Девчонки 6 сезон комедийный сериал
Girls

Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия из 10
(17.04.2017)
В завершающем сезоне сериала будут все те же главные герои. Ханна решила написать сочинение, в котором упоминает предательство подруги Джессы и Адама. Непонятным образом этот материал публикуют в газете. И героиня окунается в новый мир, ведь следом известный журнал предлагает ей написать статью. Правда, поручение не совсем по душе Ханне: девушке необходимо написать о серф-лагере для женщин, который расположен в поселении для элиты Хэмптонс.
Чтобы собрать информацию, Ханна посещает курортную зону, принимая участие в обучении серфингу. Но страх воды берет верх, и героиня, чтобы не участвовать, притворяется, будто поранилась. А другие действующие лица – Марни и Рэй – решают развестись. Какие еще события ждут героев впереди?
>> Сезон 6
Девчонки / Girls Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изначально, проект не вызвал у меня особенного энтузиазма. Он поначалу представлялся очередным клише, стандартным и предсказуемым сериалом, которых в последнее время не избежать. Повествование о жизни молодых девушек, переплетенное с типичными жизненными перипетиями и неурядицами, казалось излишне знакомым. Однако, в каждом подобном произведении, даже в самом шаблонном, скрывается нечто уникальное, искренняя человеческая история, и я не исключала, что и здесь найдется свой неповторимый оттенок.
На протяжении некоторого времени наблюдение за происходящим не вызывало особого интереса. Однако, постепенно, я уловила некую глубину, резонирующую с моими собственными переживаниями. Этот сериал, на самом деле, повествует о таких же обыденных, но искренних молодых женщинах, жаждущих воплотить свои мечты в реальность, как и я сама. Ощущение сопричастности усиливалось, ведь мы с ними практически одного возраста, и их жизненные терзания, их сомнения, были мне удивительно близки, даже если я не всегда осознавала это в момент просмотра.
Возникал вопрос: что может связывать нас, представительниц разных культур, с различными жизненными установками и менталитетами? Но разве не в любви, дружбе, труде, взаимоотношениях, не кроются универсальные истины, переживания, которые объединяют все человечество? Эти вопросы знакомы каждой из нас, и это осознание порой болезненно приятно. Ведь и в моей собственной жизни я не раз сталкивалась с подобными ситуациями, что я инстинктивно старалась игнорировать.
Современное поколение, как мне кажется, порой избаловано и оторвано от реальной жизни. Беспрецедентный доступ к технологиям, мгновенная коммуникация, финансовая независимость – все это, безусловно, облегчает существование, но одновременно и порождает апатию, отстраненность, неспособность к глубоким переживаниям. Мы погружаемся в бездонный колодец виртуальной реальности, теряя способность видеть красоту и ценность настоящего. Да, мы обладаем интеллектом и сообразительностью, но часто не хватает решимости и мужества, особенно в переломные моменты судьбы. Инновации и прогресс, призванные усилить нас, словно поочередно, порождают непредвиденные последствия.
Позвольте мне сейчас перенести фокус на главных героинь этого молодежного сериала. Именно они позволяют увидеть всю полноту и глубину поднимаемых вопросов. Перед нами – четыре молодых женщины, выросшие в эпоху всеобщего благополучия.
В центре повествования – Ханна, блестяще воплощенная на экране Линой Данэм, которая также является сценаристом и продюсером проекта. Ханна – сложная и противоречивая натура, находящаяся в поисках своего истинного призвания. Она стремится стать писательницей, но ей не хватает вдохновения и умения реализовать свою мечту. Даже несмотря на свою сообразительность и амбициозность, она сталкивается с неудачами, которые лишь усугубляют ее неуверенность и нерешительность. В личной жизни ее положение не менее туманно: у нее есть парень, Адам, к которому она испытывает чувства, но их отношения далеки от идеала. Даже если он не является принцем на белом коне, попытка построения крепкого и гармоничного союза была бы вполне логичной, особенно если любовь действительно присутствует. На протяжении всего сериала Ханна ведет отчаянный поиск себя, пытается понять свои истинные желания и обрести цель в жизни, но пока что ее поиски не приносят желаемого результата.
