Развод(2016) 1 сезон комедийный сериал
Divorce

Актеры:
Сара Джессика Паркер, Молли Шеннон, Талия Болсам, Томас Хейден Чёрч, Чарли Килгор, Стерлинг Джеринс, Трэйси Леттс, Финис Эйвери, Jorge Chapa, Джеффри ДеМанн
Режисер:
Джесси Перец, Адам Бернштейн, Джеми Бэббит
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Сериал о главном герое Фрэнсисе, которому пришлось пройти через длительный и болезненный для него процесс развода с супругой. Всё это наталкивает мужчину на мысли о прошедшей совместной жизни, на рефлексию и переоценку своих отношений.
Фрэнсис понимает, что пылкая страсть давно кончилась, однако сохранилась симпатия, привязанность и общая любовь к своим детям. Всё это оказывается довольно сложным, и разобраться в своих чувствах непросто, а жизнь после развода тоже не блистает красками. А все началось, казалось бы, совсем случайно. Небольшое происшествие в гостях – и всё. Но это событие кардинально поменяло дальнейшую жизнь обоих супругов.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых же эпизодов становится очевидной исключительная самобытность этого проекта, его непохожесть на привычные кинематографические штампы. Мое знакомство с ним было случайным, спонтанным, но продолжилось – во многом благодаря присутствию Сары Джессика Паркер в одной из ведущих ролей. Нельзя сказать, что я являюсь ее безоговорочной поклонницей, однако ее талант, безусловно, вызывает интерес, и я жаждала увидеть ее в новом, нетривиальном образе. И уже после нескольких увиденных серий я убедилась, что эта картина способна заинтересовать и женскую, и мужскую аудиторию, ведь она поднимает вопрос о сложности, многогранности супружеских отношений, о тех невидимых подводных камнях, которые могут скрываться за фасадом благополучия.
Хотя официально сериал позиционируется как комедия, я склонна усматривать в нем преобладание драматических нот. В ранних сериях юмора, на мой взгляд, не хватает, хотя отдельные, мимолетные моменты все же встречаются. Не исключено, что в дальнейшем сюжет обретет более комический оборот, но пока что такая перспектива представляется маловероятной, учитывая серьезность и неоднозначность поставленных вопросов.
Уже в дебютной серии зритель получает обширный объем информации о центральной героине, блистательно воплощенной Сарой Джессикой Паркер. На первый взгляд, это воплощение женского счастья и благополучия, образ жизни которой может служить мечтой для многих. Однако под этой внешней атрибуцией процветания скрывается внутренний диссонанс, с которым ей приходится столкнуться. Неожиданно для себя она принимает решение о разводе, но вскоре передумывает, уступая место инициативе супруга. Эта интрига открывается зрителю лишь в одной из первых серий, и обещает дальнейшее развитие событий.
По моему мнению, этот сериал представляет особую ценность для просмотра замужним женщинам, позволяя им заглянуть за кулисы брачных уз и задуматься о непростых вопросах взаимопонимания и гармонии в семейной жизни. Кроме того, стоит отметить, что актерский ансамбль подобран весьма удачно, представляя собой сочетание знакомых лиц, помимо звездной пары главных героев, что добавляет проекту дополнительный шарм и привлекательность.
В целом, сериал кажется мне реалистичным, отражающим многогранную природу человеческих отношений, что делает его достойным внимания и, несомненно, принесет удовлетворение от просмотра.
Проект заслуживал бы более емкое и точное наименование, нежели просто "Американская история развода". Он проникнут духом американской правовой системы и, в некотором роде, культуры, с ее специфическими подходами к семейным отношениям и их крушению. Однако показанная картина – это лишь один, относительно смягченный аспект драматизма, который может сопровождать расторжение брака. Гораздо более прискорбной и деструктивной является ситуация, когда один из супругов, совершив акт измены и предательства, прибегает к хитростям и манипуляциям, чтобы вытянуть из другого значительные денежные средства.
