Офис 1 сезон комедийный сериал
The Office

Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
Рейтинг:


Райн выходит на свой первый рабочий день у Дандера Миффлин. Майклу поручают ввести в курс дела нового сотрудника и познакомить с коллегами. Но все шло не так гладко, как показалось герою с первого раза. Новый начальник спустя время сообщает, что отдел Райна проходит этап сокращения. Все переходит к подготовке этно – праздника, но Майкла не устраивает, как происходит сама организация и он берет все на себя, чтоб прошел достойный и интересный вечер. Со временем, главному герою начальник начинает больше доверять и дает все более сложные задания. Так Дуайт дает возможность Райну проявить себя и разработать новую программу по мед обеспечению. В результате он узнает, что коллеги не согласны с тем, что делает начальство и начинают поступать жалобы со стороны клиентов.
>> Сезон 1
Офис / The Office Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В обществе, как известно, существует определенная категория индивидуумов – офисные служащие. Их деятельность, как правило, не сопряжена с физическим трудом, ограничиваясь рутинными задачами в стенах офиса: составление документов, прием телефонных коммуникаций и прочие подобные действия. При этом, уровень их материального вознаграждения зачастую превосходит выплаты тем, кто непосредственно занят производственной деятельностью. Однако, несмотря на это, представители этой группы персонала склонны к постоянным жалобам: экономическая нестабильность, снижение самооценки, недовольство начальством – спектр поводов для недовольства поистине обширен. Похоже, что их постигает экзистенциальная скука. Парадоксально, что в моменты их уныния, другие люди испытывают немалое удовольствие, ведь офисные работники, особенно на западе, порой позволяют себе настолько экстравагантные выходки на рабочем месте, что их задокументированные эпизоды мгновенно становятся вирусными в сети.
Однако, в 2001 году британские кинематографисты Рики Джервэйс и Стивен Мерчант предприняли попытку восстановить справедливость и продемонстрировать обществу, что офисные работники, в сущности, тоже обладают человеческими чертами. Их задумка была реализована с исключительным успехом, и сериал приобрел огромную популярность в Великобритании. Вскоре, американские коллеги не остались в стороне и создали римейк, который также заслужил высокую оценку критиков. Сложно найти более оригинальную и безупречную работу!
Признаться, я не являюсь завсегдатаем мира сериалов и редко у себя позволяю себе увлечься подобной формой развлечений, ограничиваясь просмотром лишь в периоды навязчивой скуки. Но совсем недавно, я с удовольствием просмотрел сериал «Обмани меня» и убедился, что и в этом жанре могут существовать настоящие шедевры. Захотелось чего-то легкого, беззаботного, способного помочь расслабиться после изнурительного трудового дня. И тут в моей памяти всплыл сериал «Офис»!
Я был знаком с существованием этого проекта еще много лет назад, когда его рекламные ролики демонстрировались в программе «Городские пижоны». Однако, тогда я не смог найти времени для просмотра, хотя и был заинтригован. Со временем, сериал был забыт. Но благодаря всемогущему интернету, я вновь столкнулся с этой историей, и положительные отзывы побудили меня начать просмотр. И как выяснилось, я не пожалел об этом!
Наступил долгожданный момент знакомства с сериалом. Я опасался разочарования, ведь ожидал чего-то поистине невероятного. Но все сложилось иначе. Сериал превзошел все мои ожидания и принес мне огромное удовольствие.
Больше всего меня поразила его непохожесть на другие проекты этого жанра. В нем присутствует тонкий, интеллектуальный юмор, который не вызывает примитивного хохота, но заставляет улыбаться и размышлять. Я бы сказал, что это сериал для людей с чувством юмора и умением ценить нюансы.
