Офис 9 сезон
The Office

Офис 9 сезон комедийный сериал

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Пол Фейг, Харольд Рэмис, Дэвид Роджерс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
22-25 + Доп. серия из 23 (09.08.2013)
Рейтинг:
8.67
9.00
Джим Халперт решает покинуть компанию и начать собственный бизнес. В команду он планирует позвать своих друзей по колледжу. Чтобы осуществить задуманное, ему надо переехать в Финляндию. Жена Джима против этой затеи. В офис приходят новые работники – Кларк и Пит. Теперь все сотрудники в шутку называют их заменой Дуайта и Джима. Сначала коллеги не обращают на это внимание, но спустя время они начинают видеть в новичках конкурентов. Эрин учит второй язык, чтобы не чувствовать себя чужой в семье Энди. Пэм заражает офис педикулезом, но все работники думают, что виновата в этом Мередит. Дэррил и Вэл прекращают свои отношения, а Нелли, Филлис и Кевин пробуют уговорить их помириться.
Рецензии
Когда речь заходит об офисе, что первым всплывает в сознании? Чаще всего – рутинная, монотонная работа в тесном, переполненном людьми пространстве. Но как же вдохнуть в это понятие жизнерадостные краски, наполнить его искрометным весельем? Погрузитесь в этот сериал, и слово «офис» неизменно будет ассоциироваться с неувядающей энергией, эксцентричностью и харизмой обитателей скромной конторы «Dunder Mifflin». Бесспорно, сердцевиной повествования является региональный представитель и, одновременно, куратор офиса – Майкл Скот, блистательно воплощенный Стивом Карреллом. На первый взгляд, перед нами – слегка потрепанный жизнью, неисправимый мальчишка. Его юная непосредственность, склонность к импульсивным поступкам и неуемное желание всем угодить, порой приводят к комичным и неловким ситуациям. За его внешней легкомысленностью скрывается глубокое, почти наивное чувство привязанности к своим подчиненным, перемежающееся с эгоистичным стремлением к доминированию. Он часто оказывается пешкой в чужих руках, объект манипуляций, к которым его подопечные относятся с легкой иронией. Тем не менее, Майкл верен своим принципам в вопросах любви и дружбы. Именно он часто становится той опорой, которая нужна коллегам в трудную минуту, дарит им искреннее сочувствие и поддержку. Готов на любые жертвы ради благополучия окружающих, в особенности ради заветной мечты – счастливой личной жизни. Однако, помимо Майкла, сериал пестрит галереей запоминающихся и глубоких персонажей. Главное отличие от других подобных проектов – это реалистичность и приземленность героев. Они не обладают глянцевыми чертами модельной внешности, не являются воплощением идеальных картин. Главная "красотка" Пем обладает простой, непритязательной внешностью, лишенной всякой претенциозности. В них воплощены типичные черты обычных людей, с их достоинствами и, конечно же, недостатками, которых мы встречаем повсюду. Актерская игра позволяет полностью погрузиться в мир этих персонажей, ощутить их радости и переживания. Долгое время на экранах доминировали истории об идеальной жизни и безгрешных людях. Здесь же перед нами – матери-одиночки, борющиеся с зависимостью, такие как Мередит; забавные любительницы кошек, словно Анжела; добросердечные женщины, принимающие на себя недоброжелательность и необоснованные замечания, как Филис; ворчливые, экономные и порой мелочные личности, как Кред; болтливые и экспрессивные представительницы разных культур, как Кейли; уставшие от жизни и апатичные работники, как Стенли; веселые и находчивые соратники, как Джим; эксцентричные и часто непредсказуемые помощники, как Дуайт, и многие другие. В немалую степень ценность сериалу придает умеренное количество непристойных шуток и юмора. В американской комедийной традиции это редкость, поэтому столь деликатное обращение с темой вызывает искреннее восхищение. Также радует отсутствие навязчивого закадрового смеха, позволяющего зрителям самостоятельно оценивать происходящее и глубже погружаться в офисную жизнь персонажей. Особую благодарность стоит выразить сценаристам за нетривиальный сюжет, который освежает утомленную клише провисающих серий. Здесь всегда можно ожидать неожиданных поворотов и импульсивных действий – будь то сумасшедшая идея от Майкла или сомнительный план от помешанного Дуайта. Это делает сериал по-настоящему захватывающим и непредсказуемым.
