Большие надежды 3 сезон комедийный сериал
Raising Hope

Актеры:
Лукас Нефф, Гаррет Диллахант, Марта Плимптон, Шеннон Мари Вудворд, Клорис Личмен, Бэйли Крегут, Райли Крегут, Грегг Бинкли, Тодд Гибенхейн, Кейт Микуччи
Режисер:
Эял Гордин, Майкл Фреско, Ребекка Эшер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Многосерийный фильм повествует о молодом отце Джимми, который воспитывает свою маленькую дочь Хоуп. Мать ребенка была осуждена и приговорена к смертной казне. Джимми не особо опытен в воспитании детей, поэтому на помощь ему пришли его родители. Но они тоже имеют небогатый опыт, так как Джимми родился в тот момент, когда они сами были подростками. У парня есть девушка Сабрина.
В третьем сезоне у Сабрины умерла бабушка, перед этим завещая ей дом, но девушка прежде должна обручиться, а после уже вступит в наследство. Джимми узнает, что когда-то был отдан в другую семью, но затем возвращен. У Сабрины прекрасно получается взаимодействовать с дочкой Джимми, и маленькая Хоуп впервые называет ее мамой.
>> Сезон 3
Большие надежды / Raising Hope Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Совершение путешествия в мир "Хоп" или, как его также называют, "Большие надежды" – это поистине щедрое удовольствие, дарящее умиротворяющее и радужное впечатление. Этот сериал выделяется своей доступностью и простотой восприятия, предлагая зрителю пронзительное исследование семейных уз, представленное через призму эксцентричного юмора и неожиданных сюжетных поворотов.
В "Большие надежды" сплетается история о весьма своеобразной семье, чья повседневность далека от идеальной картинки благополучия. Отец, поглощенный рутинным уходом за газонами, мать, чьи заботы заключаются в поддержании чистоты домашнего очага, сын, склонный к беззаботной расхлябанности – все они, словно пленники быта, обитают в доме любящей, но слегка эксцентричной бабушки, чьи старческие годы сопровождаются эпизодами забывчивости и необычных фантазий.
Однако, когда в этот причудливый мир входит ХОП, картина кардинально меняется. Эта встреча становится катализатором, позволяющим семье осознать, что истинное счастье не измеряется размером банковского счета. Они обретают способность ценить простые радости, находить утешение в общении и находить позитив в любой, даже самой нелепой ситуации. Их неунывающий оптимизм, их способность радоваться мелочам – это искреннее проявление человеческого духа, за которым с неподдельным интересом наблюдаешь.
"Большие надежды" – это не просто развлекательный контент, это источник вдохновения, дарящий веру в то, что даже в самой, казалось бы, безнадежной обстановке можно найти место для счастья и полноты жизни. Безусловно, этот сериал заслуживает вашего внимания и предлагает незабываемый опыт!
## Открытие Семейного Очага: Записки Одной Завороженной Зрительницы
Ирония судьбы: признаюсь, этот сериал, облеченный в яркую, несколько абсурдную оболочку, ускользнул от моего внимания до недавнего времени. Имена актеров, играющих ключевые роли, были мне незнакомы, и я, вероятно, так и не наткнулась бы на этот многосерийный проект, если бы не моя мама, обладающая феноменальной способностью находить жемчужины в океане малоизвестных сериалов – несомненный дар, проявившийся и в "Больших надеждах". Первые впечатления от просмотра были, мягко говоря, неоднозначными. Глуповатый сюжет, казалось, нарочно перегибает палку, и первые три эпизода я осилила с ощутимым внутренним сопротивлением. Однако, поддавшись на уговоры, я продолжила погружение в этот мир, и спустя два дня просмотра, меня словно подхватило и вынесло на берег очарования – я влюбилась в этот сериал без остатка, и эта рецензия – дань восхищения теми чувствами, что он во мне пробудил.
