Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта
Bobcat Goldthwait's Misfits & Monsters

Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта комедийный сериал

Bobcat Goldthwait's Misfits & Monsters
Актеры:
Аткинс Эстимонд, Josephine Lundy, Каран Сони, Виктория Холл, Тара Барр, Девин Брайт, Морган Браун, Уилл Бьюи мл., Паркер Чапин, Габриэлла Цила
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
1-8 серия (Ozz) из 10 (28.03.2019)
Рейтинг:
6.31
6.80
Дети с удовольствием смотрели мультфильм про мишку Буббу. Учительница предложила познакомиться с настоящим медведем после просмотра анимации. Актер, который озвучивал мохнатого персонажа, понял, что детская аудитория – суровая публика. Выходя из школы, мужчина поговорил по телефону с женой, которая напомнила ему, что она выходила замуж не за мишку Буббу. Кроме того, их супругов – Рэй тоже учится в школе и нуждается в заботе. Мужчина уверил, что все будет хорошо, а затем открыл машину, завел мотор, и тут ему велели заткнуться и ехать. На заднем сиденье сидел тот, кто существует только в мультипликационном мире: мишка Буббу. Оказалось, что у персонажа большие претензии к актеру, который изображает его заикающимся идиотом.
Рецензии
Позвольте порекомендовать вам один весьма интригующий проект, который привлек мое внимание и с которого я начал свое знакомство именно благодаря одному ключевому фактору. Прежде всего, в нем задействован признанный мастер комедийной игры, Бобкэт Голдтуэйт, чьи работы, в особенности его образ в культовой "Полицейской академии", гарантируют наличие искрометного юмора и забавных моментов. Это уже само по себе является веским аргументом. Кроме того, создатели вдохновились наследием гениального Роджера Желязни, автора знаменитой "Сумеречной зоны" – антологии, прославившейся своими захватывающими и порой тревожными сюжетами, заставляющими задуматься о природе реальности и человеческой психологии. Подобное влияние не может не сулить зрителям глубоких смыслов и неординарных идей, что, безусловно, заслуживает внимания. Я лишь ознакомился с первоначальным эпизодом, и ни разу не усомнился в своем решении. Особо впечатляет новаторский подход к повествованию – виртуозное переплетение живого кино и анимированных вставок. Это, пожалуй, отсылает к таким знаковым работам, как "Кто подставил кролика Роджера" – шедевра, смело соединившего мультипликацию и кинематограф, или сериалу "Happy", где необычный сплав жанров создавал неповторимую атмосферу. В данном случае, авторам удалось сохранить эту смелость и изобретательность. Однако, стоит отметить, что сюжет, хоть и увлекателен, кажется несколько сжат во времени – лишь двадцать минут отведено для раскрытия полноценной истории, что, возможно, не позволило углубиться в некоторые аспекты повествования.
После дополнительного ознакомления с проектом (вслед за моей первоначальной рецензией, посвященной первой серии), моя первоначальная оценка, к сожалению, не претерпела существенных корректировок. Похоже, что накопившаяся усталость от всепроникающего пафоса и демонстративного изобилия, столь характерного для современных телевизионных эпопей, начинает оказывать заметное влияние. Кажется, кинематографисты все чаще грешат либо прямой подражательностью классическим образцам, переименовывая свои работы в подобие притязательных деклараций, либо эксплуатируют популярные личности и исторические фигуры, либо вкладывают астрономические суммы в производство, чтобы создать иллюзию роскоши и великолепия на протяжении всего сериала. Искренне жаль, что не хватает той безудержной, местами абсурдной, но захватывающей энергии, свойственной кинематографу 80-х и 90-х годов. Недавно высказанная кем-то параллель с "Байки из склепа" оказалась весьма точной – сериал вызывает сходные ассоциации. Кроме того, он невольно напоминает старые, по-настоящему атмосферные экранизации новелл из антологий ужасов, которые были пропитаны духом неподдельного мистицизма. Эти воспоминания служат своеобразной отдушиной, словно возвращают к истокам жанра. Нельзя отрицать, что это сериал с ограниченным бюджетом, с визуальными эффектами, которые откровенно уступают стандартам индустрии, даже если сравнивать их с результатами любительских проектов, созданных с использованием бесплатных плагинов. Актерская игра, впрочем, оставляет желать лучшего – хотя, справедливости ради, первые актеры демонстрируют хотя бы видимые признаки старания, а среди них можно выделить несколько весьма талантливых представителей комедийного жанра. И все же, вопреки всем этим недостаткам, черт возьми, это действительно захватывающе! В этом скромном проекте есть нечто особенное, нечто, что позволяет ему выделяться из общей массы, несмотря на свои очевидные ограничения. Возможно, именно эта небрежность, эта неприкрытая простота и есть ключ к его неподдельному очарованию.
Погружение в "Веселуха" – это поистине феерическое приключение, представляющее собой калейдоскоп безупречных эпизодов. Количество подобного рода проектов на рынке внушительно, и, не желая повторять уже высказанные суждения, например, касательно "Измерения 404", я должен признать: эта работа превосходит их своей безудержной энергией и креативностью. На лице невольно расплывается улыбка, такая искренняя и спонтанная, словно радуешься самому солнечному дню. Ощущение превосходства от столь короткого, но невероятно насыщенного контента оставляет глубокий след. Для тех зрителей, не знакомых с новаторскими работами "Хеппи" или классикой анимации "Кролика Роджера", возможно, дебютная серия покажется непривычно диковатой и хаотичной. Однако, стоит лишь немного углубиться в повествование, и вы обнаружите сложную, многослойную историю, которая способна увлечь даже самого искушенного ценителя киноискусства. Судя по всему, для отдельных зрителей наибольшее удовольствие доставят не столько сюжетные перипетии, сколько закулисные беседы, напоминающие документальные зарисовки о процессе кинопроизводства, в духе ранних работ с Джеки Чаном. Я, честно говоря, был поражен объемом информации, которой я овладел, осознав негласный код, по которому создается настоящее кино. Впечатляющий аспект заключается в том, что визуальные эффекты каждой серии безупречно интегрированы и соответствуют общему тону и стилю. От намеренно грубоватой, пиксельной графики, граничащей с мультяшностью, до четкости и детализации, присущих разрешению 4K – визуальный ряд представляет собой захватывающее зрелище. Это практически 24 эпизода, каждый из которых длится всего 8 минут, но дарит ни с чем не сравнимое чувство радости и вдохновения! Обычно, после завершения сезона, производятся дополнительные проекты, в виде отдельного сериала, подобно "Пространству" или документальному рассказу о создании "Истории комиксов Марвел". Встречались даже попытки с использованием стиля "Американских зомби" или классических фильмов ужасов. Однако, когда такие проекты пестрят вырезками из фильмов, которые вы никогда не видели, это вызывает разочарование и оставляет неприятное впечатление, словно что-то было подделано и доработано в цифровом редакторе. Но здесь вы получаете нечто особенное: возможность заглянуть за кулисы, осмыслить процесс создания сериала глазами самого режиссера и оператора. И это, безусловно, оставило у меня самые благоприятные впечатления.