Типа счастье
Happyish

Типа счастье комедийный сериал

Happyish
Актеры:
Кэтрин Хан, Стив Куган, Сойер Шипман, Брэдли Уитфорд, Кэрри Престон, Нильс Лоутон, Тобиаш Сигал, Ханна Ходсон, Шон Клайар, Молли Прайс
Режисер:
Кен Куопис, Гейл Манкусо, Кен Уиттингэм
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (RuDub) из 10 (27.08.2015)
Рейтинг:
7.39
7.20
Том является зрелым мужчиной, которому уже больше 40 лет. На работе его окружают, по большей части, молодое поколение, и его начальник – не исключение. Героя раздражают все люди, кто хоть как-то веселится, живет счастливыми моментами. Это и непонятные соседи, и начальник, которому только 30 лет, даже его жена кажется ему странной улыбчивой женщиной. Проходит время, и Том решается начать вести тайком войну против общества, кто транслирует счастье. У него складывается свое мнение о том, что происходит вокруг. Тем более молодежь уже не ценит его как профессионала своего дела, и это еще больше затрагивало его самолюбие. Герой медленно погружается в депрессивное состояние. Получится ли у него посмотреть на все другими глазами?
Рецензии
В эпоху Джефферсоновской Америки, где благоденствие и счастливое существование декларировались как высшая цель, парадоксальным образом сам президент не изъяснил, что же подразумевается под этим заветным понятием счастья. Так, каждый гражданин был свободен наделить его своим собственным содержанием, подчас не задумываясь о сути вопроса. И возникал насущный вопрос: стоит ли вообще тратить силы на поиски ответа? Когда перед вами созрела инновационная идея, но вы, подобно Джефферсону, не владеете искусством донести её до целевой аудитории, не теряйте надежды. Существуют профессионалы, способные воплотить ваше видение в жизнь. И одним из таких стал Том Пэйн. Сорокачетырехлетний креативный директор, Том прожил значительную часть своей жизни, постигая тонкости рекламного дела. Его супруга, Ли, художница и домохозяйка, не занимается профессиональной деятельностью. Шестилетний сын, Джулиус, посещает начальную школу. Благополучная семья, которую они сами иронично именуют "раковиной", обитает в уединенном загородном поместье, окруженном лесной прохладой. Обеспечение процветания этой "раковины" требует от Тома неустанного труда. В его глазах рекламное производство, которым он занимается, не отличается от массового выпуска товаров, его рекламирующих – это рутинный процесс, лишенный вдохновения. Главная задача, по его мнению – умилостивить, как он выражается, "самодовольных и недовольных клиентов". За два десятилетия сменились бесчисленные поколения тех самых, самодовольных клиентов. Законы, которым когда-то следовали, либо трансформировались, либо вовсе исчезли. Как продавать эфемерное "счастье" в мире, где царит всепоглощающее неудовлетворение? Рекламная индустрия, несомненно, переживает глубокий кризис. В надежде на глоток свежего воздуха, MGT, рекламное агентство, где трудится Том, нанимает команду "шведов" - группу двадцатипятилетних энтузиастов. Несмотря на искреннее стремление к инновациям, молодому поколению зачастую не хватает оригинальных идей. Однако их энергии хватает, чтобы подрывать привычный порядок вещей в жизни Тома Пейна, погружая его в абсурдную реальность. Столкнувшись с давлением со стороны начальства, персонифицированного в лице Джонатана, и, как ни странно, вдохновленный Альбером Камю, Том отчаянно пытается преодолеть чувство неполноценности и разобраться в несоответствии между его скромными амбициями и идеалами поколения миллениалов. Он всеми силами стремится сохранить свою “раковину” от разрушения. "Взлом раковины" – это, возможно, самое страшное, что может постигнуть героев. Этот термин обозначает любое событие, способное радикально изменить привычный Тома и Ли уклад жизни: от намеков на визит тещи, увлеченной еврейской культурой, до внезапной кончины близкого человека. "Абсурдность бытия требует бунта, а не самоубийства", - утверждал философ. Однако современные ценности диктуются не разумом, а влиятельными блогерами в социальных сетях, а "твит" зачастую ценится выше, чем глубокое размышление. Возможно, для эффективной защиты иногда необходимо не только использовать "химическое оружие" - антидепрессанты, стимуляторы, алкоголь, или даже метафорическую "синюю таблетку", но и прибегнуть к откровенной лексике. В сериале, над которым работает Том, обилие ненормативной лексики, удивительно логичной и выразительной. Вопрос остается открытым: как уберечь свою "раковину" от разрушения? Возможно ли изменить мир, не изменившись самому? Не является ли летающая тарелка причиной всех бед? Почему Том отправляется на работу, выглядя как старинный паровоз, но возвращается уже на автомобиле? И, конечно, снова: как спасти свою "раковину" от взлома? Кажется, я повторяюсь. Финал истории поражает своей непредсказуемостью и интригует своей загадочностью. "Шарик Старого Тома" почти сдулся. Наступает время появления нового, молодого, энергичного Тома из MGT. Приятного всем просмотра и прекрасного настроения!
