Девчонки 2 сезон
Girls

Девчонки 2 сезон комедийный сериал

Girls
Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Ханна устраивает новоселье. У нее новый сосед по комнате. Кроме того, ещё и появился новый бойфренд. Ханна поклялась, что у них с Сэнди не должно быть таких же ошибок, что она совершила с Адамом. Между тем героиня продолжает ухаживать за Адамом после несчастного случая, но о бойфренде пока молчит. К Марни приезжает мама. На работе у Марни начинаются сложные времена. Девушку уволили, потому что компания должна была сократить штат. Мама решила дать дочери пару советов. Всегда есть возможность вернуться к Чарли и возобновить отношения с Ханной. На вечеринке Шошанна увидела Рэя, она старательно его избегает. Джесса, отдохнувшая и загоревшая, возвращается из медового месяца.
Рецензии
Признаюсь, я не являюсь страстным поклонником телевизионных сериалов! Мой просмотр ограничен редкими случаями, и лишь те, что порекомендованы мне надежными друзьями или авторитетными изданиями, посвященными кинематографу. Недавно, в ходе случайного интернет-серфинга, мой взгляд упал на рейтинг наиболее значимых сериальных проектов за прошедший год. Среди перечисленных я с удовольствием обнаружил любимый мною "Безумцев", а также "Короткий курс счастливой жизни", виртуозно созданный Валерией Германикой. Однако, сегодня я намерен поделиться своими размышлениями о другом, не менее интересном сериале – "Девчонки". Забавным образом, этот рейтинг был опубликован на мужском онлайн-ресурсе, что вызвало у меня определенное удивление. Однако, мое любопытство было разбужено, и я решился ознакомиться с этим произведением. Существовало широко распространенное мнение о том, что сюжетные линии "Короткого курса счастливой жизни" и "Девчонок" были, по сути, клон известных сериалов, созданных на территории Соединенных Штатов Америки. Но, говоря о сериале Германики, я вынужден констатировать, что это скорее всего нечто неубедительное и довольно посредственное! Героини, созданные Германикой, в плане возраста и проблематики, имеют некоторое сходство с персонажами знаменитого "Секса в большом городе", но никак не с "Девчонками"! В то время как "Курс счастливой жизни" обладает совершенно неповторимым шармом и отличается от всех телепроектов, которые когда-либо выходили на экраны! Его нельзя назвать банальным повторением в духе "Девчонок"! Похоже, что последний был, по меньшей мере, вдохновлен американским прототипом, причём эта адаптация получилась, скажем прямо, весьма корявой, выполненной в узнаваемом стиле телеканала ТНТ – с упором на легковесный юмор и нарочитую вульгарность. Критики в профильных изданиях не уставали проводить параллели между этими двумя проектами, хотя я лично считаю, что подобное сравнение не имеет под собой никаких оснований, обе картины совершенно не соответствуют друг другу. Теперь позвольте мне рассказать о самом сериале "Девчонки". Его, впрочем, можно сравнить с "Сексом в большом городе" лишь в одном аспекте – оба являются яркими образцами американского кабельного телевидения, продукции HBO. Особенно радует, что создатели "Девчонок" не скрывают своего вдохновения от знаменитого американского сериала! Это подтверждается и самой первой серией, где упоминается оригинальный "Секс в большом городе". Как истинный ценитель киноискусства, я не могу не отметить отсутствие внутренней схожести между этими проектами. Конечно, есть внешние сходства: динамичный город, четыре молодые девушки, связанные любовными переживаниями. Но той самой искренней женской дружбы, царившей в "Сексе в большом городе", здесь практически нет. Отношения стали более суровыми, приземленными, реалистичными! Признаюсь, этот подход чем-то напоминает стиль романов Фёдора Достоевского! Он всегда поражал меня своим проникновенным описанием Петербурга, не приукрашивающим действительность, а показывающим её во всей неприглядности. Так же и в "Девчонках" показана подлинная жизнь в Нью-Йорке, где есть не только роскошные вечеринки, но и борьба за выживание в бедном районе. Почувствуй эту атмосферу, и ты наверняка поймешь суровые законы современного мира. По сути, общение через социальные сети, текстовые сообщения, электронные письма – это лишь поверхностные формы взаимодействия. Наиболее ценным является прямой контакт, личная встреча с другом. На протяжении всего сериала ты открываешь для себя три важные истины. Первая – настоящие друзья никогда не предадут ваши отношения, не опустят их до уровня любовных связей, и наоборот. Вторая – добрым и порядочным девушкам, как правило, встречаются сложные и проблемные мужчины. И третья – чтобы жить в большом городе, нужно работать! Не только ради денег, но и для самосовершенствования. Позвольте мне подробнее раскрыть смысл этих откровений. Первая истина, несомненно, вызовет споры, особенно у поклонников "Секса в большом городе"! В ситуациях выбора между любовным интересом и дружбой, приоритет