Клава, давай! 1 сезон комедийный сериал
Less Than Perfect

Актеры:
Сара Рю, Закари Левай, Андреа Паркер, Энди Дик, Шерри Шеперд, Эрик Робертс, Уилл Сассо, Патрик Варбертон, Джош Браатен, Уильям Рэгсдэйл
Режисер:
Тед Уасс, Терри Хьюз, Скип Коллектор
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2002
Временному сотруднику GNB Клоду Кейси предлагают постоянную работу в качестве помощника ведущего новостей Уилла Батлера. Повышение раздражает друзей Клод, а также ее новых коллег, Лидию и Киппа. Клод неохотно лжет ради Уилла и обнаруживает, что у нее это хорошо получается. Тем временем «приятели по этажу» Оуэн, Лидия, Кип и Рамона Бонд что-то замышляют.
Клод вынуждена взять отпуск, но вместо того, чтобы сбежать на Ниагарский водопад, она слоняется по офису, опасаясь, что ее временная замена может попытаться занять ее место. Когда Клод обнаруживает, что конкурирует с Лидией, Рамона тащит ее на занятия по стриптизу, чтобы повысить ее уверенность в себе. Тем временем Кип нанимает Оуэна, чтобы тот сфотографировался для его фирменного значка.
>> Сезон 1
Клава, давай! / Less Than Perfect Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху неисчерпаемого потока телевизионных сериалов, когда кажется, что все они сливаются в однообразную массу клише и предсказуемых сюжетов, легко поддаться унынию и предположить, что творческий потенциал исчерпан. Однако, существует исключение из этого правила – сериал, который разрушает эти стереотипы своим необычным сплавом жанров. Он виртуозно балансирует на грани между искрометной феерией, искренней сатирой и тонкой пародией, создавая поистине уникальную атмосферу. Эта эклектичность и непринужденность – настоящая изюминка, где каждый элемент отточен и выверен, создавая ощущение завершенной и гармоничной картины.
Сложно не заметить, что популярность данного сериала в России пока не соответствует его международному успеху. Мне представляется, что причина кроется в культурных различиях: в Соединенных Штатах, где формировались многие современные тренды, зрителю легко увидеть в героях и ситуациях отражение собственной жизни, найти с ними точки соприкосновения. Российская аудитория, обладающая своим неповторимым менталитетом и культурным контекстом, требует иного подхода, однако, на мой взгляд, понимание специфики этого сериала постепенно проникает в наше общество.
Однако, позвольте мне смягчить мой прежний, возможно, излишне строгий тон. Суть, в конечном счете, заключается в том, что этот сериал дарит неподдельную возможность от души посмеяться до слез, или, напротив, проникнуться глубокой печалью, сострадать героям, переживать за них, как за близких.
И, кстати, хотелось бы особо выделить великолепный дубляж! На мой взгляд, русская версия перевода оказалась куда более точной и выразительной, чем ее английский оригинал. Так что, Клава, вперед! Дайте нам еще больше!
Я долгое время погружался в этот телесериал, и, в конечном итоге, принял решение переосмыслить свои сложившиеся представления о мире. В наше время экраны все чаще пестрят комедийными телепроектами, каждый из которых, по заверениям создателей, претендует на звание эталона в своем жанре. Однако, осмелюсь утверждать, что «Клава, давай» действительно заслуживает столь громкого титула.
Как монотонно может быть существование, ограниченное рамками кабинета: рутинное дарение кофе, нескончаемый поток звонков, упреки, замечания, ощущение оскорблений, проникающих в самую душу. Именно так, по иному сценарию, проходит жизнь большинства людей. Однако, в этом телесериале все обстоит несколько иначе: юная девушка из провинциальной глубинки, Клаудия Кейси, приезжает в динамичный Нью-Йорк и обретает работу. Ей улыбнулась фортуна – она становится секретарем самого харизматичного телеведущего, Уила Батлера. Однако, без поддержки, и, что немаловажно, без противостояний, жизнь Клавы была бы куда менее захватывающей. Позвольте мне представить вам ее соратников и недоброжелателей, ярких и запоминающихся.