Конечно же, Ханна не одинока в своих терзаниях. Рядом с ней – верные и надежные подруги, чьи жизни тоже далеки от безоблачной идиллии. На них словно на магнита притягиваются неудачи и жизненные потрясения, что делает наблюдение за их судьбами особенно увлекательным.
Особого внимания заслуживает Джесс, эксцентричная девушка с британским акцентом, обладающая своеобразным чувством стиля и нестандартным взглядом на мир. Она словно живое воплощение богемного духа. Джесс еще не определилась с направлением своей жизни, у нее нет четких целей и амбиций. Неудивительно, что возникает вопрос: разве может такая непоследовательная и непредсказуемая личность вызывать симпатию? Ответ, как ни странно, положительный. Ведь кто из нас идеален? У каждого есть свои недостатки и достоинства, нужно лишь научиться их замечать. Джесс, на первый взгляд, кажется сложной и неприятной, но стоит присмотреться, и можно увидеть ее доброту и человечность. Даже несмотря на ее специфический характер, она вызывает у меня искреннее сочувствие.
Марни вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, она кажется уверенной, дерзкой и успешной, единственная из компании, кто имеет стабильный заработок. С другой – она долгое время встречается с парнем, не испытывая к нему настоящей любви. Ее самоуверенность и тщеславие иногда вызывают у меня жалость. Да, она привлекательна внешне, но внутри нее скрываются комплексы и проблемы, с которыми ей предстоит разобраться.
Шошанна, напротив, кажется милой и скромной, но и в ее голове бушуют собственные страсти и сомнения. Она тоже находится в поисках своего истинного призвания, но пока безуспешно. Ее мечты и надежды рушатся, как карточный домик, и ей кажется, что ничего нельзя исправить. Остается лишь один вопрос: виновата ли она сама во всем или же ей просто не везет?
Этот вопрос действительно заставляет задуматься о своей собственной жизни, о том, насколько успешно она развивается и насколько соответствуют ее результаты ожиданиям. Этот сериал – это не просто развлечение, а пища для размышлений, позволяющая переосмыслить свои ценности и взгляды на мир.
Поэтому, я хотела бы сказать следующее: этот сериал получился удивительно глубоким и правдивым. Он показывает нам жизнь обычных людей, их проблемы, страдания и стремления понять, чего они хотят от жизни. Создатели проекта проделали колоссальную работу, создав простой, увлекательный и реалистичный сериал. Особую благодарность я выражаю Лине Данэм, благодаря которой мы смогли насладиться таким искренним и понятным произведением.
Желаю всем приятного просмотра и благодарю за ваше внимание!
Позвольте мне поделиться своими размышлениями, возникшими после просмотра этой картины, сквозь призму мировоззрения, существенно отличающегося от преобладающего в американской культуре. Просмотр вызвал во мне противоречивые чувства, граничащие с настоящим возмущением.
Вначале, на первый взгляд, сериал рисует перед нами весьма приземлённый портрет молодого поколения, неустанно стремящегося определить свое место в окружающем мире. Однако, углубляясь в повествование, невольно наталкиваешься на немало отталкивающих эпизодов. Изображение личных отношений, представленное в весьма откровенных и местами непристойных сценах, к шестому сезону достигает, на мой взгляд, неприемлемого масштаба, удваиваясь в своей экспрессивности.
Особенно меня терзает образ главной героини, Ханны. Её внешность, пожалуй, не отличается исключительной привлекательностью, а её внутренний мир кажется переполненным сложными и запутанными вопросами. Невозможно не увидеть в ней глубоко закомплексованного человека, скованного внутренними барьерами. Однако, при более пристальном рассмотрении, проглядывает и другая сторона – мужество и готовность открыто принимать себя, жить полной жизнью, не прячась от суждений окружающих, и активно искать свой путь под солнцем.
Этот сериал способен пробудить в зрителе бурю эмоций: от праведного гнева и животного любопытства до глубокой грусти и искреннего сострадания, и даже, без сомнения, отвращения. Однако, не оставить равнодушным он не в силах – воздействие его на зрителя поистине неотвратимо.
