Лучшая свадьба комедийный сериал
The Best Wedding
Великолепный брак, Choigoui Gyulhon

Актеры:
Пак Си Ен, Пэ Су Бин, Но Мин У, Хён-гён Ом, Чон Э Ён, Ён-гю Сонг, Хе-джин Парк, Чо Ын Джи, Ли Чжон Гиль, Чжун-сок Хео
Режисер:
Чон Рок О
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16
(04.01.2015)
Рейтинг:


Ча Ги Ён – успешная и привлекательная женщина, которая работает на телевидение в качестве ведущей новостей. Постоянно находится в поле внимания своих любимых зрителей. Карьера идёт вверх, героиня очень умная, активная, самоуверенная и амбициозная. Всё хорошо, но только до рождения её ребёнка.
На протяжении долгого времени у неё был роман с Пак Тэ Ён. Это эгоистичный молодой человек, уверенный в себе и ни с кем не обсуждающий свои решения. Новость о беременности подруги его потрясла, и он расстаётся со своей возлюбленной. Не хочет принимать активность в воспитании своего ребёнка.
Ча Ги Ён остаётся одна с ребёнком на руках. Несмотря на все трудности, она занимается его воспитанием, продолжает свой карьерный рост. Жизнь продолжается...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В череде бесконечных обновлений на платформах с азиатскими сериалами, эта дорама, "Лучшая свадьба", затерялась в ожидании, казалось, откладываемая на неопределенное будущее. Честно говоря, я не предвидела, что она окажет на меня столь глубокое впечатление. Несмотря на то, что она не попала в списки самых востребованных и популярных проектов, и сюжет её, на первый взгляд, несколько отклоняется от общепринятых канонов, я с уверенностью заявляю – она заслуживает вашего драгоценного времени.
С первых же кадров сериала между главными героями, словно вспыхнувшие искры, зарождаются нежные чувства. И это лишь предвестник более серьезных испытаний, далеких от мучительного ожидания первого поцелуя…
Ха Гый Ён – воплощение силы и независимости, ослепительная красавица, чьи успехи стали результатом преодоления множества препятствий. Чтобы достичь занимаемой ею позиции, ей довелось не только терпеть колкости, но и переживать унижения от человека, чья роль в ее жизни окажется поистине судьбоносной. Игра этой актрисы не просто меня заинтересовала – она пленила меня, продемонстрировав невероятную глубину и нюансы в передаче сложных эмоций.
Чо Ын Ча, напротив, предстает перед нами как человек, готовый на любые угодные жесты ради тех, кто обладает более высоким статусом – он готов пресмыкаться, подстраиваясь под их прихоти. Однако, сквозь эту маску эгоизма пробивается проблеск человечности, раскрывающийся благодаря взаимодействию с Ха Гый Ён. Именно его действия, хоть и продиктованные собственными амбициями, становятся причиной немалых страданий для героини.
Пак Тэ Ён изначально привлекает внимание своей неудержимой харизмой и пленительной внешностью (и это, пожалуй, не стоит приукрашивать). На первый взгляд, он кажется легкомысленным и поверхностным, однако, по мере усложнения событий, в нем пробуждаются скрытые страдания, он все больше погружается в себя, отгораживаясь от мира.
Хён Мён И – избалованная жизнью особа, привыкшая купаться в роскоши и стремящаяся к выгодному браку. Но за этой показной беззаботностью скрывается трагичная причина, подтолкнувшая её к подобному поведению. В финальных эпизодах дорамы я невольно испытала к ней сочувствие.
Все без исключения персонажи “Лучшей свадьбы” – это не просто набор архетипов, а многогранные личности со своими сокровенными страхами, мечтами о будущем, актуальными проблемами и тщательно скрываемыми тайнами. Наблюдение за тем, как главная героиня, изначально вознесенная обществом на пьедестал, затем сталкивается с жестоким осуждением и разочарованием, – это поистине увлекательное зрелище. Но я не стану раскрывать все карты. Позвольте зрителям самим прийти к осознанию уникальности этого сериала и его глубинного смысла. Я искренне надеюсь, что моя рецензия станет отправной точкой для тех, кто ищет что-то настоящее и захватывающее, и что они не пожалеют о своем выборе!
