Девчонки 3 сезон
Girls

Девчонки 3 сезон комедийный сериал

Girls
Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2014
Комедия рассказывает о девушках, у которых не сложилась личная жизнь. Ханна любила писать книги, но из-за отсутствия интереса, отношений и проблем со здоровьем, девушке было трудно найти стимул. Джессу выгнали из наркологической клиники, где она работала – ей было трудно смириться, ведь это была очень перспективная работа. При этом у девушки не было отношений, ей очень хотелось найти одного единственного. Третья героиня меняла парней как перчатки, ей больше всех с этим везло, но как не крути, девушка все равно не была счастлива. Марни была одна – на нее редко обращали внимания мужчины, что заставило ее замкнуться в себе. Героиням нужно изменить жизнь – каждая девушка должна быть счастливой и обрести то, о чем они мечтают.
Рецензии
Несомненно, перед нами зрелище, достойное звания одного из наиболее значительных кинематографических событий последних лет. На фоне современного отечественного телевидения, с его часто предсказуемыми и упрощенными форматами, ощущается острая нехватка подобных искрометных и жизнерадостных произведений. Обладая опытом просмотра обширного пласта работ схожей тематики и жанра, могу с уверенностью заявить – подобное сочетание оригинальности и глубины не встретить больше нигде. Если вы до сих пор размышляете над вопросом целесообразности просмотра, позвольте мне дать однозначный ответ: этот сериал не для каждого, но попробовать стоит непременно. Не ищите здесь приторную историю о принцессах на горошине. Авторы "Девчонок" предоставляют нам бесприкрасный портрет реальности, лишенный всякой фальши и наигранности. Эта картина наверняка найдет отклик в сердцах тех, кто ценит красоту природы, захватывающие пейзажи и изысканный дизайн интерьеров. Судя по тому, что вы все еще читаете мою рецензию, а не перешли на другую страницу, ваш интерес уже заинтригован. И это справедливо. Я смело заявляю: этот сериал – настоящая находка. Он создан для того, чтобы согреть душу. Надеюсь, он станет для вас таким же потрясающим открытием в мире кинематографа. Некоторые сцены пронизаны острой жестокостью, словно создатели стремились воссоздать собирательный образ непростой судьбы. Героини реалистичны, их жизнь подлинна, как и наша собственная. Мы существуем в таком же мире, испытываем схожие потребности. Сомневаюсь, что дни многих людей существенно отличаются от этих порой пугающих будней "девочек". Невозможно не отметить великолепный кастинг. Героинь объединяет нечто большее, чем просто внешняя схожесть – это какая-то невыразимая, почти безумная энергия. Порой, складывается впечатление, что эти девушки страдают от некой внутренней нестабильности, мучающей их невыразимыми терзаниями. Порой, завороженный происходящим на экране, задаешься вопросом: что я вижу? Что это за абсурд? Какие поступки и какие мысли кроются за действиями этих персонажей? Трагедия их жизней отражает нашу собственную, и это, безусловно, вызывает меланхолию. Ведь мы редко позволяем себе отстраненно, с позиции стороннего наблюдателя, вглядываться в реку человеческой жизни. Никто не может предсказать будущее, и именно неожиданные сюжетные повороты составляют основу этой захватывающей истории. Актерский состав – это настоящее откровение. Все исполнители, кажется, неизвестны широкой публике. Поначалу трудно поверить, что эти актеры способны раскрыть свой потенциал и показать себя во всей красе. Лина Данэм, воплотившая образ главной героини, стала фундаментом этого кинематографического шедевра. Ее актерское мастерство завораживает! Она обладает уникальной способностью передавать эмоции, неподвластная другим! Ее героиня не просто запоминается – она становится близкой и родной к середине сериала. Ханна, имя ее персонажа, выделяется из общей массы глубиной своих переживаний, внутренними размышлениями и необычным взглядом на привычные вещи. Стоит также отметить восхитительный саундтрек, сопровождающий начало сериала и создающий атмосферу во многих эпизодах. Музыка настолько приятна и гармонична, что возникает непреодолимое желание провести всю ночь на ее поиски. Несмотря на то, что встречаются и более простые музыкальные вставки, они все равно трогают душу. Отдельного уважения заслуживает и рок-музыка, неожиданно появляющаяся на фоне некоторых сцен. В заключение, я хочу подчеркнуть, что перед нами безупречный американский сериал, просмотр которого доставляет истинное наслаждение. Главное – суметь погрузиться в его атмосферу, понять его тонкости, ведь не каждый зритель готов к встрече с шокирующей, но такой правдивой реальностью.