Безусловно, этот телесериал заслуживает особого признания, утвердившись в ряду безусловных лидеров среди комедийных проектов. Он станет настоящим откровением для любого, кто ценит искрометный юмор и нестандартный подход к повествованию, и, уверен, эти слова находят отклик в сердцах многих зрителей. Этот сериал – ярчайшая демонстрация того, как гениальная концепция способна преобразить обыденность и подарить миру поистине выдающееся произведение искусства. Как это ни интересно, первоисточник вдохновения для создателей кроется в британском кинематографическом наследии. Вся динамика повествования пронизана свежими и новаторскими идеями. Виртуозное использование псевдодокументального стиля придает происходящему эффект абсолютной достоверности, а интервью с персонажами добавляют глубину и многогранность. Однако, несомненным визитной карточкой стало своеобразное, тонкое и до абсурда остроумное юмористическое наполнение, редко встречающееся в других комедийных форматах. Именно совокупность этих факторов позволяет сериалу обособленно существовать среди многочисленных ситкомов, выделяясь на фоне общепринятых канонов. Нельзя не отметить колорит персонажей, обладающих притягательной харизмой и неповторимыми чертами. Их внушительная когорта создает сложный и насыщенный мир офисного пространства. Каждый член команды, будь то главный герой или эпизодический персонаж, отличается разносторонностью и уникальной индивидуальностью, что делает невозможным четкое разграничение между ключевыми и второстепенными ролями – как минимум, если оценивать по мастерству актеров. Зачастую в процессе работы проявляется импровизация, что и позволяет с полной уверенностью говорить о высочайшем классе актерского исполнения. Этот сериал дарит зрителю возможность соприкоснуться с повседневной жизнью обычных людей, уловить их манеры поведения, взгляды на мир. При этом, даже самые рутинные ситуации они способны преобразить, наполнить непредсказуемостью и комизмом. Этот эффект, без сомнения, доставляет огромное удовольствие. Если вы являетесь поклонником позитивных и жизнеутверждающих произведений, этот сериал непременно станет для вас настоящей находкой. Я с нетерпением жду премьеры финального сезона, готовая смотреть его в любом варианте дубляжа. Мне искренне грустно осознавать, что приходится расставаться с персонажами, которые успели завоевать мое расположение и стали частью моей эмоциональной палитры за время наблюдений. Безусловно, высшая оценка – 10 из 10.
В эпоху глобализации и цифровой зависимости, когда все больше людей проводят свои дни в искусственно освещенных офисных пространствах, тема "планктона" – так, порой, уничижительно называют офисных работников – остается невероятно актуальной. Судьбы этих людей, поглощенных рутиной, запертых в кабинетах и погруженных в бесконечный поток электронных писем, нашли свое отражение в культовом телесериале, который заслужил право на существование в истории медиа. В 2001 году на экранах британского телевидения появилась первая серия новаторского шоу, которое погрузило зрителей в будни сотрудников компании, торгующей канцелярскими принадлежностями. Сериал, выполненный в манере мокьюментари – псевдодокументального формата, имитирующего реалити-шоу – завоевал преданную аудиторию, хоть и не снискал широкой популярности на родине. Однако, спустя четыре года, миру был представлен американский ремейк, который быстро превратился в настоящий феномен. Стив Каррел, уже известный по таким хитам, как "Эван Всемогущий" и "Маленькая мисс счастье", блестяще воплотил на экране образ Майкла Скотта, руководителя, чья эксцентричность и наивность стали визитной карточкой сериала. Американская версия "Офиса" отличалась неповторимой атмосферой, сочетавшей искрометный юмор и тонкие наблюдения за человеческими взаимоотношениями. Сериал мгновенно завоевал сердца миллионов зрителей, а его персонажи стали образцами для подражания и предметом обсуждений в обществе. Актеры, ранее остававшиеся в тени, обрели небывалый успех и признание. Девять лет зрители с замиранием сердца наблюдали за жизнью сотрудников Дандер Миффлин, офисной компании, ставшей для многих настоящей семьей. Майкл Скотт, неуклюжий и порой нелепый босс, отчаянно стремился завоевать любовь и признание своих подчиненных, искать настоящих друзей и, конечно же, настоящую любовь. Он являлся центральной фигурой повествования, движущей силой большинства эпизодов. Неудивительно, что уход Каррела после седьмого сезона ознаменовал собой заметный спад в качестве сериала, унеся с собой часть его былого очарования и преданных зрителей. Особого внимания заслуживает яркий и запоминающийся персонаж Дуайта Шрута, мечтающего о карьерном росте и о том, чтобы