На заре знакомства с этим проектом он производил впечатление перспективного начинания, однако впоследствии его суть начала приобретать оттенок причудливости и, откровенно говоря, нерациональности. История повествует о женщине, поглощенной страстью, и о мужчине, оказавшемся в сложной жизненной ситуации. Внезапное зарождение чувств переросло в беременность, а затем последовало неожиданное заявление возлюбленного о нежелании иметь потомство. Словно избегая прямой ответственности, героиня поспешила давать обещания родителям жениха, твердя о планах прерывания беременности и о своей способности справиться со всем в одиночку. И все же, в лице этого мужчины скрывался подлый обманщик. Ведь он, казалось бы, был пленником ее обаяния, перебрался в ее дом и даже предложил совместную работу над литературным трудом. Сам же, на протяжении значительной части отношений, демонстрировал внешнее довольство и благополучие. Но как объяснить его внезапный отказ от родительства? Неужели ребенок представляется ему нереальным бременем? Неужели его охватил страх перед ответственностью?
Подобное поведение кажется вопиюще непоследовательным, достойным эпиграфа "Семь пятниц на неделе". Проект пестрит неправдой и изворотками, и, вероятно, авторы рассчитывали на то, что эта театральность захватит зрителя. Но для меня это стало источником раздражения.
Не могу не отметить выдающуюся актерскую работу Пэ Су Бина. Его игра, безусловно, отличается глубиной и самобытностью, впечатляя своей выразительностью. Отдельного внимания заслуживает и детальная, убедительная картина патриархального общества, представленная на экране, кажущаяся чрезмерно суровой. То, что происходит там, трудно сопоставимо с реалиями нашей страны.
В заключение, я бы порекомендовал ознакомиться с этим проектом. Он может быть интересен для сравнительного анализа и изучения необычного сюжета. Однако приготовьтесь к тому, что нелогичность поступков главных героев может вызвать у вас замешательство и даже недоумение.
## Разлом между Волна и Камень: Размышления о Дораме и Судьбе
Словно схватившиеся в отчаянном танце, Волна и Камень — так Пушкин метафорически обрисовал столкновение столь непохожих начал. И действительно, казалось бы, немыслимо соединение столь различных судеб. Он – наследник зажиточного рода, искрящийся самодовольством, затравленный собственным блеском. Она – самородок, выкованный в горниле борьбы за выживание, чей путь был вымощен собственным трудом и упорством. Но тонкая нить, сотканная из общего происхождения – корейская семья – сплетает их воедино, обнажая болезненную травму, унаследованную обоими.
Современная корейская семья, словно затянутый в тугой узел, переживает глубочайший кризис, являющийся отражением всемирной тенденции. Попытка понять судьбу героини похожа на сбор осколков разбитого зеркала – лишь обрывочные рассказы рисуют мрачную картину. Судьба героя предстает во всей неприглядности патриархального оплота, где деспотизм отца и беспрекословный авторитет матери искореняют в детях способность к сочувствию и эмпатии. Их жизни – это жестокая игра, где взращивают не детей, а искаженные, уродливые бонсаи – растения, лишенные свободы естественного роста, обреченные на искусственное деформирование. Они выросли в атмосфере комплексов и недоверия, обречены на одиночество и неспособность строить полноценные отношения.
В поисках альтернативы, герои стремятся вырваться из плена устоявшихся норм, подвергая сомнению сакральность традиционной семьи. Героиня, бунтуя против предписаний, пытается самостоятельно взрастить ребенка, подвергая себя и дитя риску. Однако, как подмечает даже воспитатель детского сада, ребенок страдает, унаследовав тяжелое бремя ошибок прошлого. Похоже, мы, пытаясь избежать родительских промахов, невольно повторяем их, создавая новые травмы.