Лично мне представляется, что сериалу не повредили бы вставки, представляющие собой этнографические зарисовки. Вообразите себе небольшие эпизоды, отражающие реалии разводов в различных штатах, в разные исторические периоды. Например, в Калифорнии, как известно, имущество делится в равных долях, независимо от того, кто заработал больше, кто погубил верность и как распределялись финансовые обязательства на протяжении брака. Примечательно, что алименты взыскиваются не только женщинами, но и мужчинами, стремящимися защитить свои права и обеспечить достойное будущее своим детям.
С нескрываемым удивлением зритель может столкнуться с картинкой, когда женщина, утомленная бременем ответственности, вынуждена в одиночку содержать дом, заботиться о детях и, в некотором роде, оплачивать иждивения неработающему мужу. А после развода этот же муж-пассивный потребитель требует от работающей супруги компенсации за "поддержание привычного образа жизни".
Но и женщины не всегда безупречны в своих действиях. Они также способны проявлять доминирование и жесткость в период брака, "держа партнера в ежовых рукавицах", а в момент развода пытаются использовать все возможные лазейки, чтобы получить максимальную выгоду, "отнимая последнее". Такая картина, к сожалению, не является редкостью в американской действительности, и требует пристального внимания и глубокого анализа.
В последние годы развлекательная индустрия переживает настоящий бум комедийных проектов, однако среди обилия новинок выделяется сериал "Развод", обладающий редким сочетанием стиля и консервативности. Этот ситком не претендует на всеобщую любовь, однако для тех, кто проникнется его атмосферой, он может стать настоящей находкой. В центре повествования – супружеская пара, обремененная опытом долгих лет совместной жизни, внушительным имуществом и взрослеющими детьми. И, как ни странно, эти супруги оказываются на пути к разводу. Причины этого решения, разумеется, не будут раскрыты сразу, оставив зрителю пространство для размышлений и догадок.
Несмотря на занимательный сюжет, наиболее впечатляющей стороной сериала, на мой взгляд, стал блестящий актерский ансамбль. Появление Сары Джессики Паркер, несомненно, пробудило волну ностальгии у поклонников "Секса в большом городе", и она, безусловно, не разочаровала. Ее персонаж, Френсис, – сложная и противоречивая личность, сочетающая в себе эксцентричность, комичность и определенную долю эгоцентризма. Она, возможно, и не является идеальной матерью или женой, но ее уверенность в себе и независимость вызывают определенное восхищение.
Нельзя не отметить и игру Томаса Хейдена Черча, воплотившего образ главы семейства. Его персонаж, безусловно, является источником неудержимого юмора. Он лишен шаблонной внешности красавца или романтического героя, но его искренность и отличное чувство юмора моментально располагают к себе.
Пилотная серия, честно говоря, оставила неоднозначные впечатления. Кажется, что авторы пытались совместить несколько жанров, что поначалу дезориентирует зрителя. Тем не менее, по мере развития сюжета становится ясно, что сериал обладает значительным потенциалом. Заканчивая просмотр первой серии, невольно начинаешь надеяться на продолжение, и к счастью, оно действительно неплохое.
В первой серии мы знакомимся с основными героями и начинаем понимать их характеры и мотивы. Поначалу сложно однозначно определить жанр проекта – он кажется то драмой, то комедией. Однако, если присмотреться, становится очевидно, что акцент сделан именно на юмор. Попытки авторов заставить зрителя смеяться преобладают над попытками заставить задуматься о серьезных вопросах. Конечно, моральные дилеммы будут затрагиваться, но кто на них действительно будет обращать внимание, правда ли? Главные герои стремятся создать образ забавных и обаятельных людей, что, откровенно говоря, несколько снижает градус реализма. Однако, к ним постепенно привыкаешь.