Рамона Платт – верная, но порой колючая подруга Клавы. Их дружба не лишена мелких ссор, иногда даже из-за внимания мужчин. Рамона – неотразима для противоположного пола, и ее ночи редко проходят в тишине родного дома. Неординарная личность, несомненно, сильная женщина, не дающая мужчинам расслабляться. Она мастерски владеет париками и умеет эффектно врываться в жизнь. Запоминающаяся цитата: «Когда стою в очереди в столовой, мои парики теряют актуальность!» – вот такая вот ироничная констатация фактов.
– Рамона, ты когда-нибудь делала что-то ради денег?
– Закрой дверь!
– Здесь не хватает дверей…
– Тогда не хватает!
Девиз Рамоны: Я сексуальна. Я готова!
Оуэн Кронски – плод любви двух матерей, неординарный и добряк. Он отвечает за канцелярские принадлежности и замечает каждую мелочь. Он обожает роботов и включает их в свою электронную подпись.
– Клава: Почему моя постель завалена роботами?
– Оуэн: Она не завалена, она заселена!
Лидия Вестон – совершенно не расположена к Клаве и в общем-то к кому-либо еще. Она щедро одаривает всех прозвищами и общается лишь с Киппом. Безусловно, стильная женщина, но и откровенная транжира. Дорогостоящие сумочки от Dolce & Gabbana и Prada – обычное дело в ее гардеробе. Впоследствии, она вышла замуж за Джеба Дэнтона.
Кипп Стэдманн – схож с Лидией по духу. Эгоцентричный тип, фанатеющий от водолазок и обтягивающих свитеров.
– Рубашка перекрыла ему кислород в мозг!
Джеб Дэнтон – постоянно соперничает с Уилом, тайно влюблен в Лидию и называет Киппа своим секретарём.
– Секретааарь!
Результат: Я мог бы долго приводить цитаты, которые навсегда отпечатаются в моей памяти, описывать всю красоту и колорит этого фильма. Но я воздержусь. Вместо этого, я просто рекомендую вам посмотреть этот телесериал. Вы не пожалеете! И, к слову, лучше всего смотреть его в озвучке MTV.
Невозможно объяснить, что именно зацепило меня в этом сериале – он обладает какой-то необъяснимой, почти гипнотической притягательностью. От него совершенно невозможно оторваться, возникает непреодолимая жажда наблюдать за развитием сюжета, серию за серией. Изначально, ознакомившись с дебютной серией и несколькими последующими эпизодами, я искренне не мог поверить, что кто-то способен находить в этом развлечение, считая его не слишком увлекательным. Однако, однажды, из-за скуки, я все же досмотрел один эпизод до конца, и вот тогда всё и перевернулось – сериал захватил меня целиком и полностью.
Повторное ознакомление с уже виденными эпизодами не вызывает ни малейшей приевскости, напротив, каждый раз открываются новые грани и нюансы. Что касается актерской игры, то, пожалуй, не стану утверждать, что она достигает вершин мастерства; мне кажется, что исполнители не демонстрируют абсолютного воодушевления. Однако, в данном случае, это можно списать на второстепенный фактор и не обращать на это внимание.
Единственным существенным недочетом, на мой взгляд, является навязчивый и, порой, неуместный хохот, вплетенный в звуковую дорожку. Мне представляется не слишком уместным, когда создатели, словно указывают зрителю, в каких именно моментах необходимо издать звуки смеха. Это лишает спонтанности восприятия и, в конечном счете, несколько портит общее впечатление от просмотра.
"Клава, давай!" – это беззаботный, искрометный американский ситком, притягивающий зрителя с первых же кадров и не отпускающий до самого финала. Не секрет, что увлекательность подобного рода развлечений зачастую обусловлена краткостью эпизодов или искусственным растягиванием истории на огромное количество сезонов, но в данном случае очарование кроется в совершенно ином: каждый выпуск пропитан изящным, ненавязчивым юмором и остроумными бытовыми зарисовками, лишенными чрезмерной драматизации и запутанной символики.