Привлекателен и его формат. Длительность каждой серии не превышает двадцати пяти минут, что делает его идеальным для просмотра в перерывах или в свободное время. Не зря сериал называют "рабочим" - его действительно можно смотреть во время трудовой деятельности. Однако, я предпочитаю наслаждаться им по вечерам, и именно этот компактный формат всегда выручает меня - найти всего двадцать пять минут в течение дня вполне реально.
Нельзя не отметить высокое качество исполнения. Несмотря на имитацию реалити-шоу, это не вызывает отторжения, а скорее добавляет аутентичности. Все выглядит убедительно и эстетически приятно. Актеры демонстрируют исключительное мастерство, и блеском отличается не только Стив Карелл.
В сериале практически отсутствует музыкальное сопровождение, но песня, представленная в нем, получила восторженные отзывы. Хотелось бы узнать имя исполнителя.
Подводя итоги, можно констатировать, что сериал радикально отличается от своих аналогов, прежде всего, благодаря новаторской операторской работе и захватывающему сценарию.
«Офис» – это не просто комедийный сериал, а скорее зарисовка из жизни, детальное исследование микрокосма небольшого офиса, где рутинные рабочие задачи меркнут на фоне буйства неформального общения и порой доходящего до гротеска взаимодействия сотрудников. Картина, вырисовывающаяся на экране, нарочито напоминает документальное реалити-шоу, что и является краеугольным камнем его неповторимости и новаторства среди аналогов.
Невозможно не отметить выдающийся актерский ансамбль, где каждый исполнитель воплощает энергичного и невероятно жизненного персонажа. Словно под лупой, преувеличены характерные черты, создавая комический эффект, полный искрометного юмора и забавных недоразумений. Особого внимания заслуживают образы руководителя, воплощенный Кэрроллом, и его заместителя, блестяще сыгранного Уилсоном. Эти персонажи, безусловно, обрели культовый статус и стали эталонными для всей комедийной индустрии. Их причудливые манеры и уникальные особенности, навсегда запечатлены в истории экранного искусства.
Юмор «Офиса» обладает своей самобытностью, требующей определенного настроя и склонности к абсурду. Решительным шагом на пути к аутентичности стало отсутствие закадрового смеха – эта дежурная реакция аудитории, которая, к сожалению, стала унылой и предсказуемой в большинстве комедийных проектов. Его отсутствие стало глотком свежего воздуха, свидетельствующим о смелости создателей.
Техническое исполнение также заслуживает высокой оценки: эффект присутствия, создаваемый благодаря имитации документальной съемки, стирает грань между реальностью и вымыслом, погружая зрителя в атмосферу офисной жизни. В совокупности все эти факторы – остроумный сценарий, харизматичные актеры, новаторский подход к съемке – формируют поистине выдающийся комедийный сериал. Настоятельно рекомендую к просмотру всем ценителям искрометного юмора и оригинальных творческих решений!
Как бесчисленные служебные помещения раскиданы по земному шару, и как часто они поражают своей примитивной, однообразной унылостью! Жизнь в большинстве из них тягостна, пропитана кисловатым привкусом рутины и ощущением постоянного зуда. Но есть исключения. И вот один из них – обыденный кабинет, с его предсказуемым начальством… и неожиданно – с ошеломляющей, ни с чем не сравнимой харизмой Стива Карелла. Этот сериал, вопреки всему, не теряет своей свежести и не приедается. Двадцать двух минут – это чудесный, мимолетный отдых, глоток воздуха. Удивительные ракурсы камеры, ощущение почти непосредственного контакта с оператором – все это создает неповторимую атмосферу. В центре внимания – обыденные будни кабинетной жизни и ее неординарного руководителя. Это зрелище вызывает не просто смех, а скорее ощущение чего-то поистине особенного, искренне светлого и забавного. Ведь как часто выпадает возможность заглянуть в хроники обычной рабочей рутины? Кабинет, словно безпристрастный наблюдатель, оценивает человеческие характеры, формируя мнение о людях через призму их взаимоотношений. Одни выносят приговоры себе, другие – своему начальству, а шеф, в свою очередь, выносит свои вердикты им. О Карелле стоит сказать