Трофеи Вавилона 1 сезон комедийный сериал
The Spoils of Babylon

Актеры:
Тоби Магуайр, Кристен Уиг, Уилл Феррелл, Хэйли Джоэл Осмент, Тим Роббинс, Вэл Килмер, Стив Том, Джелли Хоуи, Джессика Альба, Кэри Маллиган
Режисер:
Мэтт Пидмонт
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Эрик Джонрош увлечен новым творческим проектом, эпическим шедевром о любви, в котором переплелись страсть, похоть и жадность. Тем временем Джонас Морхауз упорно бросает все силы и ресурсы на поиск нефти. Дочь Джонаса, Синтия, и его приёмный сын, Девон, не в силах совладать со своими чувствами, вступают в запретную связь.
Вскоре Девон вынужден присоединиться к военным действиям в борьбе за власть. Синтия остаётся одна. В жизни Девона появляется новая женщина. Узнав, что юноша влюбился в леди Энн, Синтия испытывает шок. Ослеплённая ревностью, молодая женщина решается сделать то, на что никогда не отважилась бы раньше, меняя своими действиями жизнь Девона.
>> Сезон 1
Трофеи Вавилона / The Spoils of Babylon Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неординарный творец, полистант множества ролей – от эксцентричного продюсера и харизматичного актера до виртуозного сценариста, проницательного режиссера, неистового новатора, ярого орнитолога, бесстрашного яхтсмена и одаренного писателя, Эрик Джонрош, не исчерпывая вдохновения, сотворил новый шедевр и мгновенно приступил к его кинематографической трансформации. В результате получился внушительный объем отснятого материала – 22 часа, что явилось неприемлемо масштабным для формата кабельного телевидения семидесятых годов. Лишь спустя десятилетия, преодолев пелену забвения, Эрик Джонрош извлек свою кинематографическую жемчужину из пыльного хранилища и представил её современному телезрителю, что повлекло за собой триумфальный взлет «Трофея Вавилона» в ряды самых востребованных и обсуждаемых сериалов. Помимо этого знакового проекта, имя Эрика Джонроша золотыми буквами вписано в анналы сценаристов, подаривших миру десяток бестселлеров, среди которых блистают «Трофеи Алабамы», «Трофеи Сахары» и захватывающая история «Трофеи дна морского».
В эпицентре повествования – сага о могущественной американской семье, прослеживающая эволюцию их власти от основания нефтяных месторождений до третьего поколения Морхаузов. Запутанные линии любовных интриг, запретные страсти между отпрысками Джонаса Девона и Синтии, горькие разоблачения, демонстрирующие, что сын главы клана на самом деле является приемным ребенком, – всё это лишь предвестники многочисленных испытаний, уготованных судьбой роду Морхаузов. Внутри семьи кипят страсти, разгораются конфликты, порожденные алкогольной зависимостью, деструктивными семейными распрями, убийственной завистью конкурентов, откровенно пикантными ситуациями, коррупционными скандалами, шантажом и беспощадными расследованиями. Однако Морхаузы, демонстрируя небывалую стойкость духа, находят в себе силы преодолевать все невзгоды, встающие на их жизненном пути.
С первых же кадров повествование бережно укрывает зрителя под всеобъемлющим влиянием Уилла Феррела, исполняющего главную роль, которая, по сути, является аллюзией на личность Эрика Джонроша. Маэстро сценаристов, словно исповедуясь, практически в начале каждого эпизода делится со зрителем своими сокровенными чувствами и переживаниями, возникающими в процессе создания «Трофея Вавилона». Сам сериал поражает своим масштабом, представляя собой эпическое полотно, отсылающее к легендарному проекту «Даллас», приправленному щепоткой ироничного переосмысления существующих телевизионных штампов. Здесь зритель становится свидетелем театра абсурда: герои закатывают глаза, воздевают руки к небесам, произносят самые банальные глупости или откровенную чушь, при этом исполняя свои роли с такой экспрессией и артистизмом, словно находятся на сцене греческого амфитеатра или бродвейского мюзикла. Повествованию присущи клише, знакомые каждому зрителю: неожиданные вспышки безудержного патриотизма, бесконечные сцены страстных поцелуев. Это одна сторона медали, представляющая собой попытку создателей картины развлечь и рассмешить зрителя. С другой стороны, в этом виден неудержимое желание автора высмеять, зачастую с комическим эффектом, современную кинематографическую индустрию.
Что может значить фраза, произнесенная Эриком Джонрошем в сериале: «Голливуд – место, где сбываются самые сокровенные желания, но лишь в том случае, если они дерзки и свежи»?
