Невероятная миссис Мэйзел 3 сезон комедийный сериал
The Marvelous Mrs. Maisel
Удивительная миссис Майзел

Актеры:
Рэйчел Броснахэн, Марин Хинкль, Алекс Борштейн, Тони Шэлуб, Майкл Зеген, Люк Кирби, Бейли Де Янг, Гилберт Готтфрид, Холли Каррен, Виктория Новак
Режисер:
Эми Шерман-Палладино
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:


1958 год. Главная героиня телесериала «Невероятная миссис Мэйзел» является Мириам Мэйзел. У женщины в жизни все просто замечательно. Любящий супруг и прекрасные дети. Однако в один момент все меняется и переворачивается с ног на голову. Мириам Мэйзел решает попробовать себя в необычной профессии стендап-комика. Именно это изменение, приносит много неприятностей в семью женщины. Не каждый готов одобрить такой странный порыв. Однако Мириам Мэйзел не желает отступать от своей мечты, хочет идти лишь вперёд. Но кто же ее поддержит в этом? Теперь происходят в основном ссоры, не понимания и прочие неприятности.
>> Сезон 3
Невероятная миссис Мэйзел / The Marvelous Mrs. Maisel Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После продолжительного очарования виртуозным психологизмом "Безумцев", я обнаружил, что и этот сериал глубоко зацепил мое внимание. Возникает вопрос: как, казалось бы, дистанция времени и географии – Америка 50-х годов и моя собственная реальность – могут пересечься в столь живописной картине, где на первый план выходят кажущиеся стереотипными еврейские домохозяйки? В "Безумцах" я находил отзвуки знакомых мне концепций, возможно, благодаря моей профессиональной принадлежности к сфере маркетинга – многие описанные там события казались мне знакомыми по специальной литературе.
Однако, этот сериал предлагает нечто иное – универсальный язык, не требующий перевода. Юмор, как и математика, действительно является всеобъемлющим средством коммуникации. В сущности, любой, даже самый примитивный акт, при всей его нелепости, если он поднесен умело и вызывает улыбку, вызовет понимание у аудитории, независимо от их происхождения или социального статуса. Недавний интернет-феномен – видео с оленем, невольно продемонстрировавшим публичное газообразование – набрал больше просмотров, чем многие стендап-выступления профессиональных комиков. Это, безусловно, демонстрирует силу юмора в своей простейшей форме. Когда щедрая порция этой искрометной добавки обогащает зрелищное, насыщенное действие, результат превосходит ожидания – это своего рода "Сейнтфельд", но с более широким спектром влияний. Невозможно не вспомнить другие примеры сериалов, где стендап или юмор выведены на передний план, как, например, отличный "В норме".
Вернемся же к "Миссис Мейзел". Поразительно, насколько тонко прописан этот стендап-элемент – он не просто служит украшением происходящего, не просто раскрывает характеры героев, но и является движущей силой сюжета. Это гениальный ход, выполненный как в актерской игре, так и в написании сценария. Поклонникам этого жанра стоит обратить внимание и на шедевральный "Юристы Бостона", где выступления в суде, являющиеся примерами безупречного ораторского искусства, занимают значительное место.
Именно этот принцип применим и к "Миссис Мейзел". Вся картина разворачивается как доисторический бульон, где события перетекают, смешиваются, формируют сложную систему. И вдруг в этот хаос врывается молния – яркое, смешное стендап-выступление. Само по себе это выступление было бы увлекательным зрелищем, но в сочетании с уже показанной предысторией, с теми обстоятельствами, которые породили этот юмор, все приобретает совершенно новый смысл. Юмор перестает быть просто забавным, он становится отражением жизни, поданной через призму комической иронии. Это уже другой уровень, когда жизнь сама по себе кажется настолько абсурдной, что остается лишь смеяться. И именно эта способность вызывать смех, проникнутый глубоким пониманием человеческой сущности, делает этот сериал поистине интересным и запоминающимся.
Продолжение саги о Миртле Мэйзел превзошло все ожидания, став ещё более захватывающим и фееричным, чем его предшественник. С трепетом и восторгом я вновь погрузилась в этот мир, не в силах оторваться до самого финала.
В этот раз перед зрителем предстаёт ещё больше сцен с участием самой Миртл, искрящихся ослепительным каскадом остроумных реплик и колких наблюдений. Остальные аспекты повествования ничуть не потеряли своей динамики и сочности: атмосфера витает, словно тонкий аромат изысканного парфюма, костюмы – это настоящее произведение искусства, музыка ласкает слух, а драматические повороты не дают заскучать ни на секунду. Этот сериал – подлинный шедевр, легкий и ненавязчивый, один из немногих, кто способен по-настоящему рассмешить зрителя до колик.
Мы наблюдаем за дальнейшей эволюцией судьбы Миртл, за её отважным выбором: карьера, а не устоявшиеся семейные устои, ведет её на гастрольные пути. Сумеет ли она завоевать признание публики и стать настоящей звездой? Какие остроты и колкости превратятся в её фирменные шутки, кого они заденут своей прямотой и дерзостью?
