Косяки 7 сезон
Weeds

Косяки 7 сезон комедийный сериал

Weeds
Актеры:
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Режисер:
Крейг Зиск, Пол Фейг, Лев Л. Спиро
Жанр:
драмы, криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:
7.75
7.90
Овдовевшая Нэнси воспитывает двоих детей. Старший, Сайлас - очень умный мальчик. Но вот беда, у него нескончаемые проблемы в отношениях с девушками. Шейн не может жить без антидепрессантов, он употребляет их в большом количестве. Женщине трудно содержать семью, в предместье не найти работу с достойным заработком. Семья афроамериканцев предлагает героине торговать марихуаной. Дилерами руководит Хейлия и ее подручный Конрад, давно влюбленный в главную героиню. Нэнси быстро обзавелась постоянными клиентами. Адвокаты, финансисты и другие состоятельные соседи предпочитают отовариваться только у нее. Забавные эпизоды из жизни персонажей сменяются трагикомичными обстоятельствами.
Рецензии
Этот сериал – настоящий интеллектуальный вызов, уморительно мрачная и дерзкая драма, заслуженно обретшая статус культового феномена. Он не просто развлекает, а скрупулезно исследует жизненно важные, глубоко личные вопросы, однако параллельно погружает своих героев в водоворот немыслимых перипетий, из которых кажется невозможен выход. Многократно приходило осознание: "Это конец". Сюжет развивается с головокружительной скоростью, увлекая зрителя стремительным потоком событий, не оставляя времени на передышку. В этом хаосе бушующей драмы чрезвычайно трудно определить, кто является союзником, а кто – противником, поскольку ситуация с невероятной внезапностью переворачивается с ног на голову. В сериале практически отсутствуют второстепенные персонажи в привычном понимании этого термина. Беспрестанно меняющийся антураж и постоянно появляющиеся новые лица лишь подчеркивают яркость и колоритность каждого действующего лица, вызывая искреннее сожаление при его уходе из повествования. Герои – это воплощение самобытности, постоянно меняющиеся и развивающиеся, словно проходящие сложный путь эволюции. Ничто не застывает в неподвижности, за исключением неутолимой тяги главной героини к адреналину, являющейся своего рода катализатором её действий. Актерский состав поражает своим мастерством и заслуживает безграничного восхищения. Неподражаемая Мери-Лиз Паркер, не теряя своего очарования, в свои пятьдесят лет превосходит многих молодых актрис, а ее мимика настолько богата нюансами, что ее практически невозможно описать словами. Хантер Перриш – обладатель пленительной блондинистой шевелюры, небесно-голубых глаз и безупречной физической формы, к тому же он блистательный певец. Александр Гулд демонстрирует потрясающую трансформацию на протяжении всего сериала. Он взрослеет на глазах, превращаясь из наивного мальчишки в зрелого мужчину, ответственного за свои поступки и ценящего семейные узы. К седьмому сезону Шейн явно превосходит Сайласа, но Нэнси, упрямо оставаясь в плену иллюзий, продолжает видеть в нем ребенка. Кевин Нилон – актер, поражающий своей убедительностью. Он заставляет поверить каждому его порыву. Его персонаж вызывает во мне противоречивые чувства: от глубокого отвращения к его выходкам и манерам до сочувствия к его одиночеству и ощущению безысходности. Джастин Крик, обладающий уникальной пластичностью и адаптивностью, дарит зрителям крылатые фразы, достойные цитатника – применимые к любой жизненной ситуации. Поражает воображение, как благоверной Коэн пришло в голову создать криминальную сагу, в которой с пугающей дотошностью и реалистичностью показан процесс культивирования и распространения запрещенных веществ. Невозможно не отметить, что создатели сериала проявили исключительную тщательность и внимание к деталям, продумав каждую мелочь. Даже заставки фильма заслуживают пристального внимания. В первых сезонах звучит неизменная композиция «Little boxes», исполненная выдающимися музыкантами, в числе которых Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это миниатюрная скетч-зарисовка, украшенная едва заметным намеком на лист конопли, вызывающим легкую улыбку. А изобилие ненормативной лексики и откровенные сцены, хоть и кажутся излишними, придают повествованию пикантности, не портя при этом общее впечатление от просмотра.