В заключительном, шестом сезоне этой поистине новаторской теледрамы, Ханна с поразительной решительностью выстраивает новые горизонты во всех аспектах своего существования. Ее писательское призвание, долгое время остававшееся лишь мечтой, обретает прочную основу, позволяя ей, наконец, ощутить истинную независимость, черпая доход из любимого занятия. Переосмысленная динамика «великолепной четверки» – словно само собой, — обретает новую, более отчетливую форму, занимая особенное место в жизненном пространстве каждой из героинь. Уже с первых эпизодов зрителю становится очевидным, что безмятежной эпохе юности приходит окончательный, закономерный финал.
И финал, как известно, всегда несет в себе искру нового начала. Беззаботная, спонтанная Ханна, привыкшая цепляться за мимолетные радости настоящего, внезапно сталкивается с неожиданным, судьбоносным поворотом, который заставляет ее предпринять шаг, кажущийся весьма нетипичным для ее прежнего характера – принять взвешенное, зрелое решение.
В этом сезоне зритель наблюдает за героиней в более откровенных, порой обнаженных образах, однако, в противовес этому, количество высказанных слов сокращается, требуя более пристального внимания к невербальным сигналам и скрытому подтексту.
Это завершающая глава, безусловно, является тщательно проработанным, многогранным, пронзительно трогательным произведением, не лишенным острого, циничного юмора – достойным завершения выдающегося телевизионного проекта. Он оставляет после себя не просто удовлетворение от просмотра, а глубокий эмоциональный отклик.
Безусловный шедевр. Оценка – высший балл.
Этот новаторский сериал, возможно, покажется странным для тех, кто в юности был увлечен блеском и гламуром "Секса в большом городе", но в действительности он представляет собой нечто гораздо более глубокое и, пожалуй, достойный переосмысление жанра. Можно бесконечно проводить аналогии, однако "Девочки" – это не просто эхо культового предшественника, а скорее болезненный, откровенный взгляд на взросление поколения, столкнувшегося с жестокой реальностью после иллюзий беззаботной юности.
В центре повествования – Ханна, героиня, далеко не соответствующая привычным канонам экранной привлекательности. Она нарочито небрежна, ее образ – это вызов общепринятым стандартам красоты. Короткая стрижка, будто спонтанно состриженные волосы, свидетельствующие о пережитой депрессии, небрежная одежда, отсутствие ухоженности – все это лишь внешние проявления внутреннего диссонанса. Ханне, как чувствительному и творческому человеку, крайне сложно смириться с ощущением нереализованности, с тем, что ее талант не находит выхода.
Но что же подразумевается под "непривлекательностью" героини? Здесь речь идет не о внешности, хотя создатели и подчеркнули ее неординарный облик. Дело в ее непокорности, в ее способности бросать вызов устоявшимся нормам поведения и мышления. Перед нами предстает персонаж, открыто демонстрирующий свои недостатки: эгоизм, легкомысленность, избалованность. Она, в свои двадцать четыре года, все еще ощущает себя ребенком, не желающим принимать на себя бремя взрослой жизни.
Однако, наблюдая за путешествием Ханны и ее окружения, мы становимся свидетелями универсального пути становления личности. Кто-то из нас уже прошел через эти испытания, вспоминая о своих юношеских ошибках с легкой грустью и пониманием. Другие же, возможно, только предстоит пройти этот сложный и тернистый путь.
В ансамбле героинь немало колоритных персонажей. Марни, воплощение "правильности" – с безупречной внешностью, идеальным возлюбленным и перспективной работой, которую она посещает в строгих, однотонных платьях. Джесса, покоряющая своей обаятельностью, неповторимым тембром голоса и невероятными рассказами о путешествиях по всему миру. И множество других: бывший Ханны, раскрывшийся как гей, который встречался с ней, лишь из-за ее «маскулинного» вида, Шошанна, для которой проблемы Марни, Ханны и Джессы кажутся далекими и невозможными.
И это лишь малая часть колоритной плеяды персонажей, включающей в себя множество творческих натур, вдохновляющих мужчин и заботливых родителей, каждый из которых добавляет новые грани в многогранную картину поколенческой драмы.
В заключение, "Девочки" – это не просто хроника жизни молодых жителей Нью-Йорка, это сага о поисках себя, о столкновении с реальностью, о жажде перемен. Это история о людях, чья молодость еще не угасла, и кто, несмотря на трудности, продолжает верить в возможность изменить мир к лучшему, и, что самое важное, – самим стать лучше.