Команда А 2 сезон комедийный сериал
The A-Team

Актеры:
Джордж Пеппард, Дуайт Шульц, Мистер Ти, Дирк Бенедикт, Мелинда Кулеа, Лэнс ЛеГолт, Карл Франклин, Эдди Велес, Роберт Вон, Марла Хисли
Режисер:
Майкл О`Херлихи, Дэннис Доннелли, Крэйг Р. Бэксли
Жанр:
комедия, боевики, приключения, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1983
Рейтинг:


Команда бравых вояк продолжает выполнять заказы и помогать беднягам, попавшим в передряги. Герои будут наняты богатым бизнесменом, семьей летчика, невиновного в аварийной посадке, военнослужащей и даже священником в маленьком поселении. Решая чужие проблемы, группа профессиональных бойцов попутно борется со своими трудностями.
Друзьям по оружию придется побороться с китайской бандой, которая будет их преследовать, спасти подругу-репортершу, которая попытается предупредить о нападении на Команду «А». Неаккуратное выполнение заданий командой беспокоит Ганнибала, и боевым товарищам придется преодолеть несколько учебных маневров вместе с ним.
>> Сезон 2
Команда А / The A-Team Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позволю себе погрузиться в вихревой поток воспоминаний, вызванных недавним знакомством с этим культовым телесериалом, который, словно отблеск легендарного киношедевра Джо Карнахана "А", пленил мое внимание. Не стану приукрашивать, заявив, что этот сериал бесспорно вошел в мой персональный топ-десяток лучших телевизионных проектов, что я когда-либо имел удовольствие лицезреть – и это не просто преувеличение, это непоколебимая истина.
Понимаю, что в эпоху его первозданного появления на экранах в восьмидесятых я был лишь незрелым младенцем, поэтому лишился возможности оценить его в момент расцвета. Однако, невзирая на годы, прошедшие с тех пор, я вновь и вновь возвращаюсь к его просмотру, испытывая истинное наслаждение. В моей памяти хранится немало комедий, рожденных в период с 1970 по 1990 годы, однако они, к сожалению, оказались удивительно однообразными, придерживаясь, как правило, одинаковой рецептуры юмора и динамичного экшена. Сегодня же я отмечаю принципиальные различия в юмористической составляющей и, конечно, в динамике событий, представленных в телесериале и в картине 2010 года. Тем не менее, это не означает, что какой-либо из этих проектов заслуживает снисходительной оценки. Я бы осмелился оценить их обоих на отметке в десять баллов из десяти.
И в телесериале, и в кинематографической интерпретации присутствует своеобразная степень напряженности, кульминацией которой, на мой взгляд, является тринадцатый эпизод первого сезона, где Джон «Ганнибал» Смит предпринял отчаянную попытку высадить самолет. Я не мог не размышлять об истоках этой захватывающей сцены, где воздушное судно, кажется, врезается в окно аэропорта – весьма схожая картина, которую мы уже видели в сатирическом фильме братьев Цукер "Аэроплан!". И вот, я замечаю их характерный автомобиль с ярко-красной полосой и, вглядываясь в экран, задумываюсь: «Где же я это видел уже?» Оказалось, что этот элемент был заимствован из первоисточника, заложенного в сценарий, который, к сожалению, был разрушен, и больше не всплывал.
В телевизионной адаптации Мердок, исполненный Дуэйтом Шулцем, проявляет куда более вспыльчивый и непредсказуемый характер, чем его кинематографический двойник, сыгранный Шарлто Копли. В фильме он скорее ведет себя как непосредственный и беззаботный ребенок.
Сравнивая «B. A. » Баракуса, я должен признать, что и он не избежал изменений. Внешность и манера поведения у него совершенно различны. В телесериале его роль исполнил Лоренс «Mr. T» Тьюро, а в фильме – Куинтон «Rampage» Джексон. Мне искренне жаль, что в кинематографической версии Баракус не украшал себя внушительным количеством драгоценностей, обволакивающими его шею и руки.
Что касается «Ганнибала», то и в фильме, и в телесериале он неизменно сохраняет таинственную усмешку и с наслаждением курит сигару, повторяя, что «обожает, когда все идет по плану». Потеря актера, исполнившего эту роль в телесериале, Джорджа Пеппарда, – это, безусловно, трагедия. Он был непревзойденным артистом, таковым и остался, хотя в фильме его образ кажется более современным и примиренным с окружающим миром.
Так какой же итог может быть у этой рефлексии? Наверное, лишь осознание того, что две версии одной истории, несмотря на все различия, несут в себе нечто общее – неповторимый дух авантюризма, отваги и верности дружбе.
В моей памяти этот сериал навсегда запечатлен, словно яркий маяк эпохи юности. Он ознаменовал для меня не просто развлекательный досуг, а настоящий культурный водораздел. Для старшего поколения, возможно, эта роль досталась «Санта-Барбаре», но для меня этот сериал стал воплощением незыблемых ценностей – верности, справедливости и неотвратимости возмездия.
В годы беззаботности, с наивной уверенностью, зритель безоговорочно полагался на команду, готовых вступиться за обездоленных. В каждой серии ощущалась надежная опора: когда над слабым сгибалась несправедливость, на помощь тут же приходил проницательный и хитроватый «Ганнибал», могучий «Дэ. Эн», склонный к юмору Мэрдок и харизматичный "Красавчик" – негласные защитники слабых, устраивающие по заслугам злодеям достойную расплату. Их появление всегда сулило неминуемую, ощутимую и заслуженную "взбучку" для всяких недоброжелателей и нарушителей спокойствия, даря зрителю чувство моральной справедливости и непоколебимую веру в торжество добра. Этот сериал стал для меня не просто развлечением, а своеобразной школой нравственности, где справедливость всегда восторжествовала бы.
Недавно наткнувшись на этот сериал, я вновь погрузился в его очарование, и это зрелище доставило мне непередаваемое удовольствие. Воспоминания о тех временах, когда я был ещё юным зрителем, наводят на ностальгию, а пересмотр сейчас вызывает искренний восторг. Это не просто развлекательный контент – это настоящая сокровищница, пропитанная шармом и неповторимой атмосферой.
Недавно озадачил меня один дерзкий порыв, зародившийся в подсознании – не было ли бы благотворно освежить в памяти это прекрасное произведение, возродив его в новой интерпретации? Подобный римейк, безусловно, мог бы подарить поклонникам и новым поколениям зрителей возможность вновь ощутить ту магию, которая и по сей день пленяет сердца. Надежда на подобное событие, как искра, зажгла во мне любопытство и оживлённый интерес. Кто знает, какие новые грани и перспективы мог бы открыть перед нами обновлённая версия этой вневременной истории?