На старт! комедийный сериал
Go On

Актеры:
Мэттью Перри, Лаура Бенанти, Джули Уайт, Сьюзи Накамура, Бретт Гельман, Джон Чо, Сара Бэйкер, Тонита Кастро, Тайлер Джеймс Уильямс, Сет Моррис
Режисер:
Тодд Холлэнд
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
22 серия из 22
(27.04.2013)
Рейтинг:


Недавно у Райана умерла жена. Мужчина хочет вернуться на работу радиоведущего. Однако начальник Райана уверен, что мистер Кинг ещё морально не готов, он должен пройти курс терапии у психолога.
Райан не хотел идти к психологу, но неожиданно все оказалось не так мрачно, как он представлял. В группе мужчина познакомился с очень интересными личностями. Вскоре Райан стал давать советы своим новым знакомым.
Соне главный герой посоветовал бросить своего парня. Девушка послушалась и завела себе домашнего питомца. У Джорджа пропал очень нужный ему баскетбольный мяч. Райан придумал, как можно решить эту проблему. Между тем встреча с ландшафтным дизайнером вновь вернула мужчину к переживаниям о жене.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых же произнесенных слов – "Я вернулся" – персонаж, воплощенный Мэтью Перри, словно подмигивает не только зрителю, но и самому кинематографическому Олимпу. Это не просто фраза, это манифест, отражающий не только сюжетную завязку, но и амбиции, некогда столь яркие, а ныне, увы, тускнеющие. После коммерческого фиаско «Мистера Саншайна», когда надежда на возрождение карьеры Мэтью Перри разбилась о скалы зрительских ожиданий, возникал неумолимый вопрос: разве можно ожидать чего-то нового от знакомой формулы? Моя прежняя рецензия, критически оценивавшая подобное предприятие, запечатлела эту мысль: "Что еще можно сказать, если в центре внимания – Мэтью Перри?".
Однако, неумолимый каприз аудитории поставил крест на наивной уверенности в безоговорочном успехе любого проекта с участием кумира миллионов. Зритель, как оказалось, жаждет не просто ностальгии, а чего-то свежего, подлинного, способного тронуть душу и вызвать искренние эмоции.
Так и родился сериал «На старт!», повествующий о ведущем спортивной радиопередачи, чья жизнь перевернулась после утраты супруги. Отчаянно стремясь обрести душевное равновесие, он находит убежище в группе психологической поддержки, где судьбы участников кардинально переплетаются и преображаются под влиянием его присутствия.
Само по себе содержание, казалось бы, не претендует на философскую глубину – это комедия камерного типа, где сюжетная канва служит лишь холстом для художественного выражения. Главное здесь – мастерство подачи, умение донести до зрителя нужную эмоцию, не перегружая повествование излишней морализаторской риторикой.
И, к моему удивлению, авторам это блестяще удается. Юмор в сериале лишен привычной для Мэтью Перри комической пантомимы и легких, поверхностных шуток. Поклонники Чендлера, возможно, испытают некоторое разочарование, увидев актёра в столь ином амплуа. Юмористические вставки здесь – это искрометные, остроумные диалоги, которые, порой, пронизаны тончайшей драматической нотой. Они легко превосходят банальный, предсказуемый смех ситкомов, даря зрителю не просто развлечение, а глубокое переживание.
Но самое ценное в этой работе – это способность раскрыть истинное, подлинное лицо актера. Мэтью Перри предстает перед нами с улыбкой, которую подчас заслоняет пелена усталости. Эта усталость – не просто актерская игра, это отражение пережитой утраты, неготовности вернуться к прежней, беззаботной жизни. И в этом – секрет очарования сериала. Авторы не стремятся вызвать приступ безудержного хохота, они побуждают сопереживать, сочувствовать, сочувствовать и находить утешение в смехе, светящемся сквозь призму печали. Смех, способный приподнять дух, даже в самые мрачные времена.
Поэтому, несмотря на некоторую мрачность и неизбежность трагических нот, я настоятельно рекомендую к просмотру этот сериал. Пусть даже «Мистер Саншайн» так и не покорил сердца зрителей, и даже если «На старт!» вскоре столкнется с критикой и неминуемым закрытием. Он останется тем проектом, где творцы не пытались изобрести велосипед, а смогли создать удивительно глубокие, многослойные сцены, переплести драму и комедию, и раскрыть новые грани своих персонажей.