Позвольте поделиться впечатлениями, возникшими после просмотра этого захватывающего сериала, который вызвал бурю эмоций и размышлений. Сразу отмечу, что проводить параллели с культовым "Сексом в большом городе" несколько упрощает восприятие, хотя некая общность жанровых черт, безусловно, присутствует. Однако, на специализированных онлайн-площадках все чаще звучит мнение, что "Девчонки" изначально ориентированы на аудиторию, глубоко погруженную в реалии современного мира, на поколение, привыкшее к иной системе ценностей и коммуникации. Некоторые зрители, по-видимому, удивлены отсутствием акцента на сексуальной составляющей, хотя, признаться, пикантные сцены весьма органично вплетены в канву повествования, присутствуя практически в каждой серии. Возникает вопрос: готовы ли вы, зрителю, полностью понимать и сопереживать героям этого сериала? Если вы ощущаете дистанцию от молодежного мировоззрения, то, возможно, вас постигнет ощущение моральной неоднозначности, а некоторые эпизоды покажутся чрезмерно циничными и провокационными. Стоит упомянуть, что в сериале присутствуют сцены употребления наркотических веществ. Однако, по моему мнению, суть "Девочек" кроется не в этих вызывающих деталях, а в самих персонажах, в их поступках, в их непростом и порой нелицеприятном поведении. Они далеки от идеала, лишены высокого морального пафоса, и именно эта приземленность, эта достоверность делает их такими близкими и понятными. Мы наблюдаем за рутинными, обыденными делами, за бытовыми ситуациями, и постепенно начинаем осознавать, что эти девушки – это, в сущности, наши соседи, знакомые, даже мы сами, отраженные в зеркале времени. Сериал отличается поразительной реалистичностью и правдивостью, он лишен прикрас и фальши. Персонажи часто действуют импульсивно, подчас подвергаясь необдуманным решениям, и попадая в сложные ситуации, но за каждым, даже самым сомнительным поступком, скрывается своя логика, свое объяснение, способное потрясти даже самого искушенного зрителя. Авторы сериала, очевидно, не ставили перед собой задачу наставничества. Никто не пытается диктовать моральные нормы или утверждать, что показанное на экране является безусловным эталоном поведения. Важно не воспринимать этот сериал как руководство к действию, не слепо подражать героям, а, напротив, извлекать уроки из их ошибок, избегая повторения их же судьбы. Ведь "Девчонки" – это своеобразное зеркало современного общества, в котором мы, несомненно, оказываемся вовлечены. Главная героиня, Ханна, кардинально отличается от своей предшественницы из "Секса в большом городе". Её фокус смещен с поверхностных поисков любви и самореализации на глубокое самопознание и исследование окружающего мира. Именно это придает сериалу небывалую глубину, интимность и откровенность. Он обнажает наши самые уязвимые места, выводит на свет самые сокровенные переживания, о которых мы зачастую боимся говорить, и о которых предпочитаем не думать вовсе. Перед нами, без преувеличения, один из лучших сериалов на сегодняшний день, обладающий узнаваемым стилем и захватывающим сюжетом, который не оставит равнодушным ни одного, даже самого сдержанного, зрителя.