отдельно – он словно отдельная вселенная, воплощение неординарности. Сюжетная линия нарочито проста, но именно эта простота делает сериал удивительно правдоподобным. Возникает ощущение, что и в других, далеких уголках мира за стенами иностранных кабинетов происходит нечто подобное, и в этом – его огромная ценность. Юмор напоминает британский, но создан он руками американских мастеров. Смешные диалоги, остроумные замечания самого Карелла, его заразительный смех – все это создает неповторимую динамику. Остальные персонажи, словно завороженные, зачастую смотрят на него с легким недоумением. Карелл, казалось, искренне полагал, что он лучший начальник на планете и не уставал доносить об этом до камеры. Но без этих колоритных, запоминающихся коллег Кабинет утратил бы свою уникальность. Заметна та естественная радость, которую испытывают актеры, погружаясь в этот небольшой, но яркий мир. Дом этому театру – Стив Карелл. Он – центр притяжения, мастерство его движений отточено, а мимика восхитительна. Он – непринужденный и властный начальник. Второй в списке, но не по значимости – Рейн Уилсон. Он превосходно воплощает роль своеобразного фантазера. На протяжении всего фильма не менее запоминающимися предстают Джон Красински и Дженна Фишер, чьи персонажи создают ощущение неразрывной связи. "Кабинет" – это сериал, пробуждающий любопытство и дарящий искренние эмоции. Это необыкновенное, смешное, раскованное и забавное зрелище, которое определенно стоит увидеть. Чтобы, хотя бы на время, заглянуть в мир неординарной жизни, разворачивающейся в самом обычном месте.
Сложно было предположить, что англоязычный ремейк "Офиса", рожденный талантом Грега Дэниэлса, превзойдет своего первоисточника, не только по продолжительности, но и по художественной ценности. И хотя дебютный сезон, в значительной степени, являлся зеркальным отражением оригинальной британской версии, последующие итерации обрели совершенно уникальную индивидуальность, став по-настоящему самодостаточными и новаторскими проектами. Этот виртуозный сериал, умудрившийся удержать внимание аудитории на протяжении шести лет, в настоящий момент находится в стадии создания седьмого сезона – свидетельство его непреходящей популярности.
Начиная с четвертого сезона, произошли существенные метаморфозы, принципиально изменившие вектор развития повествования. Сценаристы, избегая затяжных сюжетных линий, стремились к динамичному переплетению различных историй. Особенно трогательная и волнующая любовная связь между Пэм и Джимом, даже после торжественного завершения в бурный третий сезон, продолжала раскрываться, обогащаясь новыми гранями.
Повествование разворачивалось гармонично, демонстрируя перед нами крепкую и счастливую пару, столкнувшуюся с типичными для семейной жизни трудностями. К великой радости зрителей, создатели сознательно отказались от искусственных любовных треугольников и других мелодраматических ухищрений, предпочитая реалистичный подход, который, как ни странно, значительно усиливал комический эффект.
Вторая часть сериала, безусловно, порадовала зрителей свежими изменениями, особенно выделяется в этом контексте пятый сезон. Именно в нем появляются свежие персонажи, мы наблюдаем за карьерным ростом Пэм, воплощением давней мечты Майкла об открытии собственной бумажной фабрики и его соперничестве с Миффлин. Если говорить простыми словами, пятый сезон стал своего рода переосмыслением сериала – существенным обновлением, не затрагивающим его ключевых принципов.
Шестой сезон, на мой взгляд, стал самым проникновенным и трогательным из всех увиденных. Он дарит зрителям возможность разделить радость свадебного торжества Джима и Пэм, стать свидетелями их пути к родительству, увидеть трансформацию компании Миффлин Дандер с новым владельцем. Особенно ценным новшеством считаю появление в актерском составе Хелмса Эда, персонаж которого органично вписался в сложившийся коллектив и не вызвал ощущения чужеродности. Не смотря на его сомнительные выходки в третьем сезоне, он неизменно вызывает симпатию и расположение. В некотором смысле, его можно считать молодым аналогом Майкла – тем же источником комических ситуаций и неожиданных откровений.