Поразительно, как Showtime, не стесняясь, отказывается от предрассудков цензуры, предоставляя создателям беспрецедентную творческую свободу. И пусть выпуск сериалов не является для канала первостепенной задачей, они добились ошеломительного успеха в этой сложной и изменчивой индустрии развлечений. Откровенное изображение жизни элитной проститутки, трагикомическая сага о драг-дилерах, обнажающая абсурдность презумпции невиновности – всё это становится возможным благодаря отсутствию ограничений, что, как ни парадоксально, является залогом неповторимости и признания. Мир, где царит хрупкое равновесие между умиротворением и обречённостью – вот истинный девиз современной жизни. "Косяки" – это не очередная порция банального телевизионного мусора, а эпическое полотно, запечатлевшее течение жизни во всей её многогранности. Это не приторная мелодрама, а новаторская многосерийная эпопея, повествующая о людях, прожигающих свою судьбу, скорее "прокуривающих" её. Жители благополучного, некогда типичного американского городка погрязли в беззаботной праздности, не лишенной, однако, внутренней тревоги. Изначально всё кажется безоблачным, но уже через пару эпизодов выявляется целая плеяда скрытых проблем, коренящихся в апатии и предвзятом отношении к окружающим. Когда один персонаж пытается выпутаться из собственных передряг, у другого уже зреет новая катастрофа, в которую вовлекается первый, и так по кругу, создавая замкнутый круг порочных циклов. Поначалу это выглядит забавно и иронично, но вскоре город начинает отсеивать самых слабых, выявляя неприглядные истины о человеческой природе. От продажи боксов на футбольных матчах до повторения этой же рутины на тех же трибунах – вот пример иронии судьбы, высмеивающей стремление к переменам. Создатели сериала, используя сатирический подход, довели до абсурда остросоциальные темы: религию, армию, эмиграцию, коррупцию, демократию. Без инстинкта самосохранения, подгоняющего их, персонажи не смогли бы продержаться и дня в штате Калифорния. Даже Даг, скопившийся на государственных деньгах, может внезапно оказаться на грани краха, готовый спасать лишь собственную шкуру. А бедняга Энди, постоянно пытающийся помочь всем, терпит неудачи, достигая лишь призрачные признаки победы. Его благородные порывы постоянно замедляются чередой непредвиденных обстоятельств. Восьмой год я жду, когда он скажет простое "спасибо" за мои разрушенные ради него жертвы! С каждым новым сезоном Нэнси, глава семейства Ботвин, всё чаще становится козлом отпущения за все беды. Трудно усмотреть в ней эгоизм, каждое её действие кажется продиктовано заботой о ближних. Но стоит оглянуться, как становится ясно: в её отсутствие остальные лишь создают проблемы и, умоляя о помощи, обвиняют её во всём. Смехотворно, не так ли? Это наша человеческая природа – приписывать другим ответственность за свои неудачи, избегая самоанализа. Разрешая своим детям практически полную свободу действий, Нэнси сталкивается с неожиданным эффектом: они, стремясь привлечь её внимание, начинают делать назло, проявляя бунтарство и недовольство. Причины этого поведения трудно понять, придётся предположить, что это проявление юношеского максимализма. Впрочем, всё бы было хорошо, если бы дилерша Нэнси не начала сдавать позиции, поддаваясь ударам судьбы, когда бизнес должен был стать настоящим семейным делом. Ведь подрастающее поколение, жаждущее риска, готово поставить на кон свободу ради сладкого вкуса азарта. На чью лошадь бы вы поставили: на молодую, ретивую кобылу или на старую клячу, недавно освободившуюся из тюрьмы после трёх лет заключения? Настоящий учитель – это проводник, указывающий путь к истине. Гильермо открыл Нэнси глаза, показав ей всю сложность ее положения, и научил многому. Встречая на своем пути препятствия, она воспринимает их как сигнал к переменам, понимая, что это не её место. Несмотря на это, она не может смириться с серой рутиной размеренной жизни, воспринимая её как бессмысленное течение времени. Страх – вот двигатель прогресса, не позволяющий диким животным погибнуть в дикой природе. Посмотрев несколько серий, можно сделать вывод, что спасение близких от краха ей кажется более приятным, чем самому туда попадать. Но вне зависимости от обстоятельств, Нэнси Ботвин достигла семейной идиллии и той долгожданной американской мечте, но даже в этом кажущемся рае появляется красная точка лазера, нацеленная на её лоб. 10 из 10