Современное общество, в свою очередь, подсовывает женщине невыносимый выбор: карьера или семья, самореализация или материнство. Женщина, выбравшая путь самовоспитания, рискует быть признанной неэффективным работником, чужаком в мире, где доминируют мужские правила игры. Общество, проповедующее рождаемость и воспитание подрастающего поколения, парадоксальным образом транслирует модель, основанную на традиционной семье, где мужчина – добытчик и властелин, а женщина – хранительница очага и покорная исполнительница его воли. Другие варианты, такие как одинокое материнство или развод, воспринимаются как отклонение от нормы, лишающее женщину права на полноценное существование.
Корейский контекст, пропитанный конфуцианской доктриной, пренебрежительно оценивающей интеллект женщины, делает борьбу с мужским шовинизмом поистине титанической. Женщине, пытающейся жить по собственным правилам, практически невозможно найти место в этом мире. Несостоявшаяся свекровь, пророчески заявившая: "Ты не сможешь даже просто жить в этой стране", лишь подчеркивает глубину этой пропасти.
И вновь, можно порицать жестокость общества, но разве это смягчает жестокость женщины, лишающей своего ребенка отеческой любви? Никто не отменял права ребенка на отца, на полноценную семью.
Что касается героев, то они оба вызывают глубокое сочувствие. Пак Те Йон, мужчина, владеющий искусством кулинарии – воплощение нежности и сострадания. Его доброта способна простить любые недостатки. Че Ги Йен, напротив, напоминает хищницу, способную на безжалостность. Она, словно богомол, готова уничтожить самца после оплодотворения, избавляясь от ненужной зависимости. Те Йон, влекомый ее притягательностью, долго и осторожно выстраивал свою стратегию завоевания, оставляя за собой цепочку анонимных знаков внимания. Но одна ошибка, одна мимолетная радость от известия о беременности – и маска падает, обнажая его неготовность к родительству. И, увы, подобная картина сплошь встречается в мире современных мужчин. А Ги Йен, привыкшая к жесткости и беспринципности, не склонна к проявлениям милосердия и понимания. И, оказавшись втянутой в семейные перипетии Те Йона, она находит поддержку в единственном – отторжении.
Зачастую мы видим на экранах героинь, обладающих безграничным терпением и самопожертвованием, глотающих все обиды без возражений. Такие персонажи вызывают лишь раздражение, представляясь лишенными собственной воли и достоинства. Героиня же этого фильма – полная противоположность, ни малейшего терпения и ни грамма снисхождения. И это, к сожалению, также не добавляет ей симпатии. Где же та тонкая грань, позволяющая совместить чувство собственного достоинства и уважение к ближнему? Чтобы одно не препятствовало другому? Героиня этого фильма явно не подозревает о ее существовании, и, как следствие, переживает череду горьких уроков.
Ее страдания, как мне кажется, являются прямым следствием ее гордыни. Многим можно было бы избежать, проявив элементарное уважение к окружающим, прежде всего к своему близкому человеку. Да, ее гордость за свои достижения оправдана, но периодически ее захлестывает порыв эгоизма. В ее единственный выходной, она может расстаться с ним, словно с ненужным обрывком бумаги. Многолетнее одиночество сделало ее глухой и эгоистичной, не задумываясь причиняет боль тем, кто ей дорог.
Она хотела лишь дружеских отношений, лишенных обязательств. Заказала – получила – что тут такого? Желая разрушить устоявшиеся нормы, она все равно ожидала от мужчины проявления ответственности. За что же она обижается?