всегда отдается последней. Только крайне недалёкий человек способен пожертвовать настоящей дружбой ради мимолетной романтической привязанности! Вторая истина, пожалуй, самая правдивая: милые, добрые и умные девушки часто оказываются перед выбором: кого же выбрать? Ненадежного, но сексуально привлекательного мужчину или же надежного, заботливого и финансово обеспеченного, с хорошим будущим? К сожалению, как правило, выбор падает на первого. И даже если девушка выбирает второго, рано или поздно она убегает к первому. Здесь часто проглядывает влияние сексуального фактора, хотя на самом деле, на этот выбор влияют гораздо более глубокие, подсознательные мотивы. И, кстати, на хороших парней часто влияют сложные и непредсказуемые женщины! Противоположности притягиваются, и если парень отказывается от серьезных отношений с такой женщиной, она начинает его манипулировать и использовать в своих целях. А если они все же решаются на брак, то их ждет либо скорый развод, либо бесконечные страдания. И наконец, третья истина: деньги правят миром, как бы это ни было прискорбно. Когда главная героиня теряет финансовую поддержку родителей, ее жизнь переворачивается с ног на голову, и ей приходится сталкиваться с проблемами, о которых она раньше даже не задумывалась. Сначала она пытается переложить вину на окружающих, но затем понимает, что это бесполезно. Она начинает искать ответы внутри себя, признавая свои недостатки и эгоистичные черты. Я верю, что у нее все получится! В заключение, можно сказать, что "Девчонки" – это бешеный, дикий, бурный фильм, наполненный сексуальными сценами и нецензурной лексикой. Но в то же время это очень реалистичный, добрый, веселый и поднимающий настроение телесериал!
Эпоха Кэрри Брэдшоу, с её блистательными каблуками и ироничным взглядом на любовь, безвозвратно канула в Лету. Мир, некогда очарованный её гламурным существованием, отверг привычные истории о триумфальных женщинах, неустанно покоряющих вершины карьерной лестницы и стремящихся к личной гармонии. Телевидение, словно чувствительный сейсмограф, зафиксировало сдвиг в запросах аудитории: зрители жаждали повествований о людях, погрязших в рутине неудач, о тех, кто блуждает в лабиринте жизненных перипетий. В центре внимания – Ханна, юная писательница, отброшенная в пучину самостоятельной жизни лишением родительской поддержки. Ее творческая натура, ее неуемная жажда новых ощущений, подталкивают ее на поиски нетривиального опыта, далеко выходящего за рамки шаблонных офисных будней. Она – сложная, многогранная личность, зачастую слишком прямолинейна в своих высказываниях, лишена деликатности в общении, способная выдать на публику потоки откровенности, не задумываясь о последствиях. Её искренность, граничащая с беспечностью, однажды обойдется ей дорогой расплатой, столкнув носом в стену разочарования в отношениях с близкими подругами. Сериал "Девчонки" – это не просто телевизионный проект, а глубоко личная исповедь Лины, автора и режиссера, воплотившая в жизнь свою собственную историю. В отличие от привычного для многих звезд глянцевого мира, она не стремилась приукрашивать действительность, предпочитая транслировать подлинную, незашорированную правду. Это откровенность нашла отклик в сердцах зрителей, уставших от фальшивых идеалов. Смена парадигмы в индустрии развлечений, когда телевидение вытеснило кинематограф с позиции ведущего повествователя, привела к тому, что серийные проекты стали своеобразной площадкой для обсуждения насущных общественных проблем и личных метаний. "Девчонки" – это болезненный, реалистичный портрет эпохи, в которой люди утратили ориентиры, запутались в собственном существовании. Одни имитируют дерзкую независимость, как Джесса, другие одержимо фиксируют каждый момент своей жизни в надежде создать идеальный образ, как Марни, но реальность, жестокая и непредсказуемая, неизбежно разбивает их иллюзии. Любовь, казавшаяся спасительным якорем, однажды оказывается истощена, раскрывая свою приземленность и неспособность подарить подлинное счастье. Иногда она сводится к банальной тяге к комфорту, убивающей искру жизни. Становится очевидным, что без страданий невозможно пережить молодость, что лишь коснувшись самого дна, человек способен обрести истинное понимание своего пути. Попытки сравнить "Девчонок" с культовым "Сексом в большом городе" кажутся неуместными. Это как сравнивать холодное и длинное, теплое и широкое. Один повествует о преуспевающих женщинах, сталкивающихся с трудностями в личной жизни, но сохраняющих оптимизм и стремящихся к гармонии. Другой погружает в бездну разочарования, где нет места иллюзиям и утешительным бонусам – это своего рода сказка о бедных, несчастных людях, которых лишили всего, что у них было. Для тех, кто до сих пор пребывал в мире иллюзий, наступило время снять с глаз фальшивые призмы, искажающие реальность, и взглянуть на мир таким, каков он есть на самом деле.