И если говорить конкретно о Мэтью Перри в «На старт!», то он, бесспорно, великолепен. Он продемонстрировал невероятное мастерство, сумев воплотить в себе как комика, так и трагического актера. Он – истинный флагман этого сериала. Практически невозможно представить себе другого исполнителя, способного передать всю гамму чувств, заключенных в этой роли – и печаль, и неугасимое желание исцелить самого себя.
На американском телевидении, по сути, наступила засуха в области комедийных сериалов. За последние годы юмор, казалось, иссяк, уступив место примитивным, повторяющимся шуткам и сюжетным ходам, словно механически переносимым из одного ситкома в другой. Зритель, погрязший в этом однообразии, утратил способность различать, где именно впервые услышал ту или иную банальность.
Редкими глотками свежего воздуха стали появляться проекты, способные вызвать искренний, откровенный смех, заставивший бы извиваться от удовольствия. Всё чаще экран демонстрирует не комедию, а драматические развороты, навевающие тоску и заставляющие сопереживать персонажам, а не хохотать до слез. Наконец, словно луч надежды, возникло творение, возродившее лучшие традиции американской комедийной школы – сериал "Go On". Это поистине новаторский, не имеющий аналогов продукт, оставляющий после просмотра легкую, довольную улыбку на лице и дарящий ощущение оптимизма на долгие часы.
Отдельно хочется отметить блестящий актерский ансамбль, ядром которого является Метью Перри, знаменитый своим незабываемым образом Чендлера из феноменально популярного сериала "Друзья". Здесь он превосходно воплощает образ Райана Кинга – обаятельного и остроумного ведущего радиопередачи. Потрясенная трагедией утраты любимой жены, он, по-прежнему пребывающий в состоянии психологического потрясения, принимает решение посещать занятия в группе реабилитации.
Нельзя не упомянуть и колоритный состав участников терапевтической группы: каждый из них – личность яркая и самобытная, стремящаяся преодолеть собственные страхи и комплексы, оказывая поддержку своим коллегам. Окружающие их курьезные и комичные происшествия не могут оставить никого безразличным, гарантируя зрителю массу положительных эмоций и искренний смех.
Представить себе спектр впечатлений, которые сериал мог вызвать у зрителя, склонного к равнодушию к Метью Перри и, в целом, к вселенной "Друзей", поистине сложно. Лично я, подобно большинству поклонников, приступила к просмотру, движимая ностальгией по культовому образу Чендлера. Однако, к моему удивлению и глубочайшему удовлетворению, меня ожидало нечто гораздо большее, чем просто возрождение знакомого юмора.
Я с жадностью поглотила все шесть доступных эпизодов, не в силах оторваться. И справедливости ради, стоит признать, что сериал вряд ли обретет столь же широкую популярность, как "Теория большого взрыва" или "Как я встретил вашу маму". Вряд ли он войдет в пантеон выдающихся телепроектов, как это удалось "Друзьям". Тем не менее, его потенциал поистине велик.
У меня возникло ощущение, что сочетание искрометного юмора с глубокими, драматическими и печальными элементами, формирует в итоге наиболее захватывающее и значимое зрелище, чем обычная комедия. В "Go On" эта формула была воплощена с поразительной простотой, хотя и с определенной авторской манерой. Речь идет не просто о череде неприятных событий, обрушившихся на головы персонажей.
В основе сюжета лежит трагическая нота, пронизывающая каждый эпизод, и именно это порождает особый, резонирующий смех. Или, что еще лучше, улыбку, пронизанную тихой грустью. Зритель не высмеивает трагедию, он смеется над ней как способ пережить ее, как своеобразный психологический барьер. Вместе с Метью, переживающим глубокое горе, зритель ищет выход в иронии, в абсурде, как способ облегчить собственную боль.
Режиссерская работа акцентирует внимание на трагизме, играя на контрасте между драматизмом и комедией, позволяя зрителю увидеть, что под маской веселья скрываются глубокие душевные раны. Это может быть история исцеления, обретения любви, жизненного самоутверждения. Сколько создано картин, повествующих о муках человеческого существования? И ведь речь идет не о скандалистах, проживающих бурную жизнь или ищущих утешение в объятиях подобного душевного спутника, а о простых людях, прячущихся за маской юмора, заглушающих собственные проблемы, избегающих терапии, которая, в конечном итоге, оказывается не такой уж и бесполезной. Хотя, признаться, далеко не все из нас, столкнувшись с необходимостью, открыто об этом заявляют.