Что заставило авторов обратиться к такой деликатной теме, как развод, в жанре комедии? Возможно, их целью было показать абсурдность и комичность процесса расставания, продемонстрировать, что даже от серьезных проблем можно отмахнуться с юмором. В любом случае, сериал получился качественным и приятным для просмотра. Подобных проектов в современном мире становится все меньше, поэтому я настоятельно рекомендую его всем поклонникам жанра.
Моя оценка – семь баллов из десяти, поскольку первая серия показалась несколько слабой, но последующие эпизоды порадовали качеством и увлекательностью. Помните, что вкус у каждого свой, и ваше мнение о сериале может отличаться от моего!
"Разводные мелодрамы" – именно так можно озаглавить этот сериал, в котором зрителя погружают в водоворот супружеского кризиса, по стилю напоминающий культовый "Секс в большом городе". Главная героиня, Кэрри Брэдшоу, давно уже не та дерзкая и независимая особа, пленяющая сердца жителей мегаполиса. Она связала себя узами брака с представителем провинциального социума, человеком, не обремененным предпринимательской смекалкой, и стала матерью двоих детей, на чье воспитание уходит львиная доля ее сил. Работа в отделе кадров – компромисс, позволяющий поддерживать семью, но не приносящий ни удовлетворения, ни возможности реализовать давние устремления.
Ее супруг – олицетворение стойкости и практичности, основательный, трудолюбивый, но лишенный интуиции в финансовых вопросах и склонный к поиску своего места в мире. Кэрри же, по-прежнему несёт в себе искру мечтательницы, с тоской вспоминая о давней заветной цели – создании собственной галереи, а также о другой, более яркой и насыщенной жизни, в которую её муж, казалось, попросту не вписывается.
На первый взгляд, их различия кажутся непреодолимыми, контраст между ними настолько разителен, что уже в начале повествования зритель предчувствует неминуемость развода – словно судьба, подсовывает им сценарий расставания. Однако, за этой внешней дисгармонией скрываются неожиданные грани, нераскрытые черты характера, и таинственные обстоятельства, способные перевернуть все предвидения. Судьба, в свою очередь, преподносит обоим супругам нежданные сюрпризы, раскрывая их истинную сущность с неожиданной стороны, заставляя по-новому взглянуть на пройденный жизненный путь и на перспективу дальнейшего существования.
Недавно я с удивлением открыла для себя это произведение, и любопытство не позволило мне остаться в стороне. Особенно меня заинтриговало признание Сары Джессики Паркер в одном из интервью, где она намекнула на свои, пусть и отдалённые, русские корни. По её словам, Россия – единственное место, откуда она, поколебавшись, увезла внушительные чемоданы, набитые скромными подарками от поклонников, жаждущих автографа. И это уже само по себе говорит о самобытности русского гостеприимства! Мы, русские, привыкли дарить радость, не позволяя гостю покидать наше пространство с пустыми руками. На прощание обязательно предложим ему скромную, но приготовленную с любовью, емкость с овощным ассортиментом и кусочек домашней выпечки на следующий день, не упомянув о теплом шарфе, который так приглянулся. Паркер, судя по всему, принадлежит к тем редким личностям, чья душа остается молодой даже с годами – словно вечнозеленый росток.
При этом, её манера держаться, её очарование, проявляется в некоторой своеобразной угловатости, что делает её облик поистине притягательным. Невозможно не заметить её персонажей, разумеется, если вы осведомлены о том, что они существуют!
Сара Джессика Паркер – воплощение комедийной трансформации, неутомимая мастерица перевоплощений. И если бы она выступала в провинциальном театре для юных зрителей, её бы каждый вечер поджидал верный поклонник, облачённый в длинное пальто, элегантную шляпу и держащий в руке бутон нежно-розовой розы – как символ безграничной симпатии и преданности. Подобный поклонник стал бы живым воплощением романтической веры в талант и красоту актрисы.