Нед и Стейси 2 сезон
Ned and Stacey

Нед и Стейси 2 сезон комедийный сериал

Ned and Stacey
Актеры:
Томас Хейден Чёрч, Дебра Мессинг, Грег Джерманн, Надя Дажани, Гарри Гоз, Дори Бреннер, Форд Рейни, Джеймс Карен, Джон Гец, Andrew Arons
Режисер:
Роб Шиллер, Ли Шаллат Чемел, Рик Берен
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1996
Добавлено:
сезон полностью из 22 (30.01.2013)
После того, как Нед при свидетелях застукал Стейси с любовником, он решил ее выгнать, прервав их брачное соглашение на год раньше. Однако Стейси считает, что мужчина не может ее выгнать, потому что она тоже оплачивает квартиру, и она уйдет только тогда, когда захочет. Видя, в какой ярости находится ее фиктивный муж, Стейси решила побыть некоторое время у друзей. Эрик хочет знать, что на этот раз вытворила деушка. Жена Эрика считает, Стейси должна быть рада, что избавилась от придурка. Но Стейси рассказала им о поцелуе Неда. Похоже, ее фиктивный муж к ней что-то испытывает. Поцелуй был невероятно страстный и мощный. Аманда и Эрик с трудом выдерживают рассуждения Стейси о своем браке.
Рецензии
В российском медиапространстве этот сериал, увы, не обрел той широкой известности, которая, казалось бы, ему полагалась. Причины, породившие подобное игнорирование, остаются для меня загадкой, ведь лично я оказался под его очарованием. Вполне возможно, он остался практически не замеченным даже в цифровом эфире – поиски в сети не всегда приводят к желаемому результату, на многих киноресурсах его отыскать крайне затруднительно. Я сама, будучи в поисках чего-то увлекательного для просмотра, совершенно случайно, метаясь по различным каналам, наткнулась на этот проект. Мимолетная остановка, чтобы бегло оценить содержание, затянулась, и вот я уже завороженно слежу за развитием событий. Сейчас это, без преувеличения, мой самый любимый комедийный телесериал. В центре повествования – супруги Нед и Стейси, чей союз изначально был заключен на формальных основаниях. Неду, стремящемуся к карьерному росту, необходимо было иметь супругу, а Стейси остро нуждалась в крыше над головой и стабильности. Теперь же они вынуждены сосуществовать, несмотря на внутреннюю дистанцию, отделяющую их друг от друга. Парадоксально, но, несмотря на первоначальную отчужденность, они постепенно привязываются друг к другу, формируя некое странное, но уютное соседство. Каждая серия представляет собой самостоятельную, замкнутую историю, не перекликающуюся с предыдущими эпизодами. Такая структура позволяет зрителю с уверенностью начинать просмотр с любого места, не опасаясь упустить важные сюжетные нити. Актерский состав поражает своей харизматичностью и безупречным воплощением комичных персонажей. Их игра вызывает искренний смех, и улыбка не сходит с лиц зрителей – вот что значит по-настоящему достичь цели! Юмор, безусловно, не претендует на звание гениального или филигранно остроумного, но зато он искренний, легкий и неизменно поднимает настроение. Героям предстоит выходить из невероятных, порой абсурдных, ситуаций, доводя до абсурда повседневные жизненные перипетии. Если вам когда-нибудь доведется обнаружить этот сериал в эфире, уделите ему несколько минут, чтобы оценить, насколько он соответствует вашему вкусу. Но я искренне верю, что вы не пожалеете об этом – вас ждет приятное и веселое времяпрепровождение. Оценка: 8 из 10.
Изначально концепция телепроекта представляла собой поистине захватывающее зрелище, обещающее нечто свежее и оригинальное. Особое очарование заключалось в тщательно выверенном контрасте между ключевыми исполнителями ролей. Буйный, грубоватый Томас Чёрч, воплощающий в себе архаичный мужской нрав, резко противопоставлялся Дебре Мессинг, чья героиня, словно хитрая и проницательная "лисичка", обладала неповторимым шармом и умом. Этот дисбаланс, это столкновение противоположностей, поначалу продемонстрировало свою эффективность – дебютный сезон был признан весьма удачным и завоевал сердца зрителей. Однако, к сожалению, эйфория от первоначального успеха оказалась недолгой. С течением времени, в процессе создания второго сезона, что-то критически важное сбилось с курса, процесс развития сюжета приобрел двусмысленность. Персонаж Чёрча начал претерпевать трансформации, приобретая все более неприглядные черты, его поведение становилось все более жестоким и деспотичным. Взаимоотношения пары, демонстрируемые на экране, утратили всякое подобие достоверности, скатываясь в сферу неправдоподобных и зачастую нелогичных ситуаций. Создавалось впечатление, что авторы оказались в творческом тупике, потеряв четкое понимание дальнейшего направления развития событий. Юмор, который когда-то был остроумным и тонким, выродился в садистские и порой абсурдные выходки, а атмосфера всей истории стала представляться искусственной и оторванной от реальности. И это поистине досадно, ведь первоначальная задумка сериала была столь перспективной, обладала огромным потенциалом для долгого и плодотворного существования, возможно, даже сравнимого по продолжительности и популярности с культовым телепроектом "Друзья". Ведь потенциал для создания множества сезонов, для раскрытия множества сторон характеров и развития сложной, многогранной истории был очевиден.
Концепция проекта изначально представляла собой несомненный бриллиант. Великолепно подобранный актерский ансамбль, основанный на эффектном контрасте характеров, поначалу очаровывал зрителя. Неистовый, прямолинейный и порой грубоватый Томас Чёрч, противопоставленный очаровательной, проницательной и лукавой Дебре Мессинг, создавал поистине завораживающее зрелище. Этот выверенный дисбаланс, эта игра противоположностей, принесла свои плоды – первый сезон оказался ярким, динамичным и захватывающим. Однако, к сожалению, дальнейшая эволюция сериала претерпела трагическое падение. Произошел некий качественный сдвиг, словно творческий вектор потерял свою ориентацию. Персонаж Томаса Чёрча, некогда притягательный своей брутальностью, начал катиться в пропасть чрезмерной агрессии, превращаясь в карикатурный образ. Взаимоотношения этой пары на экране, когда-то казавшиеся реалистичными и трогательными, постепенно утратили всякое правдоподобие. Похоже, сценаристам возникли серьезные трудности с поддержанием первоначального направления повествования, и второй сезон оказался лишенным изящества и логики. Юмор, приписываемый Чёрчу, перешёл грань дозволенного, скатываясь в садистские выходки и нелепые ситуации, разрушающие целостность художественного мира. Атмосфера, ранее пронизанная тонкостью и глубиной, стала плоской и безнадежно оторванной от реальности. Откровенно говоря, это глубоко огорчает. Изначальная идея, заложенная в основу сериала, была весьма перспективной, располагала всем необходимым для долгой и успешной жизни, подобной той, что довелось «Друзьям». Но, увы, потенциал был упущен, и сериал, казавшийся многообещающим, оборвался на полуслове.