Офис 2 сезон
The Office

Офис 2 сезон комедийный сериал

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
Рейтинг:
8.67
9.00
Офисная жизнь для Майкла — это рутина, которую он пытается разнообразить различными мероприятиями, как вручение ежегодной награды «Данди» для сотрудников офиса. Но данная идея не пользуется популярностью, и герой решает найти более оригинальное и интересное мероприятие. В офисе возникла острая тема домогательства, и руководитель решает провести собрание по этому вопросу. Отдел кадров должен провести с каждым сотрудником беседу на эту тему. Проходит время, и Майкл начинает зарабатывать больше, чем он предполагал, в результате он приобретает дом. Перед окончательным решением он зовет Дуайта на встречу с менеджером компании, где он планирует купить дом. Личная жизнь начинает налаживаться, а в офисе начинает развиваться бурная игровая жизнь.
Рецензии
На протяжении уже нескольких месяцев комедийный сериал «Офис» прочно обосновался в топе моих любимых ситкомов, уверенно соперничая с такими титанами жанра, как «Клиника», «Друзья», «Теория большого взрыва» и «Остаться в живых». Все эти проекты, безусловно, достойны восхищения и заслуживают почетного места в пантеоне моих кинопредпочтений. Этим жарким летом я с головокружительной скоростью проглотил все пять сезонов этого необыкновенного сериала, испытав восторг, подобного которому мне прежде не доводилось ощущать. «Офис» сложно однозначно отнести к типичному ситкому – скорее, это дерзкий и остроумный документальный эксперимент, где юмор бьет ключом и не утихает. Не каждый зритель способен оценить его специфическую манеру подачи, порой кажущуюся наивной, а шутки – несколько прямолинейными. Некоторые персонажи могут вызвать неприятие. Однако, если суметь преодолеть эти незначительные шероховатости, вас ждет погружение в самую блистательную комедию нашего времени! Основа очарования «Офиса» кроется в его способности вызывающе смешить, используя абсурдные и нелепые ситуации. Имитация документальной съемки, выполненная в манере любительской видеозаписи, создает эффект невероятной достоверности. Вместо привычного сериального повествования, зритель ощущает себя незримым наблюдателем реалити-шоу, и это ощущение захватывает с первых же минут. Такой подход добавляет произведению неповторимую оригинальность, возводя его на ступень пьедестала. Для поклонников неординарных и виртуозно исполненных шоу, сериал «Офис» представляет собой настоящую находку. Актерская игра в сериале достойна отдельных похвал – это не просто отыгрывание роли, а полное перевоплощение в персонажа. Встречая на экране этих героев, создается впечатление, будто они – реальные люди, живущие своей жизнью, и все происходящее разворачивается в правдивой реальности. Мы безоговорочно верим им, искренне смеемся над их забавами и сопереживаем их переживаниям, и это увлечение охватывает с самого начала повествования. Если бы меня попросили выделить кого-то особого, я без колебаний назвал бы Карела. Его персонаж – это воплощение комического гения, а его способность довести до абсурда обыденные ситуации вызывает искренний восторг. Его реалистичное изображение "тупости" заслуживает, на мой взгляд, признание его талантливым комедийным актером. Не меньшего внимания зрителей заслуживает и Уилсон. Его монологи, обращенные к камере, – это настоящий комедийный взрыв, способный вызвать неконтролируемый хохот. Как я уже упоминал, сериал обладает неповторимой атмосферой и оригинальным подходом. Он искренне развлекает и поднимает настроение, но, к сожалению, не могу дать гарантий, что он приглянется абсолютно всем. Тем не менее, его стоит посмотреть тому, кто готов погрузиться в мир абсурда и позволить себе непринужденный смех, не отрываясь от экрана до самого финала.