В каждом из нас живет неуловимое стремление к счастью, это чувство, столь же индивидуально, как отпечатки пальцев. Попытка сформулировать универсальное определение, охватывающее всю панораму человеческих переживаний, кажется предприятием, обреченным на провал. Счастье – величина переменная, капризная, и сколько бы ни искали его, зачастую оказываемся в тупике. Новый телесериал, привлекший мое внимание, повествует о семье, которая, на первый взгляд, воплощает собой идиллию. Любящие родители и их растущий сын – картинка, сотканная из тепла, заботы и взаимопонимания. Однако за этой внешней гармонией скрывается внутренняя дисгармония, удушающие обстоятельства и несбывшиеся мечты. Глава семьи, будучи человеком глубоко чувствующим и творческим, тоскует по возможности уединиться и изложить свои мысли на бумаге, создать литературное произведение. Но бремя ответственности, необходимость обеспечивать благополучие своей семьи, жестоко пресекает его творческие порывы. Мать, воспитанная в строгой религиозной семье, стремясь защитить своих близких от влияния своей собственной матери, посвятила себя роли домохозяйки, зачастую жертвуя при этом собственными желаниями и амбициями. Этот телефильм – настоящая мозаика из актуальных, отзывающихся в душе каждого зрителя тем. Создатели не побоялись затронуть сложные, болезненные вопросы, представив их во всей неприглядной правде, без прикрас и умолчаний. Несмотря на присутствие искрометного юмора, часто смех переплетается с горечью, вызывая щемящее чувство сопереживания героям. Невозможно переоценить художественную ценность этого произведения. Актерский состав подобран с филигранной точностью, каждый из исполнителей настолько глубоко погрузился в образ своего персонажа, что кажется, будто наблюдаешь не за игрой, а за реальной жизнью. В каждом герое можно уловить черты, знакомые до боли – отражение себя, близкого человека, соседа. Музыкальное сопровождение, подобранное с изысканным вкусом, создает неповторимую атмосферу, располагающую к созерцанию и погружению в мир персонажей. Великолепные пейзажи и детально проработанные декорации лишь усиливают визуальное наслаждение. Я выражаю искреннюю благодарность создателям этого телесериала за то, что они подарили нам столь глубокое и трогательное произведение искусства. Просмотр оставил после себя самые теплые и светлые чувства. С уверенностью рекомендую этот телесериал к просмотру всем, кто ценит искренность, глубину и настоящую красоту в искусстве.
Встречайте диковинную мозаику, бесспорно тяготеющую к мастеровитости Умберто Эко, однако обращенную к комической форме. Это не просто коллаж, а скорее причудливое сплетение фрагментов, вызывающее одновременно улыбку и задумчивость. Великолепный актерский состав, демонстрирующий неповторимую химию на экране, в сочетании со вполне приличной операторской работой, создает визуально приятную картинку. Безусловно, сценарий заслуживает особого внимания – он подобран с изяществом и остроумием. Тема, безусловно, не нова, уже многократно исследована в искусстве, но здесь она представлена с уникальной иронией, с проницательным талантом, который заставляет переосмыслить привычные истины. Повествование рисует картину всеобщего недовольства – от людей, обремененных реальными, тяжелыми жизненными перипетиями, до тех, кто, казалось бы, обладает всем необходимым для счастья, но этот кажущийся достаток не приносит им ни малейшего удовлетворения. Сюжет переплетает нити семейных уз, изображение детей, рутину повседневной работы – ничего трагичного, ничего выдающегося, а именно эта обыденность и вызывает гнев, раздражение у тех, кто когда-то грезил о грандиозных свершениях, кто когда-то жаждал приобщиться к чему-то большему, но в конечном итоге так и не смог найти свое место под луной. Этот фильм не предназначен для юных и жизнерадостных – им здесь будет скучно и непонятно. Однако он станет настоящим откровением для людей, вступивших в период зрелости, тех, кто обладает пытливым умом и способен оценить тонкую игру смыслов, ощутить отголоски своей собственной нереализованной мечты в этих комически-трагических ситуациях. Это своего рода катарсис для тех, кто порой задумывается: "А все ли я делаю правильно? Не упустил ли я свой шанс?"