Газета (2025)
The Paper

Газета (2025) комедийный сериал

The Paper
Актеры:
Донал Глисон,Сабрина Импаччаторе,Рамона Янг,Челси Фрай,Мелвин Грегг,Александр Эдельман,Гбемисола Икумело,Трэйси Леттс,Молли Эфраим,Оскар Нуньес
Режисер:
Кен Куопис,Дженнифер Челотта
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
3 серия (кубик в кубе) из 10 (09.10.2025)
Встречайте свежую порцию юмора и душевных откровений! Сериал «The Paper» – это не банальное комедийное развлечение, а глубокомысленный и проникновенный ситком, который, не являясь прямым продолжением или возрождением культового «Офиса», несомненно, наследует его дух и новаторский подход. В эпицентре повествования – крошечная, но гордая редакция старинной газеты, уютно расположившаяся в тихом уголке живописного, однако постепенно теряющего свою былой лоск, Среднего Запада. Задействуя формат мокьюментари – стиль, завоевавший сердца зрителей благодаря успеху «Офиса», – сериал позволяет ощутить близость к персонажам, вовлекая нас в их повседневные радости и непростые испытания. На фоне триумфа цифровых платформ, газета отчаянно сопротивляется стиранию, пытаясь сохранить свою идентичность и ценность. В отчаянной попытке вырваться из финансовой трясины, импульсивный и оптимистичный издатель принимает смелое решение: он делегирует обязанности по освещению событий волонтерским корпусом репортёров. Эта дерзкая инициатива, безусловно, порождает череду непредсказуемых, порой абсурдных и вызывающих искренний смех ситуаций, отражающих суть человеческого взаимодействия в непростых реалиях современной жизни.
Рецензии
Недавно я обнаружил для себя очаровательный сериал "The Paper" – новинку от стриминговой платформы Peacock, и признаюсь, я был пленён. Это комедийное полотно, выполненное в жанре мокьюментари, напоминает знакомый и любимый "Офис", но переносит нас в увядающую газетёнку, расположенную в самом сердце американского Среднего Запада. Скептицизм, который сопровождал меня в начале просмотра, быстро рассеялся. Десять эпизодов первого сезона пролетели, как мгновение, оставив после себя приятное послевкусие и острое желание увидеть продолжение. Это, безусловно, не прямое продолжение "Офиса", однако знакомая атмосфера, нелепые и запоминающиеся персонажи, тонкая сатира на журналистику, терпящую крах в эпоху господства социальных медиа, создают ощущение комфортной узнаваемости. Если вы ищете источник искреннего, легкого смеха, основанного на неловкости и абсурдности ситуаций, то этот сериал, без сомнения, вам понравится. За "рулем" этого проекта – колоритная команда творцов. Грег Дэниэлс, мозг, стоящий за феноменальным успехом "Офиса" и бодрящей комедии "Парки и зоны отдыха", выступает в роли главного создателя. Его неповторимый стиль, сочетающий юмор и глубокую душевность, отчетливо прослеживается в каждой сцене. Вспоминаются эпизоды "Офиса", где Майкл Скотт, несмотря на свой эксцентричный и порой раздражающий характер, вызывал искреннюю симпатию. Здесь, подобно тому, как и прежде, Дэниэлс виртуозно жонглирует абсурдностью происходящего: отчаянные попытки издателя Неда спасти газету при помощи армий волонтеров приводят к невообразимому хаосу. Майкл Коман, второй шоураннер, привносит в сериал искру безумия, навеянную его работой над гениальным "Nathan for You", где бизнес-идеи были настолько сумасбродными, что вызывали взрыв хохота. В "The Paper" эпизод с репортажем одного из волонтеров о "серийном убийце" – яркий пример фирменного стиля "Натан", перенесенного в редакцию газеты. Актерский состав – выше всяких похвал. Домнал Глисон в роли Неда просто великолепен. Я восхищался им еще по "Звёздным войнам", где он сыграл загадочного Хакса, и в этой роли он блистателен – неуверенный, но стремящийся казаться крутым босс, который постоянно терпит фиаско. Напоминает его роль в "About Time" – здесь, как и там, он излучает трогательную наивность и некую потерянность. Сабрина Импаччиаторе, исполнившая