Начало диалога, как вспышка молнии, разрывает тишину: «Ты уволена!» – звучит голос руководителя, и в ответ раздается растерянное: «Что правда?» Затем следует невозмутимое заверение: «Да правда, я не шучу». И вот тут происходит переломный момент: взрыв эмоций, недоумение, гнев: «Как? За что? Что я сделала?!». Но оказывается, все это – лишь хитроумный розыгрыш: «Да шутка ты не уволена!». Всхлип облегчения, смущенное: «Фу, напугали, а я уж поверила». И завершающий штрих, как будто издевательская полуулыбка: «Ну, вообще-то, правильно, я же с тобой не в игры играю» – и раздается заразительный смех. Этот эпизод, эта буря эмоций, находит отклик у бесчисленного легиона поклонников сериала «Офис». Девиз, прочно укоренившийся в сознании зрителей: "Что делать, если ваш босс – человек экстравагантных решений?". Это не просто ситком, это – уникальное явление в мире комедийного кино, повествующее о буднях маленького филиала компании, занимающейся производством, хранением и дистрибуцией бумаги, расположенного в сонном городке Скрентон. Производство выполнено на высочайшем уровне, каждый элемент, от операторской работы до сценария, безупречен. Особенностью сериала является манера съемки, имитирующая документальную хронику, будто бы операторы скрываются в тени, запечатлевая спонтанные моменты. Уникален отказ от вездесущего закадрового смеха, который, как ни крути, начинает утомлять и отвлекать от повествования, разрушая ощущение достоверности. Эта идея, как ни парадоксально, принадлежит британцам, которые первыми попытались создать документальный стиль комедии, отказавшись от привычного смеха и предоставив актерам свободу импровизации. Однако, британская версия не смогла добиться должного успеха. Именно американцы, с энтузиазмом и вдохновением, взялись за эту новаторскую задумку, сумев создать нечто поистине выдающееся. Американский "Офис" – это не просто комедия, это – классика, наполненная необычными поворотами сюжета, яркими эмоциями и нетривиальными ситуациями. Главная движущая сила успеха – великолепная игра актеров. Их взаимодействие настолько выверено и реалистично, что невозможно отвести взгляд от экрана. Актерский состав – это как сплоченная команда чемпионов во главе с харизматичным Карелом, каждый из которых по-своему неповторим. Здесь и мечтательный менеджер Джим, постоянно стремящийся к гармонии; и самодовольный Дуйт, мастер манипуляций; и милая и целеустремленная Пэм, чья преданность работе вызывает искреннее восхищение, и множество других колоритных персонажей, каждый из которых обладает своим неповторимым шармом и харизмой. Складывается ощущение, что это не просто игра, а воплощение реальных человеческих судеб. Рассматривая эволюцию сериала по сезонам, можно отметить, что первые эпизоды словно погружают зрителя в созерцательную атмосферу, не стремясь развлечь, а скорее, заставить задуматься о простых, но важных вещах. Майкл, главный герой, постоянно подшучивает над Джимом и Пэм, но сквозь эту череду розыгрышей пробивается искра, которая является основой всего сериала. С развитием сюжета интриги нарастают. Между Пэм и Джимом зарождается нежная, но робкая любовь, а Майкл, увлеченный поиском женского внимания, оказывается в водовороте любовных перипетий. В более поздних сезонах проявляется тенденция к "американизации" сюжета, однако рабочие интриги остаются в центре внимания, переплетаясь с проблемами компании. Наиболее успешные сезоны уже достигли пика, привлекая новую аудиторию и радуя поклонников. Эти серии отличаются более насыщенным юмором и динамичным сюжетом. В заключение, я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с этим шедевром, посмотреть сериал «Офис». Он великолепен, в особенности благодаря актерскому составу и режиссерской команде. Операторская работа выше всяких похвал! Сериал смело можно отнести к новаторскому направлению в развитии ситкомов, воплощая в себе традиционные элементы, но представленные в совершенно новом свете. Поэтому, не упустите возможность насладиться этим шедевром, смотрите, смотрите и еще раз смотрите!