В отличие от бесконечного потока банальных вариаций на тему "Золушки", где провинциалка, преодолевая социальные преграды, преображается, покоряет неприступного красавца и врывается в высшее общество, сюжет "Клавы" развивается по совершенно иному руслу. Главная героиня – не юная мечтательница, а просто компетентный секретарь именитого ведущего новостей. В то же время, надменная красавица Лидия, хотя и не может похвастаться юностью, тем не менее, завладевает внимание влиятельного босса, заключает с ним брак и занимает должность исполнительного продюсера.
Однако, Клава прочно занимает позицию незаменимого члена команды на двадцатом втором этаже медийной корпорации, что не препятствует её сердечной дружбе с коллегами, работающими на гораздо менее престижном четвертом этаже. "Клава, давай!" отказывается от привычного деления на однозначно положительных и отрицательных персонажей. Каждый из них, вне зависимости от статуса и амбиций, ежедневно сталкивается с тяготами рутинной офисной жизни, попадая в курьезные, порой абсурдные ситуации. Попытки исправить допущенные ошибки приводят к еще более нелепым последствиям, создавая фон для искрометного и захватывающего повествования. Этот сериал гарантированно разгонит даже самую угрюмую хандру, ведь он полон бесконечных, добродушных подколок и остроумных перепалок между всеми героями.
"Клавиатура" – это поистине очаровательный и затягивающий телепроект, дарящий массу положительных эмоций! Несмотря на то, что сериал погружает зрителя в узнаваемую, но все же американскую среду корпоративной рутины, продемонстрированные ситуации отзываются искренним смехом и вызывают глубокое чувство сопричастности. Некий привкус западного мировосприятия, как ни странно, служит своеобразным катализатором, позволяющим дистанцироваться от повседневности российской действительности и взглянуть на нее под другим углом.
Для тех, кто на собственном опыте вкусил прелести свободы фриланса или временно переживает период безработицы, томится по неуловимой атмосфере "офисной жизни", этот сериал станет настоящим спасением – возможность вновь окунуться в этот мир, не покидая уютного дивана.
Актерский состав, состоящий преимущественно из менее известных исполнителей, создает поистине неповторимую атмосферу, хотя и радует появление эпизодических ролей знакомых лиц. Особого внимания заслуживают антагонисты – воплощение коварства и амбиций, чья игра захватывает дух.
Позвольте представить вам квартет отщепенцев, обитающих в непростом мире офисной экосистемы:
Клаудия, или просто Клава, – секретарь ведущего телевизионного канала, олицетворяющая собой некую искренность и непосредственность.
Рамона – опытная бухгалтерша афро-американского происхождения, добавляющая колорит и мудрость.
Оуэн – эксцентричный молодой человек, единолично возглавляющий отдел канцелярских принадлежностей, чья индивидуальность добавляет сюжету непредсказуемости.
Карл – немного наивный менеджер корпоративной столовой, излучающий доброту и простоту.
Им противостоят беспощадные карьеристы – Кипп и Лидия, чье темное содружество кажется непобедимым, а стремление к триумфу граничит с безумием. Их методы, порой, даже поражают самих себя.
Выдающееся руководство телекомпании, Уилл и Джеб, – это отдельная глава, полная противоречий и интриг.
Множество второстепенных персонажей, каждый со своим характером и историей, делает сюжеты динамичными и тесно переплетенными. Их появление добавляет реалистичности и расширяет палитру эмоций.
Я с удовольствием возвращаюсь к просмотру этого сериала снова и снова. К сожалению, создатели ограничились лишь тремя с половиной сезонами, чего, безусловно, недостаточно для столь увлекательной истории.
Наиболее сильные и запоминающиеся эпизоды приходятся на первые два сезона. Рекомендуется просматривать их последовательно, чтобы не упустить ни одной детали повествования. Этот сериал – настоящая находка для всех, кто имеет опыт работы в крупных корпорациях, будь то в прошлом или настоящем.