А мужская душа разрывалась на части. Его жизнь превратилась в сплошную боль. Хищница продолжала наносить удар за ударом. Он пытался защищаться бессовестными фразами, отрицая тягу к детям, пытаясь убедить, что не заинтересован в близких отношениях. В эти моменты Но Мин У демонстрирует гениальность, передавая метания любящего мужчины, стремящегося проявить заботу, но боящегося, что его отторгнут. Слезы, как ни странно, не приносят облегчения. Чувство, что не ты находишься рядом в трудную минуту, что другой мужчина слышит первый стук сердца твоего ребёнка, перерезает пуповину твоего ребёнка - все это причиняет невыносимую боль.
Этот фильм, безусловно, тяжел для восприятия. Каждый зритель найдет в нем что-то свое, каждое суждение будет по-своему истинно, настолько он многогранен. Он не предлагает готовых рецептов или советов. Он лишь демонстрирует жизнь такой, какая она есть. И уже сами люди, в меру своей человечности, решают, что с этим делать.
Разногласия, бушующие вокруг этого сериала, не случайны. Они – отражение глубоких противоречий, заложенных в его основе. Описание, представленное изначально, создает ложное представление о содержании, скрывая ту драматическую сложность, что сплелась в его сценарии. В ткани повествования переплетаются судьбы, расходящиеся и сходящиеся в борьбе между карьерными амбициями и призванием матери, социальным неравенством, пронизывающим даже высшие эшелоны власти, столкновением консервативных традиций и бунтарским духом молодежи, и мучительным выбором между принятием ответственности и стремлением к бегству от неё.
Любовь здесь не предстает в образе романтической идиллии, а являет собой сложную и болезненную реальность, прорастающую сквозь тернии профессиональных целей, бурных амбиций и острых межличностных конфликтов. Эти ростки нежной привязанности, увы, заглушены, растоптаны в ожесточенных, этически окрашенных баталиях. Герои, казалось бы, стоящие на разных полюсах, оказались близки друг к другу, и, если бы не давящая тяжесть устоявшихся норм, их отношения могли бы обрести счастливое завершение.
Стоит учитывать, что действие разворачивается в Корее, стране с уникальным культурным кодом, и, благодаря растущей доступности корейского кинематографа и литературы, некоторые аспекты, ранее непонятные европейскому зрителю, становятся все более ясными. Чтобы постичь всю глубину эмоционального накала, необходимо знать, что в Корее до сих пор практикуется пожизненный разрыв между родителями и детьми из-за неодобрения выбора партнера. Это решение зачастую оборачивается экономическим крахом для обеих сторон, поскольку государственная поддержка одиноких матерей практически отсутствует, а пенсии для пожилых, имеющих детей, также минимальны. Одинокой матери нелегко найти работу, скрывая свое положение, что особенно сложно в корейском обществе, склонном к сплетням и внимательному наблюдению. Несмотря на официальную версию о том, что большинство одиноких матерей – это результат подростковых беременностей, реальность гораздо сложнее.
Корейское общество уделяет огромное внимание профессиональному успеху, и до 35-40 лет люди полностью посвящают себя работе. Женщине, добившейся высот в карьере, практически невозможно решить проблему материнства без серьезных потерь в профессиональной сфере. К этому добавляется факт, что аборт в Корее является уголовным преступлением для всех участников. На фоне культуры, ориентированной на молодость и искусственность (так называемое "эгъё"), возрастным женщинам приходится конкурировать за внимание сверстников с юными дебютантками, придерживающимися более традиционных образцов поведения. В отличие от западных культур, корейское общество не склонно умиляться зрелым романтическим отношениям или создавать условия для счастливого союза пожилых людей. Развод для женщины часто влечет за собой общественное осуждение.