Перед нами разворачивается история необычной, почти гротескной семьи Ченсов, в чьей жизни царит хаос, смягченный океаном любви и преданности. В юности Берт и Вирджиния, всего лишь школьники, оказались связаны узами не только юношеской привязанности, но и ответственностью за рождение их сына, Джимми. Отвергнутые собственными семьями, они, окрыленные наивностью и отчаянной верой в лучшее, решили самостоятельно воспитывать своего ребенка. Юность, лишенная возможности получить достойное образование, детство, проведенное в скромном, старом доме прабабушки Вирджинии, в неспокойном окружении – все это закалило их характер и научило ценить то, что имеешь.
Уже в дебютной серии зрителя шокирует откровение: повзрослевший Джимми, молодой человек двадцати двух лет, оказывается вовлечен в интригу с серийной убийцей Люси, чье утробное бремя приводит к рождению дочери, Леди Бийонсе, в стенах тюрьмы. Судья приговорён Люси к смертной казни, и её последний путь лежит к электрическому стулу. Родители пытаются убедить Джимми оставить новорожденную на заправочной станции, однако он принимает решение самостоятельно воспитать ребёнка, переименовав её в Хоуп. В стремлении обрести хоть какой-то приют, Джимми устраивается на работу в местный супермаркет, где его сердце замирает от нежности к Сабрине, девушке, чья жизнь уже связана с другим человеком.
Что же делает этот сериал столь притягательным? Несомненно, это атмосфера, пронизанная абсурдом и, одновременно, глубокой человечностью. На протяжении всех трех сезонов поднимается фундаментальный вопрос: что же является высшей ценностью в жизни? Ответ очевиден: семья. Именно семья является той нерушимой опорой, которая поддерживает в моменты отчаяния, источником искреннего смеха и безусловной любви. Именно семья готова пройти через любые испытания, лишь бы вы были счастливы. После просмотра этих трех сезонов я испытываю глубокое желание, чтобы в будущем меня окружали люди, способные на такую же безграничную и искреннюю любовь.
Невозможно не отметить трогательную историю любви Берта и Вирджинии. Они стали родителями, будучи совсем юными и практически незнакомыми друг другу. Однако, их души нашли отклик в друг друге, и они искренне верили, что их ждет долгая и счастливая совместная жизнь. Берт, облачённый в одежду музыканта, и Вирджиния, упрямая и целеустремленная школьница, дополняли друг друга, словно кусочки головоломки. Судьба распорядилась так, что Берт вынужден был заниматься простейшими работами, как садовник или мойщик бассейнов, а Вирджиния трудилась уборщицей. Они жили в стесненных обстоятельствах, но их счастье было неоценимо. Сериал пестрит моментами, свидетельствующими о теплоте и искренности их отношений. Даже спустя два десятилетия, их страсть не угасла, а чувства остались неизменными. Они, кажется, знают друг друга наизнанку и всегда готовы прийти на помощь. Их пример – это не просто история любви, а урок для многих.
Персонажи этого сериала привносят искрометный юмор и неповторимую атмосферу. Особое внимание заслуживает исполнение Кети Перри в роли сумасшедшей тюремной надзирательницы – её персонаж буквально излучает безумие. Грим настолько преобразил актрису, что она могла сыграть не просто эксцентричного персонажа, а настоящую детскую фантазию, разгулявшуюся в неконтролируемых условиях.
В одной из серий появляется Эшли Тисдейл, чья роль не сильно отличается от других, но ей удалось органично вписаться в этот абсурдный мир. А в заключительной серии я увидела Хилари Дафф, чьи фильмы сопровождали мое детство. Конечно, она повзрослела, изменилась, прибавился вес, но в её глазах все та же искренность и жизнерадостность.
Нельзя не отметить игру Марты Плимптон и Гаррета Диллаханта, чьи совместные картины я открыла для себя только сейчас. Они мастерски воплотили образы двух не до конца взрослевших родителей, по-прежнему веселых, безумных и влюбленных.
Режиссер Лукас Нефф дебютировал с этим проектом, и его герой получился многогранным: умный, вежливый и бесстрашный, но в то же время трусливый, слабый, необразованный и ленивый. Он рос в полной и счастливой семье, и это помогло ему правильно расставить приоритеты в жизни.
Особого внимания заслуживает образ пятилетнего Джимми, воплощенный Трейсом Гарсиа – впечатляющая актерская работа для столь юного возраста.
