Программа Сары Сильверман 3 сезон комедийный сериал
The Sarah Silverman Program

Актеры:
Сара Силверман, Лаура Силверман, Брайан Посен, Стив Эйджи, Джей Джонстон, Роб Шраб, Тиг Нотаро, Эдди Пепитон, Джастин Ройланд, Майк Айви
Режисер:
Роб Шрэб, Уэйн МакКлэмми, Дэн Стерлинг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
1-4,6,8 серия из 8
(28.03.2016)
Сериал основывается на выступлениях Сары Сильверман. Она отличается остроумием, известностью и красотой. При этом девушка ухитряется испортить настроение всем вокруг своими оскорблениями. Тем не менее, все это сходит героине с рук.
В третьем сезоне Сара решила подать в суд на фильм «Один дома». А когда ее крайне надоела информация о выборах нового мэра, она решает провести предвыборную кампанию за подставного кандидата. Также, в этом сезоне Сара решает воссоединиться с Троем – своим воображаемым другом детства. В новом сезоне ожидаются еще очень много необычных и весьма абсурдных событий, которые определенно внесут позитива и поднимут настроение.
>> Сезон 3
Программа Сары Сильверман / The Sarah Silverman Program Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в мир американского телесериала "Программа Сары Сильверман" вызывает скорее недоумение, чем удовольствие. Этот плоский, вытянутый в бесконечных сезонах проект, кажется, призван развлечь аудиторию, вкусы которой, откровенно говоря, находятся за пределами моего понимания. Не могу постичь, какое наслаждение может приносить созерцание подобного хаотичного повествования, увенчанного безвкусным юмором.
Третий сезон открывается сценой, где Лора и её спутник – полицейский, возможно, супруг, хотя эта связь остаётся неопределённой – ведут поверхностный светский диалог за ужином. Джей, стремясь вызвать улыбку своей возлюбленной, пытается продемонстрировать свой остроумие, высмеивая арестованного. Но внезапно Лору охватывает приступ тошноты, переходящий в изнуряющую рвоту. В панике она скрывается в ванной комнате, где выводит наружу предмет, будоражащий воображение – ключ, заведомо извлечённый ею из ячейки на вокзале, вскрытой с невероятной ловкостью. Ключ несет на себе отпечаток странных, вырезанных букв, указывающих на назначенный на ночь визит к загадочному корреспонденту в тени сквера. Поддавшись импульсу, Лора направляется к месту встречи, где, словно призрак, возникает сама Сара – воплощение непредсказуемости и, по моему убеждению, невообразимой глупости.
Появление Сары подчёркивает пропасть между ней и сестрой. Лора олицетворяет уравновешенность и здравомыслие, в то время как Сара кажется воплощением абсурда и бесцельности. Джей, осознающий нелепость поступков Сары, пытается помочь Лоре, подталкивая ее к тому, чтобы дать сестре понять, что пора начать зарабатывать на жизнь самостоятельно, а не паразитировать на ее средствах. Однако Сара упорно сопротивляется, не желая покидать зону комфорта и не представляя, как можно зарабатывать на пропитание. Мысль о работе вызывает у нее приступы тошноты, и именно она, в тайне от всех, подбросила ключ в суп своей сестры.
Именно Лоре, благодаря невероятной интуиции, удается разгадать тайну ключа, хотя механизм этой интуиции остается неясным. Размышляя над увиденным, я испытываю все большее замешательство, поскольку мир сериала кажется лишенным логики и здравого смысла. Этот проект явно ориентирован на специфическую аудиторию, вкусы которой, на мой взгляд, несовместимы с моими.
Сцена, где Сара устраивает встречу с Лорой в сквере, чтобы выпросить деньги на очередной каприз, вызывает лишь раздражение. Лора пытается удержать сестру от необдуманных поступков, но та реагирует буйством и гневом, уходя с места конфликта.
В другой сцене Лора нежно кормит Джейка с ложечки, и между ними происходит разговор о Саре и о том, сказала ли Лора ей о необходимости самостоятельной жизни. Этот момент внезапно прерывается появлением Сары с нелепыми усами, которые, по ее словам, стали возможны лишь благодаря лишению ее денег со стороны Лоры. Размышляя над увиденным, мне кажется, что перед нами выскочка, требующая дисциплины и сурового взгляда на мир.
Миниатюрные эпизоды, наполненные абсурдными и нелогичными событиями, лишь усиливают мое отвращение к этому проекту. Особо отвратительна сцена, где группа неадекватных людей, получив пульт, убивает соседа, а затем сталкивается с его призраком.
Появление Сары, заявляющей о феноменальности Лоры, а также информация о вспышках гнева, вызванных повышенным уровнем тестостерона, порождают еще большее недоумение. Раскрытие информации о том, что Сара родилась с мужскими и женскими половыми органами, и хирургическое удаление одного из них, вызывает не только шок, но и чувство неприятия. Вопрос о том, как можно снимать подобные ереси и непристойные сцены, остается без ответа.
Снова сталкиваясь с призраком убитого соседа, Сара отказывается помочь им избавиться от него, заявляя о необходимости посетить туалет и извергнуть из себя мужской половой орган, который она проглотила в отчаянной попытке избавиться от него.
Этот сериал – отвратительное зрелище, которое я не советую к просмотру. Это не только бессмысленно и нелогично, но и морально неприемлемо.