Этот драматический сериал оставляет после просмотра крайне противоречивые чувства, и единственным ощутимым огрехом, омрачающим впечатление, является сложность поиска качественного, точного перевода. Поиск достойной локализации в сети – задача не из легких, однако на определенном ресурсе удается найти действительно первоклассную адаптацию. Альтернативные дублированные версии, к сожалению, не дотягивают до необходимого уровня и оставляют желать лучшего. В остальном же, сериал вызывает глубокий, неподдельный восторг. Я с уверенностью рекомендую его девушкам в возрасте от девятнадцати до двадцати шести лет – периоду жизни, когда студенческая пора уходит в прошлое, а молодая женщина вступает в пору зрелости. Эпоха перемен, сопровождаемая калейдоскопом чувств: первая любовь, болезненные расставания, восторженные встречи, мгновения радости и горестные слезы, а для некоторых – и осознание необходимости принятия ответственных решений, вплоть до создания семьи. Впрочем, судьба иногда толкает на необдуманные шаги, приводящие к сожалениям и разочарованиям. Этот возрастной отрезок – буферная зона экспериментов, когда, возможно, на короткое время возникает желание попробовать абсолютно все, что под руку попадется, в том числе и испытать запретные плоды. И, увы, далеко не все способны справиться с соблазнами, что нередко приводит к неожиданным и неприятным последствиям. Перед нами разворачивается универсальная история, которая может произойти с любой молодой женщиной, стоящей на пороге взрослой жизни, у которой уже есть свой опыт, свои разочарования и свои надежды. В центре сюжета – четыре яркие, самобытные героини, каждая из которых предстает перед зрителем с различных граней своей личности. Наблюдать за их трансформациями, за их личными драмами и триумфами поистине увлекательно. Не менее интересно наблюдать за тем, как разные героини реагируют на одни и те же вызовы, как справляются с трудностями и какие решения принимают. Именно тогда начинаешь отчетливо осознавать, насколько многогранны и различны взгляды на мир и насколько сильно отличаются сами героини. Неизбежно их дружба подвергается серьезным испытаниям, появляются новые, верные союзники, но даже они не способны разрушить ту крепкую, нерушимую связь, которая связывает девушек. Особого внимания заслуживает мастерство сценаристов, сумевших правдоподобно и реалистично воссоздать повседневную жизнь героинь. Сценарий настолько убедителен, что зритель ощущает себя не сторонним наблюдателем, а участником происходящего. Героини не ограничиваются лишь проявлением романтических чувств и горьких слез. Они живут полной жизнью: они смаркаются, посещают уборные, борются с мозолями… В общем, создателям удалось донести до зрителя мысль о том, что естественность не является чем-то постыдным или непристойным. Я уверена, что некоторые зрители могут быть оттолкнуты подобной откровенностью, но те, кто сумеет ее принять, получат колоссальное удовольствие от просмотра. Категорически не рекомендую сравнивать этот зарубежный сериал с российской адаптацией, несмотря на то, что у обеих картин совпадают названия. Да, персонажи похожи, но суть совершенно различна. Лично мне импонирует именно иностранный сериал, в котором глубина и комплексность характеров раскрыты гораздо полнее. Я могла бы еще долго говорить о достоинствах этой картины, но отмечу лишь тот факт, что здесь присутствует потрясающий юмор, который то и дело прорывается сквозь драматизм, иногда с ноткой цинизма, иногда более тонкий и сдержанный, но всегда остроумный. А среди минусов, к сожалению, вновь всплывает та же самая проблема – некачественная локализация, которая преследует меня повсюду! Но это уже вина тех, кто загружает видео в сеть, и не влияет на гениальность самого сериала.