заменить Майкла на посту руководителя. Его комичные амбиции и эксцентричные увлечения создавали массу забавных ситуаций. Нельзя не отметить и трогательную историю любви между Джимом Халпертом и Памелой Бизли, ставшую одним из самых ярких и запоминающихся романсов в истории телевидения. Звездный статус сериала привлек к нему множество известных комиков и актеров, желающих поучаствовать в съемках хотя бы одного эпизода. Даже Уилл Феррелл и Джим Керри, будучи ярчайшими представителями комедийного жанра, чествовали "Офис" своей участием. Первые семь сезонов сериала стали настоящим триумфом юмора, доступного и понятного аудитории по всему миру. Уникальный стиль, имитирующий реалити-шоу, покорил зрителей своей искренностью и правдоподобностью. Авторы сумели мастерски сплести юмор, интриги и комические ситуации, вызывая у зрителей искренний смех и сопереживание. "Офис" – это не просто телешоу, это феномен, отразивший эпоху и ставший частью культурного кода поколения. Сериал затронул широкий спектр тем, касающихся офисной жизни, взаимоотношений и человеческих переживаний. И именно благодаря этому, он удерживал столь долгую и успешную зрительскую любовь. Удивительно, но изначально сериал собирались закрыть после первого сезона, что к счастью, не произошло, и "Офис" занял заслуженное место на комедийном Олимпе. Нельзя не повторить еще раз: "Офис" – это отражение времени, один из немногих комедийных сериалов, сумевших сохранить высокий уровень качества на протяжении долгих лет. Это произведение телеискусства, способное вызвать искренние чувства и эмоции. Даже с учетом некоторых сюжетных повторов и не самых удачных финальных сезонов, "Офис" остается безупречным комедийным сериалом, достойным просмотра и рекомендаций каждому.
Итоговый аккорд этой многолетней саги, «Офис», предстаёт перед зрителем не однозначно, а в дымке противоречивых впечатлений. С самого начала проект зацепил своей деконструкцией рутинной офисной жизни, предстающей не просто как фон для забавных ситуаций, но как микрокосм, где высвечиваются человеческие пороки, амбиции и скрытые мотивы. Каждый герой был показан во всем спектре своей личности, демонстрируя не только очаровательные черты, но и темные стороны, заставляющие сопереживать и осуждать одновременно. Изначально, сериал мастерски играл на контрасте, изображая ситуации, узнаваемые для каждого, кто сталкивался с корпоративной рутиной, но при этом добавляя щепотку абсурда, позволявшего взглянуть на них под новым углом. Первоначальная рецензия была составлена еще в периоды расцвета проекта, однако, сегодня, после завершения просмотра финального сезона, акцент сместится на последние два этапа развития сюжета. Попытка минимизировать спойлеры не позволит полностью раскрыть всю сложность пережитых эмоций. Уход ключевого персонажа, несомненно, посеял зерно сомнения в дальнейшей траектории развития сериала, вызвав опасения неминуемого "скатывания" в предсказуемую бездну клише, к которой, увы, нередко обречены многосерийные проекты. И эти опасения, к сожалению, не были напрасны. Финальные сезоны ощутимо потеряли прежнюю остроту и реалистичность, отдалившись от изначальной концепции. Из ситуаций, свойственных любому офису, повествование перешло в сферу гипертрофированной психоделики, теряя связь с повседневной реальностью. Словно вытягивая сюжет из ниоткуда, сценаристы начали оперативно использовать отсылки к предыдущим эпизодам, порой сопровождаемые избыточными цитированием. Безусловно, преданные зрители, на протяжении десяти лет сопровождающие судьбы персонажей, могли найти в этом некое подобие ностальгии, однако для тех, кто погрузился в сериал лишь в последние годы, подобный прием представляется скорее минусом. Это, увы, распространенная болезнь многих популярных сериалов в финальных аккордах. В период просмотра финальных сезонов периодически возникал вопрос: "Зачем я продолжаю смотреть?". Сериал, без сомнения, утратил прежнюю динамику, утратил тот самый "сок", который делал его таким захватывающим. Потеряв прежнюю безупречность, он тем не менее не заслуживает полного презрения. Он остался лучше, чем большинство телешоу, предлагаемых современным телеэфиром. Потеряв реалистичность, персонажи, тем не менее, остаются живыми и узнаваемыми, а сериал, не отступая от жанра ситкома, продолжает дарить зрителям моменты искреннего юмора. Неожиданно даже бонусные эпизоды оказались притягательными, во многом превосходящими главные серии последних сезонов. В заключение можно констатировать: выбор между просмотром восьмого и девятого сезонов «Офиса» – это испытание на прочность. Существует риск разочарования, однако, существует и вероятность упустить немало значимых моментов. Итоговая оценка: 6 из 10.