Я была искренне рада вновь увидеть Бижу Филлипс, знакомую по фильму «Крейзи», где она блистала в роли лучшей подруги героини моей любимой Энн Хэтэуэй. Ее игра в роли Люси – это квинтэссенция безумия, самосовершенства и бескомпромиссности.
Шеннон Мари Вудворд, близняшки Крегат, Клорис Личмен, Грегг Бинкли, Келли Хайер, Кейт Микуччи, Тодд Гибенхейн, Кэмерон Моулин – каждый из актеров внес свой уникальный вклад в создание этой неповторимой атмосферы. Все персонажи стали мне родными и близкими, словно часть моей собственной семьи.
Этот сериал покорил мое сердце. Я просматривала по три-шесть эпизодов в день, и грусть от завершения истории глубоко затронула меня. В фильме присутствует глубокий смысл, при этом не требующий особых усилий от зрителя. Каждый эпизод длится всего 22 минуты, а все три сезона наполнены искрометным юмором. Если вы ищете способ расслабиться и отдохнуть, включите этот сериал – вы не пожалеете. Я надеюсь, что вы сможете полюбить этих героев так же, как полюбила их я.
9 из 10
P.S. Неужели нас ждет четвертый сезон?
Недавно я открыла для себя мини-сериал "Воспитывая Хоуп", и, признаюсь, официальное название в русской адаптации – "Большие надежды" – вызывает у меня определенное неприятие. Этот выбор кажется излишне прямолинейной данью уважения гению Чарльза Диккенса, что, на мой взгляд, лишает сериал самобытности и оригинальности. Кажется, что человек, ответственный за локализацию, упустил из виду, что перед нами не попытка переосмыслить классику, а самостоятельное повествование. Это все равно что приписать новому, совершенно не связанному с наследием Льва Толстого, телепроекту название "Война и Мир" или же наделить современную историю прозыриком псевдонима "Лолита" – излишнее и нелепое упрощение.
Тем не менее, это единственная придирка к переводу, ведь оригинальная концепция настолько захватывает дух и обладает удивительной силой, что ее смогли бы спасти даже от самой неуклюжей и небрежной интерпретации. Я обожаю американские сериалы за их неподдельность, за откровенную и бесприкрасную демонстрацию всех граней человеческого бытия, за их искреннюю и всеобъемлющую доброту, за эти фундаментальные, поистине жизненно важные ценности, которые являются основой нашего существования. Это не пустые лозунги и не искусственно раздутый пафос – это чистая правда. Именно прославление человечности, эта всеобъемлющая идея сострадания и понимания, является, на мой взгляд, главным достоинством и непреходящей ценностью американского кинематографа, и эта идея находит отклик в сердцах зрителей по всему миру.
Сюжет, повествующий о малолетней дочери серийного убийцы, способный вызвать противоречивые чувства, демонстрирует нерушимую убежденность в том, что ребенок прежде всего остается ребенком, вне зависимости от обстоятельств. Несвязная речь и странное поведение пожилой женщины, по мнению многих, ставшей жертвой собственного разума, не препятствуют тому, чтобы она стала неотъемлемой и любимой частью семьи. Мы понимаем, почему внучка, в день всеобщей благодарности, выражает признательность за то, что эта эксцентричная бабушка все еще жива, принимая во внимание ее весьма своеобразные проявления. Ведь жизнь – это не постановочные, выхолощенные сцены, выверенные до мельчайших деталей и стремящиеся к безупречности. Жизнь – это сложный, многослойный винегрет, где переплетаются и взаимодействуют самые разные элементы: молодость и старость, интеллект и неведение, доброта и злоба, нормальность и нездоровье. Ты – человек, и до тех пор, пока тебя любят, ты – жив.
Кстати, игра бабушки просто безупречна. Она – одна из тех виртуозных комедийных актрис, появление которой на экране, будь то легкая улыбка или безудержный гомерический смех, неизменно вызывает положительные эмоции. Я бесконечно благодарна тем людям, которые не только способны уловить эти тонкие нюансы человеческой природы, но и умеют передать их с помощью кинематографического языка, чтобы зрители почувствовали и прониклись ими.