Размышления тех, кто с увлечением познавал мир этого сериала, часто вспыхивают с воспоминанием цитаты, ставшей своего рода предзнаменованием грядущих, порой совершенно абсурдных, событий. Ведь Майкл Скотт, несомненно, является кульминационным персонажем телевизионной эпохи. Большинство кинематографических героев либо мгновенно располагают к себе зрителя, либо отталкивают своей невыносимостью. Но шеф-помощник корпорации Dunder Mifflin, кажется, поначалу вызывает скорее ироническое неприятие, и лишь к финалу становится очевидным, насколько скучен был бы кабинет без его неуемной энергии. Позвольте начать с самого начала, чтобы прояснить все нюансы. Многие из моих знакомых, удостоившись знакомства с первыми сериями этого примечательного телесериала, не испытали немедленного восторга. Одни признавали, что их слегка повеселили, но ни один не поддался всепоглощающей страсти, как это случилось с серией "Как я встретил вашу маму", которая зачаровывает практически с самого старта. Дело в том, что зрителю необходимо время, чтобы приспособиться к атмосфере сериала. Ему предстоит привыкнуть к необычной манере съемки, к отсутствию закадрового смеха и музыкального сопровождения, к специфическому юмору и, конечно, к самому колориту персонажей. Именно этим и занимаются первые семь эпизодов: они служат своеобразной своеобразной подготовкой, знакомя зрителя с персонажами и царящей в офисе атмосферой. И поверьте, когда вы улавливаете этот неписаный код, оторваться от экрана станет практически невозможно. Первые серии, как правило, просматриваются на полуавтоматическом режиме, скорее из-за захватывающего сюжета, нежели из-за остроумных шуток. Однако, уже на ранних этапах, создатели сериала, ловко используя трогательную и нежную историю любви между помолвленной Пэм Бизли и влюбленным в нее Джимом Халпертом, завлекают зрителя в этот притягательный мир. Признаюсь, давно я не испытывал подобного очарования романтическими историями. Если вы не были покорены сериалом с самого начала, дайте ему еще несколько эпизодов – и вы не пожалеете. С каждой серией сценаристы представляют все более захватывающие сюжетные повороты. Вскоре вы уже не сможете представить свою жизнь без этого неповторимого юмора и без этих ярких, многогранных персонажей. Основное достоинство "Офиса" заключается в том, что за его героями интересно наблюдать не только ради забавных ситуаций, но и чтобы приоткрыть завесу тайны над их жизнью. И когда к этому добавляется искрометный, нисколько не пошлый юмор, удовольствие от просмотра становится поистине безграничным. Майкл Скотт, его неизменно серьезный помощник Дуайт Шрутт (безусловно, напоминающий Шелдона из "Теории большого взрыва", хотя вопрос плагиата или цитирования здесь, конечно, не возникает), жизнерадостный и обаятельный Джим Халперт, привлекательная и элегантная Пэм Бизли, набожная Анджела, доверчивый Кевин и почти все остальные – все они гарантированно не дадут вам погрустить даже в самые мрачные моменты. Должен заметить, что после просмотра очередной серии "Офиса" на душе остается ощущение некой волшебной, романтической ауры. Удостоившись возможности пересмотреть четыре сезона, я не могу не поделиться своими впечатлениями: Первый сезон, как уже неоднократно отмечалось, скорее ознакомительный, нежели полностью захватывающий. Если первые эпизоды не вызвали у вас отклика, не стоит отказываться от просмотра. Первый сезон состоит всего из семи эпизодов, и уже во втором сезоне, когда вы привыкнете к персонажам и обстановке, поверьте, ваше сердце зажжется искрой, имя которой – "Офис". Кроме того, первый сезон примечателен эпизодическим появлением Эми Адамс. Второй сезон знаменует собой расцвет творческой энергии создателей, и те, кто все же пережил первый сезон, но так и не понял, что же им нравится в этом сериале, наконец-то получат заслуженную награду: ошеломляющие шутки, более глубокое раскрытие персонажей и, что немаловажно, развитие романтической линии между Джимом и Пэм в логичной и выверенной манере, без искусственного затягивания сюжета на все сезоны. Что, безусловно, является плюсом, поскольку мне было бы сложно выдержать