Проект столкнулся с небольшой проблемой, являющейся следствием излишней щедрости автора, который осыпает зрителя шутками, часто не совсем уместными для формата 20-минутных серий. Многие из них попросту ускользают от внимания, не находят отклика в сердцах зрителей. Порой шутки оказываются несмешными и совершенно не соответствуют контексту.
Данные недочеты наиболее ощутимы в первых двух эпизодах, показанных телезрителям 9 января. Однако есть надежда, что в будущих сериях автору удастся найти правильный баланс между выдающимися шутками и захватывающими сценами, что неизбежно принесет картине еще более широкую популярность.
На данный момент «Трофеи Вавилона» предстают перед нами как своеобразный калейдоскоп, где Тоби Магуайер получает бесценную возможность отточить свое актерское мастерство, что ранее ему зачастую было недоступно. Его талант, безусловно, огромен, а в сериале границы его образа практически безграничны.
## "Трофеи Вавилона": Сатира на Мечту о Богатстве
В 2013 году на экранах Америки дебютировал телесериал "Трофеи Вавилона", плод творческого союза режиссера Мэтта Пидмонта и сценариста Эндрю Стилла. Затейливая история, зародившаяся в воображении писателя, обрела новую жизнь в формате экранизации, возродив на экране мир, овеянный запахом нефти и амбиций начала двадцатого века. Однако, взгляд создателей оказался значительно отличающимся от первоначального замысла, что, тем не менее, не помешало сериалу завоевать сердца зрителей, покорив их своеобразным юмором и захватывающим сюжетом.
"Трофеи Вавилона" – это не просто комедия, это сатирический панорамный взгляд на западное общество, поглощенное культом богатства и погоней за материальным благополучием. Визуальный ряд сериала поражает своей красочностью: яркие краски, мастерски подобранные оператором, контрастируют с мрачными оттенками отчаянных приключений, в которые вовлечены главные герои. Сюжет, искусно сплетенный и целостный, увлекает с первых же минут, не оставляя зрителя равнодушным.
В центре повествования – Джонас Морхуаус, глава нефтяной династии, человек, закалившийся в горниле личных испытаний. Он выстроил свое состояние собственными руками, преодолевая многочисленные преграды и, казалось бы, непреодолимые трудности. За его строгим и принципиальным обликом скрывается проницательный ум, способный мгновенно оценивать ситуацию. Судьба испытывала к нему сурово: финансовые трудности, нехватка средств для оплаты труда работников – всё это стало лишь ступеньками к долгожданному открытию нефтяного месторождения, которое кардинально изменило его жизнь. Однако, триумф и богатство принесли с собой новые вызовы, более изощренные и сложные.
Жизнь Джонаса неразрывно связана с дочерью, которую он воспитывал в одиночку, и приемным сыном, ставшем для него как родной. В подростковом возрасте между детьми вспыхнула взаимная симпатия, переросшая в глубокую и страстную любовь. Но этот роман, кажется, призван перевернуть мир Джонаса с ног на голову. Молодые люди, движимые жаждой немедленного успеха и не желающие терпеливо идти по пути отца, стремятся к мгновенному удовлетворению своих желаний.
На протяжении сериала зрителей ожидает калейдоскоп захватывающих событий, пронизанных любовными перипетиями, откровенными сценами и драматическими поворотами судьбы. Мы становимся свидетелями эволюции каждого персонажа, погружаясь в мир, где переплетаются взлеты и падения, грязь и наркотики, предательство и подлость. Торговля оружием, разборки криминальных структур, проблемы алкоголизма, иракский шейх, шпионские интриги – всё это составляет пестрый фон, на котором разворачиваются истории главных героев. Где деньги, там и зависть, там и коррупция, там и скандалы, связанные с сексуальными злоупотреблениями.
Несмотря на то, что сериал позиционируется как комедия, его жанр, скорее, следует определить как эклектичный, сочетающий в себе элементы драмы, триллера и сатиры. Особенностью проекта является его динамичность: короткие, по двадцать минут, серии перегружены событиями и ситуациями, которые временами сложно уловить. Это создает ощущение переизбытка информации, которое требует от зрителя повышенного внимания и концентрации.
"Трофеи Вавилона" – это не просто развлекательный сериал, это зеркало, отражающее пороки общества, одержимого деньгами и властью. Он заставляет задуматься о ценностях, о морали, о цене успеха. Благодаря талантливой игре актеров, яркому визуальному ряду и искрометному юмору, сериал оставляет глубокий след в душе зрителя, побуждая к размышлениям и вызывая бурю эмоций. Безусловно, "Трофеи Вавилона" – это тот сериал, который стоит посмотреть, чтобы отдохнуть, посмеяться и, возможно, немного задуматься.