"Офис" – это не просто телевизионный сериал, это феномен, эпохальное явление, которое вышло за рамки развлекательного контента и стало своеобразным зеркалом современной офисной культуры, глубоко проникшим в сознание зрителей по всему миру. Этот многогранный проект, сочетающий в себе элементы комедии, драмы и импровизации, заслуженно занимает особое место в пантеоне культовых телепроектов. **Сценарная основа: 5/5** Сердце "Офиса" бьется в его безупречно выстроенном сценарии. Этот проект не ограничивается простой комбинацией комических ситуаций и драматических поворотов в привычной офисной среде. Он демонстрирует редкое умение с поразительной легкостью и органичностью переходить от искрометного юмора к глубоко трогательным, порой весьма серьезным моментам. Сюжетные линии разворачиваются плавно и логично, позволяя зрителю на протяжении всех девяти сезонов с полной самоотдачей сопереживать эволюции персонажей, становясь свидетелем их трансформаций, радостей и разочарований. Сценаристам удалось создать удивительный баланс между эпизодами, посвященными внутренним перипетиям межличностных отношений и тем, что происходит за пределами рабочего пространства, создавая тем самым богатый, многослойный и поистине незабываемый мир. **Актерская игра: 5/5** Актеры "Офиса" – это живые души этого невероятного сериала. Стив Карелл, воплотивший образ Майкла Скотта, совершил настоящий актерский триумф, блестяще передав всю гамму чувств неуклюжего, временами нелепого, но всегда искреннего руководителя. Этот персонаж заслуженно вошел в историю телевидения, завоевав любовь миллионов. Джон Красински и Дженна Фишер, исполнившие роли Джима и Пэм, создали одну из самых культовых и трогательных пар на экране, чьи отношения не оставляют равнодушным даже самого искушенного зрителя. Каждый актер пропитал своего персонажа таким вдохновением и подлинностью, что их выступления стали настоящими актерскими шедеврами, определяющими успех "Офиса". **Юмористическая составляющая: 5/5** "Офис" – это кладезь уникального и многогранного юмора. От острой сатиры и неловких ситуаций, порождающих смущенный смех, до остроумных словесных игр и юмора, основанного на тщательно проработанных характерах, сериал предлагает безграничный спектр комедийных приемов, способных удовлетворить самые разнообразные вкусы. Шутки зачастую отличаются глубиной и актуальностью, демонстрируя способность к самоиронии и социальному комментарию, и сохраняют свою привлекательность даже спустя годы после завершения проекта. **Переплетение взаимоотношений: 4/5** Сериал демонстрирует высочайшее мастерство в изображении сложного и многообразного спектра отношений между коллегами. Он исследует тонкие грани дружбы, драматические конфликты, зарождающиеся романтические чувства и прочие межличностные взаимодействия, все это разворачивается на фоне специфической атмосферы офисной среды. "Офис" гениально показывает, как рабочие отношения могут кардинально влиять на личную жизнь, ставя взаимоотношения на серьезные испытания. Однако, со временем некоторые сюжетные ходы в этой области становятся предсказуемыми, и появление более новаторских и неожиданных поворотов в развитии отношений могло бы сделать этот аспект сериала еще более захватывающим. **Финальный аккорд: 4/5** Заключительный сезон "Офиса" вызвал неоднозначную реакцию среди преданных поклонников. С одной стороны, он предоставил удовлетворительное и эмоционально цельное завершение сюжетных линий для большинства персонажей, вызвав у зрителей чувство радости и завершенности. С другой стороны, определенные аспекты финального сезона вызвали вопросы и критику, поскольку казались менее убедительными и недостаточно раскрытыми. Несмотря на это, завершение сериала оставило послевкусие удовлетворения, подтверждая его культовый статус и обеспечивая ему место в истории телевидения. В заключение, "Офис" – это не просто комедийный сериал; это тщательно созданный мир, который захватывает зрителя своей теплотой и открывает глаза на красоту обыденных моментов. Этот шедевр телеискусства навсегда останется в истории и будет радовать новых поклонников на протяжении многих лет, продолжая служить источником вдохновения и поводом для искреннего, заразительного смеха.