бесконечные ссоры и примирения этих очаровательных героев. Второй сезон – это благодарность зрителям за то, что они не бросили просмотр первых эпизодов. После просмотра этого сезона рекомендуется пересмотреть и начальные серии, поскольку ваше восприятие будет куда более осознанным, когда вы разберетесь во всех хитростях персонажей. Третий сезон развивается с головокружительной скоростью благодаря стремительному развитию романтической линии между Пэм и Джимом, а также появлению новой героини, Анджелы, и неизменно эксцентричного Дуайта. Не стоит забывать и о Майкле и Джен. В целом, скучать не придется. Главное в сериале – это умение сценаристов не вытягивать амурные сюжетные линии и избегать повторений, поэтому будьте уверены – уже в этом сезоне романтическая линия между Пэм и Джимом получит серьезный импульс, логически подводя нас к ключевому моменту их отношений. Четвертый сезон кажется несколько более спокойным, так как зритель уже не переживает за Джима и Пэм, но в офисе не стало меньше проблем, поэтому вас ждут достойные внимания конфликты и сюжетные повороты. Как и прежде, сериал вызывает искренние и трогательные эмоции. Во время просмотра этого сезона вы просто расслабляетесь и наслаждаетесь местным юмором и оригинальными сюжетными решениями. Концовка поистине прекрасна. “Офис” - это замечательный сериал, который может понравиться не всем, но очень многим. По крайней мере, я в этом уверен. Такого специфического и остроумного юмора не встретишь часто, а уж в сочетании с такими персонажами - и подавно. Такого трогательного и романтичного чувства я не испытывал давно, даже в "Как я встретил вашу маму". Но здесь есть нечто иное, столь же красивое и смешное, но совершенно иное. В общем, у меня закончился лексикон. Я просто переполнен чувствами. Рекомендую, рекомендую всем без исключения. Обязательно найдите время, чтобы оценить несколько сезонов этого сериала, и я на 99 процентов уверен, что вам он придется по душе. “Офис” заслуживает всенародной любви.
Современная эпоха кинематографа знает немало выдающихся телепроектов, однако сериал «Офис» заслуженно занимает одно из самых почетных мест в пантеоне любимых теленовелл. Особого внимания заслуживает тот факт, что творческий коллектив, создавший эту удивительную историю, – это не просто актеры, а настоящие полифоны талантов, в чьи обязанности входят функции продюсера, режиссера, сценариста и даже оператора. Такое тесное сотрудничество, объединение стольких разнообразных дарований, позволило им создать сюжетную канву, пронизанную неподдельной искренностью и импровизационными вставками, привносящими свежесть и непредсказуемость. Герои сериала – это, на первый взгляд, рядовые служащие компании «Dunder Mifflin», обитатели типичного офисного пространства. Однако за их повседневными заботами и рутинной работой скрывается богатый внутренний мир, полный радостей, печалей, надежд и разочарований, – тех самых эмоций, что и составляют суть человеческого существования. На протяжении всего сериала зритель становится свидетелем постепенной эволюции персонажей, их внутреннего преображения, как будто под воздействием жизненного опыта. Это придает повествованию неповторимую реалистичность, позволяя каждому зрителю увидеть в героях отражение собственных переживаний и стремлений. В самом сердце «Dunder Mifflin», в оживленном городе Скрэнтон, на посту руководителя фирмы стоит Майкл Скотт, искренне верящий, что его подчиненные видят в нем не строгий начальник, а верного друга и генератора позитива. Однако он не до конца осознает, что его авантюрные шутки и эксцентричное поведение зачастую вызывают не смех, а раздражение среди работников. Противостоящий ему – Тобби Флэндерс, заведующий отделом кадров, который неустанно ограничивает фантазии Майкла, ссылаясь на строгие правила безопасности. Джим Хэлперт, мастер розыгрышей и шуток, изводит своего коллегу Дуайта Шрута, демонстрируя свою некую трусость. Майкл Скотт, в свою очередь, считает его своим самым верным товарищем и лучшим парнем в офисе. Дуфайт Шрут, восторженный поклонник Майкла, выполняет любой приказ, даже самый неприятный. Он отличается