Престижный телеканал HBO представил зрителю новаторский проект под названием "Девушки" ("Girls"), который моментально вызвал ассоциации с культовым фильмом "Секс в большом городе". И, как ни парадоксально, сходства между этими произведениями весьма ощутимы: мы вновь видим квартет подруг, объединенных крепкой дружбой и общей целью – преодолеть жизненные трудности, делясь друг с другом радости и невзгоды. Однако, при всей внешней схожести, между этими историями пролегает ощутимая грань. Первое, что бросается в глаза, – это колорит персонажей, кардинально отличающийся от привычных голливудских архетипов. Главная героиня, находящаяся в эпицентре повествования, ошеломляет своей нетривиальной внешностью. Речь не о недостатке красоты, а о непривычности, об отсутствии привычной американской "глянцевости". Она не прибегает к ярким макияжам, не демонстрирует нарочитую эффектность, не соответствует идеалам голливудских красавиц. На её фоне выделяются две её подруги, безусловно, обладающие привлекательной внешностью, но и они поражают своим разнообразием, своей неповторимостью, заставляя задуматься о том, что перед нами не очередной американский телесериал, а скорее картина из мира арт-хауса, или же глубокое независимое кино. Второй ключевой аспект, подчеркивающий самобытность "Девушек", – это поразительная натуралистичность повествования. Здесь присутствуют сцены, граничащие с откровенностью, даже вызывающие некоторую неловкость. Художественное оформление, мастерски подобранные ракурсы, создают завораживающее, но в то же время, реалистичное впечатление. Параллель с "Сексом в большом городе" прослеживается и в этой плоскости – и там, и здесь героини одержимы поиском идеального спутника жизни, того самого человека, с которым можно разделить все радости и печали. Однако, в "Девушках" сквозь призму времени проступают новые грани: героиням исполняется двадцать два года, возраст, когда приходится не только стремиться к личным достижениям, но и задумываться об ответственности, о будущем. Двадцать два – это рубеж, когда рушатся прежние мировоззрения, а на их место формируются новые ценности, создавая своего рода новый этап взросления, не менее сложный, чем подростковый бунт. Похвалы заслуживает и мастерское построение сюжета, гармоничное переплетение драматических и комедийных элементов, создающих динамичное повествование. Просмотр доставляет истинное удовольствие, благодаря реалистичности, правдоподобности, несмотря на те невероятные, порой абсурдные ситуации, в которые попадают главные героини. Практически каждая девушка, достигшая двадцати двух лет, может соотнести себя с их проблемами, их переживаниями. Этот новаторский проект – воплощение творческой смелости Лены Данэм, ее отражение, ее личная история, рассказанная сквозь призму экранного повествования. Она продемонстрировала себя не только как талантливый сценарист, но и как убедительная актриса, способная вызвать бурю эмоций, заставить зрителя сопереживать. Адам Драйвер, в роли ее эксцентричного друга, демонстрирует выдающуюся актерскую игру. Их сложная, эмоциональная любовная линия, пожалуй, является вершиной сериала, мастерски раскрывающая нюансы человеческих отношений. Нельзя не отметить и неповторимый саундтрек, создающий неповторимую атмосферу сериала, который теперь находит свое место в моей персональной музыкальной коллекции. В заключение можно с уверенностью сказать, что "Девушки" – это сериал, который не вызывает критики. Он дарит массу положительных эмоций, позволяет заглянуть в драму личной жизни молодых людей, показывает жизнь без прикрас, погружает в атмосферу отчаяния и потерь. С нетерпением жду выхода третьего сезона, я действительно не могу представить свою жизнь без этого сериала.