Мой дорогой предок комедийный сериал
Qin Ai De Huo Zu Zong
Hello Dear Ancestors, Здравствуйте, дорогие предки

Актеры:
Дун Цин, Чэнь Чжэ Юань, Ван Тин, Тао Си Юань, Дай Сян Юй
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
22-24 серия из 24
(08.08.2019)
Паранормальное явление, случившееся в жизни Чжэнь Цзюня, перенесло его из прошлой эпохи в современность. Молодой и амбициозный человек является полководцем, рассчитывающим на блестящую карьеру и успешное будущее. Однако события смогли запросто разрушить планы главного героя. Молодой человек ошарашен, ведь все происходящее вокруг кажется ему совершенно странным.
Чжэнь не знаком с реалиями временной эпохи, в которой очутился, и поэтому понятия не имеет, как ему следует себя вести. Персонажа ждёт встреча с загадочной героиней. Позже выяснится, что она является прямым потомком главного героя. С этого момента берет свое начало удивительная история, завершение которой может быть совершенно неожиданным.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первоначальное знакомство с персонажами и антуражем дорамы вызывает ощущение некоторой дисгармонии, будто попадаешь в театральную декорацию, лишенную глубины, нарочито схематичную в своей простоте. Главная героиня, кажется, вылеплена по знакомому шаблону, вызывая дежавю и ощущение, что ее образ уже был где-то встречен ранее. Впечатление усиливается ощущением некой предсказуемости, будто бюджет проекта был ограничен, а изысканные детали были упущены в угоду экономии.
Однако, в этой нарочитой искусственности, в этой монохромной палитре, появляется нежданный гость – наивный ребенок, словно сошедший со страниц средневековой сказки. И вот здесь происходит переломный момент. Он воспринимает окружающую действительность с поразительной серьезностью, переживая каждое событие с неподдельной душой и отчаянно стремясь адаптироваться к новому миру, не желая отступать от чистых, средневековых принципов, которыми он руководствуется.
Именно этот персонаж, словно луч света, рассеивает туман условностей и "вытягивает" весь сериал, притягивая внимание своей неугасимой обаятельностью и удивительной достоверностью. Ребенок поистине прелестен, несмотря на то, что он явился к нам из кинематографической сказки.
Вероятно, вся слава по праву принадлежит Чэнь Чже Юаню, актеру, блестяще воплотившему этот образ. Его естественность покоряет, он виртуозно справился с непростой задачей – создать запоминающегося и положительного героя, способного удержать внимание зрителя. Но именно эта естественность и становится главным магнитом, притягивающим взгляды.
Вместо ярких характеров и выразительных лиц, сериал словно наполнен призрачными тенями. И на этом фоне особенно поразительно наблюдать за живым, немного чудаковатым, но искренним персонажем – за потерянным и растерянным ребенком, который не боится проявлять свои чувства.
Даже когда его идеалы рушатся под тяжестью разочарования, он не утрачивает веру в свои бескорыстные порывы и благородные принципы, демонстрируя непреклонную силу духа.
Что восхищает в этой дораме, так это неподдельная искренность и чистая доброта, щедро льющиеся с экрана и дарящие зрителю ощущение тепла и надежды. Я настоятельно рекомендую эту дораму всем, кто ищет утешения в добрых и светлых историях, особенно тем, кто устал от калейдоскопа ужасающих монстров, потоков крови, жестокости и негатива, и жаждет глоток свежего воздуха.
С самого детства меня очаровывала завораживающая концепция путешествий сквозь время. Они открывают безграничные возможности для создания поистине комичных и абсурдных эпизодов, при этом неизбежно побуждают к глубоким размышлениям о моральных ориентирах. Персонажи, оказавшиеся в чуждой эпохе, вынуждены объяснять друг другу калейдоскоп перемен, которые кажутся совершенно непостижимыми для представителя иной цивилизации, что, в свою очередь, приводит к уморительным и нелепым ситуациям, порожденным непониманием происходящего.
В эпицентре повествования – феноменальное событие, развернувшееся в мрачные времена Средневековья с амбициозным и перспективным китайским военачальником, Чжэнь Цзюнем. Необъяснимым образом, он был вырван из своей эпохи и перенесен в нашу, современную реальность. Полагаю, было бы упрощением недооценивать ту психологическую травму, которую он испытал, обнаружив себя не в знакомой династии Хань, а в мире, где всё кажется иным, чуждым и хаотичным. Местные обычаи, устои и технологии представляются ему совершенно невообразимыми, что лишает его ориентиров и заставляет чувствовать себя глубоко дезориентированным.
В моём сознании Чжэнь Цзюнь предстаёт как потерявшийся ребёнок, отбившийся от своих близких. Он смущён и растерян, воспринимая всё происходящее с максимальной серьёзностью и отчаянно стремясь найти подходящий, приемлемый кодекс поведения, чтобы адаптироваться к непостижимой обстановке, в которую он попал. При этом он прочно держится за принципы и моральные установки, привитые ему в своей, средневековой жизни.
Особого внимания заслуживает, на мой взгляд, тот драматический поворот сюжета, который, без сомнения, усиливает эмоциональное напряжение и заставляет зрителя с нетерпением ждать развития событий. Чжэнь Цзюнь встречается с таинственным персонажем, чьё имя также звучит как Чжэнь Кэи. По мере развития повествования раскрываются поразительные и неожиданные детали, касающиеся происхождения этой юной особы. Оказывается, она – прямая, ничем не прикрытая наследница гостя из прошлого. Так, скромно, незаметно начинается увлекательная и непредсказуемая одиссея, полная приключений и неожиданных открытий. Зрителю будет любопытно наблюдать за тем, удастся ли Цзюну выстроить гармоничные отношения с Кэи, преодолев культурные и временные барьеры. И, что наиболее важно, сможет ли военачальник обрести возможность вернуться в свою эпоху и выполнить своё предназначение, вернуться к своим обязанностям и свершить то, что ему предначертано. Однако тот факт, что в нашем времени он повстречал своего потомка, безусловно, обладает глубоким смыслом, о чём я глубоко убеждён.