Первый сезон сериала поглотил меня своим неповторимым очарованием. В нём искрился остроумный юмор, насыщенный сарказмом, который, в большей степени, направлен на высмеивание американских обычаев и менталитета. Однако, учитывая глобализацию современного мира, подобный юмор будет непонятен лишь тем, кто утратил связь с реальной жизнью, отгородившись от многообразия культурных нюансов. Второй сезон стал достойным продолжением, великолепно дополняя первый, хотя и не лишенным определенных недостатков. К сожалению, последующие сезоны заметно уступают им по уровню исполнения и глубине повествования. Многие эпизоды погружают в атмосферу уныния и скуки, лишь изредка вспыхивая искрой оригинальности. Сюжетная линия претерпевает резкие метаморфозы, обстановка вокруг персонажей меняется непредсказуемо, и герои вынуждены переживать череду неожиданных переездов. Создавалось впечатление, что создатели отчаянно пытались реанимировать свое детище, однако их усилия не приносили желаемого успеха. К большому сожалению, в последующих сезонах, начиная с четвертого, исчезла завораживающая музыкальная тема «Little Boxes on the Hillside». Это, несомненно, является предвестником того, что "коробочки на холмике" остались в прошлом для Ботвин и её семьи, за исключением, возможно, тех случаев, когда воспоминания возвращаются. К сожалению, создательница этого шедевра покинула нас тридцать пять лет назад. Однако, к радости поклонников, всеми любимая мелодия вновь появилась в финальном, восьмом сезоне. К середине сериала, к седьмому сезону, нарастало чувство усталости от бесконечного просмотра. Словно застряв в петле времени, авторы начали эксплуатировать уже порядком избитые темы, приправлять их лишь новыми, поверхностными деталями. Повторно возвращались персонажи, чьё присутствие казалось излишним и не способствовало развитию сюжета. Ничего дурного в этом, конечно, замечено не было, однако остро ощущалась нехватка свежих идей. Типичной чертой стала систематическая "вычистка" героев из повествования – будь то Зое или Ботвин, которая сменяла одного любовника и покровителя на другого. Со временем, я пришел к пониманию, что структура повествования развивается по давно отлаженной и предсказуемой схеме: история начинается многообещающе, затем наступает период трудностей, которые, казалось бы, неразрешимы, приводя к полному хаосу и недоумению. Однако в конце концов, для всех присутствующих, и особенно для главной героини, происходит некое чудо, и история завершается благополучно. Тем не менее, несмотря на это, сериал остается вполне достойным просмотра. Что вызывает интерес, так это то, как авторы пытаются вступить в диалог со зрителем, используя язык, который зачастую остается непонятным. Обсуждаются острые социальные темы – жестокость подростков, конфликт поколений, вопросы сексуальности (включая мастурбацию). Иногда это переходит грань приличия, и даже становится отвратительным, как, например, одержимость материнской фигурой. Не обошли стороной и такие важные вопросы, как патриотизм, политика, война и терроризм. Примечательно также отношение к религиозным и общественным структурам. Речь идет не о кощунственном высмеивании веры, а о демонстрации ее несерьезности, о том, как она проявляется в реальной жизни. Удивительно, что криминальная история, насыщенная жестокостью и реализмом, обходится без обилия трупов – их количество минимально. Несмотря на наличие в сериале жестокости, аморальности и грубости, остается место для позитивных аспектов. В поступках Нэнси проявляется стремление к обеспечению благополучия семьи и качественного образования для детей. Для достижения этих целей мать готова пойти на жертвы, переступить через собственные принципы, практически на все, но не перешагнув черту. Наркодилер Нэнси не приемлет наркотиков, торговли оружием и человеческим торговлю, считая это принципиальным вопросом, способным поставить под угрозу жизнь не только её, но и её семьи. Это, безусловно, заслуживает уважения. Многие пользователи сети критиковали перевод Fox Life, однако я рад тому, что переводчики смягчили большую часть грубых выражений. Меня также постоянно удивляли люди, предпочитающие одно- или двухголосые переводы от известных студий, чья репутация строится на точности перевода каждого слова. С этим сложно спорить – каждый волен выбирать то, что ему по душе. Справедливости ради стоит отметить, что существуют и исключения. В заключение, мой вердикт: сериал достоин внимания каждого, ведь в современном мире крайне сложно найти произведение столь высокого качества. Showtime – лучшие! Моя оценка: 8 из 10 баллов. Первые два сезона заслуживают 9 баллов.