Если бы Кэрри Брэдшоу, эта икона стиля и бескомпромиссности, обзавелась более пышными формами, лишилась своей пленительной коллекции божественных туфель от Manolo Blahnik и подверглась омоложению на добрую пятнашку лет, возможно, тогда "Секс в большом городе" приблизился бы к тому горько-сладкому постижению, что именно так, через самопреодоление и нетривиальные решения, и покоряется этот беспощадный, но чарующий мегаполис, Нью-Йорк. Однако, на этом моем желании сопоставлять эти два культовых сериала, пожалуй, стоит точку. Похоже, что сакральное число "три", на котором зиждется структура бесчисленных фольклорных повествований, уступило место более актуальной, трендовой цифре – "четыре". Устарела концепция трех подруг, выглядывающих из окна, – она уже не в состоянии вместить в себя всю панораму женских архетипов, всей многогранности женского опыта. Именно это мы и видим в "Девчонках". Одна начинающая писательница, обладающая весьма внушительной нижней частью тела, и ее три неразлучные подруги – вот тот фундамент, который движет сюжетом, наполняя его динамикой и колоритом. Начало сериала наполнено глубоким символизмом: родители Ханны сообщают ей о необходимости самостоятельно обеспечивать свое существование, тем самым радикально прерывая ту нить, что связывала ее с отцовским домом. Однако, взрослению и самопознанию подвергается не только Ханна, но и ее компаньонки, каждая из которых переживает собственные метаморфозы, порой с щедрой дозой откровенности. Марни, Шушанна и Джесса демонстрируют яркие характеры, регулярно совершая кульбит из образа "хорошей девочки" в положение "о, в какую же я передрягу вляпалась!". Итак, четыре подруги, сопровождаемые россыпью бой-френдов и целым зоопарком непроявленных тараканов в их юных, симпатичных головах, пытаются найти свое место в этом сложном, порой жестоком мире. Сюжет, безусловно, обладает огромным потенциалом, он как увлекательное путешествие: мы знаем, откуда оно началось, но не подозреваем, куда оно нас приведет. Это взросление без прикрас, с его болезненными ушибами, разбитыми сердцами, уязвленным самолюбием, превращением незначительных проблем в глобальные катастрофы и прочими неотъемлемыми атрибутами личностного становления. Бесконечный калейдоскоп унижений, возможностей, надежд и иллюзий – вот та дорога, по которой Лена Данхэм (гениальный режиссер, остроумный сценарист и талантливая исполнительница главной роли) ведет своих героинь уже на протяжении трех сезонов. По слухам, нас ждет четвертый. И, конечно же, я непременно его посмотрю. Мне искренне интересно, чем завершится эта захватывающая история.
После феноменального успеха "Секса в большом городе", этот сериал, к сожалению, предстает в весьма неприглядном свете, и перечислить его достоинства становится настоящей задачей. Безусловно, созидательный вклад Лины Данэм, выступавшей и в роли режиссера, и в качестве ключевой актрисы, имеет свою ценность. Она, дескать, переносит на экран элементы собственной биографии, что добавляет проекту определенную искренность. Еще одним аргументом в пользу сериала можно считать его стремление к большей реалистичности, в отличие от глянцевой, зачастую идеализированной, картины жизни, представленной в "Сексе в большом городе". Однако, на этом позитивные аспекты, к сожалению, практически исчерпаны. Перейдем к существенным изъянам, омрачающим общее впечатление. Прежде всего, чрезмерное количество сцен откровенной обнаженности, в частности, связанных с персонажем Ханы, представляется явным перебором, граничащим с вульгарностью. Однако, куда более серьезной проблемой является сама Хана – персонаж, вызывающий не столько сочувствие, сколько неприятие. Ее сексуальная активность выглядит хаотичной и беспричинной, а откровенные сцены, лишенные какой-либо художественной ценности, вызывают скорее отторжение. За ее действиями проглядывает эгоизм, болезненная самовлюбленность и навязчивое убеждение в собственном "небанальном" таланте. Кэри Брэдшоу также писала о любовных переживаниях и имела немало романов, однако ее поступки были подкреплены драматизмом и вызывали сопереживание. В отличие от нее, Хана позволяет себе поспешные интимные связи, словно испытывая потребность в постоянном подтверждении собственной привлекательности, пока ее возлюбленный находится вдали. В целом, сериал страдает от нарочитой гиперболизации негативных черт персонажей. Они выглядят скорее как сборник клинических случаев, чем как живые и многогранные личности. Марни предстает в образе невыносимой истерички, чьи действия лишены логики и последовательности: сначала она отталкивает партнера, а затем выражает негодование из-за его недостатка настойчивости. Шуша, в свою очередь, вызывает скуку своей шаблонностью и клишированными представлениями о саморазвитии: розовые пони, визуализации, планы на будущее с разбивкой на годы и месяцы – все это лишено искренней глубины и свежести. Возможно, единственной персонажкой, к которой удалось проникнуться симпатией, является Эйви – в ней ощущается нечто притягательное, некая загадочная аура, заставляющая взглянуть на нее с интересом.