С Бобом и Дэвидом комедийный сериал
W/ Bob and David

Актеры:
Дэвид Кросс, Боб Оденкёрк, Джон Эннис, Джей Джонстон, Брайан Посен, Пол Ф. Томпкинс, Джилл Тэлли, Эрик Хоффман, Марк Риверз, Том Кенни
Режисер:
Кит Трусделл, Джейсон Уолинер, Лэнс Бэнгс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
1-4 серия (RuDub) из 4
(02.01.2016)
Шутить можно смело на самые разные темы. Изумляетесь и не верите? Только, и вправду, стоит взглянуть на Боба Оденкерка и Дэвида Кросса - участников знаменитого шоу «Шоу мистера Боба и Дэвида», шедшего на экранах Америки с 1995 по 1988 годы - начинаешь в это верить. Культовое скетч-шоу, поклонники которого считают его «классикой».
Это был весьма остросатирический и несколько радикальный проект для своего времени, смело высмеивающий политиков, религию и телезвезд. На данный момент сериал является продолжением сатиры на острые и горячие темы, насчитывает в себе четыре сезона и привлекает к себе как старых фанатов, так и новых. Боб и Дэвид ждут у себя в гостях людей, чтобы поговорить на самые разные темы.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Отвращение к "Американской Комедии": Размышления о пустоте и бесчувствии
Встреча с "Американской Комедией", представленной как скетч-шоу "С Бобом и Девидом", оказалась не более чем горьким разочарованием. Не могу воззриться с благоговением на подобное творение, которое, откровенно говоря, едва ли заслуживает характеристики комедии. Это скорее концентрированная форма бездарности, нелепый калейдоскоп безвкусицы. И, если быть предельно честным, самоиронией, признаться, что создатели сами не питают иллюзий относительно качества своего продукта.
Это не просто плохой юмор – это своеобразный помойный колодец, отбросы поп-культуры и вкуса. Наблюдая за происходящим на экране, невольно охватывает чувство немого ужаса, возникающего при созерцании нелогичного, абсурдного и абсолютно бессмысленного представления. Трудно представить, кто сможет выдержать более двадцати минут подобной экзекуции. Лично я, после ознакомления лишь с первыми сериями, предпочла прервать мучения и быстро пролистать этот сериал, игнорируя мелкие детали, не желая углубляться в эту трясину. Здесь нет ничего, способного пробудить интерес, за исключением, пожалуй, восхищение тем, насколько низко можно опуститься в стремлении к "развлечению".
В центре этого представления – Девид Кросс и Боб Оденгер, повествующие о путешествиях во времени. Девид Кросс, несомненно, известный в Соединенных Штатах Америки, сыграл немало ролей в кинематографе. Однако, куда бы я ни встречала его на экране, его персонажи вызывали исключительно неприятие. Невозможно понять, почему режиссеры продолжают доверять ему роли, которые, кажется, созданы для того, чтобы он максимально деградировал на экране, играя образ, лишенный всякой человеческой привлекательности. Внешний вид актера уже вызывает отвращение, не говоря уже о его игре. Эта передача, фильм – что это вообще? Это нечто отталкивающее, вызывающее стойкое неприятие.
Язык, который они используют, их общение – это лишь демонстрация страха, пустоты и неумения создать хоть что-то оригинальное. Это грубое, оскорбительное нагромождение нецензурной лексики и унизительных выражений. Удивительно, что собравшаяся вокруг них публика находит в этом забаву, радуется тому, что видит. Невозможно не усомниться в адекватности американского общества, когда они с энтузиазмом реагируют на подобную чушь.
Сценарий, если это можно так назвать, начинается с вынесения врачом, женщиной, приговора Майку, одному из ведущих этого дуэта "комиков". Врач констатирует, что употребление в пищу для него категорически запрещено, иначе его ждет неминуемая смерть. Майк, конечно же, не верит ей и обещает посетить следующий прием, после чего врач сухо подводит итог: "Если ты доживёшь". Речь, лишенная всякого сочувствия, выбивает из привычной канвы восприятия. Однако она лишь подчеркивает гротескность происходящего, нелепость, разыгрываемую перед зрителем.
На экране разворачивается картина, напоминающая неприглядную биотуалетную кабину. Эти конструкции, являющиеся атрибутом строительных площадок и массовых мероприятий, порой встречаются в самом сердце нашего города, в его исторической части. Странно, что в других странах люди решают свои физиологические потребности в ресторанах и кафе, а не в этих зловонных биокабинках. Это не только ужасно неприятно для глаз, но и вызывает антисанитарные опасения. Биокабины допустимы на стройках, где отсутствие альтернативы компенсируется их функциональностью. Но не в нашей стране!
Вернемся к американцам и их извращенному чувству юмора. Мне просто не хватает слов, чтобы описать отвращение, которое я испытываю. Попытки найти в этом хоть что-то забавное тщетны. Лишь усиливается желание кричать о том, какой ужас они нам демонстрируют. Как это вообще можно назвать комедией? Это трагедия для здравого смысла, это крик о помощи психиатрической клиники.
Из этой дымящейся биокабины, символизирующей всю их убогость, под аккомпанемент фальшивых аплодисментов, "комики" выходят на сцену, встречая овации. За ними, словно призраки, таится зловоние, которое едва сдерживается одним из зрителей, пытающимся удержать позывы рвоты, зажав нос.
Вскоре выясняется, что их обманул некий доктор Гили Пирдуштейн – имя, которое само по себе вызывает подозрения в адекватности "комиков". Их юмор – это не просто плохо, это нечто, способное увести вас в бездну бессмысленности, но не в мир смеха. Если у вас есть хоть какое-то представление о том, что такое юмор, выключите это немедленно. Гораздо приятнее посмотреть нашу передачу "Осторожно, модерн!" – вот где настоящий юмор, где живот скручивается от боли, где приходится переводить дыхание, чтобы снова расхохотаться. Дима Нагиев и Сергей Рост покажут вам истинный юмор, в отличие от этой жалкой пародии.
Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на подобное зрелище, лучше выбрать что-то другое. Здесь нет ни актерского мастерства, ни игры, ни жизни, ни азарта. Хотелось бы перепрошить мозги этим "комикам", извлечь оттуда все, что было тщательно внедрено с самого детства, и привезти их к нам, чтобы познакомить их с настоящим юмором. Иначе их шутки о политике, о шоу-бизнесе и прочем остаются совершенно непонятными. Даже зрители, присутствующие на их шоу, зачастую не понимают, когда им нужно смеяться. Они словно стая идиотов, сидящих друг напротив друга, говорящих на непонятном языке и смотрящих немигающими глазами на своих "коллег". Это не просто смешно, это душераздирающе. Либо они не продумали этот проект, либо я просто не в состоянии найти другое объяснение.
По моему мнению, этот сериал заслуживает самых низких оценок, даже ниже двойки. Это совершенно пустое, бессмысленное явление, которое я категорически не рекомендую к просмотру. Мой мозг взорвался от такого отношения к зрителю, от такой подставы. Один совет: если вы не умеете шутить, не беритесь за это. Вы смешно выглядите, глупо, нелепо и позорно. Мне не хватит слов, чтобы описать мое отвращение. Хотите создавать что-то хорошее – учитесь, а не хотите – отправляйтесь подметать улицы. Я думаю, у вас это получится лучше, чем шутить.