Изначально я не испытывала тяги к подобного рода теленовеллам, и признаюсь, было весьма неожиданно, что я увлеклась "Косяками". Поначалу я предполагала, что это будет поверхностный и бессмысленный ролик, возможно, с изображением типичных подростковых бунтарств. Как же я ошибалась! Меня захватило, я невольно погрузилась в его атмосферу. Не могу сказать, что я «подсела», но чувство притяжения было ощутимым. В сериале отсутствует морализаторство о вреде наркотических веществ, нет никакой пропаганды нездорового образа жизни. Здесь нет призывов к гедонистическим излишествам. Вместо этого, мы видим сложную и трагикомичную историю женщины, отчаянно борющейся за выживание. Нэнси, главная героиня, одинокая мать двоих весьма своеобразных детей, оказалась в ситуации, когда ей необходимо обеспечивать их всем необходимым: одеждой, пропитанием и заботой. Её старший сын, одаренный и рассудительный, страдает от непростых перипетий в любовных отношениях. Младшенький, в свою очередь, постоянно преследует мать с просьбой о порции антидепрессантов – что, несомненно, свидетельствует о непростых буднях современной семьи. Вместо того, чтобы пойти на рутинную работу в местный паб или за продуктовый прилавок, Нэнси нашла, как она надеется, более прибыльный способ заработка. Она начала торговать марихуаной. И, к удивлению, товар пользуется невероятным спросом! Местные жители встретили новую соседку с распростертыми объятиями, ведь теперь у них есть надежный поставщик травяного «утешения». Однако, как и в любом деле, здесь сопутствуют немалые риски – малейная ошибка может привести к неприятностям с законом и тюремному заключению. В какой-то момент в жизнь Нэнси ворвался чертёнок, освободивший ее от оков благопристойности, после ухода ее супруга. Однако, несмотря на ее нетрадиционный путь, она вызывает искреннее сопереживание. Возможно, это голос женской солидарности, осознание того, что на хрупких плечах женщины лежит непомерная ответственность. «Косяки» – это комедийная мелодрама, щедро сдобренная черным юмором. Но это не пошлый, вульгарный юмор, вызывающий отвращение. Это тонкий, деликатный юмор, органично вписывающийся в общую канву повествования. В сериале также присутствуют элементы роуд-муви, ведь криминальная деятельность вынуждает необычное семейство постоянно переезжать и скрываться. К семейству присоединяется и бухгалтер Даг Уилсон, а также деверь Нэнси – беспечный и легкомысленный Энди Ботвин. Характеры персонажей тщательно прописаны и блестяще воплощены актерами. Здесь не не хватает искрометного юмора. Главная героиня, Нэнси, вызывает искреннюю симпатию. Она привлекательна и решительна. Вокруг нее кружат поклонники, и я не виню их. Действительно сложно игнорировать такую яркую и харизматичную женщину. Паркер никогда не позиционировала себя как феминистку, и «Косяки» не стали исключением. Хотя Нэнси и не гнушается никаких средств для достижения своих целей, ее не отвращает криминальная деятельность, она всё равно остается самым обаятельным персонажем. В душе находишь оправдание, признавая, что «не она такая – жизнь такая». Она – женщина боец, вытаскивающая всех из передряг, хотя сама и попадает в весьма неприятные ситуации. Она руководствуется исключительно собственной интуицией и принципами. Тема наркотиков не является центральной, скорее эпизодической, мимолетной. Если у меня есть твердое убеждение, что я никогда не прибегала к подобным веществам, и не планирую этого делать, то я могу смотреть любые сериалы, и мои взгляды не изменятся. Однако, остальные аспекты здесь в изобилии – приключения, забавные истории, ошибочные решения... Реалистичности маловато, прослеживается легкий налет фантасмагории.