прямотой, прагматичностью и любовью к деньгам, при этом питая неприязнь к Джиму Хэлперту. Являясь лучшим работником компании, он также ведет семейный бизнес, объединяя традиции и предприимчивость. Пэм Бизли, сотрудница офиса, обладает сильным характером и способна постоять за себя, несмотря на свою скромность, справедливость и честность. Она с удовольствием участвует в шутках Джима, разделяя его чувство юмора. Райан Ховард, еще один персонаж, претерпевший значительные изменения на протяжении повествования: в начале сериала он предстает амбициозным и целеустремленным молодым человеком, а к финалу превращается в поверхностного, эгоистичного и весьма изобретательного офисного мошенника. Разочарования и неудачи заставили его отказаться от мечты о карьере бизнесмена. Особый шарм сериала «Офис» заключается в его уникальном чувстве юмора, который может показаться непривычным для тех, кто привык к более традиционным комедийным форматам. Но если позволить себе погрузиться в этот мир, узнать каждого персонажа поближе, то вы невольно начинаете заражаться его неподдельной радостью и смеяться над каждой, даже самой незначительной шуткой. Этот сериал с легкостью способен стать частью вашей повседневной жизни, не требуя много времени, но даря взамен море положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
В эпицентре повествования культового сериала "Офис" – скромный, провинциальный филиал предприятия, специализирующегося на оптовой торговле канцелярской продукцией. Но суть заключается не в самом бизнесе, а в колоритных обитателях этого рабочего пространства. Идея зародилась у смелых американских телеканалах, которые вознамерились предложить зрителям неординарный формат: запечатлеть, как живут и тратят свою энергию обычные люди, исполняющие рутинную офисную работу. Вместо глянцевого лоска мегакорпораций, выбор пал на филиал Dunder Mifflin, расположенный в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. И это решение оказалось блестящим. Уникальность сериала во многом обусловлена мастерски выписанными персонажами – настоящей галереей человеческих характеров, скрепленных необходимостью сосуществования в замкнутом пространстве. Описание каждого из них было бы излишне, ведь суть в том, что они – словно отражение реальной жизни, сотканное из противоречий и несовершенств. Все они, без исключения, обладают как положительными, так и негативными чертами, которые проявляются в динамике их взаимоотношений. Несмотря на все перипетии и колкости, к каждому из них проникаешь, сопереживаешь, потому что откровенно отрицательных персонажей, вызывающих лишь неприязнь, в "Офисе" практически не встречается. Особого внимания заслуживает Дуайт Шрут – настоящий феномен, персонаж столь яркий и своеобразный, что вполне мог бы стать героем отдельного, захватывающего телепроекта, или хотя бы вдохновить на развернутый, глубокий анализ. Не менее ценным элементом успеха является стиль псевдодокументалистики, создающий иллюзию спонтанности и погружая зрителя в атмосферу настоящего реалити-шоу. Безупречная режиссура и филигранная операторская работа добавляют убедительности этой фиктивной документальности. Нельзя не отметить тщательную проработку деталей, обеспечивающих максимальную достоверность происходящего. Сериал щедро сдобрен комичными, порой абсурдными, но всегда узнаваемыми жизненными ситуациями, органично вытекающими из природы и особенностей его героев. Зрителю предлагается наблюдать за развитием нескольких сюжетных линий, протянувшихся через множество эпизодов, за которыми интересно следить и переживать. Множество остроумных, искрометных шуток не оставляют равнодушным даже самого сурового критика. Сценаристам можно смело ставить высшую оценку за их талант и изобретательность. Единственным, пожалуй, недостатком "Офиса" является его завершение. Финальный аккорд, безусловно, достойный, однако последний сезон не достигает того высокого уровня, что был на протяжении всей истории сериала. Впрочем, возможно, это и к лучшему, ведь таким образом удалось избежать риска скатиться в бессмысленное и затянутое продолжение с натужными шутками и изрядно надоевшими персонажами.