С первых же минут, благодаря дерзким и откровенным зарисовкам, станет ясно: этот сезон действительно удался! С уверенностью могу рекомендовать его к просмотру, не испытывая ни малейшего смущения – заслуженный рейтинг в 8,8 с лихвой оправдан.
Поднимаем тосты! (Вы понимаете, о чем я
Нельзя не признать, что этот сериал оказался настоящим глотком свежего воздуха – он обладает исключительной легкостью и способен вызвать искренний, заразительный смех, временами взрывающий душу. Персонажи, знакомые до боли узнаваемые – будь то воплощенный в деталях образ еврейского профессора, рассеянного и эрудированного, или яркий, предприимчивый еврейский коммерсант, – оживают благодаря неожиданным сюжетным виражам и выдающейся актерской игре.
Подобно многим американским историческим телеповестям, затрагивающим события XX столетия, сериал демонстрирует безупречно воссозданную атмосферу эпохи, тщательно выверенную до мельчайших деталей. Возникает ощущение, что мы, зрители, по какой-то причине не замечаем тех нелепостей, которые столь остро бросаются в глаза при просмотре отечественных исторических проектов – будь то анахронизмы вроде вертикальных прорезей для монеток в телефонных автоматах, датированных 1940-ми годами, или неуместное использование сленговых выражений, таких как "подстава" и "наезд", в контексте событий 1920-х годов.
Однако, мне представляется, что причина кроется не в нашей зрительской предвзятости, а скорее в фундаментальных различиях в качестве сценариев и профессионализме реквизиторов, отвечающих за аутентичность. Единственным аспектом, который периодически вызывал у меня недоумение, стала полная непроницаемость шуток, вплетенных в стэндап-номера – они ускользали от моего понимания, оставаясь за гранью восприятия. К моей же радости, в заключительном сезоне стэндап-вставки будто бы испарились, унеся с собой эту пелену непонимания и позволив полностью погрузиться в развивающиеся сюжетные линии.
Ах, Миссис Мэйзел! Где же тут начать восхищение? Этот сериал – настоящая жемчужина кинематографа, поражающая своим многогранным великолепием. Невозможно не отметить блестящую игру актеров, чьи мастерские перевоплощения завораживают и не оставляют равнодушными. Режиссура, безупречная в своем исполнении, позволила создать атмосферу, пропитанную духом той эпохи, а работа стилистов и декораторов – это просто торжество вкуса, филигранное воссоздание эстетики времени.
Он словно соткан из легкости и невесомости, притягивает к себе, позволяя погрузиться в пленительный мир, где время теряет свою власть. Юмор в "Миссис Мэйзел" – это палитра, охватывающая широкий спектр эмоций: от искреннего, оглушительного хохота до едва заметной, лукавой улыбки. Сюжет обладает невиданной прелестью, он свеж и оригинален, не омрачен знакомыми мотивами и предсказуемостью. Это настоящее глоток воздуха.
Главная героиня – это воплощение очарования и силы. Она предстает перед нами сложной и многогранной личностью, и, быть может, каждая женщина сможет увидеть в ней отголоски собственной души, свои собственные стремления и переживания. Миссис Мэйзел – это пример непоколебимой воли, целеустремленности, но при этом она сохраняет нежность и хрупкую женственность. Браво, просто браво!
Возможно, мужская аудитория не оценит всю прелесть этого произведения в полной мере, но для нас, представительниц прекрасного пола, просмотр "Миссис Мэйзел" – это не просто развлечение, а своего рода обязательный ритуал, источник вдохновения и позитива. В наше непростое время, когда столько тревог и неопределенности, этот сериал дарит ощущение легкости и беззаботности, поднимает настроение и вселяет надежду. Итак, призываю всех к приятному, увлекательному просмотру!
На протяжении всего сезона меня терзала досада, вызванная отсутствием взаимности между Мириам и Бенджамином. Ему была необходима личность, обладающая своеобразным очарованием, эдакой нетривиальной душой – и Мидж, несомненно, являла собой именно такой образ. Он искренне благоволил её комедийному таланту, даже это послужило одной из причин его привязанности к ней. Он принимал её детей, с их своеобразными особенностями, не осуждал сложные взаимоотношения с экс-супругом и даже мирился с неоднозначной репутацией семьи. Он – человек глубоко интегрированный в свою профессиональную среду, умеющий уступать и не соперничающий с Мидж в амбициях. Он был готов безоговорочно поддерживать её творческие поиски и отпускать на гастрольные турне, подпитывая её карьерный рост. Его внешность располагала к симпатии – статный, привлекательный. В его характере сочетались надёжность, уверенность, самодостаточность, поразительное терпение и искренняя забота.
Какова же была цель появления этого персонажа? Похоже, создатели стремились продемонстрировать, что женщина способна обрести независимость и добиться профессиональных высот, не нуждаясь в мужской опоре. Сюжетная линия сериала развивается по предсказуемому шаблону, однако перспективы развития главной героини остаются туманными. Не исключено, что она претерпит глубокую трансформацию, эволюционировав в некую модификацию Софи Леннон – культовую фигуру, известную своей самодостаточностью и своеобразной жизненной философией. Судя по тому, что демонстрирует текущий сезон, повествование исследует судьбы множества известных и, по сути, одиноких людей, стремящихся к самореализации и признанию.