Именно в этой атмосфере и развивается драматическое повествование. Главная героиня, 35-летняя женщина, многими окрещенная "самочкой богомола". Она, отложив в сторону свои карьерные амбиции, начинает задумываться о мужском внимании, об истекающем сроке для деторождения и о проблемах со здоровьем, которые могут помешать реализации материнского долга. В Корее принято очень долгое и осторожное ухаживание, когда пара может быть официально вместе несколько лет, не имея сексуальных отношений. И в этот период размышлений, полных сомнений и страха перед бесплодием, она встречает бунтующего юношу, сына богатых и консервативных родителей – Но Мин-у. Более того, в Корее брак с мужчиной старше жены считается табу. Поразительно, что сценарист Пак Тэ Ён намеренно сделал своего персонажа младше Но Мин-у на пару лет, что создает иллюзию десятилетней разницы, благодаря стараниям гримеров и юношеской пластике молодого актера – это классический пример вечного корейского “к-поп” стиля. Герои наслаждаются обществом друг друга, ведут интригующие разговоры о сексе без обязательств, и наступает сцена близости, вызывающая шок своей откровенностью, особенно для корейского кинопространства. После короткого периода ухаживания героиня оказывается беременной. Начинаются мучительные раздумья и сомнения.
Но Мин-у, безусловно, привлекателен, но ему едва ли подходит возраст 33 года. Эмоциональный спектр – ужас неизвестности, надежда, шок, осознание ответственности, сомнения, решение – наиболее ярко проявляется именно в 20 с небольшим. Кульминацией стало прощание с матерью – окончательное и безвозвратное. Сценарист, как будто наспех, превратил персонажа в нелепого и нелогичного, что вызывает недоумение. Главная героиня тоже ведет себя противоречиво, но тем не менее вызывает симпатию. Вместо того чтобы скрываться и беречь беременность, она вступает в публичные скандалы и, кажется, стремится к мученическому венцу, что добавляет сюжету политическую подоплеку.
В целом, сериал страдает от ряда натянутых сюжетных ходов и неживых персонажей, представленных скорее как схемы, чем как живые люди. Однако, нельзя не признать, что он вызвал переполох в корейском обществе, поскольку поднял важный и давно назревший вопрос. Этот сериал, в определенном смысле, является голосом перестройки для Кореи.
Несмотря на недостатки, это дорама заставила меня задуматься. После просмотра я словно выпала из идеалистического мира прекрасных принцев и Золушек, которым я раньше очаровывалась в корейских сериалах, и оказалась в более реалистичной, хотя и несколько примитивной, действительности, с ее проблемами и противоречиями. И теперь я не знаю, следует ли мне радоваться или грустить об этом. Решайте сами, посмотрев этот сериал.
Этот драматический сериал оставил после себя тягостное впечатление, заставившее усомниться в справедливости его жанровой принадлежности к комедийной. Он представил мне, как откровение, иную Корею, радикально отличающуюся от приторно-романтических картин, привычно представляемых западной аудитории. Эта Корея обнажает суровую, практически непримиримую иерархию, пронизывающую как общественные структуры, так и корпоративные отношения. Здесь, внизу социальной лестницы, скрупулезно соблюдается покорность тем, кто занимает более высокое положение, однако, подобное смирение часто служит лишь каналом для выплескивания подавленной злости, направляемой на более слабых коллег. Невозможно не отметить и вопиюще явное проявление патриархальных устоев, доминирующих в обществе.
Главная героиня – женщина, закаленная в горниле жизненных испытаний, добившаяся всего сама, твердо знающая, что желает от судьбы. Но даже ее непоколебимая воля вынуждена подстраиваться под косные, а зачастую абсурдные, нормы, которые в современном мире выглядят пережитком глубокой, архаичной эпохи. Во время просмотра ощущается нарастающее чувство возмущения и гневного негодования, вызванное откровенными сценами и поступками персонажей. Благодаря феноменальной актерской игре, некоторые из этих героев предстают поистине отталкивающими и неприятными.
Если вы ищете что-то, что вызовет не просто развлечение, но и глубокие размышления, если вам необходима психологически насыщенная история, способная побудить к переосмыслению укоренившихся представлений о справедливости и "традиционных ценностях", требующих критического пересмотра, то этот сериал станет для вас настоящей находкой. Я с удовольствием погрузилась в него, наслаждаясь каждым эпизодом под аккомпанемент душистого чая, что придает просмотру особенный шарм.