Так кто же такой Райан? Может быть, это отражение Чендлера? Нет, это другой человек, представитель другого поколения. Но перед нами вновь возникает комик, использующий юмор как щит, как способ защиты от боли. В отличие от Чендлера, у которого это стало привычкой, рожденной детскими травмами, у Райана все иначе. Зритель знакомится с ним лишь после трагической утраты, хотя, вероятно, и до этого он умел шутить. Возможно, дело не в количестве шуток, а в их источнике. Теперь они стали другими, более искренними. Он целенаправленно их ищет, отчаянно пытаясь воссоздать утраченное счастье, прекрасно осознавая невозможность этого.
Невозможно не заметить, что Райан завоевал мое сердце, и теперь я с нетерпением жду продолжения. Помимо этого, сериал обладает и другими неоспоримыми достоинствами, в частности, яркие и запоминающиеся персонажи, окружающие главного героя. Хоть они и не столь колоритны, как главные, они добавляют глубины и многогранности истории.
В сериале множество неожиданных поворотов, заставляющих задуматься над глубокими философскими вопросами. Явственен психологический аспект, пусть и выраженный несколько неловко. В качестве примера можно привести дилемму: правильно ли пытаться преодолеть горе, или же позволить себе поныть? Где же проходит грань между оправданным и излишним нытьем?
В заключение, я смело рекомендую этот сериал к просмотру. У меня не поднимается рука поставить ему высшую оценку, так как не хватает той самой "фееричности". Но время рассудит. Райан со своей командой настолько стали близкими, что 8 из 10 - это заслуженная оценка появившимся эпизодам.
Этот примечательный телепроект – настоящая ода жизнелюбию, воспевающая путь к самопознанию через призму групповой терапии. Захватывающее повествование сфокусировано на изысканно выписанных персонажах, каждый из которых несет на своих плечах неподдельные психологические раны, жаждущие исцеления. Главный герой, однако, поначалу проявляет сопротивление и не сразу осознает потребность в подобной поддержке, что создает определенную динамику во взаимодействии с остальными участниками группы.
Сюжет умело раскрывает внутренний мир каждого члена терапевтической сессии, деликатно переплетая драмы личных историй с легким, ненавязчивым юмором. Это своего рода кинематографический бальзам для души, в значительной степени благодаря мастерскому исполнению Мэттью Перри – актера, чье обаяние и комический талант недвусмысленно перекликаются с его знаковыми ролями в таких проектах, как "Друзья" и, на мой взгляд, заслуживающем большего внимания сериале "Мистер Саншайн". Он создает атмосферу непринужденности и тепла, позволяющую зрителям отвлечься от повседневных забот и погрузиться в мир человеческих взаимоотношений.
Этот сериал – превосходный выбор для тех моментов, когда необходимо отдохнуть от суеты, расслабиться и получить заряд положительных эмоций. Он словно глоток свежего воздуха, дарящий возможность взглянуть на жизнь под новым углом, через линзу сочувствия и юмора, в сопровождении талантливых актеров и безупречной режиссуры.
Погрузитесь в мир, где релаксация и глубокие размышления переплетаются в единое целое. Этот проект – не просто развлечение, а своего рода катализатор для переосмысления жизненных ценностей.
Групповая терапия предстает в новом свете, провоцируя на пересмотр привычных представлений. Наряду с легким, ироничным повествованием, возникает глубокое понимание истинной дружбы. Персонажи, поначалу кажущиеся эксцентричными и непонятными, постепенно, словно по магии, становятся близкими и родственными душами.
Внешняя простота и неброская оболочка скрывают за собой значительные и существенные причины, требующие деликатного и взвешенного подхода. Каждое слово, жест и даже совет должны быть подобраны с особой тщательностью и предусмотрительностью.
Я нахожу, что намеренная неопределенность в любовных линиях придает произведению особое очарование и загадочность. Возможно, это лишь субъективное восприятие, видное сквозь призму личного опыта.
В итоге, если вы жаждете прилива оптимизма, бодрости духа и возможности для самопознания, это место – ваш идеальный выбор. Замечательный актерский ансамбль филигранно воплощает этот многогранный и вдохновляющий сюжет, и я уверен, что он не оставит вас равнодушным. Вас ждет незабываемый опыт, полный ярких эмоций и глубоких размышлений.