Приз Большой Двери 2 сезон комедийный сериал
The Big Door Prize
Приз за большой дверью, Предсказание

Актеры:
Элли Маки,Кристал Фокс,Джульет Амара,Патрик Керр,Аарон Роман Уэйнер,Сьюзэн Уильямс,Тим Росс,Калын Хардман
Режисер:
Деклан Лауни,Молли МакГлинн
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (Субтитры) из 10
(15.06.2024)
Население провинциального Дирфилда по-прежнему пользуются рекомендациями, которые выдает уникальный агрегат, установленный в одном из продуктовых магазинов. Кто-то уже сменил род деятельности, став фокусником, ковбоем или спортсменом. Дасти Хаббард, учитель местной школы снисходительно наблюдает за ажиотажем, возникшем вокруг предсказаний странной машины. Мужчина считает, что горожане попали под влияние авантюристов. Дасти не подозревает о том, что его любимая жена Кэсс уже получила распечатку с советами и планирует изменить свою жизнь. Женщина уже давно не чувствует себя счастливой, такой, как во времена своей юности, когда Дасти впервые признался ей в любви.
>> Сезон 2
Приз Большой Двери / The Big Door Prize Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал Apple TV+, «Большая дверь», породил немало ожиданий, опираясь на захватывающую завязку: в мир появляется таинственное устройство, заявляющее о своей способности раскрывать «жизненный потенциал» каждого человека. Однако, несмотря на амбициозный замысел, создателю Дэвиду Уэсту Риду не удалось полностью реализовать этот потенциал, превратив концепцию в убедительную и увлекательную телеисторию. За два сезона, несмотря на наличие обаятельных актеров и проблесков истинного очарования, сериал так и не смог гармонично соединить новаторскую идею с реалистичным, правдоподобным изображением жизни скромного, провинциального городка.
Действие «Большой двери» разворачивается в идиллическом Дирфилде – воплощении американской глубинки, словно сошедшего со страниц киносценария. В местном универсальном магазине появляется таинственная машина, выдающая загадочные пророчества о заложенных возможностях на пластиковых карточках, снабженных такими причудливыми терминами, как "Уистлер" или "Роялти". Изначально, концепция сулила кардинальную перестройку жизни городка, но сценаристы, похоже, не решаются в полной мере использовать влияние этой машины, вместо этого фокусируясь на куда более интригующих, бытовых аспектах существования жителей Дирфилда.
В центре внимания зрителя — Крис О'Дауд в роли Дасти, школьного учителя, вполне довольствующегося своей монотонной, размеренной жизнью, пока машина не побуждает его супругу, Кэсс (Габриэль Деннис), стремиться к большему, что, в конечном итоге, приводит к их разладу во втором сезоне. Их дочь, Трина (Джулиет Амара), переживает сложный и запутанный роман с Джейкобом, братом-близнецом ее покойного возлюбленного, в то время как неунывающий Джорджио (Джош Сегарра) ведет свое уютное заведение, а Хана (Элли Маки), работающая в местном баре, заводит легкие, флиртующие отношения с местным священником (Дэймон Гаптон). Примечательное появление Жюстин Лупе («Наследник») во втором сезоне предвещает потенциальный романтический интерес для Дасти.
Хотя в «Большой двери» можно уловить теплоту и искрометный юмор, столь присущие сериалу «Бухта Шитт», сама история постоянно саботирует свою динамику, возвращаясь к сюжетной линии таинственного устройства, которое по ходу повествования кажется все менее значимым. Клиффхэнгер финала второго сезона строится на этом неровном фундаменте, оставляя сериал в сюжетной ловушке, из которой может быть крайне сложно найти выход, если его продлят на третий сезон. Кажется, что Дэвид Уэст Рид намекает Apple на необходимость возобновления, лишь бы продемонстрировать, как он планирует выбраться из этого повествовательного тупика.
Подытоживая, «Большая дверь» слишком часто растрачивает свой потенциал, чрезмерно полагаясь на сюжетный прием, который следовало бы минимизировать ради более интересных и захватывающих историй, сотканных из повседневной жизни маленького городка. Одаренный актерский состав и очаровательная атмосфера вполне могли бы обеспечить основу для нескольких сезонов комедийно-драматического сериала, ориентированного на развитие персонажей, но навязчивое стремление сериала отдавать приоритет сюжету таинственного устройства подрывает его сильные стороны. В результате, «Большая дверь» остается серией, находящейся в поисках своей истинной цели, подобно загадочной машине, что находится в ее эпицентре.
Стремительно набирающая популярность премия "Большая дверь" с изрядной досадой демонстрирует нереализованный потенциал, излишне увлекаемая заурядным сюжетным приемом, который, как представляется, следовало бы существенно сдерживать ради развития куда более увлекательных повествований, укорененных в быте и повседневности провинциальных городков. Несомненно, собранный ансамбль актеров, обладающих высочайшим мастерством, и идиллический, умиротворяющий антураж вполне могли бы стать фундаментом для продолжительной череды драматических и комических историй, глубоко погружающихся в характеры и взаимоотношения персонажей. Однако, навязчивое, едва ли осознанное, рвение создателей к продвижению в приоритет загадочной машины, претендующей на роль ключевого элемента повествования, парадоксальным образом обесценивает яркие достоинства сериала. Такой однобокий акцент отвлекает внимание от богатого эмоционального спектра, который мог бы быть разработан, и заслоняет потенциал для создания глубокого и запоминающегося произведения. В конечном счете, премия "Большая дверь" рискует остаться лишь сочетанием многообещающих элементов, блуждающим в поисках своей идентичности, подобно тому самому загадочному изобретению, являющемуся его центральным фокусом – загадкой, ждущей своего решения. Она предстает как обещание, которое еще предстоит реализовать, как нераскрытый бутон, лишенный возможности расцвести во всей своей красе.