роль Эсмеральды, – настоящая находка! Я видел ее в "Белом лотосе", где она создала незабываемый образ стервозной Валентины, и здесь она демонстрирует ту же самую харизму: громкая, токсичная, но совершенно неотразимая. Иногда она раздражает, словно та самая Нелли из "Офиса", но к концу сезона вы неизбежно проявите к ней уважение. И, конечно же, Оскар Нуньес – тот самый Оскар из "Офиса"! Его появление – словно встреча со старым добрым другом, а его саркастические комментарии об этике журналистики – чистейшее удовольствие. Что я думаю? "The Paper" – это как уютный, любимый плед для поклонников "Офиса". Смех здесь не всегда оглушительный, скорее тихая, довольная ухмылка, наблюдая за нелепыми ситуациями, разворачивающимися в редакции. Конечно, временами пробиваются клише, а Эсмеральда, кажется, иногда перегибает палку, но актерская химия, пронизывающая весь сериал, держит на плаву. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 85%, и я с этим абсолютно согласен: старт очень сильный, но необходимо полностью погрузиться в просмотр, как это рекомендовано на IGN. На Seasonvar, правда, зрители ворчат о его непохожести на "Офис", но мне он очень понравился – легкий, душевный, рассказывающий о людях, пытающихся избежать полного провала. Моя оценка – 7 из 10. Смотрите, если хотите расслабиться и посмеяться над офисной неразберихой.
Этот новый проект, во многом задуманный как отголосок легендарного "Офиса", оставляет, увы, ощущение неловкости и гнетущей искусственности. Вместо того, чтобы позволить зрителю заглянуть за занавес обыденной жизни, ощутить искреннюю близость к персонажам, подобно тому, как это умел оригинал, он подносит к глазам, словно потрепанное и давно выстиранное белье. Персонажи, лишенные глубины и живости, предстают плоскими, безликими тенями, неспособными вызвать ни сочувствия, ни интереса. Взаимосвязи между ними – не более чем формальный набор реакций, а диалоги лишены остроумия и искренности, превращаясь в скучный, монотонный поток слов. Актерская игра, увы, не спасает ситуацию, не добавляя живости и колорита этим выцветшим образам. Особенно печально наблюдать, как те, кто когда-то добавил искры и юмора в "Офис", теперь выглядят тусклыми и безжизненными, словно лишенными возможности раскрыться и проявить свой потенциал. Кажется, что перед нами не продолжение, а жалкая тень былого величия, лишенная индивидуальности и шарма. Вместо того, чтобы создавать что-то новое и оригинальное, сценаристам, судя по всему, поступило четкое задание: воспроизвести структуру и черты "Офиса", тщательно отшлифовав их до уровня приторной политкорректности, чтобы избежать возможной критики и "отмены". Похоже, они полагали, что секрет успеха кроется в слепом копировании, игнорируя тот факт, что настоящий успех рождается из смелости и новаторства. Ирония заключается в том, что редакции газет, в качестве источника вдохновения, могли бы предложить куда больше непредсказуемых поворотов сюжета и колоритных персонажей. Было бы куда продуктивнее, если бы создатели не пытались втиснуться в роль "продолжения", а рискнули бы создать нечто совершенно самостоятельное, не обремененное бременем наследия. В мире телевидения существует множество замечательных сериалов, посвященных повседневной жизни самых разных учреждений – от отдела парков до кабинета президента. Их ценность заключается в умении создавать уникальную атмосферу, населяя ее яркими, запоминающимися персонажами и выстраивая сложные, многогранные отношения. Они заставляют зрителя поверить в их подлинность, даря ощущение сопричастности к чему-то большему. На данный момент сериал кажется слишком сырым, не до конца сформировавшимся. Возможно, со временем, к концу первого сезона или даже в последующих, авторам удастся найти свою нишу, выявить ту самую "жилку", которая позволит им превратиться во что-то действительно интересное и захватывающее. Надежда, как известно, умирает последней.