалось бы, привязан к семье, проявляет признаки «маменькиного сынка», но остро ощущает отсутствие поддержки со стороны отца. Эта внутренняя неуверенность проявляется в его безответной, почти болезненной любви к соседке Донне, к которой он питает чувства с раннего детства. Заслуживая счастья, Эрик – воплощение доброты, заботы и верности, всегда готовый протянуть руку помощи ближнему и, конечно же, беззаветный поклонник вселенной "Звездных войн". Донна Пинциатти (Лаура Припон) – загадочная и востребованная красавица, объект воздыханий Эрика. Её взгляды, формирующиеся под влиянием эмансипационных идей, приводят к непростым столкновениям с консервативным обществом. Под псевдонимом "Красотка Донна" она уверенно диджеит на радио, а её верной союзницей и лучшей подругой является Джеки Буркхарт. Мила Кунис, юная и перспективная актриса, воплотила на экране образ Джеки Буркхарт – бунтарки, радикально отличающейся от привычного окружения. Властная, известная, зависимая от общественного мнения и жаждущая признания, Джеки – настоящая звезда, несмотря на свои 14 лет на момент съемок. Её дружба с Донной связана с непрожитыми отношениями с Майклом Келсо, а её переменчивость и непредсказуемость лишь добавляют привлекательности. Майкл Келсо (Эштон Кутчер) – эдакий ходячий хаос, любимец женского сердца, чья глупость лишь подчеркивает его обаяние. Его жизнь – калейдоскоп невероятных приключений: падения с водонапорных башен, уничтожение имущества, столкновения с законом и бесконечная череда романтических завоеваний. Он встречался со многими привлекательными девушками города, в том числе и с сестрами Эрика и Донны. Его сложные и противоречивые отношения с Джеки добавляют драматизма в его судьбу. Охваченный всеобщим поклонением, Майкл Келсо, обладатель звания "Тупой Шлем", не избегает и физических наказаний, регулярно получая болезненные удары в плечо от Хайда. Стивен Хайд (Дэнни Мастерсон) – двойник Майкла в плане легкомысленности, но обладающий своим неповторимым шармом. Бунтарь, максималист, пофигист, он одержим идеей продвигать свои проекты в правительственные структуры. Его сложные отношения с семьей, отсутствие родительской поддержки и близких, нашли утешение в дружбе с Форманами, особенно с Эриком, который стал для него настоящим братом. В финале сериала зритель становится свидетелем его изменения отношения к труду и принятию ответственности. Его бурные отношения с Джеки завершились неожиданным и странным браком. Он - носитель африканских корней, что проявляется в его неповторимой прическе "Афро". Фез (Уилмер Вальдеррам) – само очарование и экзотика, покорившие зрителей своим неповторимым акцентом. Добродушный и отзывчивый, он всегда готов прийти на помощь каждому, будь то Джеки, Донна, Кити, Лори, Плэ или бабушка Эрика. Откровенно признавая свою страсть к женщинам и не стесняясь публично демонстрировать это, он остаётся верным другом и преданным товарищем. Его слабостью является любовь к сладкому, особенно к конфетам. Особого внимания заслуживает плеяда талантливых актеров, воплотивших на экране образы взрослых персонажей: Кертвуд Смит, исполнивший роль отца Эрика, часто использует уничижительные прозвища при обращении к сыну. Несмотря на свой бурный характер и склонность к резким высказываниям, Реджинальд Форман пережил множество испытаний, участвовал в военных действиях и многое познал в жизни. Он скрывает свою любовь к супруге Китти и проявляет отеческое участие к Лори. Его ближайшим другом является сосед Боб, с которым он развлекается, угрожая пригрозить неприятностями. Дебра Джо Рапп, играющая роль жены Реджинальда, – медсестра с тягой к алкоголю, но обладающая добрым сердцем. Она радушно принимает друзей Эрика, нуждающихся в поддержке. Однако её мечта о детях омрачается неуверенностью мужа. Напряженные отношения с невесткой усугубляют атмосферу в семье. Мидж Пинциатти (Лиза Робин Кели), – экстравагантная и запоминающаяся супруга предпринимателя Боба. Её пышная фигура и яркий внешний вид компенсируют отсутствие ума. Лаура Форман (Лиза Робин Кели) – легкомысленная и непослушная девушка, изгнанная из колледжа и регулярно доставляющая проблемы Эрику. Её романтические приключения и брак с Фэзом, заключенный ради его возвращения на родину, добавляют комизма в её судьбу. Лео – первый работодатель Хайда, владелец фотомагазина и любитель марихуаны, что негативно сказывается на его памяти. Несмотря на это, он сохраняет оптимизм и позитивный настрой. "Семидесятые" – это не просто комедийный сериал, это остроумное и тонкое исследование проблем, свойственных молодому поколению, вне зависимости от национальности и места жительства. Он заслуживает самого пристального внимания и остается актуальным благодаря своей искренности, юмору и незабываемым персонажам, созданным благодаря визионерскому видению Дэвида Трейнера, руководившего съемками большинства эпизодов.