Таким образом, к шестому сезону "Офис" не уступает своим предшественникам, а во многом превосходит их. Для тех зрителей, полагающих, что сериал с годами утратил свой шарм, я с удовольствием развею их сомнения – смотрите и наслаждайтесь свежими шутками, искренними эмоциями, ведь всего этого в последующих сезонах предостаточно, а сюжеты ничуть не уступают своим предшественникам!
Рождение культового сериала "Офис" – результат гениальной коллаборации двух английских новаторов, Стивен Мерчант и Рики Джервис, подаривших миру одноименный проект, дебютировавший на телеканале BBC в 2001 году. Его стремительный взлет популярности был обусловлен неповторимым британским чувством юмора, зачастую граничащим с провокацией и игнорирующим общепринятые рамки политической корректности. Неожиданным, и одновременно смелым, стало решение американских телеканала адаптировать эту концепцию для аудитории США. Особого восхищения заслуживает дерзкий поступок продюсеров, решивших отказаться от изящества и деликатности в первом сезоне американской версии – этот шаг лишь укрепил позиции "Офиса" и взвинтил его рейтинги до небес.
В центре сюжета – повседневная жизнь коллектива филиала компании "Дандер Мифлин", занимающейся оптовой торговлей бумагой и сопутствующими товарами для офиса. Уникальность "Офиса" заключается в личности его харизматичного, но совершенно эксцентричного руководителя, Майкла Скотта, вокруг которого и разворачивается большая часть событий. Он словно живое воплощение хаоса, не признающий никаких ограничений и подчиняющийся лишь своим импульсивным желаниям. Формат повествования напоминает реалити-шоу: скрытые операторы наблюдают за сотрудниками, фиксируя их взаимоотношения, комичные ситуации и неловкие моменты, характерные для любой рабочей среды.
Майкл – это феерия неуравновешенности, отчаянно стремящаяся завоевать расположение подчиненных посредством часто неуместных, а порой и оскорбительных шуток. И именно эта черта и определяет очарование сериала. В качестве примера: желая продемонстрировать новому сотруднику свою "бизнес-интуицию", Майкл тайно вызывает секретаршу в кабинет, чтобы уволить её. Под хохот и самодовольство он торжественно заявляет о ее увольнении, но затем, внезапно, признает, что это была лишь шутка. Разочарованная и расстроенная, сотрудница покидает офис в слезах, а Майкл, напротив, выглядит нелепо и глупо в глазах окружающих. Этот парадоксальный персонаж получил блестящее воплощение в исполнении Стива Карелла. Актер не просто исполнил роль, он будто расцвел, раскрылся, его комедийный талант достиг невероятных высот. Упоминая Майкла Скотта, сразу в голове всплывает образ невозмутимого, слегка отчужденного сорокалетнего мужчины.
Не только Майкл привносит комичный элемент в сериал. Каждый из сотрудников офиса – это своеобразное отражение характера их руководителя, каждый – в своей собственной манере. Они являются, так сказать, квинтэссенцией его неординарности.
В "Офисе" можно встретить и других ярких представителей мировой киноиндустрии, включая самого Рики Джервиса, Джима Керри и Уилла Фаррелла, которые в той или иной степени внесли свой вклад в создание этого незабываемого произведения.
Рейтинги говорят сами за себя. "Офис" – это превосходный выбор для тех, кто ценит тонкий, остроумный юмор, актуальный как никогда. Кто из нас не мечтал хотя бы на время оказаться в таком, пусть и хаотичном, но безусловно запоминающемся офисе?
10 из 10 – безоговорочный триумф!