Этот сериал – поистине выдающееся произведение, пронизанное глубокой актерской игрой и неповторимым режиссерским видением. Завораживает то, как создатели сумели перенести зрителя в атмосферу американской эпохи семидесятых, отразив ее через призму конца девяностых, что создает некую ретроспективную ностальгию. Юмор в нем многогранен, требует вдумчивости и обладает неожиданной жизненной правдивостью, отсылающей к мастерству О. Генри. Однако, ознакомившись с одной из рецензий, я ощутила некоторую тревогу. В ней, к сожалению, содержатся значительные спойлеры, что портит восприятие для тех, кто еще не успел познакомиться с этой историей. Но меня особенно смутил конкретный фрагмент, посвященный образу супруги Реджинальда, Дебры Джо Рапп. В тексте утверждается, что она – склонная к употреблению алкоголя медсестра. Что ж, я не припомню подобного в сериале. Похоже, кто-то поспешил с выводом, не подвергнув информацию тщательной проверке, и, возможно, перепутал персонажей. Ибо страсть к пиву – черта именно Реда, а не его супруги. Использование такого яркого эпитета, как "алкоголичка", кажется необоснованным и несправедливым по отношению к образу героини. На самом деле, Дебра – воплощение доброты и сострадания, исправительница ошибок, окружающих ее мужчин, как в профессиональной, так и в личной жизни. К тому же, речь идет о неприязни со свекровью, что выглядит абсурдно, учитывая, что эта дама покинула мир в первом сезоне и не играла значительной роли в повествовании. Утверждение о том, что она приютила всех друзей Эрика, также не соответствует действительности – лишь один из них получил у нее кровную крышу, остальные лишь наведывались в гости. И уж совсем нелепо звучит пассаж о несбывшихся материнских мечтах и неуверенности Реда в отцовстве. У нее, напомню, двое детей, и Ред обожает их всем сердцем, особенно дочь. Возникает закономерный вопрос: почему так сложно отделить действительно глубокий и вдумчивый анализ от потока небрежных, поверхностных оценок? Может быть, это закономерный упадок качества ресурсов, публикующих обзоры, которые принимают любой текст, даже если он пропитан плагиатом и грубейшими орфографическими ошибками, написанный человеком, ограничившимся просмотром лишь короткого отрывка из сериала. Или, возможно, эра настоящих, содержательных рецензий давно прошла, а на смену ей пришла лишь рекламная уловка, предназначенная для привлечения внимания, ценой которой является искажение фактов и обесценивание творчества. Я, честно говоря, не могу проникнуть во всю суть происходящего, но меня охватывает ощущение тревоги за судьбу качественной критики и за уважение к создателям этого выдающегося сериала.
Изумляюсь я, сколько времени уже трачу на этот ситком, и до сих пор не могу уловить истинную причину моего увлечения. Внезапно наступает момент озарения – и я понимаю, что меня пленяет особая атмосфера 70-х годов, заключенная в рамках этой комедийной истории. Несмотря на это, персонажи порой вызывают неконтролируемый приступ раздражения, а их шутки кажутся нелепыми и устаревшими. Вспоминаешь актерский состав и не можешь не удивляться – как они вообще согласились воплощать этих колоритных, а порой и отталкивающих личностей? Мои эмоции то взрываются в конвульсиях недоумения: "Что за абсурд?! Зачем?! Почему?!" Даже звездная плеяда Милы Кунис и Эштона Кутчера не способна полностью сгладить эти ощущения. И тут возникает вопрос: почему так сложно было отыскать этот ситком среди буйства других комедийных проектов? Все вокруг нахваливает "Как я встретил вашу маму", "Теорию большого взрыва", "Два с половиной человека" (с тем же Аароном, начиная с девятого сезона), и даже "Сайнфелда", который в США почитают как прародителя жанра. И, конечно, нельзя забывать про "Друзей" – настоящих гигантов индустрии, чья популярность не угасает. Суть проблемы в том, что, за редким исключением – самого отца семейства Формана – все остальные персонажи вызывают у меня глубокое недовольство. То ли их поведение, то ли характеры – что-то в них не складывается, что-то постоянно раздражает и портит впечатление от просмотра. Ведь даже понимая, что это всего лишь ситком, лишенная всякой реалистичности история, возникает вопрос: почему другие сценаристы и режиссеры ограничивались созданием лишь одного персонажа, вызывающего у зрителей легкое раздражение (как Пэнни в "ТБВ"), тем самым успешно манипулируя рейтингами? А здесь же, кажется, все состав пронизан подобными личностями. Вспоминая о колоритном персонаже – индейце, кубинце, мексиканце (истинное происхождение которого остается загадкой) – Фэзе, я задаюсь вопросом: зачем он вообще нужен в этом повествовании? Серьезно, кто-то его замечает? Он словно призрак, невидимый для зрителя, лишенный индивидуальности. Он напоминает Раджа из "ТБВ", однако Радж – личность, пусть и вымышленная, а этот – просто декорация, не имеющая цели и смысла, введенная, вероятно, ради демонстрации толерантности. Признаю, "ТБВ" появился позже, но возникает ощущение неудачной пародии на Раджа. И самый главный вопрос: насколько ограничен творческий потенциал сценариста? Третий сезон в разгаре, а им все еще 17 лет? Неужели это насмешка? Где акцент на школьную жизнь, на учителей, на школьные проблемы? Почему не было ни одной серии, посвященной школам той эпохи? Все съемки проходят в замкнутом пространстве – пять-шесть локаций, но даже к третьему сезону бюджет должен был увеличиться, почему режиссер проявил такую скупость? В конечном счете, выбор остается за вами. Для меня этот ситком больше подходит для фонового прослушивания во время работы, чтобы наслаждаться атмосферой той эпохи. Поражает, как этот проект просуществовал восемь сезонов. Но ответ на этот вопрос остается тайной, особенно учитывая тот факт, что он выходил в период пика популярности "Друзей". Эта загадка навсегда останется неразгаданной.